• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ребята, а вас не удивляет, что в игре не возможно залезть в карман к безымянным NPC. Они что, какие то особенные?
Да, они особенные тем, что у них нет отдельных скриптов диалогов, куда можно вставить функции для карманной кражи.
И куда все таки подевался охотник Трокар? Может как то все таки реализовать его в игре. Мальчик на побегушках ведь добавил немного атмосферности в игру.
Авторы не оставили нам никакой информации, кроме упоминания о его исчезновении. У мальчика на побегушках есть хотя бы инстанция и функции распорядков жизни.
Парни, а что это за вывески - У "толстого поросенка", или У "спящего толстосума". Это что, шутка такая?
Это не шутки, а названия таверны Корагона и гостиницы Ханны.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
По защите от огня
Лично я согласен с Мухомором, нужно уравнять у монстров параметры защиты от огня и магии таким образом:
Защиту от магии не повышать, защиту огня для большинства убавить до уровня защиты от магии. Тоже самое с доспехами. У огненных монстров в то же время убавить урон огнем на величину уменьшенной защиты доспеха. Частные случаи рассматривать отдельно.
Тогда мы получим вполне боеспособных магов через заклинания. Параметры доспехов вообще не трогаем.
Частные случаи:
-огненные вараны (имунны к огню)
-огненные големы (имунны к огню, от магии 0-20)
-каменные големы (имунны к огню, но уязвимы для магии)
-болотные големы (защита от огня минимальна 0-20; от магии как в оригинале)
-ледяные големы (защита от огня 0, к магии имунны)
-драконы (все, кроме дракона-нежити) - аналогично големам (они толстые и регенеррируют, так что быстро их все равно не убить, но можно и повысить им защиту от огня и магии относительно големов на 10-20 единиц, если на тестах будут уж слишком быстро крылья складывать)

По оркам отдельно:
Основным боевым заклинанием для магов всегда был обычный огненный шар (2 круг), заклинания других кругов может и наносят больше урона, но требуют разгона для наиболее полного эффекта и не обладают АоЕ (исключение огненный шторм 3 круга), что делает их малоэффективными в сражениях с орками, которых редко получается выманить по одиночке. Поэтому предлагаю сделать так: огненный шар 2 круга берем за основу
орк-воин - 4 огненных шара
элитный орк - 5 огненных шаров
шаман орков - 5 огненных шаров (они дохлее воина, но обладают более лучшей защитой от магии и огня)
При таких раскладах заклинание 3 круга огненного шторма, обладающее небольшим АоЕ уроном (Долину Рудников паладины и ОнД способны зачистить от орков как раз в 3 главе, наша задача сделать так, чтобы маги могли это сделать на том же этапе) будет вполне боеспособно в сражениях с орками.

Рассуждения
Базовые параметры защиты от огня у мобов просто гигантские. Если она больше 100, то по сути можно даже не пытаться убить существо огнем (огненный дождь в расчет не берем - это уникальный и частный случай). Защита в 50-70 от огня уже весьма приличная. Если не трогать параметры урона самих заклинаний, то остается лишь понижение самой защиты от огня. Что до эффекта горения, то его урон, если судить по другим модам, где я с ним сталкивался, тоже настраивается. На данный момент, эффект действует только если защита от огня нулевая. При желании можно увеличить урон горением, но думаю, тогда сбалансировать параметры защиты мобов будет еще сложнее, да и доспехи в этом случае придется корректировать, а то ищущие смогут поджигать паладинов или ОнД, как сухую солому.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я против введения иммунитетов к огню или магии, потому что тогда перестанет работать механизм получения уменьшенного урона от заклинаний своей стихии и увеличенного урона от заклинаний противоположной стихии, например, огненные существа будут получать половину урона от заклинаний огня и двойной урон от заклинаний воды и льда.

Вопрос к игрокам: нужно ли для детальной проверки изменений в уровнях защиты от огня у монстров выложить последнюю тестовую сборку?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Я против введения иммунитетов к огню или магии, потому что тогда перестанет работать механизм получения уменьшенного урона от заклинаний своей стихии и увеличенного урона от заклинаний противоположной стихии, например, огненные существа будут получать половину урона от заклинаний огня и двойной урон от заклинаний воды и льда.
Раз есть такая система, тогда вместо иммунитета можно просто сделать параметры защиты большими (например, от 150 и выше).
Вопрос к игрокам: нужно ли для детальной проверки изменений в уровнях защиты от огня у монстров выложить последнюю тестовую сборку?
Думаю, это было бы не лишним. Кстати, а новая игра нужна в этом случае?
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Нашел на просторах интернета вот такое:

У Ватраса условием диалога "Говорят, что ты замешан в убийстве невинных людей." является смерть от руки ГГ больше 3 НПС-людей, и глава вторая или выше. Т.е. в первой хоть вырезай пол города, он будет молчать.
В пятой главе при убийстве больше 7 НПС-людей появляется фраза "Что ты можешь сказать в свое оправдание?"

Возможно, (не проверял), счетчик убитых ГГ людей неправильно указывает некоторых бандитов. Т.е. одних он не считает, других добавляет (мододелы забыли изменить условия или те бандиты - заготовка для какого-то квеста, который так и не вошел в игру).

У обоих фраз есть еще одно скрытое условие, появившееся в Ночи Ворона. Если найти и прочитать один документ (индульгенцию), претензии Ватраса снимаются.
Вот только этот документ или не вошел в аддон НВ, или его вырезали. Или собирались написать квест с его получением, но не успели.
Впрочем, его могли заныкать где-то в мире. В инвентаре выглядит, как исписанный лист с обозначением "ТЕСТ". При использовании ничего не появляется перед лицом ГГ, ни сообщений, ни анимации. Просто обнуляются претензии Ватраса.

Что скажите, господа? Особенно по поводу документа? (индульгенции)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Что скажите, господа? Особенно по поводу документа? (индульгенции)
По поводу условий обидчивости Ватраса Димус уже все сказал несколько страниц назад. Я сам его об этом спрашивал. Я склонен верить Димусу, а это значит, что безнаказанное истребление НПЦ в 1 главе - туфта, и этот беспредел аукнется ГГ в 5 главе.
Про документ ничего не скажу, если в скриптах он есть, то Димус его найдёт. Вот только стоит ли его вводить в игру...
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не знаю, почему вы так уцепились за этот диалог Ватраса.

Возникает он в 5 главе и учитывает убитых/добитых мирных NPC за всю игру.
Если счётчик убитых 7 и более (по стандартным условиям Г2НВ), то Ватрас сделает последнее предупреждение.
Если в последнем предупреждении сказать, что вам очень жаль и более никого мирного не убивать после этого, то всё будет отлично.

Вывод - убивайте всех лишних мирных до разговора с Ватрасом в 5 главе, а в диалоге с ним выбирайте вариант "Мне очень жаль. Я не понимал, что делаю."


А за пожертвования денег Ватрасу можно сделать награду опытом (1 к 1 например). Будет простой обмен лишних денег на опыт.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Исправил недоработку в функции получения благословений Аданоса: они перестают уменьшать счётчик убийств людей после того, как Ватрас предупредит об этом ГГ в главе 5. Если ГГ выбрал ответ "Мне очень жаль. Я не понимал, что делаю.", то Ватрас запоминает счётчик убийств и бесполезно пытаться уменьшать его пожертвованиями.
А за пожертвования денег Ватрасу можно сделать награду опытом (1 к 1 например). Будет простой обмен лишних денег на опыт.
Тогда это станет практически бесконечным накоплением опыта, а такие вещи надо как-то ограничивать, например, сделать возможность жертвовать только раз в день.
Кстати, а новая игра нужна в этом случае?
Нужна, иначе у всех существ, которые были вставлены в мир игры до применения этого обновления, останутся прежние уровни защиты.
 
Последнее редактирование:

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Можно ограничить выдачу опыта по главам. Как предсказание с Абуином, ну только не 1 раз хотя бы за главу. Раз в день ничего не изменит, можно ходить отсыпатся к Ханне и жертвовать опять. Лучше сделать достойную по меркам золота (сколько там опыта у Абуина дается) награду в опыте но ограничить по главам.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Вопрос, дракон - нежить не восприимчив к некоторым заклинаниям, дабы не облегчать игроку финальную битву и не выставлять избранника Белиара на посмешище (я о сморщивании монстра). Так может сделать его вообще невосприимчивым к магии?
...Да, и магия паладинов почему то наносит повреждения варгам, хотя на обычных монстриков воздействовать не должна.
 
Последнее редактирование:

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Варги это порождения тьмы, поэтому и наносит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
И как тогда, на твой взгляд, должны заканчивать игру маги? :D
Я играл за мага 2 раза, ни разу никогда с помощью магии драконы не умирали. Если даже ты и нанесёшь в 4 главе ему капельку урона молнией, то у тебя ни в жизни не хватит маны чтоб скастовать так раз,100. А пока будешь пить бутылочку - дракон восстановится. Поэтому против драконов только магия призыва, и пусть хоть у него будет иммунитет к магии, это ничего не меняет. А огненный дождь и волна смерти всё равно только в 6 главе. От них правда сдыхают они моментом, но если б и их не было , тот толпа скелетов всё равно разнесла бы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я играл за мага 2 раза, ни разу никогда с помощью магии драконы не умирали.
Можно ли это обстоятельство отнести к достоинствам аддона Ночь Ворона? Мне почему-то кажется, что нет. :)
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
А огненный дождь и волна смерти всё равно только в 6 главе.

В пятой, в конце пятой главы можно вступить в 6 круг и поливать дождем в городах (;
Очень весело кста, главное на Ватраса не нарваться не вовремя.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Я играл за мага 2 раза, ни разу никогда с помощью магии драконы не умирали.
В прошлый раз, мне кажется ты говорил, что драконов нельзя убить используя только меч. Я тогда написал тебе, что это похоже на проблему с завышенным количеством кадров, из-за которой драконы и регенирируют за 2-3 секунды. Ты почему-то на моё сообщение никак не отреагировал.
На самом деле, все кроме последнего дракона довольно легко убиваются если игрок использует только меч:

Если у тебя проблема с FPS имеется, а похоже на то, тогда не факт, что драконов нельзя убить магией.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Я всегда играю за наемника. Магией не пользуюсь. И до последнего времени успешно использовал против драконов двуручное оружие. Вышибает их на раз.

Парни, а в Минентале, возле пещеры с двумя каторжниками, блок с передвижения луркеров случайно не сняли? А то они стоят там, как будто прибитые гвоздями!
В замке, при получении снаряжения у Тандора, когда проходишь за ополчение, строчки сообщений перекрывают друг друга.
И напоследок, если Пирокар говорит, что "глаз Инноса" должен защищать своего владельца от атак драконов, то почему он разряжается в самый неподходящий момент?
 
Последнее редактирование модератором:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Сверху Снизу