• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.134
Благодарности
3.238
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
В прошлый раз, мне кажется ты говорил, что драконов нельзя убить используя только меч. Я тогда написал тебе, что это похоже на проблему с завышенным количеством кадров, из-за которой драконы и регенирируют за 2-3 секунды. Ты почему-то на моё сообщение никак не отреагировал.
На самом деле, все кроме последнего дракона довольно легко убиваются если игрок использует только меч:
Согласен. Впервые вижу видео, где их убивают "честно" и быстро. Но я до таких уровней только к концу игры докачиваюсь, мой мах ~50ур после Дракона нежити.
И да, может реген и из-за FPS. Вертикальная синхронизация стояла но кадры были около 200.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.134
Благодарности
3.238
Баллы
485
- Ты забыл добавить ".3ds" в поле визуала бараньей колбасы;
- Новый визуал кровавых кубков не задействован, нужна правка в скриптах;
- Феоматару и Феодарону вообще нельзя давать пользоваться огненным штормом: он всегда кастуется без анимации с огромной скоростью, делая сражения с ними невыносимыми и вызывает сильные тормоза. Считаю необходимым вернуть им огненный шар;
- Кольцо Константино должно называться "Кольцо деревянной кожи", как и его аналог, а в поле text[0] нужно писать "Это кольцо принадлежит Константино.";
- Эффект горения огненных заклинаний ОЧЕНЬ сильный: огненная стрела сжигает кабанов, волков, кровавых мух, падальщиков и луркеров с одной тычки. Сама тычка, впрочем, вполне соответствует оригиналу (насколько я успела протестировать);
- Не исправлены тексты передачи некоторых предметов, которые я расписывала ранее;
- Параметры божественной ауры Инноса и амулета рудной кожи написаны в неправильном порядке: нужно "защита от оружия - защита от стрел - защита от огня - защита от магии";
- Свиток вызова Куарходрона должен быть бесплатным;
- Если изменить визуал руны телепортации к таверне (ItRu_TeleportTaverne) на неиспользуемый ItRu_Teleport_3.3ds, то тогда она будет отличаться от руны телепортации в старую демоническую башню;
- Я бы повысила цену магических и огненных стрел и болтов до 100 или хотя бы 50 золотых монет;
- Мне кажется, что модель предметов ItMw_1h_Vlk_Mace и ItMw_MalethsGehstock_MIS неправильно расположена в руке и в инвентаре: вверх ногами, "боевой" частью в руке. Прикрепляю исправленную модель.

- В меню помощника SH добавлен способ обхода бага с Кавалорном
А что это за баг?
 

Вложения

  • ITMW_008_1H_POLE_01.rar
    6,6 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Вертикальная синхронизация стояла но кадры были около 200.
У меня раньше при использовании сборки патчей от D36, FPS при включенной верт.синхр. тоже не хотел ограничиваться, но потом решение нашлось. Если ты тоже её используешь, попробуй изменить параметры в данных файлах на следующие:
systempack.ini - BorderlessWindow=0
gothic.ini - zStartupWindowed=0
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.134
Благодарности
3.238
Баллы
485

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
Ни фига себе, сколько косяков вылезло...*facepalm*
- Ты забыл добавить ".3ds" в поле визуала бараньей колбасы;
- Новый визуал кровавых кубков не задействован, нужна правка в скриптах;
Mea culpa.
- Феоматару и Феодарону вообще нельзя давать пользоваться огненным штормом: он всегда кастуется без анимации с огромной скоростью, делая сражения с ними невыносимыми и вызывает сильные тормоза. Считаю необходимым вернуть им огненный шар;
Можно сэйв перед общением с одним из них? А что, если выдать им огненное заклинание, которое требует накачки маны?
P.S.: Ура, работает! Моя догадка оказалась правильной и теперь огненные драконы используют большой огненный шар, который не вызывает проблем со спамом заклинаний.
- Кольцо Константино должно называться "Кольцо деревянной кожи", как и его аналог, а в поле text[0] нужно писать "Это кольцо принадлежит Константино.";
- Параметры божественной ауры Инноса и амулета рудной кожи написаны в неправильном порядке: нужно "защита от оружия - защита от стрел - защита от огня - защита от магии";
- Свиток вызова Куарходрона должен быть бесплатным;
- Если изменить визуал руны телепортации к таверне (ItRu_TeleportTaverne) на неиспользуемый ItRu_Teleport_3.3ds, то тогда она будет отличаться от руны телепортации в старую демоническую башню;
Принято.
А что это за баг?
Не знаю, потому что ни разу не сталкивался с ним. Скорее всего этот фрагмент кода устанавливает события, необходимые для знакомством с "Кольцом Воды" и магами Воды в обход общения с Кавалорном. Например, в том же меню есть пункт знакомства с Сатурасом в обход общения с Ларесом.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.134
Благодарности
3.238
Баллы
485
А что, если выдать им огненное заклинание, которое требует накачки маны?
Понимаю смысл смены на что-то отличное от обычного огненного шара каменного и болотного дракона, но так не получается, ItRu_Firestorm для драконов не годится. Просто верни им родные заклинания.
Код:
if((slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_SWAMP) || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_ROCK) || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_DRAGON_FIRE))
    {
        if(!Npc_HasItems(slf,ItRu_InstantFireball))
        {
            CreateInvItems(slf,ItRu_InstantFireball,1);
        };
        if(Npc_GetDistToNpc(slf,oth) > FIGHT_DIST_DRAGON_MAGIC)
        {
            B_ReadySpell(slf,SPL_InstantFireball,SPL_COST_InstantFireball);
            return TRUE;
        }
        else
        {
            return FALSE;
        };
    };
Можно сэйв перед общением с одним из них?
Держи. Включай бессмертие, забегай в пещеру и лови "залп". Замечу, что поведение Феоматара и Феодарона не зависит от глаза Инноса, главы или читов. Такой же спам огнем был у трех стримеров, которых я смотрела.
 

Вложения

  • savegame20.rar
    2 MB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
У меня раньше при использовании сборки патчей от D36, FPS при включенной верт.синхр. тоже не хотел ограничиваться, но потом решение нашлось. Если ты тоже её используешь, попробуй изменить параметры в данных файлах на следующие:
Я ничего левого не использовал, накинул на стим-версию русификатор с системпаком с этого сайта, не устанавливая мод от Dimus.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
А что, если выдать им огненное заклинание, которое требует накачки маны?
Они будут его накачивать в пасти, а потом кастовать... достаточно быстро, но пару секунд между кастами будет.
Ещё можно дать им ItRu_Deathball (SPL_Deathball,SPL_COST_Deathball) - заклинание не "пулемётное" и ему можно выставить вменяемый урон. Вроде и ItRu_Deathbolt можно.

Ещё хотел спросить по драконам
- раньше было так, что если подбежал к дракону на дистанцию меньше, чем FIGHT_DIST_DRAGON_MAGIC - дракон начинает использовать другой тип атаки (дышит пламенем себе под ноги) и больше не переключается на атаку дальнобойным заклинанием, даже если отбежать от него (можно спокойной расстрелять).
Это исправлено? И поделитесь рецептом, если исправили.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.563
Благодарности
4.157
Баллы
915
Они будут его накачивать в пасти, а потом кастовать... достаточно быстро, но пару секунд между кастами будет.
Ещё можно дать им ItRu_Deathball (SPL_Deathball,SPL_COST_Deathball) - заклинание не "пулемётное" и ему можно выставить вменяемый урон. Вроде и ItRu_Deathbolt можно.
Проверено - кастуют не так быстро, как огненный шторм, поэтому нет спама и связанных с ним тормозов. А шар смерти использует дракон-нежить ещё в авторских скриптах из G2 MDK.
Ещё хотел спросить по драконам
- раньше было так, что если подбежал к дракону на дистанцию меньше, чем FIGHT_DIST_DRAGON_MAGIC - дракон начинает использовать другой тип атаки (дышит пламенем себе под ноги) и больше не переключается на атаку дальнобойным заклинанием, даже если отбежать от него (можно спокойной расстрелять).
Это исправлено? И поделитесь рецептом, если исправили.
Не знаю, потому что исправление многочисленных багов ИИ - не мой конёк.

P.S.: Перезалил сборку от 06.01.2018, в которой исправлены большая часть ошибок из сообщения D36. Если вы начали новую игру на сборке от 05.01.2018, то можете без проблем продолжить её.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
большой огненный шар, который не вызывает проблем со спамом заклинаний
Всмысле заполнения инвентаря дракона рунами или очень медленным использованием заклинаний с диапазоном?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Всмысле заполнения инвентаря дракона рунами или очень медленным использованием заклинаний с диапазоном?
Большой огненный шар даст паузу между кастами дракона (из-за зарядки заклинания).
Если же дракону выдать руну, заклинание на которой не будет заряжаемым или будет иметь визуал, отличающийся от огненного шара, то дракон начнёт выпускать по 5 заклинаний за одну атаку )
Например Ледяной дракон с руной Кулака воды выглядит очень здорово, но получается уж слишком убийственным.

А вообще нашёл, как можно вообще отказаться от рун у драконов и нормально настраивать их дальнюю атаку.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.804
Благодарности
7.225
Баллы
1.950
Народ, а чем так не нравиться то, что дракон плюётся огненными шарами, как из пулемета? Это всё-таки дракон, а не гигантская крыса. Сколько лет Г2НВ существует и это никого не смущало, а тут вдруг перестало устраивать. Убойности дракону это не особо добавляет, при том, что защита от огня у ГГ к тому моменту под 100. Кстати в предыдущей версии, которая была до 06.01.18, никаких тормозов с драконами у меня не наблюдалось.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Смущает то, что баланс в игре неидеален и если какойнить наёмник-лучник расстреливает дракона как воробья, то тому же магу в 4 главе без свитка вызов демона не обойтись, а паладину приходится юзать арбалет (и качать его для этого) либо тот же свиток вызов демона. Конечно возможно и мечем замаслать было дракона, но опять же это было очень тяжело и нужно было "задротски-правильно" прокачаться перед этим. (с ледяным драконом проблемы даже в этом случае могут быть) А если предположить, что драконы вдруг начали стрелять не огн. шаром, а штормом который бьет еще больнее да и кастуется без анимации, то понятное дело почему идут возмущения.
В принципе я только за, что бы огненному дракону дали ченить покруче, чем каменному и болотному, только настроить это надо правильно. Если Димус настроил бигфаербол как положено то, в принципе, должно быть все хорошо.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Сколько лет Г2НВ существует и это никого не смущало, а тут вдруг перестало устраивать
Так недавно вроде поменяли руны. Шаровая молния для ледяного дракона - его теперь стало проще завалить. И огненный шторм для огненных
Феоматару и Феодарону вообще нельзя давать пользоваться огненным штормом: он всегда кастуется без анимации с огромной скоростью, делая сражения с ними невыносимыми и вызывает сильные тормоза.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Ребята, никто не заметил дисбаланса брони в игре? Тяжелый доспех гвардейца (он же доспех стражи Ворона) имеет очень маленькие показатели защиты. Такие же, как и средние доспехи. У Грега сюртук дает больше защиту! А с доспехом из панцирей краулеров дело обстоит еще хуже. Помню Вульф в
Готике 1
говорил, что это лучший доспех в колонии. А что получилось в игре, какая то бесполезная вещь.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Тяжелый доспех гвардейца (он же доспех стражи Ворона) имеет очень маленькие показатели защиты.
70/70
Такие же, как и средние доспехи
35/35
У Грега сюртук дает больше защиту!
60/60
какая то бесполезная вещь
для второй-третей главы отлично, для четвёртой когда их вроде как точно найдёшь, то да
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Доспех из панцирей краулеров


какая то бесполезная вещь.

Нормальная вещь для своего временного периода в игре. Это у Вас в голове есть что-то бесполезное по видимому.
При игре за наемников они лучше средних доспехов наемника (да еще и на халяву), а тяжелые можно купить только в 3 главе у Ли за 2500. Тем более они дают защиту от огня 15.
При игре за ополчение, конечно проще купить тяжелый доспех, но опять же зачем тратить бабки на это, если можно прогуляться назад к Вульфу и сделать ничуть не хуже доспехи на шару? А в 3 главе все равно дадут доспехи рыцаря.
При игре за мага - без комментариев, броня мага 40\40 всего. А доспехи ползуна 70\70 + пояс.

Доспехи гвардии Равена, ну тут конечно как-то слабовато да и к тому моменту как их находишь обычно есть доспехи получше. Как минимум те же из панцирей хД
Но в принципе для главы 2 норм.
Для третей главы они shit полнейшний. (Доспехи гвардии Равена)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.346
Благодарности
3.190
Баллы
525
Проверено - кастуют не так быстро, как огненный шторм, поэтому нет спама и связанных с ним тормозов. А шар смерти использует дракон-нежить ещё в авторских скриптах из G2 MDK.
Проблема высокой скорости каста заклинаний драконами, видимо, кроется в том, что у них в MDS-скрипте прописаны анимации только для каста заклинаний, использующих анимацию "FBT" (огненная стрела, огненный шар...):
Код:
// MAGIC SPELLS
//
//   Firebolt (Magic Missile), Thunderbolt,...

           ani           ("t_MagRun_2_FBTShoot"       1   "s_FBTShoot"   0.1 0.0 M.   "Dra_Fireball_A01.asc"       F   1   7)
           ani           ("s_FBTShoot"               1   "s_FBTShoot"   0.0 0.0 M.   "Dra_Fireball_A01.asc"       F   8   8)
           ani           ("t_FBTShoot_2_Stand"       1   ""               0.0 0.1 M.   "Dra_Fireball_A01.asc"       F   9   20)

На каст заклинания тратится 0,8 секунды. Заклинания другого типа кастуются без использования анимации, то есть без этой паузы. Чтобы драконы могли нормально использовать другие заклинания, нужно прописать им в MDSке другие анимации. Можно даже не компилить их, а использовать копии с помощью инструмента aniAlias (MSB-файл перекомпилить придётся).

Какие анимации нужны, можно посмотреть в массиве const string spellFxAniLetters[100], названия соответствующих заклинаний в массиве const string TXT_SPELLS[100]. Нпример, для заклинания "Большой огненный шар" нужна анимация "FIB".
 
Сверху Снизу