• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Обсуждение на последних страницах всё больше убеждает меня внести предложение добавить 1 свиток страха в продажу Игнацу в 1-й главе после выполнения его квеста с тестом свитка забвения.

Мотивация:
-заклинание редкое и нечасто используемое в принципе
-1 свиток на баланс не повлияет
-добавление свитка открывает возможность альтернативного прохождения квестового эпизода с наёмниками на ферме Акила (на данный момент эта возможность в игре есть, но на практике весьма трудно реализуема)
-Почему Игнацу, а не Зурису или кому-то из магов? Потому что именно Игнац проводит эксперименты с заклинаниями, влияющими на разум.
-можно, конечно, вставить свиток в один из сундуков в башне Ксардаса в начале игры или в нычку за его башней, где и так лежит немало свитков, но идея с халявным получением свитка может многим не понравится, поэтому я всё же за вариант с покупкой
-реализовать подобное можно в тестовой версии, если приживётся - оставить, если нет - откатить.
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
111
Благодарности
38
Баллы
60
Не воспроизводится SVM фраза Рухара чтобы мы убрали свои грязные руки когда мы перед ним открываем его сундук, диалоговое окошко с самой фразой внизу появляется, но озвучки нет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Как вариант ещё можно Лютеро.
Этот вариант хуже, т.к. в неофициальном обновлении Лютеро не торгует с ГГ-нейтралом. Смысл предложения по добавлению свитка страха в продажу, как раз в том, чтобы проходить эпизод с наемниками Акила стандартно, до вступления в основную гильдию, но при этом иметь возможность прохождения через запугивание.
 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
185
Благодарности
55
Баллы
175
в неофициальном обновлении Лютеро не торгует с ГГ-нейтралом
А, значит это всё-таки не баг. А то я всё не мог понять, почему он с определённого момента (видимо, версии неоф.обновления) перестал со мной торговать.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
А значит, это всё-таки не баг. А то я всё не мог понять, почему он с определённого момента (видимо, версии неоф.обновления) перестал со мной торговать.
Баг был как раз в оригинале - нейтралы и послушники могли торговать с Лютеро только из-за ошибки в условиях диалога.

Не воспроизводится SVM фраза Рухара чтобы мы убрали свои грязные руки когда мы перед ним открываем его сундук, диалоговое окошко с самой фразой внизу появляется, но озвучки нет
Проблема известна и является общей для всех NPC.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Ну, можно напасть на стражников у входа в верхний квартал, отманить их и пробежать внутрь теоретически.
Ну забежать то можно, но разве потом эти стражники не будут постоянно нападать на героя?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
У тарана целиком убрана "зона безопасности", вплоть до самого замка?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Странно. Орки спокойно забегают в неё и атакуют игрока, хотя раньше останавливались и уходили.
Определение этой зоны можно улучшить и довести до ума, а можно убрать её совсем. Как думаете, что лучше сделать?
Лично мне хотелось бы её убрать, чтобы игрок не мог убивать беззащитных орков пачками.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Определение этой зоны можно улучшить и довести до ума, а можно убрать её совсем. Как думаете, что лучше сделать?
Первое. Изменить и доработать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Лично мне хотелось бы её убрать, чтобы игрок не мог убивать беззащитных орков пачками.
Я видел такое решение в нескольких модах. Да, игрок не мог с этой точки беззащитно убивать орков пачками, но возникала противоположная проблема: орки в прямом смысле перли на штурм, поднимаясь по тарану, бывали даже случаи, когда погибал Удар. При чём это могло произойти и без целенаправленного выманивания орков под Удара. Возможно, это было связано не только с убиранием "безопасной" зоны, но и с увеличением общего числа орков вокруг замка тоже. Так или иначе нужно быть готовы к тому, чтобы во избежание подобного развития событий пришлось отодвигать орков от тарана подальше.
---
В целом, убрать "безопасную" зону у тарана можно, но она не настолько нелогично выглядит, как кажется на первый взгляд. Орки не суются дальше, т.к. не хотят, чтобы их расстреляли паладины со стены. У самого тарана в оригинале орков не так уж и много. Выманивать орков к тарану и потом расстреливать - это своего рода тактика, придуманная игроками много лет назад. Эта тактика не изменится, даже если убрать "безопасную" зону у тарана, игроки просто будут тащить орков к уступам, ведущим к пещере Гилберта (это место даже более удобно для расстрела орков, т.к. у подножья они могут встать толпой, плюс для стрельбы нет помех в виде корпуса самого тарана). Вот и возникает вопрос: стоит ли вообще заморачиваться с этим, если в лучшем случае это на геймплей не повлияет, зато в худшем может добавить новых проблем?
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Какие-то дополнительные плагины установлены?
1713098069788.png


Ну и сам патч из исходников пересобрал для себя.

Определение этой зоны можно улучшить и довести до ума, а можно убрать её совсем. Как думаете, что лучше сделать?
Лично мне хотелось бы её убрать, чтобы игрок не мог убивать беззащитных орков пачками.
Лучше оставить как было в оригинале - пусть игрок решает, как ей пользоваться.
 
Сверху Снизу