• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Что всё-таки по поводу бага с Джо, когда он в драки влезает? Неужели он какой-то неисправимый?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
разговоре с Ларесом и получении 500 опыта возможности получить дополнительный опыт от стражников у ворот не будет?
Будет. Исправление относится только к записи в дневнике.

Что всё-таки по поводу бага с Джо, когда он в драки влезает? Неужели он какой-то неисправимый?
До сих пор не дошли до него руки.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
уже не важно, нашел
- Задействованы и исправлены неиспользуемые сгоревшие факелы.
Хотя не совсем понятно, ради чего это нужно было делать, еще немного мусора в наш рюкзак.
 
Последнее редактирование:

eccehomo456

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
после установки этого патча-мода, у меня жена Лобарта забирает всю репу что есть в рюкзаке, Малета спрашиваю про Лобарта и после того, как поговорил с тем, и Вино не пьет вино только что отданное. может я как-то не так его установил? вроде всё правильно делаю. запускаю из папки System из мод-стартера, но изменений не вижу тех, что указаны в описании. на Акеллу чистую устанавливал в таком порядке:
1. Установите игру 'Готика 2'
2. Установите аддон 'Готика 2 - Ночь Ворона'
3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.7.exe
6. и сам патч-мод.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
может я как-то не так его установил?
Давай проверим, сделав несколько скриншотов:
1) Что находится в папке Gothic II/Data?
2) Что находится в папке Gothic II/Data/ModVDF?
3) Что находится в окне стартера модов?
4) Как выглядит экран с характеристиками персонажа?
5) Как выглядит инвентарь?
6) Была ли начата новая игра?
 

eccehomo456

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
6) Да.
я уже устанавливал себе моды другие, но это было давно и на 7-ку. я что-то делаю не так, но не могу понять что.
 

Вложения

  • Image 1.jpg
    Image 1.jpg
    366,9 KB · Просмотры: 213
  • Image 2.jpg
    Image 2.jpg
    227,7 KB · Просмотры: 242
  • Image 3.jpg
    Image 3.jpg
    232,6 KB · Просмотры: 214
  • Image 4.jpg
    Image 4.jpg
    759,6 KB · Просмотры: 247
  • Image 5.jpg
    Image 5.jpg
    864,4 KB · Просмотры: 274

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Да, контент мода вообще не подхватился. На время игры мод-стартер копирует файлы из Data/ModVDF в Data, а после выхода удаляет их. Может, что-то мешает ему это сделать? В самом крайнем случае можно скопировать эти файлы самостоятельно и запускать игру файлом Gothic2.exe, без стартера.
Кстати, устанавливать игру в Program Files не рекомендуется. Проблема может быть именно в этом.

Вот так должны выглядеть меню характеристик и инвентарь, если всё работает правильно:
1.jpg2.jpg
 

eccehomo456

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
95
спс большое за совет по поводу Program Files, помогло)))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Баг при карманной краже предметов. Думаю, в данном проекте это уже поправлено, но на всякий случай отпишусь. Возможно, это будет полезно другим моддерам. Баг заключается в том, что опция кражи не всегда доступна. Она может пропадать из окна диалоговых опций и появляться после загрузки сохранения.

Причиной является неправильная работа функции Hlp_GetInstanceID. Если незадолго до её вызова в инвентаре был создан предмет такой же инстанции, то функция, вместо ID предмета, начинает возвращать -1.

Нужно передавать в качестве аргумента не ID, а инстанцию предмета, как это делается, например, в функции B_GiveInvItems.
Daedalus:
C_StealItems(25,Hlp_GetInstanceID(ItRw_Arrow),0); -> C_StealItems(25,ItRw_Arrow,0);
B_StealItems(25,Hlp_GetInstanceID(ItRw_Arrow),44); -> B_StealItems(25,ItRw_Arrow,44);
Но в этом случае, GothicSourcer выдаст сообщение об ошибке при компиляции проекта. Чтобы сообщение об ошибке не появлялось, нужно внести данные функции в список исключений Соурсера. Для этого следует отредактировать файл GothicSourcer V3.14\GothicSourcer\System\RedefinedFunc.dsc. Дописываем туда следующее:
Daedalus:
int C_StealItems(int,int#,int);
void B_StealItems(int,int#,int);
После этого компиляция происходит без выдачи сообщений об ошибках по данному поводу, а в игре карманная кража работает исправно. :)

P.S. проверено в Г1, но, думаю, в Г2 такая же ситуация.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Очень интересно... Потому что из-за некорректной работы карманной кражи мне пришлось отказаться от использования функций, позволяющих украсть у NPC более 1 предмета. А оказалось, что проблема-то решается довольно просто.*facepalm*
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Привет всем! Хочу узнать мнение игроков по поводу измененных голов именных женских персонажей! По моему мнению текстуры голов не соответствуют телам по цвету кожи. Например Ханна! В оригинале таких не соответствий нет. Здесь каждую модель нужно переделывать полностью, а не прикручивать любую голову к любому телу. Прически тоже нужно корректировать вместе с моделями. Новая голова Ханны принадлежит героине из группы певцов 1-й готики. Короче предлагаю проголосовать за возврат оригинальных моделей голов! А если D36 сделает новые модели, будем рассматривать.
Пост автоматически объединён:

В версии мода 22, с последним обновлением обнаружен баг с возможностью отдать кольцо Валентино Карагону. Бьем Валентино, забираем кольцо у Региса. После этого Карагон не хочет с нами говорить. Сохранение прикладываю!
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,5 MB · Просмотры: 126
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Короче предлагаю проголосовать за возврат оригинальных моделей голов!
Грегу, Феду как раз сделали головы, чтобы их цвет соответствовал цвету тела.
Головы были изменены у Торлоффа и Сильвиу, т.к. в оригинале у них лысая голова, но при этом почему-то сзади хвост.
Женским персонажам были сделаны головы с включенной лицевой анимацией.
Если, как ты предлагаешь, вернуть все из оригинала, то эти полезные изменения похерятся.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Грегу, Феду как раз сделали головы, чтобы их цвет соответствовал цвету тела.
Головы были изменены у Торлоффа и Сильвиу, т.к. в оригинале у них лысая голова, но при этом почему-то сзади хвост.
Женским персонажам были сделаны головы с включенной лицевой анимацией.
Если, как ты предлагаешь, вернуть все из оригинала, то эти полезные изменения похерятся.
Я не буду повторяться! До мужских персонажей еще не дошел! Меня волнуют женские! По моему мнению изменение лиц должно быть доработано, иначе получаются кривые модели. Переключи камеру на персонажа. И осмотри со всех сторон. Увидишь, что голова одного цвета, шея другого, а зона декольте третьего. Спасибо!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Я не буду повторяться! До мужских персонажей еще не дошел! Меня волнуют женские! По моему мнению изменение лиц должно быть доработано, иначе получаются кривые модели. Переключи камеру на персонажа. И осмотри со всех сторон. Увидишь, что голова одного цвета, шея другого, а зона декольте третьего. Спасибо!!!
Поспокойнее. То, что перечислил я в своем посте, указано в списке изменений в шапке темы. То есть по лицам женских персонажей было только это изменение:
- Женщины не используют модель головы с отсутствующей лицевой анимацией.
Возможно с применением этого изменения цвета цветов кожи головы и тел у некоторых персонажей перестали совпадать. Но ты пишешь о проблеме так, словно это наблюдается у всех женских персонажей. В это верится слабо.
В любом случае ДОРАБОТАТЬ изменение лиц женских персонажей и ВЕРНУТЬ ОРИГИНАЛ - это не одно и то же.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Короче предлагаю проголосовать за возврат оригинальных моделей голов!
Женские головы Hum_Head_Babe3 и Hum_Head_BabeHair вернутся на свои места только тогда, когда будут исправлены их лицевые анимации. К сожалению, мне не удалось разобраться с этим.

Бьем Валентино, забираем кольцо у Региса. После этого Карагон не хочет с нами говорить.
Проблема была исправлена в последней тестовой сборке, однако это будет работать только после начала новой игры.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
когда будут исправлены их лицевые анимации.
Вроде бы, там не особенно мудрёная задача. Если делать это по образцу другой, рабочей модели головы. Может, кто-то откликнется и поможет? Эй, моделлеры, есть шанс проявить себя и внести свой вклад в исправление любимой игры. :)
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
80
Благодарности
28
Баллы
170
Женские головы Hum_Head_Babe3 и Hum_Head_BabeHair вернутся на свои места только тогда, когда будут исправлены их лицевые анимации. К сожалению, мне не удалось разобраться с этим.


Проблема была исправлена в последней тестовой сборке, однако это будет работать только после начала новой игры.
Я играл с начала новой игры! Сохранение приложил! Прошу проверить!
Пост автоматически объединён:

Поспокойнее. То, что перечислил я в своем посте, указано в списке изменений в шапке темы. То есть по лицам женских персонажей было только это изменение:

Возможно с применением этого изменения цвета цветов кожи головы и тел у некоторых персонажей перестали совпадать. Но ты пишешь о проблеме так, словно это наблюдается у всех женских персонажей. В это верится слабо.
В любом случае ДОРАБОТАТЬ изменение лиц женских персонажей и ВЕРНУТЬ ОРИГИНАЛ - это не одно и то же.
У женских лиц в низу текстуры, от причоски идет кожа с оттенком желтого цвета, а шея - розовая, либо наоборот. Так вот если взять оригинальную текстуру, то увидим совпадение оттенка и цвета! А в замененных присутствуют отличия! Более того начальные прически скрывают соединение текстур головы и шеи. Поэтому они выглядят лучше. Просто посмотрите как выглядит Ханна! Я говорю только про именных персонажей женского пола.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Egor79, если ты действительно хочешь помочь улучшить неофициальное обновление, тогда составь список не совместимых текстур лица и тела, потому что после включения тестового режима в игре доступен соответствущий помощник (команда консоли insert fh).
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Прошу проверить!
Дело в этом изменении:
- Валентино не сможет расплатиться с Корагоном только спустя день после драки с ГГ.


Всё потому, что Корагон упоминает "прошлую ночь", и это звучит странно, если драка с ГГ произошла только что:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_NEW_Coragon_Add_09_33");    //Прошлой ночью Валентино не смог расплатиться по счету.

Не забываем про преемственность кольца в качестве переходящего трофея и хронологию событий. Сначала Валентино избивает Регис. Затем Валентино избивает ГГ и получает кольцо. Только после драки с ГГ Валентино не досчитывается денег, не может расплатиться с Корагоном, от которого и получает люлей. И только тогда Корагон считается следующим избившим и получает кольцо от ГГ.

Таким образом, тебе просто нужно дождаться следующего дня, когда ночь драки ГГ с Валентино станет прошлой.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Только после драки с ГГ Валентино не досчитывается денег, не может расплатиться с Корагоном, от которого и получает люлей
А если предположить, что Регис тоже обобрал Валентино на золото, после чего тот пошел в к Корагону, не смог расплатиться, получил вторую порцию люлей, а на следующий день ГГ пришел в город, поговорил с Регисом, Игнацем, взял квест на тест свитка забвения, почле чего измордовал Валентино, и отчитался Регису? Регис дал кольцо, при этом регис не знал, что Корагон побил Валентино раньше ГГ, ну а когда уже сам ГГ узнал,ч то Валентино досталось и от Корагона, то он отдал ему кольцо.
При таком развитии событий ждать сутки необязательно. Собственно потому, что я выполнял всегда эти квесты в первые двое суток нахождения в Хоринисе, у меня в голове с кладывалась именно такая последовательность событий. Что все эти драки были до прихода ГГ в город :)
 
Сверху Снизу