• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
В оригинале всегда крал зелье, убегал, возвращался, кастовал заклинание, и квест пройден.
И сейчас нужно сделать так же, потому что жители портового квартала спокойно относятся к дракам и не зовут ополчение. Распространяется и на Игнаца, которого следует не избивать, а обворовывать. Как и в оригинале.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
И сейчас нужно сделать так же, потому что жители портового квартала спокойно относятся к дракам и не зовут ополчение. Распространяется и на Игнаца, которого следует не избивать, а обворовывать. Как и в оригинале.
В смысле? Я и пробовал также. Заклинание не работает.
Он агрится на меня даже если я стою на улице не входя в дом. Пробовал ночью на спящем скастовать. Только подхожу к дому, он подрывается с кровати и бросается на меня. Даже если получалось скастовать всё равно он кидался на меня.
Уже какой раз пробую с этим патчем играть. Всё время какие-то проблемы.
Разговор с Валентино какой-то бредовый вышел, особенно словосочетание "уж тоже". У Лареса бесконечно можно спрашивать: почему ты не с наемниками?
Не понимаю, зачем портить что и так нормально работало?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Разговор с Валентино какой-то бредовый вышел, особенно словосочетание "уж тоже".
Диалоги с Валентино не менялись.

У Лареса бесконечно можно спрашивать: почему ты не с наемниками?
Как и в оригинале.

Пробовал ночью на спящем скастовать.
Заклинание срабатывает только на людях в сознании.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Попробовал вырубить его. Тот успокоился стал читать книгу. Бросил забвение. Не подействовало. Говорит: хорошо ты победил. И предлагает купить свиток ещё.
После избиения ему уже пофиг что я на глазах беру его вещи. Могу его убить, и мне ничего не будет. Андре не даёт штрафа.
В оригинале всегда крал зелье, убегал, возвращался, кастовал заклинание, и квест пройден.
Госсподи, вот ведь изврат-то. Всегда юзал свиток на Валентино, чтобы штраф не платить)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Госсподи, вот ведь изврат-то. Всегда юзал свиток на Валентино, чтобы штраф не платить)
Кстати, применять свиток на Игнаце не такое уж и извращение. Я весьма продолжительное время не знал, что у избиения Валентино есть негласное продолжение в виде диалогов у Региса и Корагона с +300 опыта. И вот пока я этого не знал, а также не знал распорядка дня Валентино, то по квесту Игнаца избивал или обворовывал самого Игнаца, так сказать, не отходя от кассы. Не знаю, насколько это логично с точки зрения игры, но это работает (ведь странно, что нпц забывает о драке, которая была несколько минут назад, но при этом помнит о том, что дал квест также несколькими минутами ранее; впрочем. это можно списать на игровую условность).
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Диалоги с Валентино не менялись.


Как и в оригинале.


Заклинание срабатывает только на людях в сознании.
Проверил без мода: 1. насчёт Валентино - я не прав.
2. А вот у Лареса пропадает строка о наёмниках после разговора о них.
3. Свиток забвения действует на большей дистанции, и работает...
Короче, получилась такая байда: заклинание сработало на Валентино, притом когда он бежал на меня с оружием. Появилась запись в дневнике, потом он подбежал и вырубил меня. Такое ощущение что скрипт сделан только под него. Описание в дневнике переделано типа в портовом районе никого трогать не стоит. В оригинале же наоборот: "думаю в портовом квартале можно кого-нибудь вырубить".
Что-то намутили с этим патчем совсем не того.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Кстати, применять свиток на Игнаце не такое уж и извращение. Я весьма продолжительное время не знал, что у избиения Валентино есть негласное продолжение в виде диалогов у Региса и Корагона с +300 опыта. И вот пока я этого не знал, а также не знал распорядка дня Валентино, то по квесту Игнаца избивал или обворовывал самого Игнаца, так сказать, не отходя от кассы. Не знаю, насколько это логично с точки зрения игры, но это работает (ведь странно, что нпц забывает о драке, которая была несколько минут назад, но при этом помнит о том, что дал квест также несколькими минутами ранее; впрочем. это можно списать на игровую условность).
Да оно вообще не должно работать так. Игнац же живет в портовом квартале. Следовательно, по его же словам, свиток на него работать не должен.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Да оно вообще не должно работать так. Игнац же живет в портовом квартале. Следовательно, по его же словам, свиток на него работать не должен.
Там вроде немного не так. Большая часть жителей портового квартала не жалуется Андре на драки. Но это не касается торговцев. А Игнац торговец. При чем дело касается именно драк. Если попасться на краже (неважно из сундука или карманной), то властям доложат о преступлении в любом случае.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
. Но это не касается торговцев.
Каких торговцев? Фении, жене Халвора, морду бил без последствий. Ибрахим просто не хочет торговать, но никуда не жалуется. Кардиффу пофигу, Халвора вот не проверял. А кража - это совсем другое, о чем Алвин говорит, когда дает задание прекратить стук Феллана.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
А кража - это совсем другое, о чем Алвин говорит, когда дает задание прекратить стук Феллана.
Он говорит, что не надо Феллана УБИВАТЬ, при чем тут кражи-то? :confused:
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Он говорит, что не надо Феллана УБИВАТЬ, при чем тут кражи-то?
Он говорит, что в порту не обращают внимания на драки. Но если ты убьешь овцу или украдешь что-то - будут проблемы. Про "убивать" вообще ни слова.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Он говорит, что в порту не обращают внимания на драки. Но если ты убьешь овцу или украдешь что-то - будут проблемы. Про "убивать" вообще ни слова.
Надо будет освежить в памяти этот момент, не прощелкивая диалоги по многолетней привычке. Просто есть стойкое ощущение, что ГГ спрашивает Альвина в ответ на предложение утихомирить Феллана, следующее: "Если я убью его, у меня не будет проблем с ополчением?" А вот "побью" или "убью" в этой фразе, я не помню.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
В диалоге с Алвином речь идёт об избиении, а не убийстве.
Daedalus:
func void DIA_Alwin_FellanRunning_Problems()
{
    AI_Output (other, self,"DIA_Alwin_FellanRunning_Problems_15_00"); //Wenn ich ihn verprügele, bekomme ich doch Ärger mit der Miliz ...
    AI_Output (self ,other,"DIA_Alwin_Add_12_00"); //Hier im Hafenviertel kümmert sich keiner um Schlägereien...
    AI_Output (self ,other,"DIA_Alwin_Add_12_01"); //Nur wenn du hier was klaust, oder dich an den Schafen vergreifst, bekomst du Ärger.

    //AI_Output (self ,other,"DIA_Alwin_FellanRunning_Problems_12_01"); //Der irre Fellan wird nicht zur Miliz rennen und dich anzeigen. Du könntest höchstens ein Problem bekommen, wenn seine Nachbarn was davon mitbekommen.
    //AI_Output (self ,other,"DIA_Alwin_FellanRunning_Problems_12_02"); //Schlägereien sind hier nicht gerne gesehen, und je mehr Zeugen es gibt, desto schlimmer wird die Sache.
    //AI_Output (self ,other,"DIA_Alwin_FellanRunning_Problems_12_03"); //Aber wenn du ihn dazu bringst, dass ER dich angreift, werden alle Leute, die den Kampf mitkriegen, auf deiner Seite sein.
};
Daedalus:
func void DIA_Alwin_FellanRunning_Problems()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Alwin_FellanRunning_Problems_15_00");    //Если я начну бить его, у меня будут проблемы с ополчением...
    AI_Output(self,other,"DIA_Alwin_Add_12_00");    //Здесь, в порту, никто не обращает внимания на драки...
    AI_Output(self,other,"DIA_Alwin_Add_12_01");    //Но если ты украдешь что-нибудь, или убьешь овцу, у тебя будут большие проблемы.
};
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Как я понял, всё ещё ведётся разработка и исправления багов в Г2НВ, всё что включает в себя Неофициальное обновление.
Вот недавно проходил как раз с этим обновлением на исправление багов. Оно у меня отмечается ещё 14-го года, за это время много всего было исправлено и стоит ли качать его, только 21-го года? Просто я всё-таки встречался с некоторыми недочётами.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Как я понял, всё ещё ведётся разработка и исправления багов в Г2НВ, всё что включает в себя Неофициальное обновление.
Вот недавно проходил как раз с этим обновлением на исправление багов. Оно у меня отмечается ещё 14-го года, за это время много всего было исправлено и стоит ли качать его, только 21-го года? Просто я всё-таки встречался с некоторыми недочётами.
Моё мнение: лучше проходить оригинал, зная пути обхода некоторых ошибок. За последнее время 3 раза пытался играть с обновлением. Хорошо что далеко не заходя ловил кучу новых ошибок, и бросал это дело.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Моё мнение: лучше проходить оригинал, зная пути обхода некоторых ошибок. За последнее время 3 раза пытался играть с обновлением. Хорошо что далеко не заходя ловил кучу новых ошибок, и бросал это дело.
Недавно только перепрошёл Г2НВ с последним неофициальным патчем (последняя версия). Ни одной проблемы не встретил.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Ладно, попробую. Позже конечно, а пока в г3 поиграю
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Значит я такой "везучий"
Во многом это зависит от привычного стиля прохождения. Иногда автор мода сам просто не сталкивается во время тестирования с теми проблемами, с которыми сталкиваются игроки, поскольку принимает иные решения и действует иначе.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Во многом это зависит от привычного стиля прохождения. Иногда автор мода сам просто не сталкивается во время тестирования с теми проблемами, с которыми сталкиваются игроки, поскольку принимает иные решения и действует иначе.
Однозначно, у каждого игрока своё "уникальное" прохождение. Не могут же разные люди играть одинаково)
 
Сверху Снизу