• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
В связи с чем рыбак Фарим стал бессмертен до диалога?
Он был таковым и в оригинале - как сюжетно важный:
Daedalus:
instance VLK_4301_Addon_Farim (Npc_Default)
{
    // ------ NSC ------
    name         = "Farim";
    guild         = GIL_VLK;
    id             = 4301;
    voice         = 11;
    flags       = NPC_FLAG_IMMORTAL;    //Joly: HauptstoryCharakter Addon                                                           
    npctype        = NPCTYPE_MAIN;
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
На полный бред...
Либо делать квестовых нпц бессмертными (на всю игру или до выполнения определенных условий), либо всех делать смертными. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Вариант с бессмертными нпц уберегает игроков (особенно слабо знающих игру) от возможности запороть прохождение при убийстве квестового нпц по основному сюжету, при этом такой вариант напрочь ломает реалистичность. Вариант со смертными нпц заставляет игроков думать прежде, чем совершать убийства, добавляет реалистичности в игровой процесс, но при этом даёт возможность запороть прохождение.
Абсолютно правильного варианта здесь нет. Я не сторонник реалистичности в Готике, т.к. ее изначально там не было (бесконечный инвентарь, неломающееся оружие, неограниченный переносимый вес персонажа, отсутствие потребностей в еде и питье персонажа, неограниченный сон, неутомимость в бою и т.д.). А раз так, то и неубиваемые до поры до времени нпц - это вполне уместно.
Можно, конечно, попросить D36 сделать бессмертие/смертность нпц опциональной настройкой через помощника, но я не вижу смысла в этом.
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
Не люблю morrowind, но на этот случай там была классная фишка: "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается..."
Вас, как игрока, предупредили о последствиях, но не лишили свободы выбора.
 
Последнее редактирование:

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Есть очевидные баги и недоработки, но когда начинают думать, что знают лучше разработчиков, то из этого ничего хорошего не получается. Не думаю, что просто так это было сделано, и есть необходимость вносить именно такие изменения только потому, что кому-то настолько ненавистен этот несчастный рыбак, что непременно его надо {здесь была брань}, даже не поговорив с ним. Чем вызвана такая принципиальность? Можно было бы ещё понять, если он оставался бессмертным до конца игры, но чтобы так...
 
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Чем вызвана такая принципиальность? Можно было бы ещё понять, если он оставался бессмертным до конца игры, но чтобы так...
У меня каждое прохождение возникает желание без лишних слов зарезать мерзавца Грега. Но "нельзя", хотя сама механика оригинальной игры вполне позволит пройти аддон, просто вырезав весь лагерь бандитов, как мне кажется (обойдя также нелепо бессмертных Торуса и прочих стражников).
Хотя, я не знаю - Можно убить всех пиратов, после завершения квеста "Ворон"?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Недавнее обсуждение смертных и бессмертных нпц заставило меня кое о чём подумать. Я решил подробнее изучить данный вопрос, а также вопрос о скрытых диалогах в игре, и мне удалось выяснить кое-что интересное, о чём я напишу ниже. Сразу оговорюсь, то, что я напишу, это не предложение авторам патча в чистом виде. Это просто рассуждения на тему для возможной работы.

Гадкий судья
Не знаю, как в неофициальном обновлении, а в оригинале игры судья является бессмертным нпц на протяжении всей игры. Всем известно, что при отыгрыше за наемников есть квест "Лакей для судьи", в ходе которого мы разоблачаем тёмные дела служителя Фемиды в Хоринисе. Но мало, кто знает о следующих моментах.
1. Получив доказательства вины судьи, их можно показать Лариусу (предварительно бумагу с распоряжениями Моргахарду надо прочитать). Мэр города будет недоволен попыткой очернить судью, но опыт за данное сообщение ГГ получит. Этот пункт также известен ряду игроков. Но дальше интереснее.
2. Сдать судью Лариусу можно даже не наёмнику. Да, в виду того, что квест "Лакей для судьи" доступен только наёмникам, без марвина тут не обойтись. Так вот, если поменять гильдию на паладина, то фраза Лариуса будет такой:
"Не пори чепухи! или ты хочешь, чтобы я заковал тебя в кандалы? Даже если ты воин Инноса... Моё слово всё ещё имеет вес в этом городе. Не смей даже пытаться запятнать светлое имя нашего судьи!"

А если сделать тоже самое магом, то фраза будет такой:
"Не пори чепухи! или ты хочешь, чтобы я заковал тебя в кандалы? Даже если ты посвященный маг... Моё слово всё ещё имеет вес в этом городе. Не смей даже пытаться запятнать светлое имя нашего судьи!"

Но и это ещё не все. Если убить судью (опять же с помощью марвина), то при передаче письменных распоряжений судьи у Ли будет иной диалог:
"Это потрясающе. Но вопрос решился сам собой. Судья мёртв. Какой-то идиот прикончил его. Ох, да. Меня это тоже, в общем-то, устраивает. Вот несколько монет. Эта бумажка сейчас большего не стоит."
После этого Ли отдаёт ГГ 50 золотых, а квест "Лакей для судьи" переходит в проваленные.

О чём я подумал:
Сделать квест "Лакей для судьи" доступным для всех гильдий. Это будет просто задание от старого друга Ли. К тому же в случае его успешного выполнения у игроков будет легальный способ забрать "Эсмеральду". Если же убить судью и провалить квест (для этого судью следует сделать смертным персонажем после получения квеста "Лакей для судьи"), то корабль просто угоняется.

Лотар извиняется
В данной теме уже поднимался вопрос о то том, что у Лотара есть диалог, в котором ему можно доказать существование драконов, после чего напыщенный паладин извинится перед нами. Тогда участники обсуждения так и не смогли решить, как это использовать в игре. Но я кое-что придумал.

Что если привязать убийство Лотара к условию повреждения глаза Инноса? В этом случае ход событий будет выглядеть так.
ГГ возвращается из долины рудников, начинается 3 глава. Он встречает первого ищущего у прохода, затем Лестера, тот отправляет его к Ксардасу и даёт руну телепорта в башню. Далее без разницы куда направится ГГ. Если он наемник, то может смело пойти на ферму, получить от Ли руну телепорта, а также купить тяжелые доспехи наемника (в этом варианте, кстати, сильно возрастет их актуальность, т.к. ОнД ГГ станет лишь в середине 3 главы). Так или иначе, до ксардаса или после него, ГГ попадает в город, где снова встречает Лотара, показывает ему доказательства Гаронда, выслушивает извинения, после чего идёт к Хагену. В этот момент Беннет еще мирно сидит на ферме Онара. В городе про него не говорят. Хаген отправляет нас в монастырь. Там мы узнаем, что глаз украли, а Педро сбежал. Идём на его поиски, доходим до круга солнца, отбиваем поврежденный Глаз Инноса. После этого идём к Ксардасу. И тут внимание. В момент, когда ГГ сообщает своему наставнику, что Глаз Инноса повреждён, когда тот направляет ГГ к Ватрасу, именно тогда и происходит убийство Лотара. Мы приходим в город, узнаем от Ватраса, что оправу восстановить может только кузнец-ювелир, узнаем, что Беннет сидит в тюрьме (это можно будет узнать от Лареса ну или метнуться на ферму через добытый ранее телепорт и узнать информацию от Ходжеса). Далее распутываем убийство Лотара, получаем повышение по службе и чиним оправу Глаза Инноса у Беннета.

Такое развитие событий, кстати, увеличит вероятность получения ещё одной интересной реплики. На этот раз от Ксардаса. Если заявиться к нему до повышения в гильдии, но передать слова Ватраса о встрече у Круга Солнца, то некромант откажется пойти, а на вопрос ГГ, почему он не хочет пойти к Ватрасу прямо сейчас, ответит следующее:
"Не смей говорить со мной в таком тоне. Если бы не я, твоё ни на что негодное тело до сих пор гнило бы в этом храме".
Диалог можно продолжить и попросить Ксардаса объяснить, почему он колеблется и не идёт на встречу. Тогда маг скажет:
"С тех пор, как я отошёл от магов огня, я старался держаться от них подальше. И я не собираюсь изменять этой привычке, если только у меня совсем уж не будет выбора. Но прежде, чем я предстану перед укоризненным взором этих магов, я сначала хочу убедиться, что у тебя есть хоть какие-то шансы противостоять драконам. С твоим жалким снаряжением, впрочем, тебе далеко не продвинуться. Возвращайся, когда станешь достаточно силён".

Одержимый жукофоб
В этом случае ничего переделывать не надо. Просто делюсь интересным опытом. Если пойти на предательство и по квесту Торлофа открыть ворота замка, а после сражения с орками поговорить с Брутусом (тем самым, который досмерти боится мясных жуков), если того не завалят орки, то тот превратиться в ищущего и скажет:
"Открыв ворота, ты оказал большую услугу нашему хозяину, жалкий смертный. Мы возведем часовню в его честь на твоей могиле".
После этого ищущий опять станет Брутусом (что несколько странно) и нападёт на ГГ, с бездыханного Брутуса можно забрать альманах одержимости.

Бессмертный Диего
Если в неофициальном обновлении Диего во 2 главе в Долине Рудников смертен, то можно ничего не менять. А вот если бессмертен, то лучше снять этот флаг с данного нпц, т.к. это откроет интересный диалог с ним в будущем. И так, если во время прогулки к проходу Диего погибает, то... Вы всё равно встретите его в Хоринисе в 3 главе, и он скажет следующее:
"Эй! Ты выглядишь так, будто увидел призрака! А ты думал, что мне пришёл конец, верно? Я тогда довольно долго провалялся без сознания. Но как видишь, я всё ещё жив. Ладно, самое важное - это то, что сейчас мы оба здесь".

Вольф-фермер

Если Бенгар смертен в 5 главе, то можно получить этот интересный диалог с Вольфом в случае смерти хозяина фермы.
"Мой работодатель мёртв. Пусть земля ему будет пухом. Кстати, я всегда хотел иметь свою собственную ферму".
Примечательно, что после этого Вольфа можно смело взять на корабль и получить +500 опыта, как за вербовку нпц-друга.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Я не совсем понял насчёт Вольфа:
Он говорит, что всегда хотел свою ферму, а потом соглашается свалить? А кто остаётся там за старшего? Малак?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Он говорит, что всегда хотел свою ферму, а потом соглашается свалить? А кто остаётся там за старшего? Малак?
Это не столь важно, я думаю. Важно то, что Вольф таким образом освобождается для взятия на корабль. Да и логика всё равно есть. Да, свою ферму Вольф хотел, но свалить с Хориниса он всё же хочет больше.
Кстати, на Ирдорате с Вольфом могут быть разные диалоги в зависимости от того, брал ли ГГ в плавание Беннета или нет.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
А что насчёт Грега? Он становится смертным после завершения сюжета аддона? Есть какие-либо реплики у команды, на случай его смерти?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А что насчёт Грега? Он становится смертным после завершения сюжета аддона? Есть какие-либо реплики у команды, на случай его смерти?
Это не проверял. Может позже гляну.
---
Добавлено:
Проверил. Грег после смерти Ворона 100% смертен. На его убийство пираты никак не реагируют в плане новых реплик. Также нет реакции на убийство Френсиса.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Проверил. Грег после смерти Ворона 100% смертен. На его убийство пираты никак не реагируют в плане новых реплик.
А как насчёт гильдейской солидарности? Потому что даже среди крутых парней, коими являются пираты, убийство должно быть наказуемо, а тем более убийство капитана.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А как насчёт гильдейской солидарности? Потому что даже среди крутых парней, коими являются пираты, убийство должно быть наказуемо, а тем более убийство капитана.
Ну если другие пираты видят драку, то впрягаются за того, на кого напал ГГ. Так что солидарность есть.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Если в неофициальном обновлении Диего во 2 главе в Долине Рудников смертен, то можно ничего не менять.
Смертен, и даже в оригинале.

Если Бенгар смертен в 5 главе
Смертен начиная со второй главы.

В данной теме уже поднимался вопрос о то том, что у Лотара есть диалог, в котором ему можно доказать существование драконов, после чего напыщенный паладин извинится перед нами. Тогда участники обсуждения так и не смогли решить, как это использовать в игре.
Этот диалог был перенесен губернатору Лариусу ещё в 2019 году:




Так вот, если поменять гильдию на паладина, то фраза Лариуса будет такой:
"Не пори чепухи! или ты хочешь, чтобы я заковал тебя в кандалы? Даже если ты воин Инноса... Моё слово всё ещё имеет вес в этом городе. Не смей даже пытаться запятнать светлое имя нашего судьи!"
А если сделать тоже самое магом, то фраза будет такой:
"Не пори чепухи! или ты хочешь, чтобы я заковал тебя в кандалы? Даже если ты посвященный маг... Моё слово всё ещё имеет вес в этом городе. Не смей даже пытаться запятнать светлое имя нашего судьи!"
Эти "недоступные" фразы были перенесены в другой диалог, чтобы их можно было услышать без читов (см. видео выше).

Не знаю, как в неофициальном обновлении, а в оригинале игры судья является бессмертным нпц на протяжении всей игры.
Он бессмертен всю игру и в классике, и в аддоне, и в обновлении. Но объективно в этом мало смысла: единственная сюжетная необходимость его бессмертия - письмо о полномочиях на корабль в пятой главе для ОнД. При этом если к этому моменту игрок не завершил квест "Лакей судьи", то Ли просто даст ему поддельное разрешение:
Daedalus:
func void DIA_Lee_GetShip_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_GetShip_15_00");    //Ты не знаешь, как мне захватить корабль паладинов?
    AI_Output(self,other,"DIA_Lee_GetShip_04_01");    //Ты думаешь, я все еще сидел бы здесь, если бы знал? Этот корабль охраняют сильнее, чем транспорты с рудой в старой колонии.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_GetShip_15_02");    //Должен же быть способ попасть на корабль.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lee_GetShip_04_03");    //Конечно. Попасть на борт просто.
    if((MIS_Lee_JudgeRichter == LOG_SUCCESS) && !Npc_IsDead(Richter))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_GetShip_04_04");    //Ты же знаешь, у нас судья под каблуком. Ты должен пойти к нему и вытянуть из него официальное письмо, которое позволит нам попасть на корабль.
        MIS_RichtersPermissionForShip = LOG_Running;
        B_LogEntry(Topic_Ship,"Ли полагает, что лучший способ попасть на корабль паладинов - получить письмо о соответствующих полномочиях от судьи. Но вряд ли он даст такое письмо по своей доброй воле.");
    }
    else if((hero.guild == GIL_SLD) || (hero.guild == GIL_DJG))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_GetShip_04_05");    //У меня есть поддельное письмо о предоставлении полномочий. Увидев его, корабельная стража позволит тебе пройти.
        B_LogEntry(Topic_Ship,"Ох, старина Ли! Он раздобыл поддельное письмо, которое позволит мне попасть на корабль паладинов.");
    };

func void DIA_Lee_StealShip_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_StealShip_15_00");    //Я хочу украсть корабль.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lee_StealShip_04_01");    //И как ты собираешься сделать это?
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_StealShip_15_02");    //Легче легкого - я пойду туда, покажу им твои бумаги - и корабль мой!
    AI_Output(self,other,"DIA_Lee_StealShip_04_03");    //Ну-ну. Держи. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
    CreateInvItems(self,ITWr_ForgedShipLetter_MIS,1);
    B_GiveInvItems(self,other,ITWr_ForgedShipLetter_MIS,1);
};
То же самое - если к этому моменту судья мертв. Разработчики когда-то закладывали такую логику и даже проверяют жив ли он при сдаче квеста Ли:
Daedalus:
func void DIA_Lee_RichterBeweise_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_RichterBeweise_15_00");    //Я нашел кое-что, дискредитирующее судью.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_01");    //Правда? И что же?
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_RichterBeweise_15_02");    //Он нанял головорезов, чтобы те ограбили губернатора Хориниса.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_RichterBeweise_15_03");    //Вскоре после этого он арестовал их и забрал себе все золото.
    AI_Output(other,self,"DIA_Lee_RichterBeweise_15_04");    //Я принес тебе в качестве доказательства письменный приказ судьи этим головорезам.
    AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_05");    //Покажи.
    B_GiveInvItems(other,self,ItWr_RichterKomproBrief_MIS,1);
    B_UseFakeScroll();
    if(!Npc_IsDead(Richter))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_06");    //Наконец-то. Этого должно быть достаточно, чтобы заставить его страдать. Я восхищен.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_07");    //Я готов хорошо заплатить за это. Держи свою награду.
        CreateInvItems(self,ItMi_Gold,500);
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,500);
        MIS_Lee_JudgeRichter = LOG_SUCCESS;
        B_GivePlayerXP(XP_JudgeRichter);
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_08");    //И не говори об этом никому, хорошо?
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_09");    //Это потрясающе. Но вопрос решился сам собой. Судья мертв.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_10");    //Какой-то идиот прикончил его. Ох, да. Меня это тоже, в общем-то, устраивает.
        AI_Output(self,other,"DIA_Lee_RichterBeweise_04_11");    //Вот несколько монет. Эта бумажка сейчас большего не стоит.
        CreateInvItems(self,ItMi_Gold,50);
        B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,50);
        MIS_Lee_JudgeRichter = LOG_FAILED;
        B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
    };
};
Скажу больше: даже для ОнД судья не обязателен, потому что для доступа к кораблю достаточно убить двух стражников у трапа. Это позволит капитану начать отплытие вместе с командой и отдать ГГ ключ от каюты.
В общем, в следующей версии обновления судья будет смертным с самого начала игры. Как минимум, это позволит задействовать три неиспользуемые реплики Ли на случай его смерти.
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Переустановка пакетов вижуал бла бла не помогла, я тупо положил файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll в систем 32. Первая ошибка (про этот файл как раз) ушла, однако плагины по-прежнему жалуются.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Этот диалог был перенесен губернатору Лариусу ещё в 2019 году:
Я в курсе и имел в виду в сообщении выше, что не смогли решить, как это использовать именно Лотару, поэтому и поделился своими мыслями на этот счёт. К тому же в том варианте решён вопрос с актуальностью тяжёлой брони наёмников в 3 главе.
В общем, в следующей версии обновления судья будет смертным с самого начала игры. Как минимум, это позволит задействовать три неиспользуемые реплики Ли на случай его смерти.
Что ж, это радует. Значит хоть чем-то моё сообщение оказалось полезным. Благодарю.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Переустановка пакетов вижуал бла бла не помогла, я тупо положил файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll в систем 32. Первая ошибка (про этот файл как раз) ушла, однако плагины по-прежнему жалуются.
Придётся играть без плагинов: либо добавлять проблемные плагины в IgnoreList (в SystemPack.ini), либо вообще удалить/переименовать .mod файл с плагинами.
Нашёл аналогичную проблему в Интернете. Переустановка пакетов там тоже не помогала, только обновление Windows. Поэтому делаю вывод, что данную проблему без переустановки/обновления операционной системы решить нельзя.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
185
Благодарности
99
Баллы
175
Guys, there was some mention about the availability of the Heavy Mercenary Armor in the Chapter 3, but as always the online translators are not precise. Could you tell me how did you fix it exactly, please? There were raports and voices of discontent about it for my mod, so I'm interested on how was it solved by other modders.

And if you could use English instead Russian, so I wouldn't have to rely on online translators and possibly inaccurate conveyance, that would be marvelous.
 
Сверху Снизу