• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
KirTheSeeker, так я и предлагаю заменить паладинов у входа на Верхний квартал на стражников, а этих паладинов поместить в ратушу
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
И весьма странно, что вход в Верхний квартал охраняют паладины
Нет здесь ничего странного... Хаген больше доверяет своим людям, а не пьянчугам из местного ополчения... поэтому на входе в Верхний квартал и стоят паладины, что логично... а учитывая, что прибыв в город, Хаген фактически является его главой, на время пребывания там паладинов, то совсем никаких странностей не наблюдается... и скорее всего, изначально там стояли ополченцы, но разработчики передумали, переодели их в паладинов, а в скриптах прописать нужные букафки забыли...
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Если уж так охота реализовать неиспользуемых НПЦ, то этих рыцарей логичнее было бы поставить слева и справа от Хагена (если там есть вейпоинты), типа телохранители. А охранников с целью допуска к его святейшеству вполне достаточно на входе в ратушу.
Никак не логичнее... В зал, где обитает главнокомандующий Хаген и главные стратеги паладинов, вряд ли пустили бы рядовых рыцарей без особой причины (особенно в военное время). В Долине рудников немного другая ситуация, там осталась единственная стратегия - выжить.
Хаген больше доверяет своим людям, а не пьянчугам из местного ополчения... поэтому на входе в Верхний квартал и стоят паладины, что логично... а учитывая, что прибыв в город, Хаген фактически является его главой, на время пребывания там паладинов, то совсем никаких странностей не наблюдается...
Хмм... А почему тогда верхний квартал города патрулируют исключительно ополченцы?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
так я и предлагаю заменить паладинов у входа на Верхний квартал на стражников, а этих паладинов поместить в ратушу
Для чего... какой в этом смысл...? У Хагена паранойя с манией преследования...? И ему недостаточно паладинов, что круглосуточно тусят на входе и внутри... а днём слева там тренируется ещё одна шобла...?

Хмм... А почему тогда верхний квартал города патрулируют исключительно ополченцы?
Потому что это их прямая обязанность... как была до прибытия паладинов, так и после... а паладины расставлены исключительно в важных ключевых точках - на входе в Верхний квартал и на входе в саму Ратушу... потому что если поставить на входе в Верхний квартал местных, то за пузырь шнапса, там будет шляться и ошиваться всякая рвань...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
KirTheSeeker, так я и предлагаю заменить паладинов у входа на Верхний квартал на стражников, а этих паладинов поместить в ратушу
Это логично, если есть необходимость забить все вэй-поинты. Но лично я НЕ вижу смысла плодить дополнительных рыцарей/стражников в верхнем квартале.
Вот побольше населить порт, и побережье с кучей бесхозных рыбацких хибар и лодок, кажется мне намного уместнее.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Помогите Ангара найти. Я скелета-мага с его амулетом не убивал, а его всё равно у склепа нет, у хижины Кавалорна тоже нет
В замке с ним разговаривал?
Пост автоматически объединён:

Вот побольше населить порт
FPS точно будет рад
побережье с кучей бесхозных рыбацких хибар и лодок, кажется мне намного уместнее.
Так же пару лодок с рыбаками в самом море, на которые можно будет спокойно залезть, доплыв до них
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Никак не логичнее... В зал, где обитает главнокомандующий Хаген и главные стратеги паладинов, вряд ли пустили бы рядовых рыцарей без особой причины (особенно в военное время).
Доспехи тогда им поменять на паладинские и все дела.
Вот побольше населить порт, и побережье с кучей бесхозных рыбацких хибар и лодок, кажется мне намного уместнее.
Мне нравится эта идея, но тогда возникает вопрос, должны ли быть эти добавленные рыбаки избиваемыми? И если да, то следует ли за них давать опыт? Опять же да, то НПЦ по опыту в аддоне стоят минимум 100 единиц. Не жирно ли будет давать лишний опыт любителям снимать его со всех и вся, включая всех избиваемых НПЦ?
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Это логично, если есть необходимость забить все вэй-поинты
Это было бы логично, если бы этому было какое-то логичное обоснование с точки зрения геймдизайна... а плодить сущности только для того, чтобы забить пустые вэй-поинты, ничего общего с логикой не имеет...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Мне нравится эта идея, но тогда возникает вопрос, должны ли быть эти добавленные рыбаки избиваемыми? И если да, то следует ли за них давать опыт? Опять же да, то НПЦ по опыту в аддоне стоят минимум 100 единиц. Не жирно ли будет давать лишний опыт любителям снимать его со всех и вся, включая всех избиваемых НПЦ?
По вопросам:
- Да должны.
- Конечно опыт должен даваться.
- Я бы предложил добавить 3-5 рыбаков с минимальными 100 EXP "за голову", т.е. не более 300-500 опыта. Не вижу здесь перебора, даже для начальной стадии игры.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Нюансы по игре, это Cool. Но вопрос, проблемы и глюки по тест версии 27 сборки, сюда писать или есть отдельная тема?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Нюансы по игре, это Cool. Но вопрос, проблемы и глюки по тест версии 27 сборки, сюда писать или есть отдельная тема?
Сюда. По неофициальному обновлению только эта тема.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Глюки/проблемы обнаруженные в тестовой версии 27. Играл за мага-лучника.
1. Летающие юниты начинаю постоянно подпрыгивать на месте... Это касается кровавых мух (не во всех местах), скелетов магов (они почти не атакуют игрока, надо бегать вокруг них пока они с энного раза не прицелятся), драконы тоже иногда так подвисают.
2. Квест в третьей главе "Поддельные акции". При выполнении нашел не все акции... Не забрал у Рози. Начал четвертую главу, проводил Рози в безопасное место, и забрал последнюю акцию. В итоге отдал все акции, но Серпентес, так и не сказал привести ему торговца Саландрила, квест так и повис. Ну это и не страшно... Эликсир ловкости, лучше чем опыт.
3. Я так понял, имбовые стрелы огненного и магического лука, специально перебросили аж в 6-ю главу?)
Хотелки....
1. Черный дракон в Ирдотаке наносит где-то 80 урона огнем фаер болом. Маг одетый в тяж. робу мага + амулет ауры Инноса, полностью гасит урон. Можно смело стоять в сторонке и пить кофе. Можно было бы немного поднять урон Дракона, только без фанатизма)
2. С самой первой версии игры, всегда играл за мага/лучника. А тут недавно решил рубануть за паладина, вроде должно быть проще. С*ка, как же я был неправ. Я понимаю что баланс не трогался и не будет. Но блиннн, почему паладин получает первую руну лечения только в 4 главе. Самое эффективное лечение это магией. Контактникам и так не сладко живется, почему не дать её в главе 3-ё хоть(

По поводу опыта со скелетов... Прошел игру лучнико-магом. Не пользовался никакими гличами, только свитками "Огненного дождя" (теми что купил, нашел), во второй главе, снял осаду так сказать. К моменту прибытия на Ирдорат был 49 уровня. Куда уже больше опыта... А если еще и расширение поставить с миром, так в легкую можно за 55 уровень уйти. Так что пару гоблинов у Кавалорна, или рыбаки на пляже, мелочи)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Поэтому гипотеза такая:
по-моему там все правильно сделано, ополченцы тоже нужны, иначе какой смысл в их связи с прибывшими палами, да и моральный аспект по подкупе с палами смотрелся бы странно... они обычно за бОльшие ковришки обращаются в тёмных, а не за житейшкую шляпу... Инубисы как пример..

Хмм... А почему тогда верхний квартал города патрулируют исключительно ополченцы?
это обычная караульная служба которую им нести, или её палы должны исполнять ?!
как пример, в части ВДВ все десантники, но они на караулку не ходят вместо них на постах стоят бойцы ДШБ, бред жи... кто служил поймет о чем я... :)
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
по-моему там все правильно сделано, ополченцы тоже нужны, иначе какой смысл в их связи с прибывшими палами, да и моральный аспект по подкупе с палами смотрелся бы странно... они обычно за бОльшие ковришки обращаются в тёмных, а не за житейшкую шляпу... Инубисы как пример..


это обычная караульная служба которую им нести, или её палы должны исполнять ?!
как пример, в части ВДВ все десантники, но они на караулку не ходят вместо них на постах стоят бойцы ДШБ, бред жи... кто служил поймет о чем я... :)
Так по п. 1 я об этом и пишу, что было бы логичнее, что вход в верхний квартал охраняют стражники (как и судью, например)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
нет, вход в верхнюю и ратушу - палы что логично, все остальное административка - ополченцы..
или ты про тексты ?! так это значения не имеет...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Так по п. 1 я об этом и пишу, что было бы логичнее, что вход в верхний квартал охраняют стражники (как и судью, например)
Не уверен, но кажется сам запрет на свободное перемещение в верхний квартал был введён по прибытию паладинов (со слов Маттео, вроде)?
Если так, то караульные в виде паладинов там более-менее обоснованы.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Так по п. 1 я об этом и пишу, что было бы логичнее, что вход в верхний квартал охраняют стражники (как и судью, например)
Логичнее с какой точки зрения... с той, что чешутся руки заполнить пустые вэй-поинты и в скриптах несостыковки...? Похвально...

Но только зачем перебарщивать...

А если вспомнить, зачем паладины (паладины, Карл...!!! военизированный святой орден) прибыли в Хоринис...? Охранять судью, губернатора, Корнелиуса, жителей города от бандитов и сам Хоринис от орков...? Да им плевать... паладины прибыли с конкретной задачей и приказом от короля - затариться волшебной рудой...

Где по мнению главнокомандующего лорда Хагена, в соответствии со своими задачами, целесообразно разместить свои ограниченные силы...?

Прежде всего корабль в порту, т.к. архиважно доставить руду на материк... защитить свой штаб, т.е. Ратушу... держать под контролем вход в Верхний квартал, операция всё-таки тайная, а значит нужно ограничить вход в Верхний квартал и поставить туда своих людей, которым можно доверять... всё...

А милиция, т.е. ополчение, занимается своими делами, как и занималась до прибытия паладинов - поддерживает в городе порядок, патрулирует улицы и, в том числе, Верхнего квартала, бухает и тусит у тёлок в порту...

Какие проблемы...?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
запрет на свободное перемещение в верхний был введён по прибытию паладинов (со слов Маттео, вроде)?
Если так, то караульные в виде паладинов там более-менее обоснованы.
Именно так и есть.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Не уверен, но кажется сам запрет на свободное перемещение в верхний квартал был введён по прибытию паладинов (со слов Маттео, вроде)?
Если так, то караульные в виде паладинов там более-менее обоснованы.
Нифига это не обоснование. У того же Маттео паладины конфисковали склад, а поставили его охранять ополченца. А если ещё учесть, что ополчением в городе управляет лорд-паладин - кооперация всех королевских войск неизбежна. Мне кажется, стоит всё оставить как есть - веских оснований переодевать охранников у прохода нет.
Какие проблемы...?
Никаких.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
D36, предлагаю внедрить в неофициальном обновлении комплект украшений (2 кольца и амулет) касты Стражей Мертвых?
А эффектом предлагаю сделать защиту от магии, по аналогии с комплектом касты Воинов.
Вообще, мне кажется отлично было бы и эффект комплекта Воинов переменить на силу (кольца по +3, амулет на +5, полный комплект на +20), вместо защиты от оружия, по аналогии с комплектом Жрецов, но некоторые могут назвать такое изменение "непростительным покушением" на баланс.
 
Сверху Снизу