• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
В таблице отношений оригинала отношения Гуру к магам Огня и Воды довольно странные. В первой половине игры Гуру сердиты на магов Огня и Воды. Во второй половине игры они почему-то начинают любить магов Огня. Отношение к магам Воды и некромантам (нейтральное отношение) не меняется. А это значит, что Гуру не "быкуют" только по отношению к магам Огня во второй половине игры.
ну тут все логично. я и предполагал, что взаимоотношения между сл и бл относительно лояльное, а вот с нл - нет, что и на магах отражается. а то, что это разбито по половинам игры - скорее упрощенная реализация по известным причинам: пираньи, зная, что отношения будут проявляться исключительно на гг (ведь отношения неписей друг к другу уже отменили), прикинули, что магом он станет (если станет) лишь в определенной главе, вот к ней и привязались.
А вот это нужно обдумать. Проблема в том, что после того, как непись побил ГГ, ГГ мог прокачаться, сменить гильдию, обзавестись навороченным оружием, в общем, стать крутым перцем. И непись не может этого не заметить. Так что, через некоторое время после факта избиения ГГ запоминание этого факта теряет свою актуальность. Можно ли как-то это использовать? Пока не знаю.
вот потому я и упомянал комбинированность. чтобы каждый фактор влиял по отдельности. в общем виде представляю так: есть процент влияющий на агрессию, а каждая составляющая влияет на этот процент по отдельности. тогда можно учитывать победу над гг, но если появились другие факторы, то весомость этой победы компенсируется. я уже форминую таблицу с матиматикой таких зависимостей.
Обнаружил что перед походом в храм спящего если зачищать земли орков а потом пойти в город орков с улу мулу на меня все нападают! как они узнали что я убивал их собратьев за пределами города орков???
это к вопросу споров о том, что орки не развитая цивилизация, которая не умеет общаться )))

может я бегу впереди паровоза, но ещё возник вопрос различий в броне. если с различиями в виде/длине оружия ближнего боя уже разобрались, то с броней, вроде, нет. а ведь у каждого лагеря броня отличается своими особенностями. в частности наиболее частное различие в броне - удобство. я так понимаю, что такая броня должна была как-то влиять на физические характеристики. например, на ловкость: что неудобней, то хуже для ловкости. хотя в готике "отниманий" не практиковали, если судить по амулетам, можно сделать плюсование к ловкости с удобной броней. но с учетом того, что отсутствие брони - самое комфортное состояние, а на параметрах не отражается, то отнимания были бы логичней.
я уже не говорю о специфических различиях, как с штанами рудокопа и скребка. вроде бы одинаковые, но материалы у них разные. в нл дают более удобные штаны, а в сл более устойчевые к падению и укусам кротокрыса. не знаю, учитывается ли это в игре, но явное дело, что как минимум последнее подразумевалось к учитыванию. а раз подразумевался механизм, при котором на тварях это учитывалось, значит и на неписях тоже могло быть технически такое сделано. вот это уже в копилку столкновений с гг - аргумент "за", что и броня может влиять на то, как к нему будет относиться непись. сюда же добавлю и оружия, ведь не зря же в готике уделялось внимание такому понятию, как внешнее оформление клинков.

Блин, вообще чем больше изучаю вопрос брони, тем больше понимаю важность всего нереализованного в готике, которое бы наконец привнесло бы смысла прохождение игры за НЛ, ибо в оригенале прохождение за новый лагерь самое невыгодное.

В общем я уже определился с логикой, но есть вопрос: задействуется ли рандом (генератор случайных чисел) в готике вообще или можно его задействвать в противном случае?
 
Последнее редактирование:

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
У меня ряд вопросов! глава 6 все квесты выполнены!

1.После того как убил Гомеза и забрал у него ключи подвал дома баронов не открывается! гг говорит что для этого нужен ключь! У гомеза было 2 ключя! у Бартоло ключа небыло хотя в ванильной готике кажется ключь был у Бартоло!

2.Ворота замка и лагеря не открываются после того как я поверну лебётку!

Всё так и должно быть или я чтото упустил???
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
Добрый день!

Играю в "Народ Миненталя + Gothic Mod Fix (версия 1.04-2017.6.0.0)", поэтому не уверен, что пишу в правильном топе :)
Ворота рядом с лужей, куда сбрасывают ГГ в начале игры, закрываются через некоторое время после того, как ГГ их проходит. Однако, если вернуться обратно и сагрить стражников, которые их охраняют, то они спрыгнут за ГГ, а обратно подняться уже не могут. Так же ворота нельзя открыть при помощи лебедки - ГГ юзает её и тут же отпускает.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
D36, спасибо, сработало. Рыдаю: выманил обоих в низ, поднял ворота - один поднялся и снова их опустил, второй остался на земле.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
но с учетом того, что отсутствие брони - самое комфортное состояние, а на параметрах не отражается, то отнимания были бы логичней.
Не спорю. Но в играх подобное проявление реализма не особенно прижилось. И игроки, как правило, против этого не возражают. :)

задействуется ли рандом (генератор случайных чисел) в готике вообще
Рандом существует и широко используется в скриптах. Использовать его вполне реально, но не всегда уместно.

у Бартоло ключа не было хотя в ванильной готике кажется ключ был у Бартоло!
Ключ от первой двери подвала должен быть у Бартоло. Он, правда, удаляется на время торговли, но затем возвращается в инвентарь при завершении диалога с ним. Не было ли глюков (нештатного выхода) при завершении диалога с Бартоло?

2.Ворота замка и лагеря не открываются после того как я поверну лебётку!
Возможно, следует повернуть её дважды - туда и обратно.

Однако, если вернуться обратно и сагрить стражников, которые их охраняют, то они спрыгнут за ГГ, а обратно подняться уже не могут.
К сожалению, ИИ в игре далёк от идеала. Такое тупое поведение болванчиков можно встретить на каждом шагу. С одной стороны, можно запретить "властелину лебёдки" уходить со своего поста, даже в состоянии атаки. Но в этом случае он станет безобидной мишенью для обстрела издали. Не уверен, что это лучше того, что есть.

второй остался на земле.
Не смог пройти через закрывшиеся ворота или просто не счёл нужным подняться наверх?
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Ключ от первой двери подвала должен быть у Бартоло. Он, правда, удаляется на время торговли, но затем возвращается в инвентарь при завершении диалога с ним. Не было ли глюков (нештатного выхода) при завершении диалога с Бартоло?
Я просто переместился в старый лагерь и он заговорил со мной! но обыскать я его не смог так как у него ничего небыло! повторял попытку 3 раза и опять же ключа у него небыло(
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
Не смог пройти через закрывшиеся ворота или просто не счёл нужным подняться наверх?
не счёл нужный вообще куда-то идти, так внизу и остался :) А первый молодец: прошел в открытые мной ворота, поднялся по лестнице, закрыл ворота.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
но обыскать я его не смог так как у него ничего небыло!
Понял причину. Бартоло помечен, как торговец. А у торговцев теперь в случае избиения очищается торговый инвентарь. Нужно пометить ключ, как квестовый предмет, или снять с Бартоло метку "торговец" во второй половине игры. В первом случае в инвентаре Бартоло после его избиения останется один ключ, во втором - всё, что там было.

не счёл нужный вообще куда-то идти, так внизу и остался
Понятно. Буду иметь в виду.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Но в этом случае он станет безобидной мишенью для обстрела издали. Не уверен, что это лучше того, что есть.
снарядить его арбалетом - не?

раз рандом есть, то скоро подготовлю таблицу принципов агрессии.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Нужно пометить ключ, как квестовый предмет, или снять с Бартоло метку "торговец" во второй половине игры. В первом случае в инвентаре Бартоло после его избиения останется один ключ, во втором - всё, что там было.
Думаю, лучше использовать вариант №1, т.к. баланс в игре и без того нарушен, чтобы ещё и торговцев обчищать, кроме того, в 6й главе (в отличии от первых 2х-3х) игроку не очень уже и охота бегать-продавать всякий хлам ради обогащения, которое, собственно, уже и не имеет никакого смысла.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Есть предложение! Когда герой отдаёт Слаю амулет Нека есть возможность тут же побить Слая и забрать амулет себе и при всём при этом Слай всё равно отдаст за нас свой голос! Пускай после того как гг отдаст амулет Слаю он исчезнет у него из инвентаря
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Гм, может, логичнее было бы не повышать очки репутации в СЛ от имени Слая, в случае его избиения? Если он будет побит, и у него в инвентаре не будет амулета на момент разговора с Диего, то Диего про Слая просто не упомянет, и очки репутации добавлены не будут. Впрочем, можно убрать амулет из инвентаря Слая в момент, когда Диего скажет, что репутации ГГ достаточно для аудиенции у Гомеза. Удалять (не генерировать в инвентаре) отданные вещи сразу же по факту передачи? Может быть, это и оправдано с точки зрения целесообразности, игровая условность и всё такое... Но я каждый раз в таких случаях разрываюсь: как так? непись только что получил что-то, и вот, если его побить, то этого у него уже нет. *around the head*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
придерживаться лучше реализма в таком случае, лично я за него. как только я вижу обнаженные скрипты - сильно разочаровываюсь. тем более тот амудет ни такая и крутотень, чтоб из-за него морочится. ведь в идеале можно амулет отдать в самый последний момент перед вступлением в чей-то лагерь, а там уже броню дадут и доступ к замку, где можно выкрасть побрикушки и посущественней (если это в модфиксе как-то не поковеркано). а если разговор до ценности амулета денежно, то ту вообще глупо что-то обсуждать относительно баланса. посему я бы оставлял это как есть. тут, как говориться, все зависит от выбора геймера. вот отменить репутацию после избиения - ещё годный вариант, ведь в готике изначально было все устроено так, что в старом лагере давали шанс на провал некоторых миссий на вступление, что можно было конпинсировать за счет кого другого.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
274
Благодарности
130
Баллы
210
@ElderGamer можешь скинуть это творение на гугл диск?
 

Amid_Amyirp

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
@ElderGamer , подскажите пожалуйста! :)
Я поставил сборку: Gothic (Snowball) + System Pack 1.7 + PlayerKit 2.8.
Накатил сверху набор улучшающий графику: рендер G1DX11 v17.1 + Freddy's Textures Patch 0.8 + Freddy's World Patch 1.01 + Carnage Graphics Patch.
+ Обновил шрифты на Gothic High Resolution FONT v2.2.2
И верхним слоем на этот бутерброд поставил ваш Gothic Mod Fix v06.2017 + Mod Fix Textures HR v06.2017 (поверх оригинала, ни как отдельный мод)
Игра прекрасно запускается, в начале всё стабильно работает, добежал до первых врагов и убил их... Но есть опасения - вдруг в дальнейшем меня встретят крэши или какие-либо внутренние конфликты игры, а сейвы не будет возможности восстановить. Подскажите пожалуйста, можно ли спокойненько начинать проходить игру с вашим фикс-модом и этими патчами?
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485

Amid_Amyirp

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Всё это, по отдельности или одновременно, из-за сырого и нестабильного
*cry*... а есть ли стабильные версии рендера? Или не париться, без рисков поставить чистую Gothic (Snowball) + Mod Fix и с чистой совестью играть?
 
Сверху Снизу