• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
он не учит НЕ подмастерья.
Да, правильно, это так. Нужно или убрать это требование у Константино (Player_IsApprentice > APP_NONE), или сделать платную возможность обучения для негражданина, или добавить зелье силы Риордиану в Яркендар.

я бы не спрашивал о такой несущественной мелочи, если бы не прочитал в перечне исправлений, цитирую: " Исправлено недоступное для снятия оружие мертвых Ангуса и Хэнка". И ещё: "Исправлен недоступный для снятия кинжал мертвого Дена". Не видел ещё, правда, как это реализовано.
Это немного другое, потому что Ангус, Хэнк и Ден вставляются в мир уже мертвыми и их было легко исправить. Для посыльного (и некоторых других) нужен другой подход, до которого пока не дошли руки.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Так получается сейчас если ГГ занет алхимию, но не является учеником кого-либо из мастеров, то у Константино нет строчки об обучении? :oops:
Если да, то понятно, почему у меня было иначе. Последовательность действий была иная:
-сразу пойти в наемники
-учил алхимию у Сагитты
-уже будучи наемником возвращался в город и становился учеником Боспера
-учил зелье силы у Константино
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
вот кстати в продолжение темы Константино:
Мастер Боспер даёт золото за шкуры волков(его задание на вступление).
Кузнец Беннет когда просит принести магическую руду, возвращает часть ГГ.
Константино забирает трав на >1500 золотых в начале игры и ничего не даёт ГГ. Хотя в следующем диалоги говорит что он будет покупать травы.

Может быть Константино будет давать золото за травы, что бы была возможность выкупить их назад?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Может быть Константино будет давать золото за травы, что бы была возможность выкупить их назад?
Ну давай тогда и Гарад будет давать золото за орочий топор... Как мы знаем, игровая условность состоит в том, что Константино не нужен ученик. Он даёт ГГ задание, надеясь, что тот с ним не справится. А вот Босперу позарез нужен новый поставщик шкур.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Как мы знаем, игровая условность состоит в том, что Константино не нужен ученик.
//Я хочу стать твоим учеником.
//МОИМ? Нет! Я уже как-то имел сомнительное удовольствие взять ученика. С меня достаточно.
//Я потратил несколько лет на его обучение, а потом этот идиот взял и отравился.
//Что мне нужно сделать, чтобы стать ТВОИМ учеником?
//(вздыхает) Я не вынесу, если ЕЩЕ ОДИН дилетант окажется на моей совести.
//В алхимии используется множество трав. В различных комбинациях они дают самые различные эффекты.
//Вероятно, о половине этих трав ты даже не слышал.
//(вздыхает) Вот - это список самых важных растений.
//Принеси мне одно растение каждого вида, и, возможно, я переменю свое мнение насчет ученика.


Ну давай тогда и Гарад будет давать золото за орочий топор...
он стоит от 15 до 25 золотых. такая сумма не сделает погоды ;-)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Фантазировать, так по полной... У меня к @D36, такое предложение (немного абсурдное). Может кто не знает, но в Г1 КорАнгар мастерски владел не только мощным двуручным мечом, но и магией Спящего. Это делает его чем то схожим с паладинами. Но в Г2 это никак не реализовано (кроме прозрачного намёка по поиску магического амулета). Что если "прикрутить" к этому персу, скажем, "Кулак ветра" в виде дальнобойного оружия?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Что если "прикрутить" к этому персу, скажем, "Кулак ветра" в виде дальнобойного оружия?
ну тогда ему нужно как в Г1 давать руну "сон" :) у Ксардаса же есть руна "сон" и он её использует на ГГ в случае агрессии :)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
ну тогда ему нужно как в Г1 давать руну "сон" :) у Ксардаса же есть руна "сон" и он её использует на ГГ в случае агрессии :)
Мда. Но Ксардас по игре активно не помогает нам в схватках с монстрами. И потому его руна оправдана. КорАнгару она, разумеется, бесполезна.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
ну тогда ему нужно как в Г1 давать руну "сон"
Не пойдёт, потому что в G1 Ангар принадлежал к гильдии гуру, а в G2 стал охотником на драконов.
у Ксардаса же есть руна "сон" и он её использует на ГГ в случае агрессии
Так действуют все маги, если они являются друзьями ГГ и видят его не в облике зверя.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Может кто не знает, но в Г1 КорАнгар мастерски владел не только мощным двуручным мечом, но и магией Спящего. Это делает его чем то схожим с паладинами. Но в Г2 это никак не реализовано (кроме прозрачного намёка по поиску магического амулета). Что если "прикрутить" к этому персу, скажем, "Кулак ветра" в виде дальнобойного оружия?
Все так, только вот одно "но"? А должен ли Кор Ангар сохранить свои магические способности после изгнания Спящего? Лично я всегда думал, что с изгнанием демона он утратил эту возможность, не зря же бывший глава стражей Братства постоянно жалуется на головные боли.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Магия - знание и умение. Знание потерять можно только если тебя сделали инвалидом сильно стукнув по голове.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Лично я всегда думал, что с изгнанием демона он утратил эту возможность, не зря же бывший глава стражей Братства постоянно жалуется на головные боли.
Может и так. Я предложил незначительно расширить игровые возможности полезного перса. А там - сами смотрите.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Так действуют все маги, если они являются друзьями ГГ и видят его не в облике зверя.
отличное замечание. Тогда может поправить магов огня, а то они ГГ при игре за все фракции закидывают шарами, а должны Пала и Мага просто усыплять.

так же Маги Воды в Ярике если ГГ-ОНД достаёт оружие начинают агрессировать, а при игре за мага не обращают внимание. Хотя ГГ член КВ и они должны относится к нему как к другу в независимости от фракции.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не стоит, потому что должна быть разница между поведением друзей ГГ (npcType = NPCTYPE_FRIEND) и представителей дружественных гильдий.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Заметил несколько мелких глюков. У Мартина неправильно выставлена оценка попытки кражи. Должно быть трудно, а стоит рискованно. Если успешно обворовать Сентензу до голосования, то появляется фраза: "Мало кто заходит сюда, но до последнего все они платили мне сбор, за исключением тебя." И он голосует "против". Во 2-й главе возле таверны "Мёртвая гарпия" появляется послушник Дуриан. Непонятно, какого он там делает - ведь я прохожу игру за паладина.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Если успешно обворовать Сентензу до голосования, то появляется фраза: "Мало кто заходит сюда, но до последнего все они платили мне сбор, за исключением тебя." И он голосует "против".
вроде Сентензу и Гритту поправили
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
У Мартина неправильно выставлена оценка попытки кражи. Должно быть трудно, а стоит рискованно.
Всё правильно, потому что "рискованно" означает разброс по требованию к ловкости от 50 до 69.
Во 2-й главе возле таверны "Мёртвая гарпия" появляется послушник Дуриан. Непонятно, какого он там делает - ведь я прохожу игру за паладина.
Чтобы Дириана изгоняли из монастыря только при игре за мага Огня, надо изменить условие в скрипте B_Enter_NewWorld.d:
Daedalus:
func void B_ENTER_NEWWORLD_Kapitel_2()
{
...
        if((hero.guild == GIL_KDF) && (MIS_HelpDyrian != LOG_Success) && !Npc_IsDead(Dyrian))
        {
            Dyrian.guild = GIL_NONE;
            Npc_SetTrueGuild(Dyrian,GIL_NONE);
            //CreateInvItem(Dyrian,ITAR_Bau_L);
            //AI_EquipArmor(Dyrian,ITAR_Bau_L);
            B_StartOtherRoutine(Dyrian,"NOFAVOUR");
        }; 
        EnterNW_Kapitel2 = TRUE;
    };
};
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
@Dimus, подскажи... Почему Лестер появляется в башне Ксардаса только в игре за мага? Это глюк или так должно быть?
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Почему Лестер появляется в башне Ксардаса только в игре за мага? Это глюк или так должно быть?
Лестер появляется в Башне Ксардаса при игре за все фракции. Но для этого надо поговорить с Лестером до разговора с Лотаром/Ларесом или Пабло. Его перемещение в Башню после разговора с ГГ, происходит через вот эту переменную, которая срабатывает после разговора с Лотаром/Ларесом/Пабло.
cVfyWudpDF8.jpg

при этом из скриптов следует что с Лестером можно поговорить и во второй главе. Было бы здорово если бы это дело поправили, так как после перемещения Лестера в башню Ксардас рассказывает про Ищущих и даёт ГГ кольцо.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Мне кажется, стоило бы "убрать" из игры "Слёзы Инноса" и упоминание о них в прохождении за наёмника. Они абсолютно бесполезны и только вносят ненужную путаницу.
 
Сверху Снизу