• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Готика 1 изначально не рассчитана на чистое прохождение магом. Качаешь все-равно милишника пол игры, а магия идет просто дополнением.
 

Phil

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Надеюсь, эти советы помогут крутому магу справиться с поставленной задачей. :)
Спасибо, советы действительно дельные, опробую их обязательно, но тем не менее, мне кажется требуемые параметры завышены, особенно для начала игры магом, особенно для первой главы, когда ни одной руны нет в продаже, имеющиеся заклинания скудны и представлены набором весьма недешёвых свитков, исчезающих после использования к тому же. Во второй главе стуация не многим лучше. Этот факт заставляет так или иначе пользоваться оружием ближнего боя
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.942
Благодарности
386
Баллы
245
Elder, красавчик, ты парень с юмором, очень понравилось, когда орк в шахте, который двигает жернова у плавильни вдруг остановился и уставился на героя(для меня такой геймплейный штрих, лучше какого-нибудь, высосанного из пальца, квеста), в последней версии пока только успел оценить изменения в поведении Мада.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.942
Благодарности
386
Баллы
245
Хм..., вроде как атакующая живность по шустрей стала, во всяком случае шершень на 1 - 2 укола догоняет убегающего героя, приходится маневрировать, что ж "приятное" и реалистичное разнообразие. Весьма доволен, такими "мелочами".
P.S. Я правила не нарушаю, может такие ремарки надо под спойлер прятать ?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.942
Благодарности
386
Баллы
245
Е-мое, у болотожоров что, статы повышены, два стража с одним не справились( да и я один раз "Кулак ветра" скастовал), никогда за все эти годы такого не было, ни в одном прохождении Готики, я в печали, мои любимые лысые "обкурки"...
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Есть ли способ определить, какая версия игры установлена?

После инсталляции свежей сборки в стартере пишется, что установлена декабрьская версия.

mdfx.png
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Хм..., вроде как атакующая живность по шустрей стала, во всяком случае шершень на 1 - 2 укола догоняет убегающего героя, приходится маневрировать,
Скорость выполнения анимаций не менялась. Но менялся ИИ монстров. В некоторых случаях это можно заметить.

Е-мое, у болотожоров что, статы повышены, два стража с одним не справились( да и я один раз "Кулак ветра" скастовал), никогда за все эти годы такого не было, ни в одном прохождении Готики, я в печали, мои любимые лысые "обкурки"...
Статы болотожорам не менял, вроде бы. Но изменена модель тварюги и набор анимаций, за что спасибо камраду alex_draven. Также изменена боевая тактика болотожоров. У людей переписано состояние атаки, и у мечей приведены в порядок значения длины, теперь длина соответствует размерам модели. Возможно, это внесло свою лепту.

А вообще, опиши подробнее ситуацию. Тебя смущает, что двое Стражей не смогли справиться с болотожором? Раньше справлялись?

После инсталляции свежей сборки в стартере пишется, что установлена декабрьская версия.
Мой косяк. Забыл внести изменения в ИНИшник.

Одной из особенностей новой сборки является стандартный размер документов при использовании СистемПака. Увеличенные документы остались в сочетании широкоэкранный монитор без СистемПака. Также в Заброшенной шахте валяется не "Ранящий шип" а "Укус шныга". По этим признакам можно определить, что установлена свежая сборка.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.942
Благодарности
386
Баллы
245
Ситуация с болотожорами: иногда я, практически провоцирую нападение болотожора(одного из тех, что кружат у хижины на болоте), чтобы несколько обезопасить ситуацию при разговоре с послушником Шретом, что там находится. Правда теперь я вижу, что можно дождаться, когда он и сам оттуда будет улепетывать и начать диалог с ним в более подходящем месте. Короче, вытаскивал зверюгу на стража, что стоит на центральных мостках, смотрел на бой..., правда иногда болотожор убивал стража(не помню уже, на чистой игре, или с модами), и тогда мне доставался пока бесполезный(для боя) двуручник и арбалет. Нет, самому такая халява не очень нравилась, но должен отметить, что для Готики это все же довольно реалистичная ситуация( до этого фикса можно было иной раз видеть, как срывался со скалы Пако, пытаясь подстрелить агрящихся на героя крысокротов, да мало ли...). Вот и в этот раз зверюга прикончил стража, затем погонял трех послушников у костра, прополз вдоль кромки болота к первым мосткам и там, за 2-3 удара приговорил еще и именного рыжего защитника, к слову довольно сильного воина, который предупреждает всегда героя об опасностях на болотах. При этом здоровье у самого болотожора было не очень, первый страж все же изрядно потрепал его. Вот, как-то так...
Собственно, что тут скажешь, может это тоже вполне реальная ситуация, а не "сюрприз" вовсе.
 
Последнее редактирование:

Drednoutt

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
165
Огромная благодарность разработчикам за данное детище - все на своем месте,ничего лишнего. Вопрос возник такого плана - у меня с установленным систем паком шрифты просто чудовищно огромные и вылезают за все предела, можно что-нибудь с этим сделать. монитор 1360 на 768
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
При правильной установке июньской сборки мод-фикса для использования совместно с СП устанавливаются шрифты оригинального размера. Они могут масштабироваться средствами СП при выборе соответствующей опции в файле SystemPack.ini. Для сочетания СП + широкоэкранный монитор должен быть установлен том Gothic_Mod_Fix_WS_SP.VDF в папке Gothic\Data или Gothic_Mod_Fix_WS_SP.mod в папке Gothic\Data\ModVDF.
 

Drednoutt

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
165
Благодарю,со всем разобрался.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вопрос к поигравшим в новую версию мод-фикса. Обратили ли вы внимание на новую систему сортировки рун в инвентаре? Если да, то не было ли каких-то проблем, связанных с этой системой?
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Обнаружил баг! в старой шахте на нижнем уровне выманивал ползунов на стражников и один стражник с катушек съехал сначала убил раба орка а потом на меня налетел
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
один стражник с катушек съехал
Ты, случаем, не принадлежал ли к Новому Лагерю и во время боя с ползунами не задел ли стражника? В этом случае понятно, откуда появилась агрессия по отношению к ГГ. Хотя всё равно не ясно, откуда агрессия по отношению к рабу. :oops:
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Ты, случаем, не принадлежал ли к Новому Лагерю и во время боя с ползунами не задел ли стражника? В этом случае понятно, откуда появилась агрессия по отношению к ГГ. Хотя всё равно не ясно, откуда агрессия по отношению к рабу. :oops:
Нет я не к кому не принадлежал и точно ни кого не задел 100 процентов!Я даже оружие не доставал! глава первая! просто заагрил ползуна стражник его убил и с катушек съехал! я сам в недоумении был! ЗА ЧТО?:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Тогда это похоже на глюк ИИ, когда вместо выхода из режима атаки NPC или монстр выбирают в качестве новой цели находящегося рядом ГГ (типа какого чёрта ты привёл сюда врага?).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
// выполняется активный поиск цели для НПС npc.
// Если цель находится, то она становится внутренней целью и записывается в глобальную переменную other,
// если цель не найдена, то внутренняя цель удаляется и other становится недействительным.
// Критерий поиска цели - в качестве цели возьмется враждебный противник,
// который не мертв или находится не в бессознательном состоянии.
// Возвращает TRUE, если цель найдена, иначе – FALSE.
// Внимание: Поиск основывается на активном восприятии НПС npc, поэтому,
// если активное восприятие не установлено, то сначала следует применять функцию Npc_PerceiveAll().

func int Npc_GetNextTarget(var C_NPC npc);

Для того, чтобы стражник переключился на ГГ при смене цели во время боя, он должен быть враждебен по отношению к нему. А вот почему это происходит? :oops:
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Для того, чтобы стражник переключился на ГГ при смене цели во время боя, он должен быть враждебен по отношению к нему. А вот почему это происходит? :oops:
Я попробую видео записать как запишу скину сюда:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
На выходных столкнулся с аналогичным поведением ИИ в G2. После первого входа в Долину Рудников решил устроить небольшую зачистку и превратился в драконьего снеппера. С частичной потерей здоровья загрыз нескольких орков у прохода, а затем пошёл вниз. Пробежал мимо Джергана, но чёртов разведчик побежал за мной и нарвался на пасущегося поблизости драконьего снеппера. Я не стал ввязываться в их драку, а просто встал рядом посмотреть, что будет дальше. Когда же снеппер загрыз разведчика, получив при этом от него несколько ударов топором, то вместо поедания трупа почему-то переключился на меня в облике такого же зверя, несмотря на то, что оба мы принадлежим к гильдии GIL_SNAPPER.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
расслабтесь, этот глюк лично у меня был в оригинальной версие игры (правда не помню в какой лаколизации), я это хорошо помню, так как был вынужден загрузить очень древний сейв (я редко сохранялся, ибо комп был слабый и это отнемало много времени, особенно загрузка) - раба было жалко, как Мада - вдруг пригодится ).
 
Сверху Снизу