• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Я могу отменить учёт защиты цели в функциях B_MagicHurtNpc и B_FireHurtNpc, но при этом опять пойдёт к Белиару на рога и так с трудом найденный баланс.
Во-первых, урон Когтя можно пустить в обход B_MagicHurtNpc в функции B_BeliarsWeaponSpecialDamage.
Во-вторых, B_FireHurtNpc не используется при расчете урона от огненной магии и горения.
Короче, отменяй учет защиты, баланс не пострадает.

Т.к. для него нет учителей и списка ингредиентов, то можно добавить его обработку в функцию C_CanNpcCollideWithSpell, (все ограничения есть в логике заклинания) создать инстанцию свитка или руны (какого круга?) и положить их где-нибудь в мире.
Создай инстанцию свитка исключительно для прикола. В мир помещать не нужно, ограничься добавлением этого свитка тестовым персонажам: Хоше, Рокфеллеру и т.д.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Заклинание действует вроде 9 сек. снося по 100 hp/сек. игнорируя броню. Если чувака не добивать, то побегает он за тобой, а потом забудет. Если вырубить, то придётся платить штраф 50 золотых. А меч паладина стоит около 800...
Это всё тоже из разряда недоработок:
урон, позволяющий со 2 главы снести до 1000 ХП с жирных НПЦ, подлечив себя на столько же и всего-то за 30 маны,
отсутствие в заклинании добивания и отсутствие запоминания факта нападения (если действительно не происходит запоминания),
мизерные штрафы за нарушения,
возможность добить вторым кастом,
заоблачные цены на оружие НПЦ.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Проверил: надувание нехило снимает здоровье с тех NPC, у кого минимальная защита от магии, но они почему-то не агрятся на ГГ после получения этих повреждений. И даже не обращают внимания на то, что ГГ активировал это заклинание, но если активировать кражу энергии, то сразу же требуют убрать магию и атакуют его при получении повреждения.

P.S.: Прошу выложить визуалы неиспользуемых рун ItRu_Beliar08-11 и ItRu_WaterWater06-16, т.к. я хочу прикрутить их к рунам стрелы смерти, шара смерти, стрелы сотрясения (выглядят как паловская руна "Изгнание Зла") и надувания людей (по анимации - водяное заклинание).
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
и отсутствие запоминания факта нападения (если действительно не происходит запоминания),
Дык в оригинале как: Они помнят что ты что-то натворил, но это проходит со временем. Или какой-то период реального времени, или игрового. Или после перезагрузки игры.
За мной толпа паладинов в Замке Рудниковой долины бегала, я убежал. Вернувшись позже, никто на меня не нападал.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Прошу выложить визуалы неиспользуемых рун ItRu_Beliar08-11 и ItRu_WaterWater06-16, т.к. я хочу прикрутить их к рунам стрелы смерти, шара смерти, стрелы сотрясения (выглядят как паловская руна "Изгнание Зла") и надувания людей (по анимации - водяное заклинание).

Стрела сотрясения (ItRu_Beliar08.3ds):
8.png

Стрела смерти (ItRu_Beliar09.3ds):
9.png

Шар смерти (ItRu_Beliar10.3ds):
10.png

Надувание людей (ItRu_Beliar11.3ds):
11.png

Замени текстуру и смени визуалы рун в скриптах на указанные выше. Так сойдет?
 

Вложения

  • ITARRUNE3-C.rar
    151,5 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Спасибо тебе за визуалы рун, для полного счастья не хватает только визуала свитка надувания людей, в качестве временного решения я прикрутил не используемый визуал ItSc_Water06. Т.к. надувание относится к магии воды (в анимации из жертвы в разные стороны хлещут струи воды), то для сохранения логики я наложу на него синее свечение. Для огненных стрелы и шара смерти подойдёт жёлтое свечение.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
для полного счастья не хватает только визуала свитка надувания людей
Извините за оффтоп, но пожалуй, подойдётвизуал любого лотерейного билета. Отличный свиток НАДУАВАНИЯ людей :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Отличная шутка!*thumbs up* Самое то, что нужно после интенсивной загрузки мозга различными идеями по улучшению игры.*wall*
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
- Путаница в материалах доспехов рыцаря, из-за которой их текстуры могли перемешиваться с текстурами доспехов паладина и текстурой одного из поясов. Прикрепляю исправленную модель.

- В файлах игры есть шесть неиспользуемых моделей поясов, но и их оказалось мало, чтобы избавиться от повторных. Сделала ещё шесть новых. В скриптах нужно заменить визуалы следующих предметов:
Пояс наемника - ItMi_Belt_05.3ds
Кушак готовности - ItMi_Belt_13.3ds (новый)
Пояс из краулера - ItMi_Belt_12.3ds (новый)
Пояс могущества - ItMi_Belt_17.3ds (новый)
Пояс силы - ItMi_Belt_07.3ds (неиспользуемый)
Пояс мастерства - ItMi_Belt_16.3ds (новый)
Пояс ловкости - ItMi_Belt_08.3ds
Пояс брони - ItMi_Belt_01.3ds (неиспользуемый)
Пояс обороны - ItMi_Belt_11.3ds (неиспользуемый)
Пояс магической защиты - ItMi_Belt_09.3ds (неиспользуемый)
Пояс огненного человека - ItMi_Belt_14.3ds (новый)
Пояс защиты - ItMi_Belt_15.3ds (новый)
Пояс защитника - ItMi_Belt_10.3ds (неиспользуемый)

newbelts.png


Для пояса защиты и пояса огненного человека я взяла неиспользуемые текстуры доспехов охотников на демонов. Привет из Сиквела!
 

Вложения

  • belts & palfix.rar
    50,8 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Я так и не получил ответа, где искать кольцо непобедимости. В общем списке колец и амулетов оно есть. Думаю, разработчики просто забыли ввести его в игровой процесс. Оно имеет не слишком шикарные показатели, и подходит для любой из фракций. Возможно стоит подкинуть его кому нибудь из торговцев, ближе к концу игры?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Я так и не получил ответа, где искать кольцо непобедимости. В общем списке колец и амулетов оно есть. Думаю, разработчики просто забыли ввести его в игровой процесс. Оно имеет не слишком шикарные показатели, и подходит для любой из фракций. Возможно стоит подкинуть его кому нибудь из торговцев, ближе к концу игры?
О каком кольце речь?
5/5/3/3 находится в сокровищнице с каменными големами на раскопках магов воды (нужно отыскать кожаный мешок и открыть его).
3/3/2/2 дает в награду Лютеро за когти вожака снепперов, всем, кроме магов огня.
По-моему Димус отвечал на этот вопрос...
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Вспомнил еще одну вещь: сундук Торуса в лагере бандитов не имеет анимации открытия и соответствующего звука. Если все правильно помню, так было и в оригинале игры.
Мда. Так и есть! А в оригинале игры ключом Торуса вообще не возможно завладеть.

P.S. Насчет кольца, лажанулся! Это моя невнимательность.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
В оригинале есть проблемы с ключом Эстебана, а не Торуса.
Не знаю, бессмертный Торус или нет, не проверял. Но другим способом, кроме как побить его, ключ не получить.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вспомнил еще одну вещь: сундук Торуса в лагере бандитов не имеет анимации открытия и соответствующего звука. Если все правильно помню, так было и в оригинале игры.
Эту информацию лучше перенести в тему по исправлению зенов и моделей, потому что Dimpl23 сейчас занимается правкой локации "Яркендар".

Не знаю, бессмертный Торус или нет, не проверял. Но другим способом, кроме как побить его, ключ не получить.
Разумеется, в аддоне Торус смертный. Но из-за того, что он принадлежит к бандитам, ключ можно получить только ценой его смерти.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Разумеется, в аддоне Торус смертный. Но из-за того, что он принадлежит к бандитам, ключ можно получить только ценой его смерти.
Стоп, а как же карманная кража? Вроде никогда проблем с его ключом не было :confused:
Эту информацию лучше перенести в тему по исправлению зенов и моделей, потому что Dimpl23 сейчас занимается правкой локации "Яркендар".
Перенес.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Стоп, а как же карманная кража?
Карманная кража ключа у Торуса сначала появилась в моде "Безимянный", а затем уже была включена в обновление.

Вчера попробовал реализовать фишку, чтобы распитие двойного 'Молота Лу' отправляло ГГ в магический сон, но столкнулся с проблемами: он отрубается, но при этом не закрывается окно инвентаря и не удаляется выпитое бухло.
Код:
instance ItFo_Addon_SchlafHammer(C_Item)
{
    name = "Двойной Молот Лу";
    mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = Value_SchlafHammer;
//    visual = "ItMi_Rum_01.3ds";
    visual = "ItMi_Rum_05.3ds";
    material = MAT_GLAS;
    on_state[0] = UseSchlafHammer;
    scemeName = "POTIONFAST";
    description = name;
    text[0] = "Это пойло способно свалить с ног любого...";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = Value_SchlafHammer;
};


func void UseSchlafHammer()
{
    if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > 2)
    {
        self.attribute[ATR_HITPOINTS] /= 2;
    };
    Npc_ClearAIQueue(self);
//    B_ClearPerceptions(self);
    AI_StartState(self,ZS_MagicSleep,0,"");
};
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
но при этом не закрывается окно инвентаря и не удаляется выпитое бухло.
Проблема неудаления пойла из рюкзака связана со строкой Npc_ClearAIQueue(self);.Без нее удаление срабатывает.
Ну а инвентарь не закрывается,наверное,пока не проиграется анимация засыпания полностью.Затем доступ к управлению окном восстанавливается.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.191
Благодарности
3.376
Баллы
485
Игрой не используется модель ItMi_StonePlate_PowerUp_06.3DS. Предлагаю применить её к визуалу каменных табличек стрельбы из лука, чтобы было меньше одинаковых.

Ну а инвентарь не закрывается,наверное,пока не проиграется анимация засыпания полностью.Затем доступ к управлению окном восстанавливается.
Именно так. Точно как в Г1 при выкуривании специального косяка для Идола Тиона.
 
Сверху Снизу