• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Закончил прохождение за мага с расширенным Миненталем, выскажу свою точку зрения и дам кое-какую инфу.
До 4 главы ходил с луком (вложил 24 очка в ловкость) и шпагой мастера. Если пофиксить её, то можно ходить с рапирой, глобально ничего не изменится. Ходил бы так вообще до Ирдората, но решил немного поколдовать и разочаровался: Молния 4 круга была слегка эффективнее лука лишь в отношении некоторых мобов.
Вот сравнение (молния 4 круг 150 урона vs костяной лук 125 урона и 135 ловкости персонажа):
скелеты-воины -1 молния/ 2 выстрела, огненные ящеры - 2 молнии/ 3 выстрела, элитный орк - 9 молний/ 5 выстрелов, обычный орк - 3 молнии/ 3 выстрела, варг - 2 молнии/ 2 выстрела, человек-ящер - 4 молнии/ 2 выстрела), ищущий - 5 молний/ 4 выстрела (практически 3, остается пару хп).
Ну и магия не знает промахов, это приятно. В остальном маг 4 круга слабее лучника/воина из первой главы. Даже драконов убивал из лука - встаешь немного дальше радиуса его пламени и стреляешь, он то пытается перелететь на другое место, то у него срывается каст фаербола из-за стрелы, в общем он не успевает толком ничего сделать, да и тяжелую мантию огня не пробивает почти. Молния драконов не берет, как и троллей.
Но маг начинает вырезать на Ирдорате, никакие лучники и мечники рядом не стояли. Держим наготове накопленные зелья чистой маны/ускорения и отрываемся за все предыдущие мучения. Из заклинаний учил я огненную стрелу, молнию и все 6 круга, потому что некуда было деть очки опыта, по сути хватит огненного дождя. Ледяная волна - хорошее заклинание, но свитков в продаже слишком много, чтобы её учить. Всё остальное с моей точки зрения - бесполезный мусор, особенно призыв существ.
Одна ВАЖНАЯ вещь для тех, кто будет у помощника отключать необходимость копить бонусы: да, бонусы больше не будут влиять на стоимость обучения, но пределы обучения у учителей останутся прежними и будут действовать относительно вашего общего текущего значения характеристики. Я об этом изначально не подумал и попал в следующую ситуацию: Ватрас не повышал ману после 120, потому что я нагнал очками и бонусами больше этого значения. Это было не так важно в первой главе, но в такую же ситуацию можно будет попасть и с Пирокаром, если употребить все грибы, прочитать таблички, зелья, принести Ватрасу каменные таблички и тд. В итоге очки обучения вам будет не во что влить. Копить эти бонусы всё равно придётся, если вы хотите развить ману до вменяемых значений, но часть можно будет использовать сразу, рассчитывайте все заранее.
Вот ещё дополнительные сведения, может кому интересно:
- за всё время мной было продано Босперу 534 шкуры на общую сумму 19310 золотых.
- в инвентаре 398 грибов для Константино - по 30 за каждый = 11940 золотых для его учеников.
- всего за игру совершено 248 краж. Можно было сделать 249, но не хватило ловкости для Диего во 2 главе - надо 120, у меня было 118. В одном из обновлений появилась возможность прогнать наемников с фермы Акила страхом, а потом обокрасть их, но я так и не нашел в 1 главе этот свиток, поэтому вопрос открыт. Так была бы 251 кража. Сколько опыта ГГ получает с 249 краж - может кто-то сможет посчитать через какую-то программу, я не в силах, но воровство учить определенно стоит.
В завершение моего рассказа несколько скриншотов:
Отплытие книга статистики.png
Отплытие статы.png
Инвентарь отплытие.png
Финал книга статистики.png
Финал статы.png
Практически уверен, что за ОНД можно будет преодолеть рубеж в 1 миллион опыта. На моих скриншотах я не добрал около 10-12 тысяч опыта, не было желания, маг слишком слаб, игра им утомительна. Компенсирует ли быстротечная вакханалия на Ирдорате все тяготы и приготовления к ней, каждый решит для себя сам.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
В одном из обновлений появилась возможность прогнать наемников с фермы Акила страхом, а потом обокрасть их, но я так и не нашел в 1 главе этот свиток, поэтому вопрос открыт.
Если карманная кража изучена на момент посещения фермы Акила, то и в Г2, и в Г2НВ можно было просто активировать боевую магию возле наемников, дождаться, пока они сагрятся на ГГ и убегать от наемников до того момента, как они прекратят преследование. Затем, пока наемники возвращаются на свои места, подбегаешь к ним и начинаешь диалог. Строка с возможностью кражи активируется у обоих после фразы вида "Я думал, что ты хочешь сразиться со мной". Свиток страха не нужен.
Не знаю, фиксили ли это в патче, да и надо ли...
 

adrenaline199

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
добавьте пожалуйста отдельно спойлер со списком самых важных исправлений, такие как замена каких-либо предметов оригинала, изменения механик(например не сбрасывание бега с юнион, аналогично факелы), добавление каких-то плюшек в меню или игре при нажатии на кнопки (статистика и подобное), а то перечитывать полный список изменений очень долго, хотелось бы только важные.
...
вот про грибы классно, что 50 штук можно не есть
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
здесь выше написали о выгоде быть учеником Боспера.
а как насчет Гарада в неофициальном патче, есть там много заготовок для кования мчей или нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
а как насчет Гарада в неофициальном патче, есть там много заготовок для кования мчей или нет?
Что значит "много"? Если сравнивать с числом разного зверья, то немного. Финансовый профит у Гарада наступает только если выучить ветку ковки до благородного длинного меча или выше.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Если спросить Ханну, как дела в воровском логове, говорит "не знаю, надо как-нибудь проведать", и тут же - "Да. Но тебе лучше об этом не говорить". кмк, это должны быть отдельные ответы.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Что значит "много"? Если сравнивать с числом разного зверья, то немного. Финансовый профит у Гарада наступает только если выучить ветку ковки до благородного длинного меча или выше.
вроде как изначально была возможность бесконечного приобретения заготовок у кузнецов, но потом это убрали
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
вроде как изначально была возможность бесконечного приобретения заготовок у кузнецов, но потом это убрали
Не убрали, а сделали опциональным. Данную настройку можно включить у помощника по сюжету insert sh. Там же можно включить/выключить многие другие настройки, чтобы все было, как в оригинале (рандомные гоблинские ягоды, бесконечные яблоки и т.п.)
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Не знаю, фиксили ли это в патче, да и надо ли...
Пофикшено, пробовал самые разные способы - ничего не работает.

а как насчет Гарада в неофициальном патче, есть там много заготовок для кования мчей или нет?
Могу дать лишь такую инфу: в начале 3 главы после освобождения Беннета у меня в инвентаре было 70 заготовок сырой стали и 16 клинков. Заготовки эти меня не интересовали совсем, поэтому мог пропустить/не купить/продать какую-то часть, но если их больше, то не намного. Это касается расширенного Миненталя, заготовки у торговцев ограничены!
Если кто-то предоставит сведения о возможных мечах и их стоимости, то можно будет прикинуть, естественно, учитывая траты LP на обучение ковке.
 

Kvant

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Привет!

Вопрос к разработчикам обновления.
Я ещё не играл в Готику 2, но планирую окунуться в данную игру. Изначально зная, что для игры существует множество модов, остановил свой выбор на "моде", который просто исправляет ошибки, не внося сильных изменений в балансе и прочем.
Данное обновление игры я нашёл где-то полтора года назад. Почитал по диагонали и понял, что до сих пор ведётся его доработка и решил отложить игру. Сейчас доработка всё ещё продолжается (допустим, с Готикой 3 у меня такой проблемы не было в этом плане, комьюнити-патч был финальный, насколько мне известно).
Так вот вопрос сам. На данный момент в обновлении есть критические баги, которые не позволят пройти игру или не работает какая-то часть квестов?
Времени немного на игры, к сожалению, и перепроходить я вряд ли буду, поэтому хочется пройти игру за один раз.
Или стоит ещё немного подождать исправления какого-нибудь важного бага, известного на данный момент?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Так вот вопрос сам. На данный момент в обновлении есть критические баги, которые не позволят пройти игру или не работает какая-то часть квестов?
Я проходил несколько последних версий, потому могу сказать, что (если НЕ злоупотреблять новыми изысками в настройках помощника) критичных багов не встретил. Да и просто багов с ходу не вспомню.
Думаю, правильнее будет сказать, что над обновлением ведется не "доработка", а "полировка".
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Любая релизная версия - окончательная и полностью работоспособная. При обнаружении каких-либо критических ошибок выпускаются хотфиксы. На данный момент таких обнаружено не было.
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Здравствуйте, у меня появилась проблема с модом. Скачал, файл установил в папку с игрой, ничего не вышло. Потом файл вставил в /Data, но в стартере мод не указывается, зайдя в игру я понял, что например в настройках нет ничего про жестокость, следы от оружия и т.д., но озвучка фразы "мне пора идти" у Джоры работает. Как сделать так, чтобы весь мод установился и был отдельным пунктом в стартере. И ещё, можете скопировать изначальные значения zSnd, zTex в gothic.ini, и может это быть причиной проблемы?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Здравствуйте, у меня появилась проблема с модом. Скачал, файл установил в папку с игрой, ничего не вышло. Потом файл вставил в /Data, но в стартере мод не указывается, зайдя в игру я понял, что например в настройках нет ничего про жестокость, следы от оружия и т.д., но озвучка фразы "мне пора идти" у Джоры работает. Как сделать так, чтобы весь мод установился и был отдельным пунктом в стартере. И ещё, можете скопировать изначальные значения zSnd, zTex в gothic.ini, и может это быть причиной проблемы?
У тебя все патчи стоят? Я имею в виду Playerkit 2.8 и SystemPack 1.8, какая у тебя игра левая пиратка или лицензия? Лучше ставить на лицензию конечно, пойдет так же и на Золотое Издание, а по настройкам, так это обычная Ночь Ворона
Пост автоматически объединён:

Потом файл вставил в /Data, но в стартере мод не указывается, зайдя в игру я понял, что например в настройках нет ничего про жестокость, следы от оружия и т.д., но озвучка фразы "мне пора идти" у Джоры работает.
Когда копировал, ничего случайно не заменил?
 
Последнее редактирование:

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
У тебя все патчи стоят? Я имею в виду Playerkit 2.8 и SystemPack 1.8, какая у тебя игра левая пиратка или лицензия? Лучше ставить на лицензию конечно, пойдет так же и на Золотое Издание, а по настройкам, так это обычная Ночь Ворона
Пост автоматически объединён:


Когда копировал, ничего случайно не заменил?
У мен я готика(fix 2.6), но я всегда скачивал на нее, и все было норм, не знаю, может реально что-то заменил, посмотрю
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Вопрос к разработчикам обновления.
На данный момент в обновлении есть критические баги, которые не позволят пройти игру или не работает какая-то часть квестов?
Этот вопрос не только разработчикам надо задавать, я очень сильно сомневаюсь, что они играют вообще в эту игру.
Я как и KirTheSeeker проходил игру с этим обновлением не раз, обозначить могу следующее: каких-то критических багов, не позволяющих пройти игру, нет даже в оригинале. Здесь в настоящий момент занимаются, как я считаю, такими вещами, которые может заметить только человек, который проходил игру далеко не один раз, зачастую вылизывают вещи, на которые у меня фантазии бы не хватило обратить внимание: исправляют всякие камешки и пеньки, отодвигают мобов, чтобы они не разбивались и не убивали друг друга до твоего прибытия, чтобы ты не терял опыт, доводят до полного идеала и соответствия все формулировки и фразы в диалогах и тому подобное. Куда лезть категорически не надо - тут не лезли, что однозначно надо было исправлять - исправили, всем не угодишь в любом случае, но играть ГОРАЗДО приятнее, чем в оригинал, реально ощущается, что всё работает именно так, как и должно, а не как сырость, выкинутая разработчиками игры. Хочешь отшлифованный оригинал без явной отсебятины - этот вариант безальтернативен.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Что это за значения и зачем их копировать?


Какой файл?

Сделай скриншоты папок System, Data и Data/ModVDF.
Сейчас нет возможности сделать скриншот, я про файл g2_nr_scriptpatch.vdf, куда его нужно закинуть?
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Забыл спросить, возможно ли расширение книги статистики в будущем? Мне эта тема очень понравилась, хотелось бы туда добавить обычных орков, скелетов-воинов, может ещё каких-то мобов типа варгов, например. Какие вообще возможности у этого нововведения, что там можно разместить в принципе?
 
Сверху Снизу