• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

mud

Забанен
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Я всё это просто к тому, что брать ДРМ во второй главе уже бессмысленно (тем более тратить на него ЛП, ведь его нельзя найти/купить).
это не совсем так. Герой может качать силу и навык 2р одновременно либо качать силу, а потом навык 2р, либо навык 2р, а потом силу, либо смешанно. Использование во второй главе "ДРМ" позволяет герою, сосредоточится на прокачке навыка владения оружием 2р до максимума, не отвлекаясь на силу.

к примеру:
1) прокачать силу до 34 и 2р до 34
2) докачать силу до 60(или 42 что бы со шмотом было 60)
3) научится ковать ДРМ
4) качать 2р до 75(или до 65, если герой планирует использовать только мечи из руды)
5) учить языки, получать бонусы к 2р. 2р=100
6) качать силу

таким образом полезность/бесполезность оружия из руды в оригинальном балансе зависит исключительно от методики прокачке. в одном случае он актуален и мега полезен, а в другом бесполезен :)

**********

еще раз: если ГГ стал наёмником то он может перейти во вторую главу и выковать меч. в чём принципиальная разница между самым концом 1 главы и самым началом 2 главы? в игровом плане это 10 минут. поправьте меня, если я не прав.

первую главу с этим мечем не получится проходить, так как что бы его выковать надо быть наёмником. вступление во фракцию это конец 1 главы.

**************
про ковку рудного оружия в целом:
сейчас есть разница между ковкой обычного оружия и ковкой оружия из руды.
ковка обычного оружия идёт от простого меча к более сложному. что бы научится ковать сложный меч надо уметь ковать простой меч.
ковка рудного оружия привязана исключительно к главам. т.е. в 4 главе можно сразу выковать сложный меч не умея ковать обычный меч.

касательно ковки рудного оружия в первой главе. Беннет даёт квест про 5 кусков руды в 1 главе, герой приносит ему руду в первой главе, но Беннет в первой главе не учит ковать рудное оружия. в таком контексте да, есть некая нестыковка.
 
Последнее редактирование:

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Я давно не играл в Готику, или в предыдущем патче перепрятаны каменные скрижали?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
О каких скрижалях идёт речь? Я знаю только про один перенос:
- Каменная табличка под настилом в замке Миненталя теперь находится на правильном месте (спасибо Kvincius).
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
О каких скрижалях идёт речь? Я знаю только про один перенос:
Хммм, сверяясь с картой оригинала, походу я сам напутал, выдал то что мне казалось за действительное.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Кстати, возник ещё один вопрос - почему НЕ вся уникальная еда и питьё дают в игре какие-то бонусы? Я говорю сейчас о Мясе из Кротокрыса (даёт Никлас при первой встрече - больше его нигде получить невозможно), а так же о Тёмном Вине (даёт Гритта, если заплатить за неё долг Маттео - больше его нигде получить невозможно). Почему, например, не сделать какие-то нейтральные бонусы типо ХП от Мяса и Маны (или ХП/Маны) от вина?
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Кстати, возник ещё один вопрос - почему НЕ вся уникальная еда и питьё дают в игре какие-то бонусы? Я говорю сейчас о Мясе из Кротокрыса (даёт Никлас при первой встрече - больше его нигде получить невозможно), а так же о Тёмном Вине (даёт Гритта, если заплатить за неё долг Маттео - больше его нигде получить невозможно). Почему, например, не сделать какие-то нейтральные бонусы типо ХП от Мяса и Маны (или ХП/Маны) от вина?
А зачем? В игре и так достаточно разных плюшек, темболее суть фикса это исправить баги без влияния на геймплэй и сюжет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А зачем? В игре и так достаточно разных плюшек, темболее суть фикса это исправить баги без влияния на геймплэй и сюжет.
Зависит от награды, которую прописывать за употребление такой уникальной еды или напитков. Если, например, давать +10 к силе/ловоксти/мане, то это будет влияние на баланс и геймплей. Если же дать +5..+10 НР, то это будет просто приятные бонус. Мне такие изменения не принципиальны. Будут - хорошо, не будут - я не расстроюсь.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Зависит от награды, которую прописывать за употребление такой уникальной еды или напитков. Если, например, давать +10 к силе/ловоксти/мане, то это будет влияние на баланс и геймплей. Если же дать +5..+10 НР, то это будет просто приятные бонус. Мне такие изменения не принципиальны. Будут - хорошо, не будут - я не расстроюсь.
Я думаю в большей степени все зависит от людей, есть те кто хотят поиграть в Чистый и Оригинальный Г2НВ, но без багов, так сказать вспомнить oldschool, в таком случае все нововведения такие как: доп.бонусы от еды, новые скрижали, оружия и т.д. неуместны, а есть другие, кто не против некоторых нововведений, дабы разнообразить игру. На мой взгляд данный SteamFix отлично сделан для тех, кто хочет перепройти Готику без багов и недочетов, и добавлять разные доработки от себя - моветон, темболее когда есть такие глобальные моды как Returning 1, 2.0, всевосможные ребалансы и SnC.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
темболее когда есть такие глобальные моды как Returning 1, 2.0, всевосможные ребалансы и SnC.
Вот как раз небольшие изменения, не влияющие на баланс, в подобных патчах привествуются, а то, что перечислил ты - это уже очень крупные правки и вообще по сути отдельные игры со своим балансом. А В2.0 вообще и Готикой-то назвать сложно
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Вот как раз небольшие изменения, не влияющие на баланс, в подобных патчах привествуются, а то, что перечислил ты - это уже очень крупные правки и вообще по сути отдельные игры со своим балансом. А В2.0 вообще и Готикой-то назвать сложно
Согласен, но есть такие люди (походу я один), кто любит проходить игры в оригинале с максимум каким-нибудь патчем исправляющим баги, но не влияющим на прочие атрибуты игры, хотя конечно с другой стороны тот же бонус +5HP вообще никак не влияет, как ты сказал, есть так есть, нет так нет. Мне вот например было бы по кайфу видеть оружие у именных персонажей, то какое у них было в Готике 1 (У Ларса-топор его, у Ли также и т.д.) и названия монстров аналогично (шныг, глорх и т.д), Ну вот нравилось бы мне так. Каждому свое.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
кто любит проходить игры в оригинале с максимум каким-нибудь патчем исправляющим баги
Так патч и исправляет баги, а все остальное включается опционально.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Хмм ну да, необязательно же включать неофициальное дополнение в лаунчере
Я имел в виду, что такие изменения, как трусость нпц и монстров, отключение влияния бонусов на стоимость прокачки, бесконечные стальные заготовки, стрелы и болты можно включить опционально. А кто хочет играть по классике просто с исправленными багами, будет играть так.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Я имел в виду, что такие изменения, как трусость нпц и монстров, отключение влияния бонусов на стоимость прокачки, бесконечные стальные заготовки, стрелы и болты можно включить опционально. А кто хочет играть по классике просто с исправленными багами, будет играть так.
Получается, что ты намекаешь на то, что выше перечисленные бонусы, а также дополнительные бонусы от еды можно включать опционально, неплохой вариант
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Получается, что ты намекаешь на то, что выше перечисленные бонусы, а также дополнительные бонусы от еды можно включать опционально, неплохой вариант
Не нужно искать намеков там, где их нет. Я написал то, что написал. А именно, что глобальные изменения, не являющиеся исправлениями багов в патче включаются опционально.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Не нужно искать намеков там, где их нет. Я написал то, что написал. А именно, что глобальные изменения, не являющиеся исправлениями багов в патче включаются опционально.
Так мной и сказано, что доп. бонусы от всей уникальной еды можно включать (или не включать) опционально, вместе с другими изменениями не являющиеся исправлениями багов в патче.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Хм, а что с квестом Дворцы Зодчих? Сатурас дал задание, в котором говорится поговорить с Риордианом насчет карты, но у Мага нет никаких диалогов насчет этого, забил, все сам обследовал и прошел Яркендар, а квест до сих пор висит, и никакого намека насчет него, что я сделал не так?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Хм, а что с квестом Дворцы Зодчих? Сатурас дал задание, в котором говорится поговорить с Риордианом насчет карты, но у Мага нет никаких диалогов насчет этого, забил, все сам обследовал и прошел Яркендар, а квест до сих пор висит, и никакого намека насчет него, что я сделал не так?
Сатурас говорит, что Риордиан сделал одну карту и ее можно купить у Кроноса. Сам же Риордиан просто рассказывает о возможном местоположении дворцов зодчих. Квест сдается ему же. Можно сдавать по частям, докладывая о каждом найденном дворце отдельно.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Сатурас говорит, что Риордиан сделал одну карту и ее можно купить у Кроноса. Сам же Риордиан просто рассказывает о возможном местоположении дворцов зодчих. Квест сдается ему же. Можно сдавать по частям, докладывая о каждом найденном дворце отдельно.
В том то и дело что квест висит с фразой мол Сатурас хочет исследовать дворцы зодчих (а я уже весь Яркендар прошел), и ни у кого из Магов Воды нету диалога по сдаче квеста, индивидуальный баг? или какие-то требования не выполнил, первый раз такое
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Это про паладина, что угрожает гг-наемнику? Там что, разрабы перепутали эти помещения, куда можно, а куда нет заходить немагам?
Видимо, так.

Кстати, возник ещё один вопрос - почему НЕ вся уникальная еда и питьё дают в игре какие-то бонусы? Я говорю сейчас о Мясе из Кротокрыса (даёт Никлас при первой встрече - больше его нигде получить невозможно), а так же о Тёмном Вине (даёт Гритта, если заплатить за неё долг Маттео - больше его нигде получить невозможно). Почему, например, не сделать какие-то нейтральные бонусы типо ХП от Мяса и Маны (или ХП/Маны) от вина?
Вино Гритты уже дает приятный кратковременный бонус. Но какой - пусть останется тайной.
Приготовленная по особому рецепту нога крысокрота просто восстанавливает немного больше здоровья, чем обычное жареное мясо. По-моему, этого достаточно. Любой другой более значимый бонус сделает поход к Никласу обязательным.

Хм, а что с квестом Дворцы Зодчих? Сатурас дал задание, в котором говорится поговорить с Риордианом насчет карты, но у Мага нет никаких диалогов насчет этого, забил, все сам обследовал и прошел Яркендар, а квест до сих пор висит, и никакого намека насчет него, что я сделал не так?
Квест начинается у Сатураса записью:
"Сатурас хочет, чтобы я обыскал дворцы зодчих. Риордиан скажет мне, где найти эти строения."
Продолжается у Риордиана двумя диалогами:
"Меня послал Сатурас. Я должен исследовать пять дворцов Яркендара."
"Где находятся пять дворцов?"
В дневник добавляются записи о местонахождении всех дворцов:
"Замок ученых - это огромная библиотека. Она находится где-то на севере."
"Замок воинов - это окруженная скалами крепость на востоке."
"Замки жрецов и стражей мертвых находятся недалеко друг от друга. Я смогу найти их на юго-западе."
"Дворец-госпиталь целителей находится на юго-востоке."
Перечисляем ему все найденные дворцы:
"Насчет дворцов..."
И если перечислены все пять, то квест закрывается тоже у Риордиана:
"Я нашел все дворцы."

При этом Сатурас не упоминает никакую карту:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Saturas_StonePlateHint_wo_15_00");    //Где мне искать дворцы?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_StonePlateHint_wo_14_01");    //Риордиан изучил устройство зданий в Яркендаре.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Saturas_StonePlateHint_wo_14_02");    //Он скажет, где тебе искать эти дворцы.

Сатурас говорит, что Риордиан сделал одну карту и ее можно купить у Кроноса.
На самом деле, о карте говорит сам Риордиан:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Riordian_Gegend_map_15_00");    //Существует ли карта этой местности?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Riordian_Gegend_map_10_01");    //Да, Кронос уже нарисовал карту. Обратись к нему.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу