• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
предлагаю внедрить в неофициальном обновлении

Предлагаю сделать по человечески... т.е. в соответствии со здравым смыслом... а именно - отдельный VDF, где будут ТОЛЬКО фиксы багов оригинальной игры, включая всякие дыры, типа получения бесконечного опыта у Мики...
Вся остальная вкусовщина и отсебятина с новыми звуками птичек, стрекозок и воплей ГГ с неписями, мантии магов воды из первой части, шлемы на паладинах, а так же полную версию многочисленных точек зрения на баланс и etc, запихнуть в отдельный VDF... а при установке, дать игроку выбор с описанием, что там в этом VDF-е...
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
А я люблю юзать этот сет. Я бы расстроился, если бы его убрали в неоф.патче.
Зачем убирать? Максимум переназначить на силу, но это отклонение от оригинального баланса, так что тут я просто поделился суждениями, а не предложением.
А предлагаю я просто добавить комплект ещё одной касте, потому что почему бы и нет?
Предлагаю сделать по человечески... т.е. в соответствии со здравым смыслом...
Вся остальная вкусовщина и отсебятина...
*at-ta-ta*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
KirTheSeeker, знаешь, лет 7-8 назад, я был бы категорически против такого изменения. Дело в том, что сет воинов в том виде, в котором он есть в оригинале сильно бустит защиту от оружия, что позволяет хорошо жить новичкам, играющим за милишников. Я сам при первом прохождении носил его до конца игры, меняя его только на битвы с драконами. И играл я так очень много раз и много лет. А лет 7-8 назад я решил вообще не юзать бижутерию на защиту, решив отыграть полностью через повышение статов (менял только амулет на Глаз Инноса, когда надо было говорить с драконами). И при таком отыгрыше персонаж оказался существенно мощнее, т.к. повышенные статы позволяли раньше экипировать более сильное оружие. Поскольку я уже хорошо к тому времени умел играть на блоках и отскоках, базовых параметров защиты орт доспехов мне вполне хватало для выживания. Я играл в моды, где сет воинов переделан на силу и это было офигенно круто через него играть (там еще сет и на ловкость добавляли от касты гонцов). Сейчас, как опытный игрок в Г2 НВ, я очень хочу, чтобы сет бижутерии на силу в игре был, но как человек, который тестил разные версии данного патч-мода (сейчас мне не до этого, к сожалению) я прекрасно понимаю, что нельзя кроить баланс в этом направлении. т.к. это реально усложнит жизнь тем, кто не умеет играть на блоках и отскоках, танкуя в ближнем бою лицом (таких игроков хватает, как не странно).
---
Теперь, что касается сета по защите от магии. Тут надо быть предельно осторожным, т.к. может получиться ситуация, когда ищущие просто не будут пробивать ГГ, когда он экипирует подобный сет. Слишком халявно. Если бы ищущие были мегасильными, как в Возвращении 1.1 (2 касата и ГГ в доспехах рыцаря труп), то сет на защиту от магии был бы уместен. Т.е. данное новшество может повлечь за собой изменение ТТХ ищущих, что не есть хорошо в рамках концепции этого проекта.
Предлагаю сделать по человечески... т.е. в соответствии со здравым смыслом... а именно - отдельный VDF, где будут ТОЛЬКО фиксы багов оригинальной игры, включая всякие дыры, типа получения бесконечного опыта у Мики...
Вся остальная вкусовщина и отсебятина с новыми звуками птичек, стрекозок и воплей ГГ с неписями, мантии магов воды из первой части, шлемы на паладинах, а так же полную версию многочисленных точек зрения на баланс и etc, запихнуть в отдельный VDF... а при установке, дать игроку выбор с описанием, что там в этом VDF-е...
Ты опоздал с этим предложением на много лет. Учитывая общее число изменений за все эти годы, вычленять из них только фиксовые - это чрезмерно кропотливая работа. Она выполнима (наверное), но я бы на метсе разработчиков тратил жизнь на что-то более приятное и важное, чем это. D36 будет просто героиней если сделает подобное. К тому же этот путь привнесет разработчикам и другие проблемы. В частности им предстоит вносить дальнейшие корректировки багов в обе версии. На моей памяти проект уже разделялся на 2 версии с оригинальными огненными заклятьями и с переработанными на урон огнем. Ничем хорошим это не закончилось. Версия с огненным уроном вымерла.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
это реально усложнит жизнь тем, кто не умеет играть на блоках и отскоках, танкуя в ближнем бою лицом (таких игроков хватает, как не странно).
Я такой =). Играю очень редко и скил манса никакущий... К середине игры рука набивается, но через год, естественно, доджить получается не очень.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Новичкам как раз-таки выгоднее, чтобы сет воина был на защиту от оружия, а не на силу...
Обычно новички сразу хотят лучшие мечи, а экипировать не могут, силка не прокачана, следствии чего жалуются на сложность.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
Ты опоздал с этим предложением на много лет.
"Лучше поздно, чем никогда"... народная римская мудрость...

Учитывая общее число изменений за все эти годы, вычленять из них только фиксовые - это чрезмерно кропотливая работа.
Для общего развития... ни один вменяемый разработчик не будет вносить изменения и дополнения в исходники и\или изначальный проект, а будет создавать новый на базе предыдущего... тем более, когда разработка и поддержка длится не один год... это фундаментальный принцип разработки и поддержки программного обеспечения начального уровня...
И ты абсолютно прав... это чрезмерно кропотливая работа, но не в том виде, в котором ты пытаешься представить...

Она выполнима (наверное), но я бы на метсе разработчиков тратил жизнь на что-то более приятное и важное, чем это.
Ключевое здесь "наверное" и "я бы на месте разработчиков"... наверное, разработчик(и) уже давно взрослые мальчики и девочки, которые сами разберутся, на что им тратить время своей жизни... всё зависит от интереса и мотивации...

D36 будет просто героиней если сделает подобное.
D36 уже героиня... которая на протяжении стольких лет поддерживает этот проект... за что ей низкий поклон... и в том числе тем, кто помогал и помогает ей в этом...

К тому же этот путь привнесет разработчикам и другие проблемы. В частности им предстоит вносить дальнейшие корректировки багов в обе версии.
Эти проблемы только в твоём вИдении... см. выше о фундаментальных принципах начального уровня...

На моей памяти проект уже разделялся на 2 версии с оригинальными огненными заклятьями и с переработанными на урон огнем. Ничем хорошим это не закончилось. Версия с огненным уроном вымерла.
Вот-вот... я именно об этом... перестать пихать в оригинал отсебятину и вкусовщину... и так всем полюбившаяся игра будет жить и здравствовать ещё очень долго...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
"Лучше поздно, чем никогда"... народная римская мудрость...
"Ложка хороша к обеду", - народная русская мудрость.
Для общего развития... ни один вменяемый разработчик не будет вносить изменения и дополнения в исходники и\или изначальный проект, а будет создавать новый на базе предыдущего... тем более, когда разработка и поддержка длится не один год... это фундаментальный принцип разработки и поддержки программного обеспечения начального уровня...
И ты абсолютно прав... это чрезмерно кропотливая работа, но не в том виде, в котором ты пытаешься представить...
Капитан Очевидность?
Ключевое здесь "наверное" и "я бы на месте разработчиков"... наверное, разработчик(и) уже давно взрослые мальчики и девочки, которые сами разберутся, на что им тратить время своей жизни... всё зависит от интереса и мотивации...
Я тоже давно взрослый, чтобы понимать, что жизнь полосата и для кропотливой БЕСПЛАТНОЙ работы по моддингу не всегда есть время. За 13,5 лет я видел достаточно проектов, которые не получали логического завершения или не были достаточно приведены в порядок на предмет ошибок именно по этой причине.
D36 уже героиня... которая на протяжении стольких лет поддерживает этот проект... за что ей низкий поклон...
Прогиб засчитан.
и в том числе тем, кто помогал и помогает ей в этом...
Можешь встать.
Эти проблемы только в твоём вИдении...
О, у нас тут экстрасенс.
Вот-вот... я именно об этом... перестать пихать в оригинал отсебятину и вкусовщину... и так всем полюбившаяся игра будет жить и здравствовать ещё очень долго...
И снова капитан Очевидность.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
Теперь, что касается сета по защите от магии. Тут надо быть предельно осторожным, т.к. может получиться ситуация, когда ищущие просто не будут пробивать ГГ, когда он экипирует подобный сет. Слишком халявно. Если бы ищущие были мегасильными, как в Возвращении 1.1 (2 касата и ГГ в доспехах рыцаря труп), то сет на защиту от магии был бы уместен. Т.е. данное новшество может повлечь за собой изменение ТТХ ищущих, что не есть хорошо в рамках концепции этого проекта.
Думаю, можно немного поиграть с бонусом от комплекта, например, сделать ниже, чем у сета воинов. Но уж точно НЕ доводить до переделки Ищущих.
Пожалуй, я бы остановился на +3 для колец, +5 для амулета, и итоговый бонус = 25. Не думаю, что это прямо сильно скажется на балансе.
 

Niflheimr

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
125
Благодарности
39
Баллы
175
"Ложка хороша к обеду", - народная русская мудрость.

Капитан Очевидность?

Я тоже давно взрослый, чтобы понимать, что жизнь полосата и для кропотливой БЕСПЛАТНОЙ работы по моддингу не всегда есть время. За 13,5 лет я видел достаточно проектов, которые не получали логического завершения или не были достаточно приведены в порядок на предмет ошибок именно по этой причине.

Прогиб засчитан.

Можешь встать.

О, у нас тут экстрасенс.

И снова капитан Очевидность.
У тебя убойные аргументы... граничащие с хамством и троллингом недалёкого школьника... ну, ты не напрягайся... предложение было адресовано разработчикам, в форме просьбы... а ты в этом вопросе, судя по твоим перлам из предыдущего комментария, весьма недалёк...

И таки, да... что ты там и где видел за 13,5 лет расскажи голубям на драмтеатре... мене эта информация в контексте моего предложения к разработчикам - монопенисуальна...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.077
Благодарности
1.896
Баллы
290
1. Летающие юниты начинаю постоянно подпрыгивать на месте... Это касается кровавых мух (не во всех местах), скелетов магов (они почти не атакуют игрока, надо бегать вокруг них пока они с энного раза не прицелятся), драконы тоже иногда так подвисают.
Очевидно, это из-за плагина zStepHeight. Нужно думать как его лучше переделать, а пока следует исключить его из сборки.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
There's one thing... when you become a knight, your guild title changes to that of a paladin. Of course, this is per se a semantic merit, since both belong in the same formation, but if there would be a way to make it change to the Knight first then to the Paladin, that would be most tantalizing improvement ever (right after fixes to the +5 exploit jump when training with the teachers, that is).

The same could be implement for the Fire Mage, to make it turn into some Fire Archmage/Fire High Mage title. There are some free guild title names in the index table for TXT_GUILDS[66], at the very end...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
There's one thing... when you become a knight, your guild title changes to that of a paladin. Of course, this is per se a semantic merit, since both belong in the same formation, but if there would be a way to make it change to the Knight first then to the Paladin, that would be most tantalizing improvement ever (right after fixes to the +5 exploit jump when training with the teachers, that is).

The same could be implement for the Fire Mage, to make it turn into some Fire Archmage/Fire High Mage title. There are some free guild title names in the index table for TXT_GUILDS[66], at the very end...
#9957
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Вопрос "на засыпку": когда герой должен стать паладином, ведь лорд Хаген делает его только рыцарем, а доспехи паладина нужно найти самому?

The question "to backfill": when the hero must be a paladin because the lord Hagen makes him only a knight and the paladin's armor you need to find yourself?

К сожалению, предложенное Gratt изменение содержимого массива TXT_GUILDS повлияет на всех NPC той же гильдии, например, после того, как Пирокар примет героя в высшие маги Огня, все маги Огня будут называться высшими магами Огня, несмотря на то, что ими являются только Пирокар, Серпентес, Ультар и Безымянный.

Unfortunately, the proposed by Gratt changing the contents of the TXT_GUILDS array will affect all NPCs of the same guild, for example, after Pyrokar accepts the hero as a Fire archmage, all Fire mages will be called a Fire archmage, despite the fact that they are only Pyrokar, Serpentes, Ulthar and Nameless.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Вопрос "на засыпку": когда герой должен стать паладином, ведь лорд Хаген делает его только рыцарем, а доспехи паладина нужно найти самому?
Где они известно, вопрос как именно там оказался паладин, которого там запер Ксардас
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Ксардас пишет, что в его руки попал обращённый паладин, но как именно, не уточняет:
Daedalus:
func void Use_XardasSeamapBook_Mis()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Wood_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Wood_R.tga",0);
    Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"... Теперь я почти уверен, что здание, о котором идет речь - Чертоги Ирдората. Они находятся на острове, недалеко от гавани Хориниса. Интерес Белиара к этим шахтам вполне очевиден ...");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    if(hero.guild == GIL_PAL)
    {
        Doc_PrintLines(nDocID,0,"... Чем они сильнее, тем, похоже, для него выше их ценность как слуг-нежити. Эти обращенные паладины очень сильны, и с ними очень тяжело справиться. Один из них попал в мои руки. Мне остается только надеяться, что другие не почувствуют его присутствие здесь ...");
        Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1);
        Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
        Doc_PrintLines(nDocID,1,"... Обращенный паладин, похоже, ни на что не реагирует. Я запер его доспехи и остальные его вещи в задней комнате. Дверь в нее можно открыть только изнутри. Я создал руну телепортации, позволяющую переместиться туда. Инструкции по пользованию ей находятся в альманахе, где Избранный сможет найти их ...");
    };
    ...
    Doc_Show(nDocID);
};
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
890
Благодарности
202
Баллы
130
Например паладины что охранять меч грозу драконов допустим могут быть обращенными? или они все же обычная нежить
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Какая разница? Важен лишь результат - поднятый из мёртвых или обращённый паладин становится элитной нежитью: теневым воином или лордом.
 
Сверху Снизу