• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
You gaiz know that draconians (lizardmen) have their own "fight tactic" in NotR in the FAI files and it's unused, because PB assigned the "combat AI" of orcs to draconians? Was it tested already here or did the topic have had any input already?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.220
Баллы
485
Was it tested already here or did the topic have had any input already?
Неиспользуемая боевая тактика ящеров выглядит менее агрессивной, чем существующая от орков:

ORCDRACONIAN
FA_MY_W_FOCUS_12FA_MY_W_FOCUS_41
move[0] = MOVE_ATTACK;move[0] = MOVE_SIDEATTACK;
move[1] = MOVE_SIDEATTACK;
move[2] = MOVE_TRIPLEATTACK;
move[3] = MOVE_WAIT;
move[4] = MOVE_WAIT;
move[5] = MOVE_WAIT;
FA_MY_G_RUNTO_12FA_MY_G_RUNTO_41
move[0] = MOVE_ATTACK;move[0] = MOVE_RUN;
FA_MY_FK_FOCUS_MAG_12FA_MY_FK_FOCUS_MAG_41
move[0] = MOVE_ATTACK;move[0] = MOVE_ATTACK;
move[1] = MOVE_WAIT_EXT;move[1] = MOVE_WAIT_LONGER;
move[2] = MOVE_WAIT_EXT;move[2] = MOVE_WAIT;
move[3] = MOVE_WAIT_EXT;move[3] = MOVE_WAIT_LONGER;
move[4] = MOVE_WAIT_LONGER;
move[5] = MOVE_WAIT_LONGER;
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
Неиспользуемая боевая тактика ящеров выглядит менее агрессивной, чем существующая от орков:

Sure thing. I just tested that "new" AI, and the lizardmen are more into defense than orcs now (in the default NotR setting). When gang banging, they feel like waiting more for an opener in the player's movement to land a blow than orcs that just maul at you time after time if you come into their range.

It might be wise for some other people to test this some more and report back with some feedback.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
It might be wise for some other people to test this some more and report back with some feedback.
Выше приведён скрипт, и там видно, что оркам предписано больше и чаще атаковать, чем ящерам по изначальной задумке. Думаю, то, что авторы назначили ящерам боевую тактику орков - это результат решения на стадии тестирования, а не следствие их забывчивости. ;)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.934
Благодарности
932
Баллы
275
в какой то версии это шляпа была. они подбегали к герою без оружия и перед ним начинали его доставать. от чего теряли тактическое преимущество.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
180
Благодарности
95
Баллы
125
And one more thing that doesn't let me sleep. There's a new MDS included, that being HEROFOOD. During compilation it produces animations with that HUMANS_HEROFOOD "prefix".

And now the question: how is it done in this patch that the engine should use the particular animations of HUMANS_HEROFOOD instead of generic HUMANS_ ones (like, how it's done the game uses HUMANS_HEROFOOD-S_POTIONFAST_S0 instead of HUMANS-S_POTIONFAST_S0)? Isn't that controlled by scemeName or something, and if yes, is it OK to just use "POTIONFAST" instead "HEROFOODPOTIONFAST" (or some variation)? Does the engine resolve this issue itself or something?

Might be a noob question, but I asked around and didn't get any clear answer. Thanks in advance.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Напомните, кто знает, в Ночи Ворона маги используют посохи в бою, мне кажется, что нет, но может я уже подзабыл что-то.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Valeriy57, огня? Ну, послушники да, а маги, вроде, нет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
маги используют посохи в бою
Это можно разрешить внесением правок в ИИ и при условии, что у магов будет ограничен арсенал используемых заклинаний. Тогда, в теории, могла бы возникнуть ситуация, при которой заклинания мага теряют эффективность (неподходящее расстояние, неподходящий противник). Но в Г2 арсенал заклинаний магов стандартный. Руны в инвентаре создаются автоматически. И описанная выше ситуация вряд ли возможна.

И да, прекращение магической атаки по причине истощения запаса маны магам в Г2 тоже не грозит.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
И да, прекращение магической атаки по причине истощения запаса маны магам в Г2 тоже не грозит.
Да и анимаций подходящих, видимо, тоже нет, или что махать двуручником, что посохом, один черт, как в Г3.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
ElderGamer, лучше добавить возможность Агону, Ульфу и Игарацу, во время боя с ГГ, при прохождении испытания огнем, пользоваться свитками, а уж после их использования, пусть посохи достают
3-4 свитка(огненная стрела, малая молния) можно ещё добавить по 1 свитку(ледяной блок и лечение легких ранений)
По мне ребятки слишком слабые для прохождения такого испытания, больше мальчики для битья, подготовленные ГГ
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
620
Благодарности
79
Баллы
110
Мастер Denджин, если еще учесть, что гг может быть уровня 30 к этому времени, то и это мало поможет.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
91
Благодарности
23
Баллы
110
Я тут заметил что Аллигатор Джек учит пользоваться луком, но сам им не пользуется, может дать ему лук?
Если ключ от хижины Грега ты украл или отобрал, то логично была бы возможность отдать платежную книгу не Фрэнсису, а Грэгу? Капитан бы его за такое убил бы наверняка, тем более что для сюжета он больше и не нужен. Может реализовать такое в патче?
Пост автоматически объединён:

В патче сделано
- Добавлена возможность прогнать Рика и Румболда с фермы Бенгара, применив заклинание 'Страх'.
- Добавлена возможность прогнать Альвареса и Энгардо с фермы Акила, применив заклинание 'Страх'.
Но это заклинание нельзя купить в первой главе, и найти тоже кажется нельзя. Может добавить пару свитков Зурису или Исгароту? А то реализовать возможность нельзя
 
Последнее редактирование:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
91
Благодарности
23
Баллы
110
кажется или нельзя? :)
я - не нашел в первой главе, если знаешь где лежит и доступно в первой главе - подскажи, а не ёрничай.
можно использовать часть фраз, что герой говорит Фрэнсису, а криков возмущения Грэга предостаточно в озвучке.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
464
Баллы
300
если знаешь где лежит и доступно в первой главе
Доступно для мага, после посвящения. Продает маг в библиотеке, который дает поручение принести свитки забвения, имя запамятовал. Но с точки зрения получения экспы толку в таком способе немного, поскольку придется либо тянуть со вступлением в гильдию воров до момента разгона страхом наемников, либо сдавать лорду Андре Нагура, и к тому же лишаешься возможности обворовать Рика с Румбольдом перед тем, как их мочить. Я уже тестировал - невыгодно вообще.
Пост автоматически объединён:

Прежде всего - мне кажется, что стоит немного снизить сложность бандитов, ибо тот же квест Джека становится тупо непроходимым
Если переть на них дуром на пятом уровне - разумеется, квест будет непроходимым. Если прокачаться уровня до двадцатого, вкачать ловкость за сотню и взять приличный лук, зайти к маяку с тыла и умело пользоваться тем, что бандиты тупят со сменой оружия и вязнут в препятствиях - ваще ничего сложного нету. Хочешь мочить их раньше - покупай свитки призыва.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Если переть на них дуром на пятом уровне - разумеется, квест будет непроходимым. Если прокачаться уровня до двадцатого, вкачать ловкость за сотню и взять приличный лук, зайти к маяку с тыла и умело пользоваться тем, что бандиты тупят со сменой оружия и вязнут в препятствиях - ваще ничего сложного нету. Хочешь мочить их раньше - покупай свитки призыва.
На мой взгляд, сложность квестов должна примерно соответствовать тому моменту, когда они получаются, возможно, за редким исключением. Если квест доступен для получения в первой главе, то и сложность его должна быть рассчитана на среднестатистический уровень ГГ в первой главе. Среднестатистический, а не максимально возможный. :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
464
Баллы
300
На мой взгляд, сложность квестов должна примерно соответствовать тому моменту, когда они получаются, возможно, за редким исключением. Если квест доступен для получения в первой главе, то и сложность его должна быть рассчитана на среднестатистический уровень ГГ в первой главе. Среднестатистический, а не максимально возможный. :)
На каждого бандита нужно примерно четыре свитка фаербола. Скупаешь их на пятом уровне, надеваешь кольцо +10 к мане и валишь бандюганов с дистанции, на которой они еще не открывают огонь. Третьего вообще можно из лука или арбалета расстрелять, забежав в башню. И это только один из возможных путей.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
91
Благодарности
23
Баллы
110
Доступно для мага, после посвящения. Продает маг в библиотеке, который дает поручение принести свитки забвения, имя запамятовал.
Получается что недоступно 2 из 3 вариантов прохождения, не говоря уже о том что квест этот в основном выполняют еще до присоединений к какой либо фракции
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
не говоря уже о том что квест этот в основном выполняют еще до присоединений к какой либо фракции
Послушником его выполняют, нейтралу он вроде бы не доступен
 
Сверху Снизу