• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Вы играли в
Готику 1
? В Готике 2 тяжелые доспехи стражи Ворона уравняли со средними доспехами стражника (70\70). Назвали последние "старыми доспехами Бладвина". Какой смысл наряжать Бладвина в такие же доспехи, если поднявшись по карьерной лестнице, он должен был получить доспехи получше.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Кто-то в патче переименовал Bloodwin Rustun (Доспех Бладвина) в средний доспех стражника :oops: Или нет?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Кто-то в патче переименовал Bloodwin Rustun (Доспех Бладвина) в средний доспех стражника :oops: Или нет?
В
Готике 1
доспех Bloodwin Rustun назывался "средний доспех стражника". И параметры защиты он имел намного скромнее тяжелых доспехов стражника (доспех стражи Ворона). Но в Готике 2 их почему то уровняли. Что и вызывает у меня такой конфуз.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Да не слушайте его, он упоротый (видать) и несет какую-то чушь про различие в броне доспехов между первой и второй готикой, да еще и не правильно называет вещи (не своими именами) какие нафиг
тяжелые доспехи стражи Ворона уравняли со средними доспехами стражника (70\70)
если ТЯЖЕЛЫЕ доспехи стражника там. Глаза разуй.
Еще бы до оружия докопался, что у него урон различается.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Еще бы до оружия докопался,что у него урон различается.
Дорогуша, я предлагаю упорядочить иерархию брони в следующем патче. Сейчас в игре небольшой беспорядок. Сам подумай, если способен... С оружием орков же это сделали.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
иерархию брони
kunst_0.jpg
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
если способен...
Ухаха...да ты, я смотрю, способный парень хД

Систему магии толком до ума не довели, а ты тут со своими скудными предложениями пристаешь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ухаха...да ты, я смотрю, способный парень хД

Систему магии толком до ума не довели, а ты тут со своими скудными предложениями пристаешь.
Прекратите ругань, а то оба уйдете овечек пасти!
---
По драконам. Если наблюдается дисбаланс по убийству драконов разными гильдиями, то это не связано напрямую с арсеналом драконов. D36 писала, что анимация каста огненного шторма отсутствует и вызывает тормоза, что делает бой близкий к нереальному. Подозреваю, что именно из-за тормозов он такой и был. У меня, как я уже писал, тормозов не наблюдалось, поэтому драконов я прошел без серьезных трудностей. Правда играл за ОнД, за которых это делать несколько проще.
Способов сбалансировать бой с драконами для разных гильдий хватает:
-Паладинам можно поднять защиту от магии и огня (будет меньше, чем у ОнД, но вполне достаточно, чтобы спокойно биться с драконами в ближнем бою)
-Можно увеличить урон паладинских мечей по созданиям белиара (оркам, ищущим, нежити и драконам; можно только по драконам), не трогая броню, тогда опять же они будут способны на равных с ОнД биться с драконами
Почему паладины обязаны качать арбалет, а ОнД лук я так и не понял. Любая воинская гильдия может прокачать себе до уровня "стрелок" лук или арбалет (а то и оба вида вместе), чтобы потом расстреливать драконов. Если кто считает расстрел драконов халявой, то данная проблема может быть решена увеличением защиты от стрел (но не так, чтобы им совсем урон не наносился).
Что до магов, то как я понял из последних изменений, сейчас для них бой с драконами должен стать менее проблематичным. Вообще лично я не вижу ничего плохого в том, что маги используют заклинания вызова, если бы они были в состоянии победить драконов и без призыва существ, то данные заклинания вообще можно было бы смело вырезать из игры за ненадобностью.
доспех Bloodwin Rustun назывался "средний доспех стражника". И параметры защиты он имел намного скромнее тяжелых доспехов стражника (доспех стражи Ворона). Но в Готике 2 их почему то уровняли. Что и вызывает у меня такой конфуз.
А смысл их менять, если ГГ их получить не в состоянии, т.е. на баланс игры это никак не влияет.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
сбалансировать бой с драконами
А лучше таскать с собой Бифа как и задумывалось
смысл их менять
есть момент когда предоставляется возможность биться сразу с двумя обладателями ср. доспехов стражников
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
есть момент когда предоставляется возможность биться сразу с двумя обладателями ср. доспехов стражников
Это какой же? Телохранители Эстебана что ли? Они выманиваются по одиночке. Если кто-то не умеет этого делать, то это его проблемы. Для них есть вариант, по которому телохранителей Эстебана грохнет Фиск.
А лучше таскать с собой Бифа как и задумывалось
Как вариант.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
А лучше таскать с собой Бифа как и задумывалось.
Играя за мага, это довольно не удобно. Кастуя заклинание, можно, ненароком, в него попасть. А насчет брони, гляньте на картинку выше. Доспех стражи Ворона выглядит намного массивнее остальных. Я вспомнил
Готику 1
, потому, что там внешний вид брони соответствовал ее характеристикам. Неужели одного меня это бесит?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
там внешний вид брони соответствовал ее характеристикам. Неужели одного меня это бесит?
Видимо да, т.к. речь идет о броне, характеристик которой среднестатистический игрок не знает вовсе, т.к. сам ей не экипируется по сюжету.
Играя за мага, это довольно не удобно. Кастуя заклинание, можно, ненароком, в него попасть.
Про Биффа вообще-то не я предлагал. Я просто сказал, что это один из вариантов. Можно и не кастовать заклинания, а использовать биффа + вызванных существ.
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Ну, с помощью скрижалей можно набить арбалет до 30 без проблем, но тут играет, как бы, фактор жадности, и хочется до 40 вручную прокачать, а потом скрижалями. Тем более, что даже у паладина ловкости за игру добывается 70+ без затрат очков навыков, без варки элексиров, без молитв Инносу, чисто на сожратых ягодах, скрижалях и купленных, найденных элексиров ловкости и прочего (квест от Ренгару напрмер) Может и 80+ не тестил, ибо я палом вначале качаю ловкость до 34, жру ягоды, две первые халявные банки на ловкость, одеваю кольцо Боспера и одеваю рапиру, а потом тупо вкачиваю силу для дамага, это намного эффективнее чем качаться через силу. уже на 8 лвле у меня рапира одета, потом потиху перехожу на шпагу мастера, а потом на коготь. А начальные очки ловкости пригодятся для того, что бы потом хватило без затрат на Акробатику. Ну и собственно, на арбалет урон.

По этой схеме драконы убиваются без проблем. Но прикол в том, что это и есть задротская прокачка. А если среднестатистический игрок или вообще новичек (если такие есть) пойдет паладином на драконов, прокачавшись по ходу игры, без особых заморочек, то он выхватит неиллюзорных "все мы знаем чего" и его пукан будет просто полыхать.

Я помню в свои далекие 15 лет, когда впервые играл в готику 2, драконов убивал через страх, текстуры, вызов демона, арбалет, Биффа оО (хотя он обычно быстро крякал) но никак не через лобовую атаку.


без призыва существ,
данные заклинания
вырезать из игры за ненадобностью.


Ну почему, многие заклинания вызова полезны в начале игры. А щас, когда Димус пофиксил големов и демонов и можно их вызвать не по одному, они вполне ядерные стали.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
У меня такой вопрос. Патч добавляет в игру табак "двойное яблоко". Есть ли у него полезные функции? Ну такие, как у других сортов табака. Мы ведь можем угостить им некоторых NPC за очки обучения. Или он только для разнообразия сделан? И еще, изначально в игре мясо рептилий не съедобно. Но теперь, благодаря беседе с Талбином это стало доступно. Оно и понятно, окруженный со всех сторон орками, он не мог пожрать ничего путевого, кроме мяса луркера. Так может разблокировать эту возможность во время разговора с ним? А вот почему никто еще не догадался брать мясо с туши тролля? Там бы много мяса получилось!
 

007009

Забанен
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
13
Баллы
165
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Мы ведь можем угостить им некоторых NPC за очки обучения.
Не можем. Только за опыт. Двойное яблоко можно предложить Абуину вроде, но только до предложения медового табака.
они вполне ядерные стали.
Вот именно, поэтому я и не понимаю нытья игроков, что маги вынуждены убивать драконов через заклятья призыва существ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Двойное яблоко можно предложить Абуину вроде, но только до предложения медового табака.
Не вроде, а точно. Причём инстанция этого табака и диалог с Абуином были ещё в авторских скриптах из G2 MDK, но там почему-то не было функции создания "двойного яблока" на алхимическом столе.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Продолжая тему огненной магии.
Увы, сейчас ситуация далека от порядка. Половина противников получила полный иммунитет к простейшим заклинаниям, другая половина теперь сгорает с одной огненной стрелы (даже снепперы и кусачи). Также вмешивается эффект горения: теперь между каждым кастом нужно выжидать 5 секунд для наиболее эффективного сражения. Это меняет тактику боя.
Сделала таблицу с формулами, рассчитывающими количество КдУ (кастов до убийства) каждого противника (пока без людей) каждым из заклинаний огня. Учитывается хп цели и её резисты к магии и огню: сравнивается оригинальная игра и фикс. Расчет идет исходя из этой проверенной формулы:
если прямой урон от огня преодолевает защиту цели от огня, то наносится прямой урон (минус защита цели от огня) и активируется эффект горения;
горение контролируется константами
const int NPC_BURN_TICKS_PER_DAMAGE_POINT = 1000;
const int NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL = 50;

первая - 5 периодов по одной секунде,
вторая - будет каждый период наносить цели урон, равный (50 минус защита цели от огня)
Сразу скажу, что значение NPC_BURN_DAMAGE_POINTS_PER_INTERVALL сейчас очень завышено. 50 дамага прожигают почти любую защиту и добивают почти любого противника за пару секунд. Предлагаю снижение до 20 и баланс резистов огня: изучайте таблицу. Там две страницы: баланс как есть сейчас и каким он должен быть (максимально приближенным к оригиналу). Замечу, что даже с равными или почти одинаковыми КдУ играть за мага станет несколько сложнее: если не ждать догорания, то прямых кастов требуется больше. Не "кинул три стрелы и пошел дальше", а "кинул стрелу - подождал пару секунд (а лучше пять) - кинул ещё одну стрелу - подождал пару секунд (а лучше пять) - кинул ещё одну стрелу - достал меч, если не справился с таймингом". Весело, в принципе. И мотивирует изучать новые руны, чтобы до тебя не успевали добежать. Впрочем, гореть будут не все монстры.


Пока тестировала, нашла пару ошибок:
- Не дается опыт за убийство плывущих противников. Это исправлялось в мод-фиксах к Г1;
- Кровавую гончую лучше переименовать в Ищейку: думаю, здесь имеет место быть ошибка перевода (bloodhound, а не blood hound!);
- У одного из молодых полевых хищников Ygiant_Bug_VinoRitual2 хп (40) больше чем у Ygiant_Bug_VinoRitual1 (20) при одинаковых уровнях, именах и местоположениях;
- Вожак стаи почему-то слабее обычных снепперов: его защита от оружия (30) в два раза меньше остальных, а от стрел (20) - в три раза. Ещё [PROT_FLY] подкрутить нужно, наверное;
- У орка-воина вместо защиты от огня изменено [PROT_POINT];
- Одинаковые тексты описания снеппер-травы и быстрой селедки расположены в разных полях.
 

Вложения

  • dmg.rar
    29,2 KB · Просмотры: 43

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Наверно потому, что квест обязателен и обычный снеппер тормозил бы продвижение по сюжету для новичков
Это обязательный квест??!!! "Когти Особого снеппера"
 
Сверху Снизу