• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вроде в описании не нашёл этого исправления у новой версии. Короче в 3 главе отпинав одержимого Фернандо не нахожу у него альманах. Может это связано с тем что я его для опыта приложил во 2 главе.
И с Вино баг. Когда начинаю бить ищущих он у меня постоянно убегает в неизвестном направлении, сразу же как начинается схватка. И из 10 загрузок только один раз дальше стоял курил косяк. Может это исправили т.к. в этой версии написано он теперь не просто курит косяк.
Обнови версию патча, а потом уже пиши о багах, иначе смысла от твоих описаний немного.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Разве это баг? Вроде же у некоторых персонажей есть режим трусости. Или в этом патче такое не присутствует?

upd:
Могут сбежать трусливые и амбиентные NPC (кроме ищущих) (взято из Gothic). Сбежавшему от ГГ NPC засчитывается поражение в бою. Также могут сбежать и трусливые монстры.
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
чем история с деревом закончилась?
Насколько я знаю, ничем. Там нужно было сделать правку в Zen'e и меше, но так как я сейчас несколько отошёл от дел, ничего пока сделано не было. Собираюсь продолжить ковырять Zen'ы, когда выйдет новый редактор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
105
Разве это баг? Вроде же у некоторых персонажей есть режим трусости. Или в этом патче такое не присутствует?
Да присутствует если в разговоре с ксардасом её активируешь, режим не работает по умолчанию. Я не активировал. Заметил что он не убегает только если начать говорить и бить ищущего в самом центре круга. Первые три бесполезно. Даёт дёру.
Обнови версию патча, а потом уже пиши о багах, иначе смысла от твоих описаний немного.
А ты мне обновишь затраченые 80 часов прохождения? И хватит уже рот людям затыкать. Реально серьёзно. Ваш синдром вахтера мне уже надоел. Я что то и без обновлений нахожу по ныне неисправленое как с камнями. Или жалко пары килобайт на хостинге? Не цитируйте меня больше и не лезьте если не хотите получить ещё и пойти играть в хоровод с овечками. Вы мне противны.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Разве это баг? Вроде же у некоторых персонажей есть режим трусости. Или в этом патче такое не присутствует?
В последнем обновлении D36 убрала "режим трусости". Оставила только в MARVIN, у помощника.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
И с Вино баг. Когда начинаю бить ищущих он у меня постоянно убегает в неизвестном направлении, сразу же как начинается схватка. И из 10 загрузок только один раз дальше стоял курил косяк. Может это исправили т.к. в этой версии написано он теперь не просто курит косяк.
а в чём баг то?
Ищущие вербует Вино. Приходит ГГ убивает ищущих, Вино убегает. Когда Ищущие убиты, Вино становится "одержим" и агрится. Пока Ищущие не убиты что то бубнит невнятное. Единственный нюанс что после смерти Ищущих на Вино остаётся уже лишняя анимация


p.s.
огромная просьба к @Diego1987 не ввязываться со мной в дискуссию и не банить

upd
это актуально для последней версии (v.20 от 28.11.2018).
 
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
В последнем обновлении D36 убрала "режим трусости". Оставила только в MARVIN, у помощника.
Да парень говорил, что у него версия где-то годовалой давности. Я вот тоже играл ещё летом, поэтому точно сказать не смог.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Да парень говорил, что у него версия где-то годовалой давности. Я вот тоже играл ещё летом, поэтому точно сказать не смог.
это актуально для последней версии (v.20 от 28.11.2018).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
огромная просьба к @Diego1987 не ввязываться со мной в дискуссию и не банить
А за что тебя банить в данном случае? Ты же на этот раз все по делу написал. Не за Мильтена же в трусах на видео тебя в бан отправлять :D
Юзер, которому ты ответил, в половине описанных им случаев жаловался на то, что исправлено в последней действующей версии. Помимо меня ему советовали установить для игры последнюю версию и другие юзеры. Так что твоя просьба неактуальна. Более того, твои посты в данном случае были полезны, что я и отметил.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
@D36, уважаемая, а нельзя ли подправить текстуру огненной ящерицы? Её цвет неправдоподобно пёстрый. Мне, лично, больше из Г1 нравится...
Ещё такое... С тела мёртвого посыльного невозможно снять оружие. И ещё... В игре отсутствуют эффекты "остывания" мёртвого демона и свечение мензурки во время работы на алхимическом столе. В Г... "классической" они прекрасно работают. Можно их как нибудь вернуть "на место"? Заранее спасибо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
С тела мёртвого посыльного невозможно снять оружие.
Не вижу смысла это делать, потому что так было всегда: с убитого скриптом NPC нельзя снять экипированные им оружие и броню.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Не вижу смысла это делать, потому что так было всегда: с убитого скриптом NPC нельзя снять экипированные им оружие и броню.
@Dimus, я бы не спрашивал о такой несущественной мелочи, если бы не прочитал в перечне исправлений, цитирую: " Исправлено недоступное для снятия оружие мертвых Ангуса и Хэнка". И ещё: "Исправлен недоступный для снятия кинжал мертвого Дена". Не видел ещё, правда, как это реализовано.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько я знаю, это можно сделать разоружением NPC перед его убийством на уровне скриптов.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
вот ещё вопрос по ценам за свитки, не слишком ли дорого брать 500 золотых за свиток превращения в Снеппера (обычного)? а за свиток уменьшения 1000 золотых, это же можно разорится:) в г1 была записка охотника который купил свиток уменьшения в Хориносе для того что бы убить Тролля ради шкуры. а при такой экономике даже профита не будет.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
вот ещё вопрос по ценам за свитки, не слишком ли дорого брать 500 золотых за свиток превращения в Снеппера (обычного)? а за свиток уменьшения 1000 золотых, это же можно разорится:) в г1 была записка охотника который купил свиток уменьшения в Хориносе для того что бы убить Тролля ради шкуры. а при такой экономике даже профита не будет.
Ха! Может ты в чём то прав... Но не будем забывать, что в королевстве идёт война, плюс восстание фермеров до кучи... Инфляция, знаешь ли. Мы ведь не знаем, сколько в Ущелье тролля пролежал тот скелет со своим дневником.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Проблема НЕ вступления в подручные к городским мастерам, которую я описывал ранее, и последующее невозможность обучаться алхимии у алхимика, будет решена или это обязаловка обязательна для всех? Пройти в верхний квартал можно без этого, но становиться подмастерьем тоже не обязательно, а насильно навязано авторами. Обратите на это внимание.

Подскажите, кто учит и в какой главе варить эликсир силы? Вторая глава - это рано? А то вижу эликсир ловкости у нескольких алхимиков во второй главе а силы нет ни у кого.
Риордиан учит всей алхимии в Яркендаре, кроме зелья силы. Думаю, можно ему добавить это рецепт в будущем обновлении. Не помешает, а то жесткая привязка к одному персонажу удручает.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Проблема НЕ вступления в подручные к городским мастерам
а какая там проблема? герой без проблем вступает к одному из трёх мастеров..

Диккен написал(а):
которую я описывал ранее, последующее невозможность обучаться алхимии у алхимика, будет решена или это обязаловка обязательна для всех?
Случайно нашел ошибку в логике скриптов, пока гг не ученик, алхимик не сможет обучить его как приготовить зелье силы. Из принципа не выполнил этот квест, пришлось покопаться в исходниках и выяснить причину ошибки.
Константино будет учить алхимии не ученика, если выучить варку какого нибудь зелья (например лечебную эссенция за 1 lp). Так было всегда.
Daedalus:
instance DIA_Constantino_NewRecipes(C_Info)
{
    npc = VLK_417_Constantino;
    nr = 2;
    condition = DIA_Constantino_NewRecipes_Condition;
    information = DIA_Constantino_NewRecipes_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Я хочу узнать новые рецепты зелий.";
};


func int DIA_Constantino_NewRecipes_Condition()
{
    if((Player_IsApprentice != APP_Constantino) && (Player_IsApprentice > APP_NONE) && Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_ALCHEMY))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Constantino_NewRecipes_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_NewRecipes_15_00");    //Я хочу узнать новые рецепты зелий.
    AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_NewRecipes_10_01");    //У тебя есть какой-нибудь опыт в алхимии?
    AI_Output(other,self,"DIA_Constantino_NewRecipes_15_02");    //Да, есть.
    AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_NewRecipes_10_03");    //И ты все еще жив... это неплохой знак.
    AI_Output(self,other,"DIA_Constantino_NewRecipes_10_04");    //Я думаю, что могу показать тебе несколько рецептов. Но это зависит, конечно же, от того, что ты хочешь узнать.
    Constantino_TeachAlchemy = TRUE;
    Log_CreateTopic(TOPIC_CityTeacher,LOG_NOTE);
    B_LogEntry(TOPIC_CityTeacher,"Константино может обучить меня искусству алхимии.");
};
 
Последнее редактирование:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Константино будет учить алхимии не ученика, если выучить варку какого нибудь зелья (например лечебную эссенция за 1 lp). Так было всегда.
он не учит НЕ подмастерья.
а какая там проблема?
я НЕ хочу быть учеником, я сразу иду в наемники и потом по сюжету ,мне чихать на мастеров, это игровая условность - не подмастерье, кукиш тебе а не зелье силы.

instance DIA_Constantino_NewRecipes(C_Info)
{
npc = VLK_417_Constantino;
nr = 2;
condition = DIA_Constantino_NewRecipes_Condition;
information = DIA_Constantino_NewRecipes_Info;
permanent = FALSE;
description = "Я хочу узнать новые рецепты зелий.";
};


func int DIA_Constantino_NewRecipes_Condition()
{
if((Player_IsApprentice != APP_Constantino) && (Player_IsApprentice > APP_NONE) && (Npc_GetTalentSkill(other,NPC_TALENT_ALCHEMY) > 0))
{
return TRUE;
};
};
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
теперь стало понятно: речь идёт о том что Константино не будит учить не гражданина:) тут прослеживается аналогия с мастером Торбеном, который тоже не хочет учит ГГ с улицы. Доверие надо заслужить.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
я НЕ хочу быть учеником, я сразу иду в наемники и потом по сюжету ,мне чихать на мастеров, это игровая условность - не подмастерье, кукиш тебе а не зелье силы.
Я тоже так отыгрывал когда-то. Учил любое зелье у Сагитты (обычно учил зелье ловкости), после чего у Константино можно выучить зелье силы:confused:
 
Сверху Снизу