• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.221
Благодарности
3.449
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Западает на каком моменте? Этот квест всегда работал без проблем и поэтому не изменялся в неофициальном обновлении. Да и сам квест проще пареной репы:
получил от Ватраса орнамент, отдал его Ларесу, получил от Лареса аквамариновое кольцо, надел его, договорился с Бальтрамом о замене и сообщил об этом Ларесу.
Для анализа ситуации мне нужен сэйв перед получением орнамента и подробное описание ваших действий.

К патчу для Arx Fatalis - никакого. Я даже ни разу не устанавливал эту игру. Поэтому завязывайте с оффтопом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.605
Баллы
1.950
Возможно, потому, что я летаю к нему ещё до Лестера? Но надо же мне огрести от него законные 500 очков, и вообще, я почти не говорю с ним.
Не надо читерить. А 500 опыта Ларс даст и после разговора с Лестером, главное , чтобы охрана города не видела, как ты в него проходишь.
---
По поводу залипания квеста "Замена для Ларса", то скорее всего, вы пропускаете какую-нибудь реплику в диалоге с Ларсом либо не экипируете аквамариновое кольцо перед диалогом с Бальтрамом. Есть еще такой момент, что при взятии квеста "контракт с Нагуром"/"посыльный для Бальтрама", при условии, что с самим Бальтрамом вы еще не говорили, то нужно будет сначала поговорить с ним насчет посылки, а потом перезайти в диалог и спросить реплику, которая появляется при экипированном кольце.
 

Navuhodonosor

Забанен
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Просто не переходит в незавершённые, как про пропавших людей, например.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Просто не переходит в незавершённые, как про пропавших людей, например.

Пфф... А я-то думал, что здесь более серьёзная проблема. Запись в дневнике об этом квесте изменится в начале главы 4. Впрочем, я могу включить в следующую сборку обновления правку, позволяющую сделать это сразу.
 

Navuhodonosor

Забанен
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Сохранение, как просили, если ещё надо. Я в это время собрался идти к Босперу после Лареса.

А где? Не грузится... Ну ладно...
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,5 MB · Просмотры: 231
  • savegame1.rar
    1,5 MB · Просмотры: 195

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Всем доброго времени суток.
Играя в сие творение, получаю огромное удовольствие! Авторам честь и хвала.
Нарыл пару жуков.
1) Зеленый послушник для Фортуно (строка создания в мобси-диалоге не отображается, при наличии всех компонентов, естественно после прочтения самого рецепта).
2) Если сдать Хараду 2 меча (одним экипировавшись), он платит за один и оставляет оба в инвентаре ГГ.
Такие дела....
По первому пункту ошибся, не внимательно посмотрел чейнджлог, каюсь :confused:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Lancelot:
Этому багу аддона в обед будет сто лет. Я пока вижу только одно решение: разоружать ГГ при продаже мечей Хараду.

Дополнение от 19.02.2014:
К сожалению, даже при разоружении всё равно некорректно работает удаление мечей из инвентаря в случае, если ГГ был вооружён одним из таких мечей. Видимо, придётся просить помощи у знатоков скриптинга.:(

@ Navuhodonosor:
Я уже требовал прекратить оффтопить. Значит, ты сам напросился на применение санкций. Пост удалён, а ты получаешь 1 штрафной балл за оффтоп.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В связи с исправлением нескольких ошибок выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):
- Вместо закрытия в главе 4 квесты 'Объявления о розыске и бандиты' и 'Замена для Лареса' успешно завершатся в диалогах c соответствующими NPC.
- Теперь при покупке мечей у ГГ Гарад всегда берёт правильное количество этих предметов (спасибо Dimmell).
<...>
- Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
Альрик, Кантар, Ларес, Элврих и Миксир в Хоринисе - горожанин.

Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 20.02.2014.
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
В связи с исправлением нескольких ошибок выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):
- Вместо закрытия в главе 4 квесты 'Объявления о розыске и бандиты' и 'Замена для Лареса' успешно завершатся в диалогах c соответствующими NPC.
- Теперь при покупке мечей у ГГ Гарад всегда берёт правильное количество этих предметов (спасибо Dimmell).
<...>
- Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
Ватрас в Хоринисе и на Ирдорате - маг Воды.
Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 19.02.2014.


Спасибо огромное за труды!

Еще жуки принимаются?
В третьей главе (Разговор с Кавалорном про его мешочек с кусками руды). Если ГГ отвечает на вопрос("Он у тебя с собой?") положительно (фразой "Конечно"), то вообще не чего не происходит. Мешок приходиться отдавать, как будто ответил - "Нет"
.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Lancelot:
Здесь нет никакой ошибки, потому что передача Кавалорну его мешочка или куска магической руды происходит в другом диалоге.
 

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
@ Lancelot:
Здесь нет никакой ошибки, потому что передача Кавалорну его мешочка или куска магической руды происходит в другом диалоге.


Я в курсе про другой диалог. Просто слегка маразматический диалог получается. Не верней бы было сделать, что бы после фразы "Конечно", Кавалорныч забирал мешок и благодарил, а иначе в чем смысл выбора между - "Нет" и "Конечно"?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Проявился такой момент: при первом посещении бара останавливает громила, и договориться с ним не получается. Дабы не искушать судьбу, немного порыпавшись, отправлял гг с громилой на хвосте поближе к посту Пабло, возле кузницы Харада. Оружие не вынимал и после первого же удара портового громилы на него набрасывался ополченец. После чего помятый громила отправляется назад к бару, и по дороге назат его можно спокойно одним ударом тюкнуть и обчистить. Это в оригинальной г2а. В этот раз все было иначе, ополченец присоединился к громиле. Повторил этот трюк три раза, исход одинаков.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Цербер, это работает помощь члену дружественной гильдии, потому что в неофициальном обновлении Мо стал горожанином (GIL_VLK). Раньше он был нейтралом (GIL_NONE) и поэтому городской стражник (GIL_MIL) не вставал на его защиту. Сам же знаешь, что лучше не устраивать драки за пределами портового квартала. Если не можешь вырубить вышибалу сам, попроси помощи у бессмертного Лареса и он выпишет Мо порцию звездюлей.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Ох, не верите вы в стражей порядка.:D
Надеюсь, что Сентензу охрана у ворот все же остановит при таком же раскладе.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
это работает помощь члену дружественной гильдии, потому что в неофициальном обновлении Мо стал горожанином (GIL_VLK). Раньше он был нейтралом (GIL_NONE) и поэтому городской стражник (GIL_MIL) не вставал на его защиту.

Гм, а если ГГ уже станет учеником одного из мастеров, то есть, с точки зрения логики, уже будет уважаемым горожанином, а с точки зрения скриптов, всё ещё останется нейтралом? В этом случае городской стражник встанет на защиту проходимца из порта и будет дубасить человека, получившего доступ в верхний квартал города? Мне думается, это не логично. :confused:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Т.е. вы считаете, что гораздо логичнее снова сделать Мо нейтралом? Тогда стражник вломит не ГГ, а напавшему на него вышибале из портового кабака. Если да, то я сделаю это в следующей сборке обновления, а пока вы можете изменить принадлежность к гильдии с помощью команд консоли. Кстати, желательно проверить, какая реакция будет у жителей Хориниса, если ГГ нападёт на Ватраса или Миксира или же спровоцирует их на нападение.

Изменил гильдию у Мо на GIL_NONE. Теперь стражник не помогает атаковавшему ГГ вышибале, а переходит в режим наблюдения за дракой. После изменения у Ватраса в Хоринисе гильдии с GIL_VLK на GIL_KDW стоящий рядом с часовней стражник тоже наблюдает за дракой, но не приходит на помощь магу, как это было до этого изменения. В принципе, в обоих случаях поведение стражи логичное, т.к. нейтралы и маги Воды не являются дружественными гильдиями. Но после того, как Ватрас вырубит ГГ, то перестаёт разговаривать с ним, что может привести к блокировке сюжета игры (при GIL_VLK этой проблемы нет). То же самое наблюдается и у Миксира в Хоринисе. Похоже, что придётся восстанавливать исходную гильдию у Ватраса и делать горожанином Миксира в Хоринисе.

P.S.: Изменил информацию в посте №49 и шапке темы. В следующий раз буду более внимательно проверять последствия изменения гильдий у NPC.:{
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А смысл был менять гильдии у всех жителей Хориниса? Пираньи же не просто так раздавали каждому свою гильдию. Сравнивая с оригиналом, вроде ни у кого в оригинале не было нелепых ситуаций. Есть конечно жалобы со стороны любителей Возвращения на то, что когда ГГ состоит в паладинах, гильдия ВЛК вдруг реагирует на вытаскивание оружия и говорит не подобающие вещи, но тут уж увольте, студий звкозаписей в загашниках ни у кого не завалялось.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Но после того, как Ватрас вырубит ГГ, то перестаёт разговаривать с ним, что может привести к блокировке сюжета игры (при GIL_VLK этой проблемы нет)
Ни разу не пробовал нападать на Ватраса, но отказ того после общаться несколько странен, от чего это зависит в скрипте. Можно попробовать на нем еще свиток забывчивости. Но как бы речь-то я заводил не о Ватрасе, возможно, что его можно и оставить, если от этого зависит проходимость. Так думаю, что и Сентензу никто не остановит, пока гг не в дружественной гильдии, а даст что-нибудь изменение гильдии гг на GIL_VLK при приеме на работу, какова будет реакция.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
CERBERBOSS написал(а):
а даст что-нибудь изменение гильдии гг на GIL_VLK при приеме на работу, какова будет реакция.
Не знаю, но в скриптах идёт много проверок на принадлежность ГГ к GIL_NONE, поэтому я уже боюсь, что это изменение сломает ещё что-нибудь.:confused:
 
Сверху Снизу