• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
heckler
Да похоже дело действительно в акробатике. Не знаю, почему у меня до этого не сработало. Однако, всё же странно, что ГГ проваливается только в данной пещере, а возле остальных драконов такого не происходит. Видимо здесь сошлись несколько факторов, из-за которых данный баг и происходит. Попробую для начала что-нибудь сделать с мешем снизу.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Анимация кривая когда гг отбрасывает назад с акробатикой. Он вроде как падает на живот а не на спину, но моделька сразу меняется на "лежит на спине"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Нашел кое-что:
-Лемар больше не говорит фразу "Какой-то гнусный карманник украл мой гроссбух..."
-В случае неудачной карманной кражи НПЦ больше не вопят что-то вроде "Грязный ворюга, ну подожди!". Это наблюдается не у всех НПЦ, но все же имеет место быть (например, у Региса)
Подозреваю, что оба этих недочета связаны с тем, что теперь каждая карманная кража заносится в журнал.
-Хороший и простой городской костюмы, которые можно украсть из одного из сундуков на складе Маттео, имеют количественное значение 3 и 5 соответственно (якобы их в сундуке лежит несколько экземпляров), на деле же оказывается, что данная одежда в штучном экземпляре. Надо по идее либо убрать эти количественные цифры, либо положить в сундук соответствующее количество одежды.
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
на деле же оказывается, что данная одежда в штучном экземпляре.
На самом деле, их там столько, сколько указано. Чтобы они перестали лежать стаком в инвентаре и их можно было продать по одной штуке, их вроде бы нужно снова положить в сундук, а затем опять поместить в инвентарь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
На самом деле, их там столько, сколько указано. Чтобы они перестали лежать стаком в инвентаре и их можно было продать по одной штуке, их вроде бы нужно снова положить в сундук, а затем опять поместить в инвентарь.
Дело не только в продаже. При экипировке должен отделяться от общей пачки 1 экземпляр, а этого не происходит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
На самом деле, их там столько, сколько указано.
Думаю, проблема в том, что в свойствах сундука допущена ошибка. Вероятно, нужно заменить вставку предмета одежды с указанием количества (ITAR_VLK_M:3) на необходимое количество вставок единичного предмета одежды(ITAR_VLK_M,ITAR_VLK_M,ITAR_VLK_M).
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
ElderGamer
Да, я в курсе как поправить это, но вероятно доберусь ещё не скоро.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Еще одна забавная вещь: если ГГ получил от Кассии ключ от подвала отеля, открыл им дверь, а после этого выложил сей ключ, то Ханна не станет говорить "Эй, откуда ты такой взялся" и показать ей сигнал воров тоже будет нельзя. Однако стоит вернуть ключ в инвентарь, как все это появляется. Я так понимаю, условие появления данной фразы привязано не к факту получения ключа от Кассии или открытию подвальной двери, а к наличию данного предмета в инвентаре у ГГ. Это не критично совершенно, и думаю, вряд ли кто на это обращал внимание, но как по мне не совсем логично:)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я так понимаю, условие появления данной фразы привязано не к факту получения ключа от Кассии или открытию подвальной двери, а к наличию данного предмета в инвентаре у ГГ.
Да. И это неправильно. В условии старта диалога можно учесть факт состоявшегося диалога с Кассией или значение пары переменных, изменяемых в этом диалоге.

Но правильнее было бы, как мне кажется, привязать этот диалог к факту открытия двери подвала изнутри. То есть, диалог должен стартовать, если ГГ только что вышел из подвала, открыв дверь ключом. И тут нужно скриптить костыли. Возможно, одними скриптами дело не ограничится, и потребуются правки игрового мира. В общем, я бы не сказал, что это простая задача. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
-Лемар больше не говорит фразу "Какой-то гнусный карманник украл мой гроссбух..."
Смотри список изменений:
- Лемар заметит пропажу долговой книги на следующий день или позже.
-В случае неудачной карманной кражи НПЦ больше не вопят что-то вроде "Грязный ворюга, ну подожди!"
Должны вопить, потому что они делают это при переходе в состояние атаки с причиной "воровство". Хотя если попадётся трусливый непись, то он вместо нападения на ГГ побежит от него, произнеся другую фразу.
Еще одна забавная вещь: если ГГ получил от Кассии ключ от подвала отеля, открыл им дверь, а после этого выложил сей ключ, то Ханна не станет говорить "Эй, откуда ты такой взялся" и показать ей сигнал воров тоже будет нельзя. Однако стоит вернуть ключ в инвентарь, как все это появляется.
Так и есть, условием этого диалога является наличие у ГГ ключа. А каким образом он его получил - другое дело. С другой стороны, можно изменить условие: наличие у ГГ ключа или знание им знака воров. Но при этом всё равно остаётся возможность нелогичной ситуации, если ГГ выйдет из логова воров не через подвал в отеле Ханны, а через канализацию в порту. А если создать триггер, срабатывающий на первое открытие этой двери, то это потребует соответствующего изменения в зене Хориниса. Но можно ли без использования расширителей узнать, с какой стороны была открыта эта дверь?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
В общем, я бы не сказал, что это простая задача. :)
Я же не говорю, что это нужно исправлять в обязательном порядке. Просто сообщил о некой неточности. :)
- Лемар заметит пропажу долговой книги на следующий день или позже.
Приношу извинения.
Должны вопить, потому что они делают это при переходе в состояние атаки с причиной "воровство".
Вопят, но не все, я же уточнил. Например, Регис не вопит, хотя может у него в принципе эта реплика не прикручена. В модах, помнится бывали ситуации, когда непись молча атаковал ГГ за попытку кражи.
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
67
Благодарности
14
Баллы
165
А если создать триггер, срабатывающий на первое открытие этой двери..
можно и без создания ... conditionFunc или onStateFunc

... Но можно ли без использования расширителей узнать, с какой стороны была открыта эта дверь?
1) не принципиально.
ГГ открывал дверь то у него ключ: кивнул, получил от Кассии и т.п. - свой; иначе нападении
2) если принципиально
через расстояние до WP например NW_CITY_TO_KANAL_07 при вызове одной из функции указанной выше
p.s. при использовании conditionFunc наличие у ГГ ключа(ItKe_ThiefGuildKey_Hotel_MIS) можно проверять при вызове функции, а из поля keyInstance убрать
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А если создать триггер, срабатывающий на первое открытие этой двери, то это потребует соответствующего изменения в зене Хориниса. Но можно ли без использования расширителей узнать, с какой стороны была открыта эта дверь?
Ну, можно попытаться для начала использовать восприятие взаимодействия с объектом PERC_ASSESSUSEMOB. Хотя, я бы подумал по поводу создания особого состояния (особый персональный распорядок) для Ханны, в котором она вела бы себя, как в обычном распорядке, но при этом отслеживала бы действия ГГ. Вот тогда она и могла бы в нужный момент подойти к двери со стороны холла и встретить открывшего дверь ГГ своим вопросом.

P. S. Ах, да. То, что дверь открывается изнутри, действительно можно отследить по расстоянию до вейпоинтов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вопрос: он, скорее, даже к оригиналу относится, но если в патче что-то менялось, то хотелось бы знать. Проходя Г2 НВ не один десяток раз, я никогда не задавался вопросом, а можно ли попасть в лагерь пиратов абсолютно бесплатно (не проскочить, а именно, чтобы ГГ пропустили). Напоминаю, Генри требует 500 золотых за вход. 100 скидывает за мясо с охоты с Аллигатором Джеком, 100 за весточку от дровосеков и 200 за зачистку башни от бандитов в одиночку. Итого 400 золотых скидка. Оставшуюся сотню я всегда платил. Где-то давно читал, что при наличии посылки для Скипа, Генри скинет и эту сотню, вот только посылка-то обычно к тому времени уже давным давно отдана Скипу в Хоринисе в первой главе. Уважаемые скриптологи, помогите установить истину :)
---
Вырезание шапаги-мастера у Мартина сильно огорчило *thumbs down*
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Вырезание шапаги-мастера
вроде в следующих главах должна появляться
Торговцы больше не продают в главе 1 самые лучшие виды оружия. Теперь ассортимент будет постепенно улучшаться в зависимости от номера главы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
вроде в следующих главах должна появляться
Это понятно. Дело в том, что после 2 главы она уже неактуальна, там будет оружие получше :) Если появится во 2-й главе, то будет хорошо.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
я наверно недостаточно много проходил г2, но какое оружие во второй главе лучше чем его величество MEISTER DEGEN?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
я наверно недостаточно много проходил г2, но какое оружие во второй главе лучше чем его величество MEISTER DEGEN?
В каком смысле лучше? По урону? Тогда Бэтти. Если же мы берем совокупности урона, требований атрибутов и бонусов, то никакое. В 3 главе уже есть варианты. Я об этом и говорил выше вообще-то.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Где-то давно читал, что при наличии посылки для Скипа, Генри скинет и эту сотню, вот только посылка-то обычно к тому времени уже давным давно отдана Скипу в Хоринисе в первой главе.
Так и есть, поэтому не нужно спешить с её отдачей Скипу в Хоринисе:
DIA_PIR_1354_Addon_Henry.d:
Код:
func void DIA_Addon_Henry_Tribut_Info()
{
    Henry_Amount = 500;
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Henry_Tribut_15_00");    //Пропусти меня внутрь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_04_01");    //Хм-м...
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Henry_Malcom))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_04_02");    //Ты принес мне сообщение от одного из лесорубов.
        Henry_Amount -= 100;
    };
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Henry_MeatForMorgan))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_04_03");    //Аллигатор Джек использует тебя как мальчика на побегушках, чтобы передать мясо Моргану.
        Henry_Amount -= 100;
    };
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Henry_BaltramPack))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_04_04");    //У тебя посылка для Скипа.
        Henry_Amount -= 100;
    };
    if(MIS_Henry_FreeBDTTower == LOG_SUCCESS)
    {
        if(Henry_Amount < 500)
        {
            AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_Add_04_00");    //И что лучше всего:
        };
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_Add_04_01");    //Ты разобрался с этими подонками, засевшими в башне.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_Add_04_02");    //Не думал я, что с этим можно было справиться в одиночку.
        Henry_Amount -= 200;
    };
    if(Henry_Amount <= 0)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_Add_04_03");    //Знаешь, что? Можешь пройти бесплатно.
        self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
        Info_ClearChoices(DIA_Addon_Henry_Tribut);
    }
    else
    {
        B_Henry_Gold(Henry_Amount);
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Henry_Tribut_04_05");    //Если не согласен, можешь проваливать. Все просто.
        Info_ClearChoices(DIA_Addon_Henry_Tribut);
        Info_AddChoice(DIA_Addon_Henry_Tribut,"Думаю, это слишком много.",DIA_Addon_Henry_Tribut_nein);
        if(Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= Henry_Amount)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Addon_Henry_Tribut,"Хорошо. Вот золото.",DIA_Addon_Henry_Tribut_ja);
        };
    };
};
Вырезание шапаги-мастера у Мартина сильно огорчило *thumbs down*
Она появится в продаже у Мартина в главе 3. Ещё есть такая же шпага в старой башне Ксардаса в Минентале. И ей вооружены лидеры гильдии воров Хориниса.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Еще вопрос, коль уж сделали огненным заклинаниям урон от огня, а не от магии, будет ли правиться баланс по части уменьшения защиты от огня у всякого зверья? Просто реально абсурдно выглядит, что огненный шар не наносит обычному варану никакого урона (у него 100 защита от огня для справки). Отыгрыш за мага огня реально превратился в игру за аскета в тряпках с палкой против мирового зла :)
 
Сверху Снизу