• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
а если ГГ перебьёт всех гоблинов, но книгу оставит на месте, а затем придёт к пещере вместе с Таласом - новые гоблины появятся?
Немножко неправильно описал картину.
Нет. А зачем? Те, что отобрали книгу, были при ней. Нужны ли другие, если эти кончились?
Имелась ввиду ситуация, когда ГГ ДО событий в СтШ забрёл в эту пещеру, перебил всех гоблинов (книгой, насколько я понял, там ещё и не пахнет), а затем, ПОСЛЕ событий в СтШ, узнаёт, что Таласа ограбили гоблины. И вот тут получается, что если гоблинов нет, то кто же его тогда ограбил? И как там появилась книга?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Можно предложить убрать с пещеры черных гоблинов до момента, когда ГГ узнает о нападении черных гоблинов на Таласа, можно так же еще и вещи убрать, получается что логично, когда Талас пошел из СЛ по пути в БЛ на него напали черные гоблины, и обжили себе пещерку, Талас убежал конечно, но смог запомнить где, его ограбили, куда он собственно и приведет ГГ.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Можно перекрыть ту комнатку в пещере где стоит сундук с альманахом "Камнем" и чтоб он исчезал когда Гг дают задание добыть альманах!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
P.S.: Тем более, что среди SVM фраз есть нужная: "Не сейчас" (SVM_xx_NotNow).
Есть. Можно попробовать. Но интонация, скорее всего, не подойдёт.

А для непонятливых можно добавить в дневник соответствующие записи.
Ох, старый готоман, проходящий игру в н-цатый раз, вряд ли заглядывает в дневник при очередном прохождении. Там можно стихи Пушкина написать, а заметят это считанные единицы.

И вот тут получается, что если гоблинов нет, то кто же его тогда ограбил? И как там появилась книга?
Понял. Половина гоблинов в пещере и около неё появляется в начале игры. Ещё половина появится вместе с книгой позже.

Она там с начала игры лежит.
Больше не будет. ;)

Можно перекрыть ту комнатку в пещере где стоит сундук с альманахом "Камнем" и чтоб он исчезал когда Гг дают задание добыть альманах!
Можно, но есть более простое решение. Книга просто появится в сундуке в определённый момент развития сюжета.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Половина гоблинов в пещере и около неё появляется в начале игры. Ещё половина появится вместе с книгой позже.
надеюсь это на респауне после каждой главы не отразится.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. Что если внести в мир боссов "Вождей" каждого вида хищников? чтобы у каждого было определённое место обитания и чтоб убить их нужно конкретно постараться!(Просто слишком лёгкая зачистка мира не хватает адреналина и азарта)
Ну, в игровом мире и так есть существа разного уровня. С ростом уровня ГГ ему открывается всё более широкий круг противников. Если кому-то "не хватает адреналина и азарта", то всегда можно пойти без нормального оружия и доспеха в земли орков. А для прокачанного героя уже ни какие монстры-боссы не составят конкуренции.

Или подразумевается что-то супер-пупер-крутое, что даже героя 35го уровня заставит попотеть? Посматриваю временами видерпрохождение одного популярного нынче мода. Так вот, там есть куча подобных монсторов-боссов, и чтобы забодать каждого из них, приходится долго и нудно бегать от них, тыкая время от времени саблей или пуляясь магией. Как по мне, это мазохизм. Всё-таки для геймплея Готики характерны более скоротечные схватки.

2.В пустые пещеры добавить каких то рудокопов которые сбежали из Старого Лагеря после захвата Свободной шахты! типо не согласные с мнением гомеза!
А где конкретно это может быть? Логично ли для безоружных рудокопов, не умеющих ни охотиться, ни защищать себя, покидать относительно безопасное место в СЛ, даже если они не согласны с методами Гомеза?

надеюсь это на респауне после каждой главы не отразится.
Нет. Количество существ, появляющихся в игровом мире, не изменяется.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
У меня вопрос извиняюсь если не по теме! Диего ночью уходит из дома и идёт в разрушенную башню и сидит там! Зачем он это делает???
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну может только для того, чобы объяснить, как диего оказался вне сл после обвала шахты. хотя да, большей явности в виде квестов по этому поводу не помешало бы. ха, как вариант нека переключаешь на диего, а тот, вечно за ним шастая, уличает его в таких действиях и пробалтывается гг.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
А что если сделать "НЕКА" пропавшего стражника гнилым? я такое помойму в голденмоде видел! всё таки все говорят что он пропал несколько дней назад! и выглядело бы как то реалистичней если ему приделать текстуру зомби!
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
С " гнилого " амулет снимать западло...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
1. уже у каком то моде текстуру зомбака применяли.
2. тот факт, что страж отсутствовал несколько дней еще не доказывает, что страж помер в первый же день. а так, беле-менее видемые последствия смерти проявляются не раньше, чем через сутки после смерти, в зависимости от условий "хранения", да и то от нижних конечностей к верху. то есть на открытом участке - голове смерть проявит себя не скоро. а что-то приблеженное к зомби - намного позже. так что оправдываней той текстуре, что в игре задействована изначально достаточно.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
1. уже у каком то моде текстуру зомбака применяли.
2. тот факт, что страж отсутствовал несколько дней еще не доказывает, что страж помер в первый же день. а так, беле-менее видемые последствия смерти проявляются не раньше, чем через сутки после смерти, в зависимости от условий "хранения", да и то от нижних конечностей к верху. то есть на открытом участке - голове смерть проявит себя не скоро. а что-то приблеженное к зомби - намного позже. так что оправдываней той текстуре, что в игре задействована изначально достаточно.
1. Я про это уже написал!
2. Вообщето он лежал в сырой пещере с кротокрысами и они могли в полне его частично обгладать!
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
всё таки все говорят что он пропал несколько дней назад!
А вот и нет. Про несколько дней ни кто не говорит. Это дописывается воображением. Зато Флетчер говорит про то, что Нек перед исчезновением собрал с рудокопов плату за защиту, и карманы у них теперь пусты. Теперь? До сих пор? С ГГ требуют деньги за защиту ежедневно. А тут, через несколько дней, ещё рано? ;)

Думаю, смерть Нека приключилась незадолго до начала игры, поэтому вряд ли стоит менять ему визуал.

2. Вообщето он лежал в сырой пещере с кротокрысами и они могли в полне его частично обгладать!
Наверное, в этом случае визуал зомби не подойдёт, поскольку "гнилой" и "обглоданный" - это разные вещи.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
что до кротокрысов, то хз, чем они питаются, я книги не читал, ну или читал, но такого не вычитал. судя по тому, как они "пасуться", человечина не обязана быть в приоритете. ну по крайней мере убивая гг они уходят по своим делам, так как люди для них просто арессоры, как собаки для кошек (если кошка и завалит пса, врядли есть его будет). да и вообще смерть стражника от нескольких кротокрысов в пещере, в которую нек должен был зачем-то полезть - весьма сомнительный вердикт. так как там место дикое, помереть он мог от чего угодно, например израненый решал укрыться в пещере, но там и подох. а так как готика была недаделанной, то все что угодно могло или не могло подразумеваться под причиной его смерти. ему даже не обязательно было столкнуться со зверьем, ведь той тропой болотные стражи регулярно прогуливаются - могла быть и с ними стычка. так же там не подолеку стражник-наемник ошивается, который тоже мог навредить неку, что логично, ведь последний "плохо себя повел", а тур просто перетащил в пещеру подальше от людских глаз.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Смотря как играть, можно ж наткнуться на Нека, выполняя задание повара, но при этом еще ничего не зная о пропавшем стражнике ни от Флетчера, ни от Слая, тогда логичнее всего будет предположить, что Нек пошел за грибами и пропал за день до разговора Снафа с героем, если, конечно, наш герой откликнется на просьбу повара и сразу отправиться за грибами. Ну а как погиб Нек, можно пофантазировать конечно, от зубов крысокротов, стражник..., думаю нет и где его оружие, не этот же старый(малый) топор, что валяется рядом с телом, ну и т.д. и т.п.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
У меня вопрос извиняюсь если не по теме! Диего ночью уходит из дома и идёт в разрушенную башню и сидит там! Зачем он это делает???
Как-то раз на одном из форумов я наткнулся на речь, которую якобы воспроизводит Диего, если в момент его нахождения в этой башне спросить о своих успехах при вступлении в СЛ. Вполне возможно, что эта речь - всего лишь плод фантазии фанатов Готики, потому как я не раз пытался спровоцировать подобную ситуацию, и ни разу мои попытки не увенчались успехом. Но раз уж пошёл такой разговор, то не упомянуть об этом я не могу. Так вот, речь Диего в разрушенной башне существенно отличается от той, которую мы привыкли слышать. Например, в текущем варианте Диего говорит что то вроде: "Скатти сказал, что ты победил Кирго! Совсем неплохо для новичка!". В изменённой версии это звучит примерно так: "Ты напоил Кирго и вызвал его на дуэль, после чего одержал над ним верх!", и затем Диего слегка иронично высказывает своё мнение на этот счёт (какие именно слова там были - не припомню). И что то подобное Диего высказывает по всем пунктам, которые ГГ выполнил для вступления в СЛ. Но это мелочь. Вот что интересно. В текущей версии Диего принимает изменённый Ларесом список товаров для СтШ и благодарит ГГ за проделанную работу. Ничего необычного, кроме записи в дневнике о странном блеске в глазах главного призрака. В изменённом варианте его речь звучит примерно так: "Ты прошёл испытание веры. Отлично. Ларес был тобою доволен.". Всё это говорит о том, что Диего прекрасно знает обо всех деталях, которые ГГ пытается от него скрыть, докладывая о выполнении очередного условия вступления. Почему эта речь воспроизводится только в разрушенной башне, думаю и так понятно - Диего понимает, что подобные разговоры днём, перед воротами замка, где помимо Торуса разгуливает приличное кол-во других жителей СЛ, мягко говоря, не уместны. А так - ночь, жители СЛ дружно погрузились в сон, и никто не может "краем уха" услышать данный диалог - всё остаётся в секрете.

Согласитесь, что изменённая версия звучит гораздо интереснее, и так сказать, "раскрывает все карты" перед ГГ. Поясню. У меня, например, когда я впервые отдал Диего подкорректированный Ларесом список, и затем, несмотря на это, всё равно присоединился к СЛ, до середины игры возникало ощущение, что Диего вот вот меня сдаст Гомезу/Равену/Торусу, ибо: на караван напали, товары, соответственно, до СтШ не дошли, список был подкорректирован, а Диего ещё изначально что-то заподозрил. Иными словами, только идиот в этой ситуации не поймёт, что ГГ замешан в ограблении. Диего же производит впечатление довольно смышлёного и умного человека, потому он сразу всё понял, в этом нет никаких сомнений. И вот тут, вплоть до 4-5 главы меня мучил вопрос - а почему Диего ничего не предпринимает, чтобы "арестовать" ГГ??? Ведь он работает на Гомеза, он же в начале игры агитирует ГГ вступить именно в СЛ, он же говорит ГГ о том, что список товаров не должен попасть в НЛ...Кроме того, помимо "чувства долга СЛ", им должна двигать "жажда наживы", ведь за подобное "предательство" ему, скорее всего, полагается награда, и, возможно, повышение! И только проходя в -надцатый раз Г1 я понял, в чём же дело. Что Диего в СЛ - "засланный казачок":D К чему я это. К тому, что если бы "вырезанная" реплика Диего всё таки присутствовала в игре, то сразу стало бы понятно, who is who. Понятно, каким образом Горн замешан в нападении(ях) на караван(ы), понятно, почему Роско упоминает о Диего, когда ГГ приходит со списком товаров к Ларесу, и многие другие мелкие детали. Со всеми этими мелочами (на первый взгляд) игра становится ещё интереснее и увлекательнее.

К сожалению, не могу привести полную речь Диего, т.к. уже не помню, где именно на неё наткнулся, но если найду - обязательно процитирую.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Ничего подобного об альтернативном диалоге с Диего никогда и нигде не встречал, ни в идеях модостроителей, ковыряюших ресурсы игры, ни в фанатских байках и спорах..., логики в нем особо не вижу, ну если только и правда, о намеке про терки героя с Новым лагерем, но не все тут так однозначно..., скажем, в мод-фиксе на версию Руссобит'а, все выглядит совсем по-другому.
Ну и потом, идея так неразумно поступать с заданием Диего, с заданием человека, который явно благоволит к герою, спас его от расправы Буллита, предупредил о цене письма магам, выглядит совсем не убедительно, так, для вероломных собирателей XP... Потом не очень правдоподобным, выглядит дальше по сюжету первоначальное вступление героя в Новый лагерь, как он мог попасть легально в Старую шахту? На основании печати посыльного магов? Полная ерунда..., прочтите письмо Пирокара Ксардасу и у вас уже не будет сомнений, в какой лагерь вам нужно зачислится, ведь на кону судьба королевства. Ну а если не читать письма - прямой путь в стражи Братства, там тоже очень хотят вырваться на волю..., правда потом, в Ночи Ворона присутствуют некие сомнения, что вы когда-то были стражем Спящего.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
На тех форумах много всяких фантазёров обитает.. не стоит воспринимать их выдумки в серьёз *pointing*
Что до Диего, то ему не впервой бывать в этой башне, по событиям комикса он является главным виновником её обрушения, поэтому вполне предсказуемо, что именно Диего там и можно встретить а не кого-то другого..
 
Сверху Снизу