• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Почему иной? Маг выдает по +5 к мане пока не наберется предельное число. Именно это число и имел в виду автор твоего "источника" (80). Или ты рассчитывал по +80 НР каждый раз получать?
Было бы не плохо. ))) Особенно +5 к мане. ;-) Значит говоришь не догнал. Попробуем.

Хотя на главный ранее вопрос ответ получен. Готика 2: НВ - Вопросы по прохождению Можно вступить в монастырь, прокачаться у Пирокара и после этого получить бонусы за пожертвование.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Не получилось воспроизвести, в коде ошибок не вижу.

Есть подходящее сохранение? По коду не вижу проблем, не знаю почему он может телепортироваться к Проходу. У него уже есть подходящие точки, он должен идти именно к ним.
К сожалению, сейвы, на которых играл, сейчас недоступны. Постараюсь потестировать еще, если получится воспроизвести, напишу и пришлю.

Да, у этого квеста нет условий ни для выполнения, ни для провала.
Интересно, не знал о такой механике. Есть ли еще в игре подобные квесты?

А он и не должен:

А есть ли этот квест в 3 главе для мага огня? Насколько я помню, нет. Ответ выше это подтверждает.

И не должен просить: для магов этот квест недоступен.
Я поэтому и предлагаю его сделать доступным для послушников в 1й главе до вступления в маги огня. Если квест не был выполнен до вступления в маги, то он блокируется. Логику это не ломает: гг-послушник разбирается с деликатной проблемой другого послушника, и дополнительный квест не теряется при игре за мага.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я поэтому и предлагаю его сделать доступным для послушников в 1й главе до вступления в маги огня. Если квест не был выполнен до вступления в маги, то он блокируется. Логику это не ломает: гг-послушник разбирается с деликатной проблемой другого послушника, и дополнительный квест не теряется при игре за мага.
В не так много заданий, которые индивидуальны для каждой гильдии, так зачем еще больше сокращать их число?
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135
Есть ли альтернативная модификация которая исправляет критические баги, ошибки и недоработки игры без добавления излишеств?
 

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135
Это каких например?
Добавление серьёзных изменений. Например новых NPC и прочего как в НО.
Пост автоматически объединён:

P.S. Неофициальное обновление - лучший фиксмод который мог быть по Г2НВ. Замечательная команда разрабов с поддержкой лучших готоманов на форуме. Но к сожалению разрабы перешагнули тонкую грань между фиксом и новыми обновлениями и привратили патч в отдельный игровой мод.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.637
Благодарности
679
Баллы
175

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
145
Благодарности
71
Баллы
135
Каких НПС? Чего прочего? Насколько помню добавлен только труп посыльного.
Я про это и толкую. Мне просто хочется видеть фиксы на уровне типа безконечной сырой стали, сдача рогов мракорисов и тд.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Но к сожалению разрабы перешагнули тонкую грань между фиксом и новыми обновлениями и привратили патч в отдельный игровой мод.
О да, труп посыльного - это просто сумасшедшее нововведение, которое полностью меняет оригинал игры до неузнаваемости. Знаете, когда я читаю подобный бред, в голову приходит лишь один адекватный ответ: идёте в шапку темы, качаете оттуда исходники скриптов по версиям и лично выпиливаете из них то, что не нравится лично вам, создавая такой патч, какой вы хотите.
---
За всю историю существования данного проекта в нём было лишь одно глобальное изменение - замена магического типа урона на огненный урон для огненных заклинаний, что повлекло за собой изменение защиты от огня мобов и доспехов. Попробовали - вышло не очень, отказались и вернули обратно. Любые другие нововведения, меняющие баланс оригинала (например, предложенную мною когда-то альтенативную ковку у Беннета или отключение влияния бонусов на стоимость прокачки чего-либо) сделали опциональными и включаемыми только через помощника sh. Это было сделано специально, чтобы комфортно было играть, как и фанатам оригинала со всеми его недостатками баланса, так и тем, кого эти косяки баланса оригинала всегда раздражали. Неофициальное обновление - максимально гибкий проект, рассчитанный на всех игроков. Поэтому претензии по типу тех, что выдвинули вы, просто не выдерживают критики и лишены здравого смысла.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Есть небольшое предложение по патчу: а именно "Испытание Огнем". О нем я узнаю из книги. Прекрасно. А вот первое задание... Следы Инноса. Об этом как и то что завалить голема нужен молот Робара я узнал по сути из форума. Было бы неплохо добавить упоминания в книгах которые в продаже. А если еще вознесение молитвы у каждого алтаря было бы вообще шикарно (а не бежать сразу к пещере). Как и хорошо бы заблокировать урон по големам как было в Готике 1 (Каменного - дробящим, огненного - льдом и тд)
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Как и хорошо бы заблокировать урон по големам как было в Готике 1 (Каменного - дробящим, огненного - льдом и тд)
Это поломает весь баланс. Так как огненная магия наносит урон, как бы это странно ни выглядело, магией, а не огнем, огненный урон наносят только драконы. Попытки переделать это в рамках патча предпринимались и ни к чему хорошему это не привели насколько я знаю
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
Это поломает весь баланс. Так как огненная магия наносит урон, как бы это странно ни выглядело, магией, а не огнем, огненный урон наносят только драконы. Попытки переделать это в рамках патча предпринимались и ни к чему хорошему это не привели насколько я знаю
а по каменным големам тоже?
 

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
65
chirkov, где найти голема, можно узнать у Игараца, а про молот рассказывает Гарвиг, который его охраняет.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
chirkov, где найти голема, можно узнать у Игараца, а про молот рассказывает Гарвиг, который его охраняет.
А по Пирокаровскому квесту? Где конец пути если не прошел по алтарям? Да и карты нет . Нет выяснения а просто поход в пещеру.
А по голему... Советы в игре не повредят
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
chirkov, квест на становление магом - это ИСПЫТАНИЕ, а не прогулка по парку. Уж на что я не люблю в играх квесты без малейшего намека на дальнейшие действия, в данном случае с этим заданием всё в порядке. от игрока лишь требуется не пренебрегать диалогами и исследованием мира (для начала монастыря). Тогда и молоте будет знать и догадается, что с его помощью можно голема убить.
а по каменным големам тоже?
Есть одно НО: в Готике 1 каменные големы (как и вообще големы) стоят по одному. Это по сути уникальный противник. к которому применим уникальный способ убиения. В Г2НВ големы - массовый моб, встречающийся к тому же в окружении других мобов (например, людоящеров). Такое изменение вынудит игроков брать короткое дробящее оружие и сражаться с людоящерами, ради победы над каменным големом, либо изголяться и отстреливать их из лука/арбалета, чтобы голем остался один, затем брать молот, убивать голема, снова снимать молот, чтобы более комфортно продолжать убивать людоящеров, потом при встрече с очередным големом снова менять оружие. Я видел такое в моде Возвращение (при чем еще в первой его версии) - хрень полная.
Ну и главный вопрос: а чем каменных големов будет убивать маг? Посохом, затрачивая на каждого такого голема огромное количество времени?

Я бы еще понял, если бы големов сделали неуязвимыми для обычных стрел и болтов при возможности крафта и/или покупки огненных и магических стрел с 4 главы. Но сделать големов иммунными согласно их стихиям, как это было в Г1 повлечет за собой серьезные правки баланса.
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
игрока лишь требуется не пренебрегать диалогами и исследованием мира (для начала монастыря
Так я и не пренебрегал вроде. Но вот ни в одном диалоге не видел про Следы Инноса. Да потом натыкаешься на послушников но, имхо как то не логично. Тем более они сами к фермам шлялись. Так что если меня натычут в то что упустил не обижусь ))). И опять же путь через молитвы инносу (с пожертвованием или без) мог бы придать определенную прелесть. Особенно если бы иннос сказал что в нужном идёшь направлении товарищ.
Что же голема то те четверо в одной из пещер и вышибают все мысли из головы про необходимость молота Инноса. Да и подсказки слабые про местонахождение голема могут не случится если первым поиск голема взял. Вот про стрелу все четко. И книга есть и необходимость все добыть. А где пустой камень найдешь твой головняк.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
А где пустой камень найдешь твой головняк.
В чем головняк? Негласное правило всех старых РПГ - если по квесту нужен предмет, а его нельзя купить или найти просто так, значит он получаем по сопутствующему квесту. И здесь так оно и есть: проходим испытание, мочим Агона и с сундука забираем рунический камень. Далее делаем руну и сдаем квест.
И опять же путь через молитвы инносу (с пожертвованием или без) мог бы придать определенную прелесть. Особенно если бы иннос сказал что в нужном идёшь направлении товарищ.
Зачем это делать? Опытный игрок и так знает, куда бежать. А малоопытный сумеет догадаться о направлении поисков при внимательном прочтении диалогов, а также по подсказкам в виде встречаемых послушников-конкурентов и статуям Инноса, которые не просто так располагаются каждые 30-40 шагов вдоль дороги.
Если бы в квест было условие совершить паломничество по пути Инноса, помолившись у КАЖДОГО дорожного святилища вдоль маршрута, тогда понятно. Но такого условия нет и вводить его смысла нет (тогда точно будет лишний головняк для игроков).
 

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
лишний головняк для игроков
Не согласен, но это ничего не изменит. Самому мне сделать правку нет возможности. Придется принять. И диалоги перечитывал внимательно. К Ксардосу что ли сходить? Как никак бывший глава магов Огня.
Да и с големами тоже. ибо четыре каменных голема в одной из пещер просто наводят на неправильные мысли.
Да и давать испытание связанное с преступлением против храма... Айяйяй.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Да и давать испытание связанное с преступлением против храма... Айяйяй.
Преступление против храма - это убить Гарвига, а молот отнести судье. В данном же случае молот - это путь решения поставленной магами задачи, после чего он возвращается храму.
ибо четыре каменных голема в одной из пещер просто наводят на неправильные мысли.
Чем вам так не угодили эти 4 каменных голема в пещере у раскопок? Они с квестом магов огня никак не связаны. Тем более они находятся сильно в стороне от дороги со святилищами. А фраза о том, что големы наводят на неправильные мысли - это уже оттенок маньячизма напоминает из серии "вижу овечку, и сразу появляются неправильные мысли" :rolleyes:
 
Сверху Снизу