• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Еще вопрос, коль уж сделали огненным заклинаниям урон от огня, а не от магии, будет ли правиться баланс по части уменьшения защиты от огня у всякого зверья? Просто реально абсурдно выглядит, что огненный шар не наносит обычному варану никакого урона (у него 100 защита от огня для справки). Отыгрыш за мага огня реально превратился в игру за аскета в тряпках с палкой против мирового зла :)
К сожалению это изменение полностью ломает игру. Невозможно не только играть за мага, а также полностью бесполезны свитки огненной магии при игре за воинов.
Может стоит исключить это из патча пока не будет приведено к нормальному состоянию?
Этот патч висит в рекомендованных, но что-то из-за этого нововведения теряется всякий смысл.

И еще, раньше патч выпускался в формате .vdf, а сейчас только мод-версия. У меня лицензия в стиме и там запускается gothic2.exe, если не ошибаюсь. Нельзя ли вернуться к старому формату?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
У меня лицензия в стиме и там запускается gothic2.exe, если не ошибаюсь. Нельзя ли вернуться к старому формату?
Милости прошу ознакомиться: Gothic 2 Steam Fix.
Туда включена последняя версия неофициального обновления в формате .vdf с полностью оригинальной магией огня.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Милости прошу ознакомиться: Gothic 2 Steam Fix.
Туда включена последняя версия неофициального обновления в формате .vdf с полностью оригинальной магией огня.
Спасибо, вещь полезная,
но там:
Неофициальное обновление, исправляющее ошибки в квестах, баги и недоработки игры (Script Patch от 18.11.2017, установка опциональна);
а здесь от 05.12.2017, да и еще вроде бы обещали обновлять.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Так-с, еще пара моментов:
1. У Бронко, как и и у многих других НПЦ разблокированы некоторые диалоги. Так вот получается довольно забавная ситуация. Встречаем его первый раз, он требует с ГГ деньги, деньги не отдаем и бьём ему морду. После чего идём к Тиллю, спрашиваем у него о Бронко и берем квест на то, чтобы заставить последнего вернуться к работе. Подходим к Бронко и о чудо, вместо реплики о том, что мол чеши работать, есть реплика о том, что ГГ раскрыл его хитрый план, что фермер тут Секоб, а Бронко лишь бандитничает, собирая деньги с путников. После этого крестьянин нападает на ГГ, хотя уже был бит им до этого. И только после второго поражения можно заставить Бронко вернуться к работе.
2.
- Восстановлена возможность получить дополнительную похлёбку от Теклы, если ГГ сказал ей "Я голоден!" будучи нейтралом или ополченцем.
Как это работает? Я сейчас нейтрал, пришел на ферму, сказал Текле, что я голоден, она послала меня куда подальше, мол я бездельник. Если изобью Булко, то получу похлёбку за него и открою квест с посылкой от Сагитты, но за реплику "я голоден" похлёбку не получаю.
3. Обучение у Корда. Каковы условия, чтобы он обучал владению любым видам оружия независимо от навыка ГГ? Насколько я помню, он обучает представителей Кольца Воды или после того, как выясняется, что Корд сам является таковым представителем. На мне экипировано кольцо от Ларса, Ли сказал, что Корд состоит в Кольце Воды, но наемник отказывается обучать двуручному владению, т.к. ГГ в нем новичок.

Кто-нибудь уже ответит в этой теме? :)
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Когда Грег приходит к Декстеру, второй стражник перемещается поближе к месту боя (взято из MiniMod Balance).
Почему-то это происходит только если уйти из лагеря и потом вернуться. Он будет стоять перед пещерой.
см. сейв

Грег теперь респавнится где-то в стороне, за башней декстера?

Как это работает
под нейтралом возможно подразумевается новичок, и выдаваться она должна вместо той что получил бы гг за храбрость, и открывала бы диалог про сагиту
 

Вложения

  • savegame3.7z
    1,4 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
под нейтралом возможно подразумевается новичок, и выдаваться она должна вместо той что получил бы гг за храбрость, и открывала бы диалог про сагиту
В списке изменений значится, что данную похлёбку можно получить и ополченцем. Так вот, на это Текла говорит "мы тут не обслуживаем ополчение". В общем, что-то тут не то.
Наёмнику же, чтобы получить максимум супов от Теклы надо вообще не трогать Булко по квесту Джарвиса, т.к. в противном случае реплика "Я голоден" из диалога пропадает. Игроку приходится выбирать, либо получать дополнительный суп от Теклы, сдавая квест Джарвису не за максимальный опыт, либо наоборот.
---
Еще хочу сообщить о следующих нестыковках:
1. Ватрас говорит, что пожертвования Аданосу уменьшат вину за преступления. Если речь идет о штрафе, который висит на ГГ в городе, то после пожертвования данная величина нисколько не уменьшается.
2. Квест Бальтазара можно закрыть у Бенгара только после того, как сообщил об устранении ополчения Торлофу. Это логическая ошибка, т.к. Бенгар прекрасно видит, как ГГ разбирается с ополчением и имеет на эту тему с ним диалог, мол "Неплохо..." и все в таком духе. Почему сразу после этого диалога не поговорить с ним насчет Бальтазара?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
В списке изменений значится, что данную похлёбку можно получить и ополченцем.
Это не совсем так: нейтрал и ополченец будут посланы нафиг, но у ГГ останется возможность повторить эту фразу после того, как он станет послушником, магом Огня или паладином. В оригинале этот диалог был однократным, и если ГГ раньше времени говорил "Я голоден!", то лишался возможности получить дополнительную похлёбку.
1. Ватрас говорит, что пожертвования Аданосу уменьшат вину за преступления. Если речь идет о штрафе, который висит на ГГ в городе, то после пожертвования данная величина нисколько не уменьшается.
Всё верно, пожертвование Аданосу никак не влияет на размер штрафа. Скорее всего Ватрас имел в виду не преступления перед законом, а другие грехи ГГ.
2. Квест Бальтазара можно закрыть у Бенгара только после того, как сообщил об устранении ополчения Торлофу. Это логическая ошибка, т.к. Бенгар прекрасно видит, как ГГ разбирается с ополчением и имеет на эту тему с ним диалог, мол "Неплохо..." и все в таком духе. Почему сразу после этого диалога не поговорить с ним насчет Бальтазара?
Принято.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Ватрас говорит, что пожертвования Аданосу уменьшат вину за преступления.

Я тут подумал вдруг - может это влияет на финальную реакцию Ватраса, когда он цепляется к ГГ за то, что тот грабил и убивал всех и вся? Может, если за каждое убийство делать пожертвование Ватрасу, то он не прицепится? :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Нет, пожертвование Аданосу сейчас влияет только на получение благословения (альтернативный вариант выполнения задания Торбена). Я не уверен, что пожертвованием можно уменьшить число убитых ГГ невинных людей (переменная MadKillerCount).

Дополнение:
А что, это идея: превратить переменную Vatras_Segen в счётчик и после 10 благословений уменьшать на 1 переменную MadKillerCount.*idea*
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
лишался возможности получить дополнительную похлёбку
она не дополнительная. если гг до второй главы так и не побывал на ферме онара, чтобы как-то начать квесты от паварихи, была возможность сказать что голоден и ты получал похлебку сразу, без булко, и далее все последующие. так что это та же первая.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Всё верно, пожертвование Аданосу никак не влияет на размер штрафа. Скорее всего Ватрас имел в виду не преступления перед законом, а другие грехи ГГ.
А тогда зачем они вообще нужны? В некоторых модах за них хотя бы ману повышали по разу за главу или что-то в этом роде.
Может все же ввести снижение штрафа за пожертвование Аданосу для соответствия слов Ватраса действительности?
А что, это идея: превратить переменную Vatras_Segen в счётчик и после 10 благословений уменьшать на 1 переменную MadKillerCount.*idea*
Тогда дешевле заплатить Андрэ за убийство. Штраф за убийство составляет 500 золотых, а пожертвование Аданосу 100 золотых. 10 пожертвований = 1000 золотых за снижения счетчика убийств на 1. Или я что-то не так понял?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
А тогда зачем они вообще нужны
Если соврать ему, он не будет говорить пока не сделаешь пожертвование.
Может все же ввести снижение штрафа за пожертвование Аданосу для соответствия слов Ватраса действительности?
Перевод там, наверно, не совсем удачный: "снимет часть грехов, которые ты мог совершить" т.к. совершить можно например преступление, но в немецкой именно der sunden. Может это сбивает с толку?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Если соврать ему, он не будет говорить пока не сделаешь пожертвование.
Что значит "соврать"? Ватрас задает 3 вопроса и наврать можно не про всё, тогда он говорит, что ГГ не до конца честен с ним и ответить на вопросы можно повторно.
И потом, если эта фишка с пожертвованием нужна как альтернатива для выполнения квеста Торбена или для того, чтобы вернуть расположение Ватраса за тотальное вранье при ответе на вопросы, то тогда зачем она остается в диалогах после выполнения квеста Торбена или после правдивого ответа на вопросы мага вроды?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
зачем она остается в диалогах
Эта фраза напрямую как-то с этими квестами не связана, появляется без каких-либо условий, почему она должна пропадать после их выполнения?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ты сам себе противоречишь. Если это утверждение правдиво:
Если соврать ему, он не будет говорить пока не сделаешь пожертвование.
то вот это ложь
Эта фраза напрямую как-то с этими квестами не связана, появляется без каких-либо условий, почему она должна пропадать после их выполнения?
И наоборот.
---
Так или иначе, если основная задача данного патча исправлять неточности оригинала, то как минимум надлежит разобраться с несоответствием между фразой Ватраса о пожертвованиях Аданосу и тем, что есть на самом деле. Сейчас пожертвования Аданосу являются лишь способом сливания денег в никуда.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
"Я благодарю тебя от имени Аданоса, сын мой. Твое золото будет роздано нуждающимся"
Это и есть в никуда. В нормальной РПГ игровой ресурс не должен тратиться просто так, должна быть хотя бы символическая выгода для игрока.
Если такой символической выгодой считать способ разговорить Ватраса после тотального вранья, то после этого данной строки в диалогах с магом воды оставаться не должно.
Если считать символической выгодой снижение грехов, о чем и говорит Ватрас, то на данный момент это не работает.
Я не понимаю, что ты хочешь мне доказать, споря со мной. Что данный момент в игре не надо исправлять? По счастью, это решать не тебе, а автору патча, т.е. многоуважаемому Dimus'u. :)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Ну добавит он счётчик MadKillerCount например, это же не исправление или улучшение будет. Если диалоги не нравятся, то их исправлять надо.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ну добавит он счётчик MadKillerCount например, это же не исправление или улучшение будет. Если диалоги не нравятся, то их исправлять надо.
А я и не говорил, что обязательно надо что-то добавлять. Я говорил о том, что надлежит привести в соответствие то, что говорит Ватрас о пожертвованиях с действительностью.
Это можно сделать следующими способами:
-Сделать пожертвования разовыми, пока не выполнен квест Торбена или пока ГГ не рассказал Ватрасу правду о себе
-Добавить награду за пожертвование (например, как в некоторых модах, прибавку к мане по разу за главу, величина прибавки равна номеру главы)
-Сделать так, чтобы пожертвования Аданосу снижали повешенный на ГГ штраф
-Вырезать пожертвования Аданосу и диалоги о них к Белиаровой матери
А уж какой способ будет выбран, лично мне без разницы.
 
Сверху Снизу