• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Не так то, что Ханна на меня нападает, после того, как я зачистил Гильдию Воров, хотя она - не должна!
Она мстит ГГ за уничтожение гильдии, как наиболее вероятному виновнику "торжества справедливости". А что говорит перед нападением?
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Она мстит ГГ за уничтожение гильдии, как наиболее вероятному виновнику "торжества справедливости". А что говорит перед нападением?
А вот в этом и вся соль, что она говорит "Убийца" как если бы мы собстенноручно убили всех, так и если бы сдали ополчению. Вот только есть один ньюанс - когда я всех убил и пришёл в постоялый двор через подвал - Ханна НЕ напала, а диалог был, что-то типо:
- Ты знала, что у тебя в подвале живёт Гильдия Воров?
- Я не понимаю, о чём ты говоришь)))))
И после этого она не нападала, пока не прошло +-2 дня
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
- Ты знала, что у тебя в подвале живёт Гильдия Воров?
- Я не понимаю, о чём ты говоришь)))))
После этого диалога Ханна проверяет подвал, замечает трупы Кассии, Джеспера или Рамиреза, вспоминает разговор с ГГ и связывает его с их убийством. На это у нее уходит два дня, по прошествии которых она атакует ГГ при встрече. И реплика "Убийца" относится только к этой ситуации, поскольку ополчение ещё не было в канализации. Оно окажется там только после драки с Ханной. Если бы ополчение оказалось в канализации раньше, чем Ханна замечает трупы сама, то диалог с ней был бы другой:
Здесь было ополчение... Кто-то предал наше убежище! Мне они ничего не смогли предъявить, но Кассия и ее люди мертвы! Я уверена, что это ТЫ...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
И после этого она не нападала, пока не прошло +-2 дня
Не вижу никаких проблем.
Конечно она пытается отмазаться самым простым способом, когда ГГ в лоб швыряет обвинение. А через пару дней проясняет ситуацию и пытается отомстить. Вполне логично.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
После этого диалога Ханна проверяет подвал, замечает трупы Кассии, Джеспера или Рамиреза, вспоминает разговор с ГГ и связывает его с их убийством. На это у нее уходит два дня, по прошествии которых она атакует ГГ при встрече. И реплика "Убийца" относится только к этой ситуации, поскольку ополчение ещё не было в канализации. Оно окажется там только после драки с Ханной. Если бы ополчение оказалось в канализации раньше, чем Ханна замечает трупы сама, то диалог с ней был бы другой:
Так в этом и весь цимус, что ополчение уже в канализации, но диалог начинается со слова "Убийца!"
Пост автоматически объединён:

Но, возвращаюсь ближе к теме вопроса: Я обошёл её нападение игнором - далее она не нападёт? И если нападёт - что делать, учитывая наличие у Ханны квеста в III главе...
 
Последнее редактирование:

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Поделись сохраненкой перед диалогом.
Увы! Но её нетути, ибо я прошёл дальше, хотя, могу попробовать на более ранней сохранёнке.
Когда сделаю - отпишусь
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Вобщем, отписываюсь тут - вроде бы, проблема не повторялась. Похоже, баг с неправильным первым предложением появился из-за того, что я убил последнего Гильдийца ровно в 12 ночи....
Всем спасибо за информацию и помощь!:))
Кстати говоря, D36, ты принимаешь предложения относительно баланса в обновлении?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
D36, есть маленькое предложение, что если добавить кольцо ускорения, аналог зелью ускорения, надел и бегай хоть до бесконечности, можно конечно зелья покупать/варить, но это время и золото
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
D36, есть маленькое предложение, что если добавить кольцо ускорения, аналог зелью ускорения, надел и бегай хоть до бесконечности, можно конечно зелья покупать/варить, но это время и золото
Слишком имбово будет, как по мне. Тогда оно должно или стоить бешеных денег, или зелья должны готовиться легче..
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
D36, есть маленькое предложение, что если добавить кольцо ускорения, аналог зелью ускорения, надел и бегай хоть до бесконечности, можно конечно зелья покупать/варить, но это время и золото
Это звучит не как "маленькое предложение", а просто как включение какого чита.
Если надо включить "чит-спринт", это можно сделать через консоль, насколько я знаю. Или плагины на Ninja.
Короче, на "идею для неоф. обновления" не тянет совсем, на мой взгляд.

D36, предлагаю добавить в порт Хориниса, рядом с кораблём паладинов, несколько безымянных рыбаков, часть в тех же шмотка, что и Фарим, а часть - в "старых обносках" (или как там называются эти тряпки у Хоши). Пусть спят в лачугах на том пляже, а когда не спят - тупят у тамошних костров. Варанов тогда, конечно же, придётся убрать.

Если первое кажется лишком объёмным, тогда предлагаю нарядить в обноски отшельника в Яркендаре (ну не в трусах же он на корабль сел)?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Если первое кажется лишком объёмным, тогда предлагаю нарядить в обноски отшельника в Яркендаре (ну не в трусах же он на корабль сел)?
Тогда ему не зачем будет просить одежду, и обносок хватит
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Вопрос не по теме - как зовут того человека из Пираний, кто баланс в Г2 делал? Можно на него за "волшебную" систему критического удара наложить наговор на тысячелетний понос?
Я это к тому, что - если уж неоф. обновление настроено на ребалансировку и фикс недоработок Г2:НВ, то у меня есть несколько предложений:
А) Прежде всего - мне кажется, что стоит немного снизить сложность бандитов, ибо тот же квест Джека становится тупо непроходимым. Если уж и делать бандитов сильными - быть может стоит поставить им шанс крита не 50, а хотя бы 30? (ДА, Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО НЕ АБ, но всё же)
Б) Лично я - не въехал на кой ляд немцы снижали цены трофеев и шкур в НВ. Если шкуры и можно продать тому же Босперу по рыночной цене, то какие-нибудь клыки - вообще ни к селу, ни к городу. Те же рога драконьего снеппера - это вообще пушка. 30 золота за 2 рога, учитывая то, что в оригинале было 30 только за 1 рог! Притом - Ночь Ворона НИКАК не компенсирует это! Возможно, к середине игры, после Яркендара, всё станет на свои места, но не сводить же честно заработанные охотником деньги к бюджету Орловской области...
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Можно на него за "волшебную" систему критического удара наложить наговор на тысячелетний понос?
Лично мне сама система нравится, т.к. в Г2НВ не какой-то там "критически удар", а именно точный умелый удар, в который ГГ вкладывает всю силу. И подняв навык до 100%, ГГ всегда будет наносить верный удар, как мастер ближнего боя.
У меня вопросы только к конкретным цифрам, вроде урезания "неточного удара" аж в 10 раз - слишком много.
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Лично мне сама система нравится, т.к. в Г2НВ не какой-то там "критически удар", а именно точный умелый удар, в который ГГ вкладывает всю силу. И подняв навык до 100%, ГГ всегда будет наносить верный удар, как мастер ближнего боя.
У меня вопросы только к конкретным цифрам, вроде урезания "неточного удара" аж в 10 раз - слишком много.
Аналогично! Критический удар - круто, молодцы, но не превращать же боевую систему в Казино Рояль, где на кону стоит жизнь Безымянного и пучок нервов игрока! Не стоит же опускаться до уровня Морровинда, с её то магической системой через random()....
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Я это к тому, что - если уж неоф. обновление настроено на ребалансировку
Нет, такого НЕ заявлялось, и копошение баланса уже не раз обсуждалось.
Fireser, обратите внимание на шапку темы:
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
А) Прежде всего - мне кажется, что стоит немного снизить сложность бандитов, ибо тот же квест Джека становится тупо непроходимым. Если уж и делать бандитов сильными - быть может стоит поставить им шанс крита не 50, а хотя бы 30? (ДА, Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО НЕ АБ, но всё же)
там стоят высокоуровневые нпс в хороших доспехах. если их "ослабить" то придётся поменять в том числе и их доспехи и снизить уровень и получаемый за них опыта и опыт за выполнение квеста ;-) скорее всего пираньи предполагали выполнения данного квеста в более поздней главе. Так же этот квест является одним из условием для того что бы взять Джека как капитана ;-)

upd
так и есть. квест "рассчитан" на выполнение в третей главе.
Daedalus:
// ------ Kapitel 3 ------
const int   XP_SCKnowsInnosEyeIsBroken  = 500;
const int   XP_RitualInnosEyeRuns       = 500;
const int   XP_RescueBennet             = 750;
const int   XP_InnosEyeIsRepaired       = 750;
const int   XP_KillLighthouseBandits    = 400;
const int   XP_SCFoundObsessedNpc       = 400;
const int   XP_VinoFreeFromDMT          = 400; //Joly: nur KDF
const int   XP_HealHilda                = 300;
const int   XP_FoundMalethsGehstock     = 400; //Joly: nur DJG
const int   XP_BabosDocs                = 300; //Hoshi: nur DJG/sld und PAL/Mil
const int   XP_SekobDMTWEG              = 400;
const int   XP_HyglasBringBook          = 300; //Hoshi nur Kdf und Pal/Mil
const int   XP_HannaRetrieveLetter      = 300; //fьr alle
const int   XP_HelpDiegoNW              = 600; //Finde Diegos Schatz 
const int   XP_DiegosResidence          = 400; //ein neues Haus fьr Diego
const int   XP_DiegoHasANewHome         = 300; //Endlich daheinm!
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
там стоят высокоуровневые нпс в хороших доспехах. если их "ослабить" то придётся поменять в том числе и их доспехи и снизить уровень и получаемый за них опыта и опыт за выполнение квеста ;-) скорее всего пираньи предполагали выполнения данного квеста в более поздней главе. Так же этот квест является одним из условием для того что бы взять Джека как капитана ;-)
Столько делать работы ради трёх бандитов, не имеет смысла

так и есть. квест "рассчитан" на выполнение в третей главе.
Если не раньше, на них вполне хватит свитка превращения в огненного ящера
 
Сверху Снизу