• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
06.05.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона". Отличие от предыдущей сборки:
- Исправлены ошибки в функциях улучшения Когтя Белиара и создания торговых инвентарей у Кардифа и Ватраса на Ирдорате (спасибо Zorres).
Ссылки не изменились.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Поскольку в сборке неофициального обновления от 25.04.2014 я переборщил с введением жёлто-зелёной крови, то исправляю эту недоработку: в новой сборке от 01.06.2014 этот цвет крови останется только у насекомых (мясные жуки, кровавые мухи, полевые хищники и ползуны), а всем рептилиям возвращён красный цвет крови. Для вступления в силу этих изменений не нужно начинать новую игру.
 
Последнее редактирование:

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
- Размер всех внутриигровых меню больше не зависит от разрешения экрана (спасибо Ukur).
- Уважаемый Dimus, после последнего обновления (и других предыдущих, включающих фикс-меню от Ukur-a), возникла данная проблема (скрины во вложении)! Проверил на ранних сборках патча, где не включался данных фикс, так там всё нормально! Теперь же наоборот, такое ощущение, что "размер всех внутриигровых меню больше не зависит от разрешения экрана"! :oops:
- Можете исправить данное недоразумение в следующим обновлении патча?! Или подскажите, как решить данную проблему до выхода следующего обновления?!
:)

- Возникло по ходу ещё одно предложение - возможно ли в Ваш патч включить исправления для Г2НВ из System Pack-a? Помойму, вышел бы идеальный апдейт, стабилизирующий и правящий от большого количества багов оригинальную игру?! ;)
https://worldofplayers.ru/threads/36519/page-15
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    187,2 KB · Просмотры: 761
  • 02.jpg
    02.jpg
    191,1 KB · Просмотры: 617
  • 03.jpg
    03.jpg
    236,9 KB · Просмотры: 814
  • 04.jpg
    04.jpg
    201,8 KB · Просмотры: 651
  • 05.jpg
    05.jpg
    284,7 KB · Просмотры: 821
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Меня вполне устраивает меню с масштабируемым размером окон, потому что оригинальное меню обладало серьёзным недостатком - чем выше разрешение экрана, тем меньше размер окон. Но если тебе нужно оригинальное меню игры, то с помощью GothicVDFS распакуй содержимое тома Data\g2a_nr_scriptpatch.vdf (или Data\modvdf\g2a_nr_scriptpatch.mod для MOD версии), убери файл _work\Data\Scripts\_compiled\menu.dat и заново запакуй том со следующим штампом времени: 2003-11-22 02:06:06.

Второе предложение отклонено, потому что неофициальное обновление и SystemPack предназначены для исправления абсолютно разных наборов ошибок. Поэтому я не собираюсь делать мегапакет, включающий все доступные исправления для G2a.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
17.06.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона". Отличие от предыдущей сборки:
- После прочтения письма судьи появится дополнительная запись в дневнике.
Ссылки не изменились.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
25.06.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона". Отличия от предыдущей сборки:
- Могут сбежать трусливые и амбиентные NPC (кроме ищущих) (взято из Gothic). Сбежавшему от ГГ NPC засчитывается поражение в бою. Также могут сбежать и трусливые монстры.
- Изменена тактика боя у следующих NPC:
Агон, Билгот, Вино, Игарац, Рик, Румболд, Саландрил, Секоб, Ульф, Энгардо.
- Изменены названия у следующих объектов:
получили собственные названия бараны и молодые гоблины;
Ссылки не изменились.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
01.08.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона". Отличие от предыдущей сборки:
- Получить бонус за прыжок в яму можно только после того, как ГГ узнает от Оуэна об исчезновении Малькома.
Ссылки не изменились.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Огромное спасибо Dimus'у за этот патч. Переиграл в Г2НВ с System Pack и этим патчем от 25.06.2014 за мага огня. Патч устанавливал как мод. Все было отлично, но несколько моментов остались мне не понятными.
1) Не мог сделать зеленого послушника, и только когда уже не нужно было, в файле с изменениями нашел инфу о том, что необходимо начальное умение с зельями.И нигде в игре не указано, что необходимо это умение. Мне показалось это не очевидным. Ведь я нашел свиток о приготовлении и изучил его, но при этом не научился готовить. А зелья я изучаю обычно в 4-5 главах. Не понятно.
2) Ладно с зеленым послушником. Больше конечно приносят дискомфорт разбегающиеся бандиты. Но еще более раздражает в начале игры вот что. Я много времени потратил на переигрывание, поскольку в начале бегаем по кругу: я, Ковалорн, бандит, молодой волк и гоблин. Это нечто. Интересно, что когда бандит бегает за волком или гоблином и к нему подойти, то он нападает, вместо того, что бы заговорить со мной. В начале пришлось понервничать.
Далее все было гладко.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
21.08.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления для аддона "Ночь Ворона". Отличия от предыдущей сборки:
- Изменена тактика боя у молодых гоблинов.
- Обвиняемого в преступлении ГГ стражник у главных ворот теперь отправляет к командующему Гаронду, а не к лорду Андрэ.
- После того, как Педро сообщит ГГ, что огненная крапива растёт по другую сторону моста, там появится дополнительное растение.
Ссылки не изменились.
 

Kappa

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
Большое спасибо за патч, очень приятно, что такие игры как Готика до сих пор помнят.
От себя хочу добавить парочку замеченных багов/недоработок оригинальной Готики 2 Ночь ворона:
1. Руна паладинов "изгнание зла" работает некорректно, т.е. не наносит заявленного урона. Я тестил её против обычных орков, шаманов и элитных, а также против демонов. Во всех этих случаях получается неверный урон, если судить по формулам. Орка она ваншотает, хотя не должна. В случае с шаманом и элитным складывается впечатление, что их магическая защита учитывается дважды. С демонами вообще не понятно.
Причем урон кардинально отличается в случаях, когда цель зафиксирована и когда ГГ просто стреляет "вслепую".
Со "святой стрелой" и "уничтожением зла" я таких проблем вроде не обнаружил.
2. Заметил, что теневой лорд Архол имеет такие же параметры, как в оригинальной Готике 2. Но так как сила всех мобов в аддоне была значительно увеличена, то его, судя по всему, просто забыли.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Руна паладинов "изгнание зла" работает некорректно, т.е. не наносит заявленного урона.

Магический урон в игре рассчитывается весьма странно. Значение защиты цели, походу, вообще не учитывается. А урон может зависеть от расстояния до цели. Возможно, имеет место что-то типа крита, вероятность которого резко возрастает с уменьшением расстояния.:confused:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Нет, в данном случае имеет место эффект столкновения заклинания с целью, определяемый в функции C_CanNpcCollideWithSpell(var int spellType), в качестве образца показаны коллизии для боевых заклинаний паладинов:
Код:
    if(spellType == SPL_PalHolyBolt)
    {
        if(C_NpcIsEvil(self))
        {
            return COLL_DOEVERYTHING;
        };
        return COLL_DONOTHING;
    }
    else if(spellType == SPL_PalRepelEvil)
    {
        if(C_NpcIsEvil(self))
        {
            if(self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_PalRepelEvil)
            {
                return COLL_DOEVERYTHING;
            }
            else
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
        };
        return COLL_DONOTHING;
    }
    else if(spellType == SPL_PalDestroyEvil)
    {
        if(C_NpcIsEvil(self))
        {
            if(self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= SPL_Damage_PalDestroyEvil)
            {
                return COLL_DOEVERYTHING;
            }
            else
            {
                return COLL_APPLYHALVEDAMAGE;
            };
        };
        return COLL_DONOTHING;
    };
Т.к. базовый урон заклинания "изгнание зла" равен 300, это приводит к смерти обычного орка-воина (HP = 300). Элитному орку (HP = 450) сначала наносится половинный урон (450 - (300 / 2) = 300), а второе попадание приводит к смерти (300 - 300 = 0). Шаманы (HP = 350) и орки-нежить (HP = 400) тоже выносятся со второго попадания. А в изначальной реализации заклинания "уничтожение зла" была ошибка, не позволявшая наносить урон чёрному магу на Ирдорате.
UPD: Или же при расчёте повреждений от заклинаний всё-таки участвует защита от магии?:oops:

Вот для сравнения скрипты теневых воинов и лордов из G2 v1.30:
Код:
prototype Mst_Skeleton_Lord(C_Npc)
{
    name[0] = "Schattenkrieger";
    guild = GIL_SKELETON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SKELETON;
    level = 40;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 100;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 100;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 250;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 250;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 0;
    protection[PROT_POINT] = 1000;
    protection[PROT_FIRE] = 0;
    protection[PROT_FLY] = 0;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_Zweihaender2);
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
 
func void B_SetVisuals_Skeleton_Lord()
{
    Mdl_SetVisual(self,"HumanS.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_1hST1.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_2hST2.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_BowT1.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_CBowT1.mds");
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Ske_Head",0,0,itar_pal_skel);
};
 
 
instance Skeleton_Lord(Mst_Skeleton_Lord)
{
    B_SetVisuals_Skeleton_Lord();
};
 
instance Crypt_Skeleton_Lord(Mst_Skeleton_Lord)
{
    name[0] = "Schattenlord Inubis";
    B_SetVisuals_Skeleton_Lord();
    CreateInvItems(self,ItMi_Gold,500);
    CreateInvItems(self,ItPo_Mana_03,2);
    CreateInvItems(self,ItPo_Health_03,2);
};
 
instance Skeleton_Lord_Archol(Mst_Skeleton_Lord)
{
    name[0] = "Schattenlord Archol";
    level = 60;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 10;
    protection[PROT_EDGE] = 20;
    protection[PROT_POINT] = 1000;
    protection[PROT_FIRE] = 10;
    protection[PROT_FLY] = 10;
    protection[PROT_MAGIC] = 10;
    B_SetVisuals_Skeleton_Lord();
    CreateInvItems(self,ItMi_Gold,650);
    CreateInvItems(self,ItKe_EVT_UNDEAD_01,1);
};
и G2a v2.6:
Код:
prototype Mst_Skeleton_Lord(C_Npc)
{
    name[0] = "Теневой воин";
    guild = GIL_SKELETON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SKELETON;
    level = 40;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 105;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 100;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 200;
    attribute[ATR_MANA] = 200;
    protection[PROT_BLUNT] = 100;
    protection[PROT_EDGE] = 100;
    protection[PROT_POINT] = 100;
    protection[PROT_FIRE] = 100;
    protection[PROT_FLY] = 100;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
    EquipItem(self,ItMw_Zweihaender2);
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
 
func void B_SetVisuals_Skeleton_Lord()
{
    Mdl_SetVisual(self,"HumanS.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_1hST1.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_2hST2.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_BowT1.mds");
    Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_CBowT1.mds");
    B_SetNpcVisual(self,MALE,"Ske_Head",0,0,ITAR_PAL_SKEL);
};
 
 
instance Skeleton_Lord(Mst_Skeleton_Lord)
{
    B_SetVisuals_Skeleton_Lord();
};
 
instance Crypt_Skeleton_Lord(Mst_Skeleton_Lord)
{
    name[0] = "Теневой лорд Инубис";
    B_SetVisuals_Skeleton_Lord();
    CreateInvItems(self,ItMi_Gold,500);
    CreateInvItems(self,ItPo_Mana_03,2);
    CreateInvItems(self,ItPo_Health_03,2);
};
 
instance Skeleton_Lord_Archol(Mst_Skeleton_Lord)
{
    name[0] = "Теневой лорд Архол";
    level = 60;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 10;
    protection[PROT_EDGE] = 20;
    protection[PROT_POINT] = 1000;
    protection[PROT_FIRE] = 10;
    protection[PROT_FLY] = 10;
    protection[PROT_MAGIC] = 10;
    B_SetVisuals_Skeleton_Lord();
    CreateInvItems(self,ItMi_Gold,650);
    CreateInvItems(self,ItKe_EVT_UNDEAD_01,1);
};
В оригинале все теневые воины и лорды имеют высокую защиту от стрел и минимальную защиту от режущего и дробящего оружия, а также от огня, падения и магии. Выходит, что в аддоне Инубис защищён гораздо лучше, чем Архол. Следовательно, надо закомментировать у Архола весь блок защит, тогда эти данные будут взяты из прототипа теневого воина:
Код:
instance Skeleton_Lord_Archol(Mst_Skeleton_Lord)
{
    name[0] = "Теневой лорд Архол";
    level = 60;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
/* protection[PROT_BLUNT] = 10;
    protection[PROT_EDGE] = 20;
    protection[PROT_POINT] = 1000;
    protection[PROT_FIRE] = 10;
    protection[PROT_FLY] = 10;
    protection[PROT_MAGIC] = 10; */
    B_SetVisuals_Skeleton_Lord();
    CreateInvItems(self,ItMi_Gold,650);
    CreateInvItems(self,ItKe_EVT_UNDEAD_01,1);
};
Отсутствие маны скорее всего нужно для того, чтобы Архол не мог использовать имеющуюся у него руну "уничтожение зла".
 
Последнее редактирование:

Kappa

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
Хмм, спасибо за разъяснение, но теперь мне стало еще больше непонятно, потому что в самой игре урон все равно получается другой. Например, шаман получает за каждый выстрел "изгнания зла" 170 урона, а элитный орк - 100. Причём если цель не зафиксирована, то тот же шаман получает 235 урона, а элитный 400. Возможно там еще что-то играет роль, или у меня какая-то кривая версия Готики стоит? (Голд издание с рутрекера)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вопрос к игрокам: хотите ли вы в качестве пасхалки встретить в игре ставшего нежитью Мада или найти свиток вызова этого персонажа? Или же пусть всё это останется как есть, т.е. на уровне чит-кодов? Учтите, что в G2a нет иконки и модели свитка вызова зомби (есть только для руны вызова зомби) и поэтому свиток вызова Мада выглядит как свиток вызова демона.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вопрос к игрокам: хотите ли вы встретить в игре ставшего нежитью Мада или найти свиток вызова этого персонажа?
Вопрос зачем это надо? Сугубо в качестве пасхалки? Вот если б мини-квестик какой сделать под эту тему, тогда было бы здорово, а так, как по мне, пусть все остается на уровне чит-кодов.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
Вопрос к игрокам: хотите ли вы в качестве пасхалки встретить в игре ставшего нежитью Мада
Я бы хотел, это было бы любопытно, пусть даже и бесполезно. Хотя в инвентарь Маду можно положить что-то толковое, типа украл когда сбегал (как вариант), и тогда встреча с ним будет приятным сюрпризом.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Не трогайте Мада, я верю в то что он выжил и взрывает мозг какому-нибудь орку.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Можно целую линию Мада отписать, как его неупокоенный героем дух бедолаги преследует ГГ во снах, а затем наяву.:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Поскольку это патч, а не мод, отпадают создание связанных с Мадом мини-квестов или сюжетных линий. Также я не считаю, что имеет смысл подкладывать в инвентарь Мада ценные вещи, т.к. у придурка вряд ли хватит мозгов стащить что-нибудь поважнее обычной дребедени. Тем более, что у Мада никогда не было доступа внутрь замка, чтобы иметь возможность украсть у рудных баронов или магов Огня.
 
Сверху Снизу