• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
1) черному
2) уменьшение пусть не действует на него
3) магический
4) чтобы отнимало по 20 хп в секунду, это уже тестить надо
5) магические существо, драконы фаерболы метают, а тролль имеет ауру
6) действовать на всех, суммонов убивает сразу
7) делайте, я так хочу
Знавал я одного горе-разработчика, который дал чёрному троллю иммун к уменьшению монстра... Это просто сделало данный спелл вообще бесполезным. также этот горе-разработчик дал иммун к заморозке всем ищущим.
Ничего подобного здесь не будет, можете даже не предлагать.
Спасибо огромное :)
Может, стоит прикрутить троллям метание камней? *thumbs up*
Так кто хочет и так его ставит дополнительным плагином, не? Зачем это вводить без выбора для игрока?
Уху, и арбалеты оркам. На второй круг пошли?
Вот-вот, хватит уже :(
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Идиотизм. *facepalm*
Участники, прошу перед Вами прощения. Сообщения, начиная с 6,922 удалены.
remi, отправляется в баню на полгода! Предыдущим сообщением нарушив правила форума 4.10 / 4.11 / 5.5(рецидив) / 5.17. Тремя словами и сразу в десяточку. *facepalm*
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
При прохождении в город, минуя стражу, можно получить 500 опыта, но также можно уже после разговора с Лотаром получить ещё 100 опыта, входя через ворота в одежде фермера или без неё, сказав про травы Константино. Однако, если вернуться в город в кожаных доспехах, тебя пропускают просто (но опыт уже не дают). Интересно вообще, насколько это логично...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Интересно вообще, насколько это логично...
Это вполне...
1685214773998.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А в чем отсутствие логики? Стража не видела, как ты входил в город, условия квеста выполнены.
Может имелась в виду ситуация, когда ГГ выходит из города миом этих стражников (они его полюбому видят), потом возвращается через минуту, а они его уже не узнают, если он не в кожанке? Но это только на первый взгляд выглядит абсурдно. Я реально в жизни таких охранников видел, когда выходишь из здания мимо охранника, остаешься в поле его зрения, возвращаешься обратно (может забыл что-то), а он останавливает и требует пропуск, навзать цель визита и т.д. Не исключено,ч то и на воротах Хориниса стража не блещет сообразительностью. так что на мой взгляд тут ничего менять не стоит.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Может имелась в виду ситуация, когда ГГ выходит из города миом этих стражников (они его полюбому видят), потом возвращается через минуту, а они его уже не узнают, если он не в кожанке? Но это только на первый взгляд выглядит абсурдно. Я реально в жизни таких охранников видел, когда выходишь из здания мимо охранника, остаешься в поле его зрения, возвращаешься обратно (может забыл что-то), а он останавливает и требует пропуск, навзать цель визита и т.д. Не исключено,ч то и на воротах Хориниса стража не блещет сообразительностью. так что на мой взгляд тут ничего менять не стоит.
Так на выход документы не проверяют, ГГ просто морду мог отвернуть и все)
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Я особо не уверена в том, что разработчики умышленно дали возможность получить ещё 100 опыта к 500 уже полученным за "приплытие". Всякое конечно может быть...
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Может я ошибаюсь, но разве за проход в фермерской одежде не дают 500 опыта? Также если продолжить линейку с Константино, после разговора с алхимиком получаем ещё 400 опыта к предыдущим 100? Ну а если насчёт логики, то скорее всего когда ГГ одет в кожаные доспехи или имеет 400 или больше золота, то стража думает, что он уже уважаемый человек и не нуждается в ничтожном опыте.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
но разве за проход в фермерской одежде не дают 500 опыта?
500 опыта дают за проход мимо стражи. Одежда в данном случае вообще ни на что не влияет. Еще 100 опыта можно получить, если скажешь про травы для Константино. А одежду лучше Грегу отдать. И да, Грег одет не в кожаные доспехи, а в мундир пиратского капитана. Стражники на воротах. конечно, тупые, но, уверен, не настолько, чтобы не заметить разницу)
Пост автоматически объединён:

Также если продолжить линейку с Константино, после разговора с алхимиком получаем ещё 400 опыта к предыдущим 100?
Это в какой версии игры? На вопрос "ты покупаешь травы?" дают 50 опыта и задать его можно вне зависимости от того, как ты попал в город. Главное - узнать об этом от Лестера или Зуриса. А квест на становление учеником - это вообще отдельная тема.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Еще 100 опыта можно получить, если скажешь про травы для Константино.
Это в какой версии игры? На вопрос "ты покупаешь травы?" дают 50 опыта и задать его можно вне зависимости от того, как ты попал в город. Главное - узнать об этом от Лестера или Зуриса. А квест на становление учеником - это вообще отдельная тема.
В 27 или 28, не помню точно. Возможно действительно спутал с заданием на ученичество. Сколько опыта за него дают?
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Не припомню, чтобы именно за вопрос "ты покупаешь травы?" давали в какой-либо версии много опыта.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
500 опыта также дают за подъем по лестнице и преодоление стены с помощь гриба, но это можно в Классике, в НВ убрали если не ошибаюсь
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
В 27 или 28, не помню точно. Возможно действительно спутал с заданием на ученичество. Сколько опыта за него дают?
Именно за Константино уже не помню, а так по отдельности вроде 100 или 200 опыта ( у кузнеца за оружие орков 200 вроде + 100 за одобрение, у Маттео 100 за отдачу долга + 100 за одобрение, у Торбена 100 за одобрение + 100 у Ватраса за благословение + 50 у мага воды, подозреваю, что у Константино тоже 200. И еще 300 за ученичество, пофиг у кого.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
500 опыта также дают за подъем по лестнице и преодоление стены с помощь гриба, но это можно в Классике, в НВ убрали если не ошибаюсь
Откуда ты берёшь эту ерунду? Да, 500 опыта можно получить, если попасть в город через стену (с грибом, кстати, это багоюз), потом (и это обязательные действия) пробежать в порт и поговорить с Ларсом, где он скажет своё фирменное: "Ты что, приплыл сюда?!". Можно не багоюзить, а обойти город, пробежать через лес до моря (придётся побегать от всяких тамошних тварей), спрыгнуть в нужном месте в воду и действительно приплыть в порт.
Но за само преодоление городской стены да ещё и багом опыта не дают.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Можно не багоюзить, а обойти город, пробежать через лес до моря (придётся побегать от всяких тамошних тварей), спрыгнуть в нужном месте в воду и действительно приплыть в порт
Кстати, путей честно попасть в Хоринис, минуя стражу, как минимум четыре. Три в обход города через маяк разными путями и один - к орку в лесу, по скальной гряде в порт Хориниса. А я так ходил вообще через ферму Онара, круг Солнца и прыжок со скал в воду за оным)))
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Если меч элитного орка принести, дадут 600 опыта
Это если в неофициальном обновлении поправили. В оригинале без разницы, что несешь. А того элитника в начале разве только на Лареса выманивать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А того элитника в начале разве только на Лареса выманивать.
А Ларес туда еще так просто и не пойдет. Нужно и замену для него найти, ик магам воды предварительно сгонять, и задание на орнаменты получить. В общем, целое дело. Никогда не видел смысла искусственно затягивать задание Гарада, когда его можно выполнить быстро, принеся халявное орочье оружие из пещеры справа от восточных ворот или от орка-разведчика, который легко убивается с помощью Бартока на охоте.
Кстати, путей честно попасть в Хоринис, минуя стражу, как минимум четыре. Три в обход города через маяк разными путями и один - к орку в лесу, по скальной гряде в порт Хориниса. А я так ходил вообще через ферму Онара, круг Солнца и прыжок со скал в воду за оным)))
Да, я знаю, что путей много, поэтому и написал абстрактно "спрыгнуть в нужном месте". Так или иначе, опыта просто за перелезание городской стены грибным багом не было ни в оригинале, ни тем более в неофициальном обновлении.
 
Сверху Снизу