• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Чем чем. Выйти не дают когда я сундук почистил. И было бы что особенное...
Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Големы собираются не сразу. Можно спокойно и убивать их поодиночке, и просто успеть сбежать. В сундуке находится одно из лучших защитных колец в игре. Пещера, если уж на то пошло, квестовая (квест можно взять у Ханны в 3 главе). В Хоринисе, не считая склепа Инубиса, это одна из двух пещер с уникальным контентом (вторая это пещера с Грозой Драконов). Так что особенностей здесь хватает, как в атмосфере, так и в награде, зря вы так.
 
Последнее редактирование:

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
одна из двух пещер с уникальным контентом
Ну логово черного тролля тоже с определенным допуском пещера.
А вот со склепом и пещерой с Грозой приходится помучаться. (мне по крайней мере). Маги заколебали станить.
Можно спокойно .... и просто успеть сбежать.
Я так послушникам жизнь спас. Один так уже у дяди в кресле. Остальных найти еще предстоит.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Вопрос, а куда применить двойной яблочный? Дайте подсказку
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Чем чем. Выйти не дают когда я сундук почистил.
Не открывай сундук, пока не сможешь завалить големов, только и всего. Я их спокойно валю героем примерно с 60 силы и шпагой мастера при эксперте в одноруче. Причем порой вообще собраться не успевают. Главное- не тормозить)
Пост автоматически объединён:

А вот со склепом и пещерой с Грозой приходится помучаться. (мне по крайней мере). Маги заколебали станить.
Скупай свитки уничтожения нежити и используй на магов. Хотя одного стоит оставить, это бесконечный источник экспы в виде призванных скелетов. А от одиночной заморозки увернуться легко.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Скупай свитки уничтожения нежити и используй на магов. Хотя одного стоит оставить, это бесконечный источник экспы в виде призванных скелетов. А от одиночной заморозки увернуться легко.
Можно ещё свитком ледяной волны воспользоваться, главное рассчитать время так, чтобы каст завершился как раз в момент появления скелетов-магов. Тогда в зависимсоти от прокачки персонажа можно успеть убить от двух до максимального количества магов.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Не открывай сундук, пока не сможешь завалить големов, только и всего.
Да и я их валю. Просто я еще помню первого красавца в первой Готике. Поэтому вспоминается свое первое ощущение еще тогда, при самой первой прохождении Готики2. Да и смысл их было вводить в качестве массового моба не понимаю
это бесконечный источник экспы
.А это мысль.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Просто я еще помню первого красавца в первой Готике.
А что с ним такого было? Забивался дубинкой на 30-35 урона, отобранной у вора в Новом лагере при прокачанной на 60-70 силе абсолютно спокойно. Главное было не сбиться с ритма и не пропустить удар. Я вообще всех трех големов у башни Ксардаса мочил в первой главе, после чего начинал геноцид всего живого в долине)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
А что с ним такого было? Забивался дубинкой на 30-35 урона, отобранной у вора в Новом лагере при прокачанной на 60-70 силе абсолютно спокойно.
Он всё продолжает старую песню о том, что в Г1 каменные големы убивались только дробящим оружием, а в Г2НВ - любым.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
OFFTOP


мочил в первой главе, после чего начинал геноцид всего живого в долине)
А оно (живое) к концу первой главы то оставалось?


Он всё продолжает старую песню
Я вообще молчу. Моя хотелка не идет ни в какое желание с решением создателей и мододелов.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
я конечно не играл до сих пор в это обновление(на этот раз из-за вмешательств в оригинальные диалоги, что уж поделать, я считаю диалоги должны выглядеть как их задумали разработчики, а не распаковывать где-то утерянные фразы, хоть они и озвучены), но сейчас не об этом.
Конечно же, возможно вопрос поднимался, слишком очевидный, и возможно это уже даже исправлено, но не кажется ли всем нам, что затраты маны на заклинания Большой огненный шар и Большая огненная буря слишком велики?
Я имею ввиду, вот именно здесь вот как раз ошибка могла быть. Уж слишком легко она может вкрасться, короче, пояснения я сделал на картинках:
по-моему, 2 строчки затрат маны и урона в оригинале попросту перепутаны. мана перепутана с уроном и наоборот.

на мой взгляд, затраты маны в 4 раза по сравнению с уроном - это очень адекватно, по сравнению с тем что мы имеем. А максимальный урон в 300 единиц исключает любой дисбаланс для 4 и 5 круга. а ведь есть ещё затраты времени для каждого из таких заклинаний в бою, когда время очень ограничено и такими заклинаниями не раскидаешься особо именно в максимальном их виде.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
но не кажется ли всем нам, что затраты маны на заклинания Большой огненный шар и Большая огненная буря слишком велики?
Нет, не кажется, потому что эти заклинания для увеличения урона используют накачку маны:
- большой огненный шар: расход от 40 до 160 маны с шагом 40 наносит урон от 75 до 300 единиц с шагом 75;
- большая огненная буря: расход от 50 до 200 маны с шагом 50 также наносит урон от 75 до 300 единиц с шагом 75.
А если не использовать накачку маны, то оба заклинания нанесут такой же урон, как у огненного шара (75 единиц) при гораздо большем расходе маны, чем у шара (15 маны).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
я конечно не играл до сих пор в это обновление(на этот раз из-за вмешательств в оригинальные диалоги, что уж поделать, я считаю диалоги должны выглядеть как их задумали разработчики, а не распаковывать где-то утерянные фразы, хоть они и озвучены)
Ну да, ну да, пусть лучше будет так. И это только косяки с озвучкой. А ещё в оригинальных диалогах есть немало моментов, противоречащих логике игры. Например, когда ГГ, выйдя из магазина Маттео и взяв от него квесты, впадает в амнезию и спрашивает у Руперта "Где я могу найти Маттео?". Также есть фразы, которые были заблокированы из-за ошибок в скриптах, и доступ к ним - это движение в правильную сторону.
Конечно же, возможно вопрос поднимался, слишком очевидный, и возможно это уже даже исправлено, но не кажется ли всем нам, что затраты маны на заклинания Большой огненный шар и Большая огненная буря слишком велики?
Мне затраты маны и соотношение мана/урон в Г2 НВ не нравятся во многих заклинаниях, но корректировка этих моментов - это глобальное изменение оригинального баланса, что противоречит концепции данного проекта.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
Ну да, ну да, пусть лучше будет так.
эти моменты были исправлены в фиксах озвучки, поставляемых в .vdf в стиме. Я говорю про кринж-отсебятину от ксардаса типо добавления "люди слабы", которое не является исправлением ничего. Вы хоть запускали это обновление? Ни диалоги ксардаса ни лотара не узнать.

А если не использовать накачку маны, то оба заклинания нанесут такой же урон, как у огненного шара (75 единиц) при гораздо большем расходе маны, чем у шара (15 маны).
ну конечно, ведь это очень "логично", что заклинание пятого круга наносит как заклинание второго круга, но ещё более неэффективное. Я не говорю, что мне не нравится оригинальный баланс всех заклинаний. Я говорю, что я считаю конкретно этот момент чудовищной ошибкой, на которую похоже всем всё равно. Ну так тому и быть, наслаждайтесь этой кривотой.

А было бы:
- большой огненный шар: расход от 40 до 75 маны с шагом плевать сколько, всё равно недоделано разрабами, наносит урон от 160 до 300 единиц с шагом 35;
цена за первый уровень адекватная. за 40 маны 160 урона, это более чем нормально в 4 главе по сравнению с тем стыдом, что имеем. Всё равно в горячке боя именно этот и только этот уровень накачки заклинания в ближнем бою бы и использовали. Огненные заклинания в оригинале и должны были наносить больше, чем заклинания льда и грома, посмотрите на сравнение огненного шара и ледяной стрелы в версии без ночи ворона. А обычно заклинания льда - это просто альтернатива, чтобы бить по ледяным существам(да, я знаю, что у них есть две защиты. Ледяного волка не побъёшь особо ледяными заклинаниями и у него урон вроде как выше от огненных заклинаний, угадайте, что за логика с огненными существами, вроде как похожая, не).
Ночь ворона тут ещё все карты спутала тем, что есть заклинание ледяного копья, но плевать вообще, этот мир нагромождение исключений. Теперь из-за этого копья мы ничего исправлять не будем, окей. Это как из-за аркании теперь готика 3 типо хорошая игра теперь. А эта ошибка со строчками тянется ещё с оригинала похоже.
- большая огненная буря: расход от 50 до 75 маны наносит урон от 200 до 300 единиц с шагом 25(урон массовый).
Опять же, в таком виде гораздо более похоже на малую огненную бурю, где разница в расходе маны и в уроне в 4 раза: за 25 маны 100 урона(урон массовый).
И опять же будет использоваться значительно чаще в ближнем бою только первый уровень этого заклинания(из-за кринж-затрат времени для высших): 50 маны и будет 200 урона. Для заклинания пятого круга! Уже гораздо более сильные заклинания белиара должны быть в инвентаре, я считаю что пираньям здесь было попросту плевать. Как им было наплевать даже на расу одного из основных своих персонажей при переходе из готики 2 в готику 3, на определенных этапах они делали игру одной ногой.

Итоговый вариант уж как-нибудь сами придумайте. Из-за этого "шага" якобы теперь мы должны иметь абсолютно неэффективные заклинания атаки в готике. Даже если ими никто не пользуется. Особенно, если ими никто не пользуется. Если бы я был в сраче с морровинд/готика, ну знаете классический, мне было бы стыдно перед более адекватным фандомом, и было бы за что.
Например так:
- большой огненный шар: расход от 40 до 70 маны, наносит урон от 160 до 280; доделано разрабами.
- большая огненная буря: расход от 50 до 80 маны наносит урон от 200 до 300 единиц с шагом 33(урон массовый).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Вы хоть запускали это обновление?
Я вам больше скажу, я его проходил неоднократно на разных версиях.
Я говорю про кринж-отсебятину от ксардаса
Кринж-отсебятина - это если придумать абсолютно новый диалог, кое-как его озвучить или не озвучить вовсе и при этом добавить его в игру. Например, если бы Лотар стал рассказывать историю Хориниса вместо правил и законов города это было бы кринж-отсебятиной. Но ничего подобного в игре нет, так что ваши претензии не по делу.
Ни диалоги ксардаса ни лотара не узнать.
Откуда вам это известно, если по вашему собственному признанию, вы НЕ ИГРАЛИ в данное обновление?
Я говорю, что я считаю это чудовищной ошибкой, на которую всем всё равно. Ну так тому и быть, наслаждайтесь этой кривотой.
Милейший, вы бы аккуратней с формулировками были. Чудовищная ошибка - это когда игра вылетает стабильно в одном и том же месте или когда есть огромная дыра в балансе (например, если бы огненный дождь можно было изучить на 1-м круге магии и 1 его каст с руны стоил 5 маны). Вообще логика "замечательная": "Я считаю что-то чудовищной ошибкой, поэтому вы играете в кривоту".
Не нравится данное обновление - идите и играйте в то, что нравится. Не играли в обновление - ваше право, но тогда не критикуйте то, во что не играли.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
Откуда вам это известно, если по вашему собственному признанию, вы НЕ ИГРАЛИ в данное обновление?
если я слышал эти фразы, то наверное я запускал начало, то есть "играл" в это обновление. Использовать чисто придирки к словам-софистику это довольно низко, лучше бы обратили внимание на тот бардак что творится с ценой заклинаний в игре.

Я знаю, откуда эта фраза про ксардаса "люди слабы" и прочий бред. Это применяется даже в английской озвучке, если установить на английскую версию это обновление. Эти фразы озвучены и на английском языке, например, и не после релиза. Но это не отменяет того факта, что пираньи эти фразы не использовали. Они были просто в куче нагромождённых фраз, что озвучивали для всех языков и теперь в этом неофф. обновлении их вытащили на свет божий, так же как и с дополнительными анимациями.
Дополнительные анимации в диалогах - абсолютно бессмысленная вещь для "исправления". В готике были прекрасные анимации взмахов руками, которыми на момент выхода все наслаждались. Но зачем-то в это решили вмешаться.
В последний раз, когда мы это здесь обсуждали, все закончилось шутками про грузинов, размахивающих руками и видимо это кому-то показалось нормальным аргументом, чтобы оставить и так. Видимо шутники тут пользуются особым успехом в аргументации при обсуждениях.
И я всё еще не дождался ответа в том споре - а сейчас-то у вас есть аниматор? наличием которого вы хвастались, и которого якобы у пираний не было на момент релиза по причине их бедности или что-то такое? потому что вновь добавленные анимации взмахов руками в игру не отличаются ничем от анимаций пираний из бета-версий готики. Вы их просто раскопали из бета-версий готик и просто вставили в игру, смотрится криво.


"Милейший, вы бы аккуратней с формулировками были.", да я знаю что звучу очень раздраженно, я и есть раздражен и тут наверное таких через одного заходит. И не являюсь постояльцем форума, в отличие от вас. Но как бы я не критиковал, некоторые части работ я уважаю и значит и людей, иначе бы не писал сюда. Как раз в формулировках весь танец и заключается, если однажды меня особо сильно занесет, заранее прощу прощения.
Уточнение, не "поэтому вы играете в кривоту", а играйте. Это было напутствие, ваш выбор, обижаться ли.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Дополнительные анимации в диалогах - абсолютно бессмысленная вещь для "исправления". В готике были прекрасные анимации взмахов руками, которыми на момент выхода все наслаждались. Но зачем-то в это решили вмешаться.
Неудачные анимации диалогов были удалены из мода ещё в 2021 году.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
если я слышал эти фразы, то наверное я запускал начало, то есть "играл" в это обновление.
То есть теперь играли. А до этого вы писали совсем иное:
я конечно не играл до сих пор в это обновление
Использовать чисто придирки к словам-софистику это довольно низко
Довольно низко отказываться от своих изначальных утверждений, когда вас поймали на глупости формулировок.
лучше бы обратили внимание на тот бардак что творится с ценой заклинаний в игре.
Я без вас разберусь, на что мне обращать внимание. Вам же последний раз повторяю: изменение затрат маны на каст того или иного заклинания (тем более в варианте рун, а не свитков) - это глобальное изменение оригинального баланса. Данный проект не предусматривает таких изменений. Так что разговор о балансе соотношения "затраты маны/урон" - это тема для отдельного мода, здесь её поднимать бессмысленно.
Я знаю, откуда эта фраза про ксардаса "люди слабы" и прочий бред. Это применяется даже в английской озвучке, если установить на английскую версию это обновление. Эти фразы озвучены и на английском языке, например, и не после релиза. Но это не отменяет того факта, что пираньи эти фразы не использовали.
Пираньи много какие фразы не использовали. Например, есть несколько вариантов ответа Корду в его диалоге о принадлежности к кольцу воды. В оригинале они заблокированы, хотя не портят ничего и не ломают логику диалога. Следовательно их блокировка не несёт никакого смысла, по сему отменяется данным обновлением, что правильно.
В готике были прекрасные анимации взмахов руками, которыми на момент выхода все наслаждались. Но зачем-то в это решили вмешаться.
И как это связано с данным обновлением? Вы бы почитали список изменений по запросу "анимация" в поисковике текста, увидите сколько неправильно работающих анимаций было исправлено. Кроме того, часть анимаций была восстановлена, т.е. они были, но не работали из-за ошибок в скриптах, теперь работают. А кривые анимации были удалены из проекта ещё 2 года назад.
И я всё еще не дождался ответа в том споре - а сейчас-то у вас есть аниматор?
Аниматор - специалист актерского мастерства, актёр, изображающий каких-либо персонажей на различных мероприятиях, воодушевляющий участников на деятельное участие в них.

Хм, стало быть, на эту роль вы прекрасно подходите.
Вы их просто раскопали из бета-версий готик и просто вставили в игру, смотрится криво.
Нет, я ничего не раскапывал. А криво смотрится ваша критика.
да я знаю что звучу очень раздраженно, я и есть раздрежен и тут наверное таких через одного заходит.
Утверждайте за себя.
И не являюсь постояльцем форума, в отличие от вас.
Как раз-таки вы являетесь постояльцем форума, а я - его администратор.
если однажды меня особо сильно занесет, заранее прощу прощения.
Если вас сильно занесет, просьбы о просьбы о прощении вам не помогут.
Это было напутствие
Я в них не нуждаюсь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
А бывает так, что запустил на 1% от общего игрового
Такого количества времени, проведенного в игре явно недостаточно, чтобы судить о правильности диалогов в целом. Увидеть 1-2 непонравившиеся фразы - да, можно, но опять же, этого недостаточно для объективного анализа.
Ещё информацию можно брать из стримов по готике, при этом не играя в неё, но куда уж об этом додуматься..
Можно. При условии, что:
-Стример играет в абсолютно идентичную версию мода (учитывая, что версий Неофициального обновления было много, игроки обновляют его далеко не всегда, часть игроков пользуется Юнион с дополнительными плагинами, выполнение этого условие может стать проблемой)
-Стример не прощелкивает диалоги (тоже не самое простое условие, ведь Г2 НВ игра довольно старая и многие, как из числа стримеров, так и зрителей, ее проходили не один раз, по сему тратить время стрима на прослушивание диалогов, которые всем и так известны есть желание далеко не у всех)

вы просто ограниченный
Что ж, я предупреждал, что если вас занесёт, просьбы о прощении вам не помогут. Вас занесло. Добро пожаловать в бан.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу