• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Мои друзья готоманы говорят что у них они, маги, ночью сидели в креслах в монастыре, мог ли лихварьер мод добавить вейпоинт туда?
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Мои друзья готоманы говорят что у них они, маги, ночью сидели в креслах в монастыре, мог ли лихварьер мод добавить вейпоинт туда?
Про лихавьер надо в соответствующей теме мода спрашивать.
И да, я тоже готов подтвердить, что маги в монастыре в креслах не сидели, не считая магов Высшего совета, что 24/7 сидят на тронах в церкви (сейчас посмотрел скрипты Г2НВ)
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Про лихавьер надо в соответствующей теме мода спрашивать.
И да, я тоже готов подтвердить, что маги в монастыре в креслах не сидели, не считая магов Высшего совета, что 24/7 сидят на тронах в церкви (сейчас посмотрел скрипты Г2НВ)
запустил ванилу 2.6., там тоже они не сидят в креслах, а Парлан и маги в библиотеке реально не спят ночью))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ну он всегда там сидел, в классике вроде тоже
Поэтому у юзера и осел в памяти образ сидящего в кресле мага огня. Еще долго здесь будет обсуждаться эта чушь?
А в Лихаврьер моде могло быть такое что маг ночью сидел в кресле в монастыре?
Обсуждение модов надлежит вести в темах по этим модам. Здесь это оффтоп.

запустил ванилу 2.6., там тоже они не сидят в креслах, а Парлан и маги в библиотеке реально не спят ночью))
Вместо того, чтобы разводить обсуждение этой ерунды на пол страницы, мог бы сразу запустить оригинал и проверить, где находятся ночью маги огня.
 

alexbaker20155

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
60
Поэтому у юзера и осел в памяти образ сидящего в кресле мага огня. Еще долго здесь будет обсуждаться эта чушь?

Обсуждение модов надлежит вести в темах по этим модам. Здесь это оффтоп.
Понял Вас, извините за тягомотину с этим вопросом!Больше его тут поднимать не буду
 

Kvant

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Подскажите, на Steam-версию Gothic II: Gold Edition обновление ставится?
Я поставил Resource Manager, Gothic2_PlayerKit-2.8 и G2a_NR_ScriptPatch_v25_install - у меня игра вылетает.

+
Нашёл руководство "Gothic 2 Steam Fix (русификация и сборник патчей)"
Это ваше? Авторы и версия совпадает.

++
Скачал этот фикс. Поставил. Игра запустилась. Вроде похож на ваш. Буду пробовать играть)
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Вопрос был поднят ранее, но не раскрыт до конца. Немного дополню данные по учителям в версии с расширенным Миненталем:
- за всё время мной было продано Босперу 534 шкуры на общую сумму 19310 золотых.
- в инвентаре 398 грибов для Константино - по 30 за каждый = 11940 золотых для его учеников.
в начале 3 главы после освобождения Беннета у меня в инвентаре было 70 заготовок сырой стали и 16 клинков.
Касаемо выгоды обучения у Гарада. С клинками сделать ничего нельзя, только продать. Они используются исключительно на точильном камне и пропадают, ни во что не превращаясь, поэтому берем в расчет только сырую сталь. Обучение происходит последовательно, каждый следующий меч можно выучить только после предыдущего.
1) Обучение кузнечному делу - 2 очка, туда уже входит простой кованый меч, который Гарад покупает за 150 золотых. Итого: 70х150=10500 золота и 2 очка обучения.
2) Далее изысканный меч - 4 очка обучения, 250 золотых: 70х250=17500 золотых, 6 очков обучения.
3) Далее изысканный длинный меч - 6 очков обучения, 300 золотых: 70х300=21000 золотых, 12 очков обучения.
4) Далее рубиновый клинок - 8 очков обучения, 400 золотых: 70х400=28000 золотых, 20 очков обучения.
5) Далее Эль-Бастардо - 10 очков обучения, 466 золотых: 70х466=32620 золотых, 30 очков обучения.
Повторюсь, данные по Гараду и выгоде от ковки - по состоянию на начало 3 главы, заготовки у торговцев куплены, в продаже ограничены. Допустим, что из этих 70 я купил штук 20-25, вычтите 200-250 золотых из полученных сумм.

В итоге самый "невыгодный" в любом случае Константино, а дальше уже зависит от вложенных очков обучения. Лично я не вижу смысла вкладывать больше 2 в это дело, поскольку денег хватает и без этого, разве что потратить очки только на последний рудный меч.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
В итоге самый "невыгодный" в любом случае Константино, а дальше уже зависит от вложенных очков обучения.

Выгодный или невыгодный, понятия весьма относительные... всё зависит от стиля прохождения и целей поставленных на игру в целом и на конкретную главу в частности...

Например, с новичком в игре всё ясно и понятно - он использует и реализует те возможности, которые на данный момент прохождения предоставляет игра... и это естественно - новичок не знает где\что лежит и, соответственно, ставит себе цели, исходя из возможностей "здесь и сейчас"... если вообще ставит...

А вот опытный игрок в своё N-ое прохождение уже чётко представляет себе концепцию развития персонажа и сценарий прохождения с конкретными целями, достигаемыми в той или иной главе...

И вот как раз здесь и встаёт вопрос - учеником кого выгоднее быть на самом деле... не от количества полученного в перспективе бабла, а от наличия количества возможностей для опытного игрока в реализации своих целей в той или иной главе и\или на данном этапе игры...

Допустим, ты ОнД и тебе нафиг не нужна мана... соответственно, чёрные грибы тоже... следовательно, грибов Константино ты сдашь больше, чем игрок, отыгрывающий за Мага... естественно и количество денег у вас будет разное...

Кто-то резонно заметит, мол а нафига, отыгрывая ОнДа, идти в ученики к Константино... не в этом суть...

Вопрос в том - как при любом развитии персонажа, включая фракционную и ученическую принадлежность, убрать жёсткую зависимость от финансовой составляющей...

Чтобы, если ты захотел "здесь и сейчас", в зависимости от поставленных для себя целей, купить амулет на +10 к Силе и Шпагу Мастера, тебе не пришлось принудительно пылесосить всю локацию, собирая грибы и\или истребляя монстров ради добычи шкур, что самом по себе будет искусственно затягивать игру и отдалять тебя от достижения твоих целей...

Именно поэтому, разработчики вводят в игру такие на первый взгляд "дыры в балансе" и\или "халяву" в лице кузнеца Беннета с бесконечными заготовками... т.к. заселять локу шкурными молодыми волками и\или насаживать на каждом шагу клумбы с грибами - абсурд...

Бесконечные заготовки - расширяют возможности игрока...

Вопрос в том, кто и как эти возможности использует... чаще всего, получается так - уже не новичок пОциент, в самом начале игры, становится учеником Гарада, бежит к Беннету и радостно клепает мечики... ВСЁ... он богач и ему всё доступно - амулеты, шпаги, свитки, зелья... потом это тело приходит на форум и начинает плакать - мододелы, вы вообще охренели... у вас такая дыра в балансе, ХАЛЯВА... что вы себе думаете... ведь, пропадает весь интерес к игре...

Поциент не думает, что этот "праздник" он себе устроил сам... сдержать себя, чтобы не абузить эту возможность он не может, следовательно - это дыра в балансе... а не дыра в его недалёком скворечнике... вычислительных мощностей которого хватило только на то, чтобы нафармить бабла...
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Слово "невыгодный" специально было взято в кавычки, поскольку разговор уже заходил на эту тему, а также были вопросы от игроков по поводу материальной составляющей, как обстоят дела с заготовками. Дано сравнение, в том числе, по финансам. А в целом я вообще не понял, к чему это сообщение, и как оно соотносится в целом с сутью и структурой уже сложившегося диалога.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Если карманная кража изучена на момент посещения фермы Акила,

То-то и оно, что для того, чтобы изучить карманную кражу, нужно как минимум получить доступ к гильдии воров. А это означает, что Нагура надо сдавать ополчению, и обворовать его не получится, так же, как и Атиллу, который придет тебя убивать. Так что либо все это откладываешь до второй главы, когда наемники сами свалят с фермы, либо портишь отношения с гильдией воров и недополучаешь экспу с воровства у вышеупомянутых NPC. Свитка же страха я в первой части тоже не находил. Где они вообще есть, интересно? В монастыре?

ЗЫ. И да, в случае откладывания до второй главы проваливается квест на изгнание наемников с фермы Акила. Это еще минус 350 экспы. Так что как ни крути - а выгоднее мочить их сразу.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Только в Яркендаре я находил. В первой главе нигде их нет. Я не беру случаи, когда как-то через текстуры пробираться в другую локацию.
 

Kvant

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Подскажите, в чём может быть проблема.
Поставил версию со Steam. Поставил Gothic_2_Steam_Fix_RU_Akella_09.2020 (поставил галочку 4Гб памяти).
Два раза уже вылетало в синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL. Вылетало в самом начале при подходе к торговцу и при подходе к стражникам. Вылетало не каждый раз, когда к ним подходишь.
В других играх таких проблем нет.
Память проверил - ошибок нет.
Windows 10

+
Удалил патчи с форума, перекачал файлы игры и поставил фикс заново (без апдейта на 4Гб) - больше такой ошибки не было за десять часов игры.
 
Последнее редактирование:

Kvant

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Не знаю, связано ли это с обновлением, но вот у меня персонаж не прогрузился.
Вышел из игры и загрузился - персонаж появился.
 

Вложения

  • 20201229194902_1.jpg
    20201229194902_1.jpg
    378,7 KB · Просмотры: 52

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Не знаю, связано ли это с обновлением, но вот у меня персонаж не прогрузился.
Вышел из игры и загрузился - персонаж появился.
это бывает от директ, если конечно ты его используешь. у меня обычно только некоторые овцы пропадают
 

Kvant

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Munt, только Steam_Fix.

Ещё у маяка бандит любит довольно регулярно падать в пропасть, если встать определённым образом на навесе. Один раз два бандита упали.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Не понимаю, как вы все время умудряетесь ловить эти глюки? Не могу утверждать точно, но вроде все подобные проблемы всегда у людей со стимовской готикой. У тех, кто ставит Акелловскую и делает всё по элементарной инструкции, такой дичи нет.
 

Kvant

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
55
Пока я особой дичи не вижу в игре. Всё относительно нормально.
Мне не интересно качать игру с торрента.
Steam_Fix гораздо более элементарен. Не нужно ставить ещё две приблуды.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Начал проходить обновление с v19 и всегда мучали вопрос почему во время диалога, ГГ и другие НПС иногда машут руками в сторону
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Сверху Снизу