• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
Ищущие убиваются с двух заряженных Кулаков ветра, нет? Это второй круг.
 

acckydiego

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Доброй ночи. Г2НВ лицензия union 1.0k, player kit, script patch 26. Не могу нажать на лампу в доме Валентино по квесту "кровавые кубки". В списке исправлении есть строчка "- Исправлена возможная блокировка движущихся стен тайника в доме Валентино." Но лампа на стене на лестнице неактивна, при нажатии на ЛКМ ничего не происходит.

Прошу прощения. Надо на расстояния одного шага нажимать, а я всегда в упор делал.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ищущие убиваются с двух заряженных Кулаков ветра, нет?
Проблема лишь в том, что Ищущий вряд ли будет стоять и ждать. пока кулак зарядится. Дистанция заклинания невелика. А любое попадание сбивает концентрацию.
 

Kon Diter

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
10
Баллы
165
не понимаю, почему маг гг должен убивать магов ищущих легко? Где написано, что они слабее? Вот гг-мечник или там лучник - это более-менее понятно. Можно предположить, что быр-на-быр мечник мага уработает не напрягаясь. Но причем тут гг-маг мне не понятно.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Странно всё это про мага. Играл один раз чистым магом, без луков и мечей. Больше за него не было желания играть лишь по одной причине - было слишком легко играть, как и за чистого лучника. В самом начале, возможно, были какие-то сложности, не более.
 

Высший Маг Огня

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
40
А почему ты тогда не просишь фиксануть дамаг по скелетам, фиксануть другие невероятно имбовые маговские спеллы, а еще можно фиксануть связку (зелье ускорения + огненный дождь + огненный дождь), от которой умирает сразу половина Ирдората?
Соглашусь, что с резистами можно тут поиграть, не всегда они понятны, но, как обозначено выше, делать этого никто не будет, потому что не существует справедливого и идеального баланса. Подобных предложений в этой ветке было, я думаю, не один десяток, и все хотят баланс под своё индивидуальное видение игры, под свои билды и тд. Поэтому любые потуги вроде "отыгрыша ЧИСТЫМ магом" фактически являются вашими субъективными ограничениями, поскольку вы сами намеренно и искусственно лишаете себя части возможностей и контента, не пользуясь иными игровыми ресурсами, потому что ЧИСТЫЙ маг (по неведомой, например, для меня) причине не может/не должен брать в руки лук/меч или прибегнуть к иным средствам уничтожения. И вот под это всё идут предложения подгонять баланс.
PS: Например, у меня есть товарищ - торакальный хирург, надо будет ему сказать, чтобы ничего кроме своих хирургических инструментов в жизни в руки не брал, а то он пауэрлифтингом занимается, может гвоздь дома забить, машину водит и еще бог знает сколько всего... Короче априори не чистый врач, стренжу зачем-то качает, вносит дисбаланс.
Дисбаланса у твоего товарища нету,ибо это жизнь,впрочем как и Готика.Кстати да,ничего в руки не брать,кроме магии-почему?А посох?+мне уже сказали и ты сам упомянул,что магия первых 3-ёх кругов слабоватая,так что не надо передёргивать)
Кстати да,я на этогт мод забил и начал играть в Atariar Edition!!!
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Для открытого тестирования теперь доступна рабочая сборка очередной версии обновления. Файлы из архива следует скопировать в папку Data/ModVDF. Наличие установленной 26 версии обновления из шапки темы и начало новой игры - обязательны.

Скачать (3.3 МБ).

Список изменений:
- Два рыцаря около трона Гаронда занимают правильные точки.
- Параметры яркости, контраста и гаммы регулируются плавнее и точнее.
- Если Брайан ушел на маяк, то запись о торговле с ним добавится в раздел дневника 'Торговля во внешнем мире'.
- Хакон не упомянет работу Гарада на паладинов, если ГГ впервые заговорит с ним после первой главы.
- Если Ходжес погиб до третьей главы, то Ларес и Беннет не упомянут его как свидетеля нападения на Лотара.
- Исправлена возможная потеря опыта за диалог с Константино о травах по совету Лестера.
- Исправлено отсутствие оружия у трактирщика на площади правосудия.
- Ларес не пойдет к городу, если ГГ попросит проводить его к магам Воды, находясь у таверны.
- Исправлен перевод реплики ГГ с вопросом о куске руды Кавалорна.
- Ищущие не будут использовать заклинания 'Огненный дождь' и 'Буря', если поблизости находятся другие ищущие.
- Исправлена невозможность использования Милтеном, Лестером и Диего дополнительных распорядков дня на Ирдорате.
- Милтен, Лестер и Диего не перезагружают свой распорядок дня при каждом финальном диалоге с ГГ на Ирдорате.
- Заблокирована возможность получения зелья ловкости и второго Глаза Инноса на Ирдорате путем превращения в овцу.
- При использовании опции SystemPack ShowArmor=1 с одержимых нельзя получать мантии ищущих.
- Орлан не будет покидать таверну для квеста 'Пей до дна', если церемония принятия ГГ в 'Кольцо Воды' уже началась.
- Мартин не будет забирать у ГГ шпаги бандитов при каждом перечислении улик - для доказательства достаточно одной.
- Дневник Корнелиуса появится в его инвентаре только в третьей главе.
- Все маги Воды за исключением Ватраса и Сатураса теперь носят легкие мантии магов Воды, как в Готике 1.
- Исправлена обратная анимация бокового стрейфа влево с оружием ближнего боя (спасибо ElderGamer).
- Исправлены многочисленные проблемы анимаций при прицеливании луком (спасибо ElderGamer).
- Улучшено позиционирование бутылок при анимации питья (спасибо ElderGamer).
- ГГ прячет горящий факел при взаимодействии с сундуками, котлами и прочими объектами (спасибо ElderGamer).
- Исправлено отсутствие реплики ГГ в диалоге с Орланом о первой оплате комнаты.
- Исправлена боевая музыка при входе в дома Эрола и в лагере Декстера (только с Union, спасибо Gratt).
- Летающие создания перемещаются по поверхности неглубокой воды, а не по дну (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Летающие создания будут реже зависать над головой ГГ (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Гоблины больше не будут падать при спуске по наклонным поверхностям (спасибо Slavemaster).
- Восстановлены различные текстуры зубов из Готики 1 для людей и зомби.
- Задействованы неиспользуемые анимации взлома и открытия сундуков с замками (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Взломанные и открытые замки сундуков будут отображаться как открытые (только с Union, спасибо Slavemaster).

vorob1
Все плагины в данной тестовой сборке обновлены до актуальных версий и поддерживают XP. Также добавлено несколько новых. Скачай и проверь, пожалуйста.

Я подкнул эти файлы. Ничего делать не надо дополнительно? Хотфикс файл сам подсасывается? В общем у меня не рабоает:
 

Вложения

  • issue 4.PNG
    issue 4.PNG
    46,8 KB · Просмотры: 42
  • issue 3.PNG
    issue 3.PNG
    43,1 KB · Просмотры: 45

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Ничего делать не надо дополнительно?
Не надо.

у меня не рабоает
Какая у тебя версия Union? Установи последнюю 1.0k и этот vcredist: https://github.com/dosinabox/g2_steam_fix/releases/download/09.20/vcredist_x86.Union.exe
Или каждый раз просто нажимай 'нет'.
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Стоит версия К, да. Набор библиотек говорит что все тоже есть:

Please resolve the following:

A newer version of Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable has been detected on the machine.
 

zxzxxzz

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
60
подскажите пожалуйста: сколько яблок в данном патче можно насобирать?)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
A newer version of Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable has been detected on the machine.
Удали версию 2010 через Панель управления и установи именно ту, что по моей ссылке.

подскажите пожалуйста: сколько яблок в данном патче можно насобирать?)
Есть вот такая информация, но перепроверить её на актуальной версии обновления я сейчас не могу:
Давайте посчитаем, сколько яблок можно добыть в Г2НВ с неофициальным обновлением версии 22 от 30.08.2019...
10 яблок можно получить из посылки Акила (купив их у Фени или Бальтрама или открыв посылку самому).
62 яблока можно купить у различных торговцев до отплытия на Ирдорат.
3 яблока находятся в инвентарях людей (Бастер и мертвый Вильям).
3 яблока находятся в мире Хориниса.
18 яблок находятся в мире Яркендара.
44 яблок можно получить с людей, поедающих яблоки - по одному с каждого смертного, у кого есть такая деятельность в распорядке дня. Конечно, для этого нужно точно знать, кто, где и когда останавливается перекусить. А можно не заморачиваться, включить настройку бесконечных яблок и как в оригинале выбить из одного из них столько яблок, сколько захочется, потому что на время этой деятельности в распорядке яблоки будут генерироваться у них без лимита.
И, наконец, неопределенное количество яблок создается случайным образом у горожан, крестьян, послушников, каторжников, рабов, пиратов и бандитов при их первой вставке в мир. По минимуму это 0 штук, а если повезет максимально, то аж 351.
В итоге получается 140 гарантированных яблок и до 351 рандомных
 

vorob1

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Можно подумать что я вас тролю, но это не так. Ну не работает :( Прикладываю еще список какие у меня Вижуалы стоят, может поможет. Ошибки прежние. Файлы которые мне ранее давали прикладываю, чтоб видно было что лежат где надо.
 

Вложения

  • 2.PNG
    2.PNG
    2,3 MB · Просмотры: 29
  • 1.PNG
    1.PNG
    2,3 MB · Просмотры: 25
  • files.PNG
    files.PNG
    25 KB · Просмотры: 26

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
vorob1, пробовать удалить и заново установить visual c++ 2015 redistributable package x86. Убедиться, что появился файл C:\Windows\System32\api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll

Можно попробовать методы отсюда: Как исправить ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll?
Файл для метода №6 прилагаю.
 

Вложения

  • api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.zip
    7,8 KB · Просмотры: 6

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Действительно - при рассмотрении исходника обнаружилась текстура на шапке:
Screenshot_3.png Screenshot_1.png

Для исправления оказалось достаточным просто перекомпилировать модель:
Screenshot_4.png
Привет. Можешь выложить правленую версию? Буду благодарен.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Можно подумать что я вас тролю, но это не так. Ну не работает :( Прикладываю еще список какие у меня Вижуалы стоят, может поможет. Ошибки прежние. Файлы которые мне ранее давали прикладываю, чтоб видно было что лежат где надо.

Попробуй еще так:
Установи сверху в папку из Ресурс менеджера playerkit + патч (х32) Я не думаю, что у тебя Win XP 64 битная.
Либо, если не работает Ресурс менеджер, тогда можешь скачать оффлайн установщик - Union (Union primary 15.05.2021)

Удали все microsoft redist и установи пакет. (За 4 года он ни разу не подвел)
 
Сверху Снизу