• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Гораздо логичнее будет выглядеть смена кожанки на городской костюм после окончания охоты, особенно если там произошла встреча с орком-разведчиком.
Согласен, это наиболее логичный вариант.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Восстановлены авторские рамки для выбора предметов в инвентаре, заменяющие синие квадраты
В этих рамках очень много мелких деталей, и, возможно изначально готовилось крупное как в первой части меню, но к счастью сделали компактное, и эти рамки стали не нужны
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Всё зависит от рэндома:
Код:
func void B_RefreshMeleeWeapon(var C_Npc slf)
{
    var int rnd;
    rnd = Hlp_Random(2);
    if((slf.guild == GIL_MIL) || (slf.guild == GIL_SLD) || (slf.guild == GIL_DJG) || (slf.guild == GIL_PIR))
    {
        if(rnd == 0)
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1h_MISC_Sword);
        }
        else
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1h_Misc_Axe);
        };
    }
    else if(slf.guild == GIL_PAL)
    {
        if(rnd == 0)
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1h_MISC_Sword);
        }
        else
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_2H_Sword_M_01);
        };
    }
    else if(slf.guild == GIL_BAU)
    {
        if(rnd == 0)
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1h_Bau_Mace);
        }
        else
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1h_Bau_Axe);
        };
    }
    else if(slf.guild == GIL_NOV)
    {
        if(rnd == 0)
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1h_Vlk_Mace);
        }
        else
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1H_Mace_L_03);
        };
    }
    else if((slf.guild == GIL_VLK) && (Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(Vatras)) && (Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(Myxir_CITY)))
    {
        if(rnd == 0)
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1h_Vlk_Dagger);
        }
        else
        {
            CreateInvItem(slf,ItMw_1H_Mace_L_01);
        };
    }
    else if((slf.guild != GIL_DMT) && (Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(Vatras)) && (slf.guild != GIL_KDF) && (slf.guild != GIL_KDW) && (slf.guild != GIL_STRF) && (Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(Xardas)) && (Hlp_GetInstanceID(slf) != Hlp_GetInstanceID(GornOW)))
    {
        CreateInvItem(slf,ItMw_1h_Bau_Mace);
    };
};
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Всё зависит от рэндома:
понятно. спасибо.
а вот если к примеру персонажи отредактированы вручную и у них 1h и 2h отличаются. то как правильно воткнуть вот такое условие
из файла Хагена взял
if(other.HitChance[NPC_TALENT_2H] >= other.HitChance[NPC_TALENT_1H])
{
CreateInvItems(self,ItMw_2h_Pal_Sword,1);
}
else
{
CreateInvItems(self,ItMw_1h_Pal_Sword,1);
};
 

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
Извиняюсь, но не нашел через поиск в этой теме ответа на вопрос - можно ли установив самую последнюю версию продолжить играть со своими сохранениями, или начало новый игры критично важно?

У меня сейчас версия: 2018.02.26

На своей версии заметил, что как-то неадекватно ведут себя нпц и мобы при появлении ГГ через портал - они кучкуются в одном месте, а потом резко срываются и все бегут на свои точки. А мобы могут затупить и биться головой в невидимую стену или текстуру.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Извиняюсь, но не нашел через поиск в этой теме ответа на вопрос - можно ли установив самую последнюю версию продолжить играть со своими сохранениями, или начало новый игры критично важно?
Вообще - критично важно. Новая игра нужна, если:
- добавлялись новые диалоги или расписания
- менялись характеристики или внешний вид персонажей
- менялись статы одежды и доспехов
- вносились изменения в zen'ы миров

Конкретно в твоем случае (26.02 - 29.03), может, и прокатит. Изменения между этими версиями не настолько глобальные, но гарантировать ничего не могу.
 

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
D36, спасибо.
Еще один глупый вопрос - можно ли как-нибудь сразу после установки загрузив старый сейв понять - что что-то не так? Что надо начать с начала игру.

Я только что, как я понял, запорол себе сейв в 20 часов из-за того, что начал на одном патче (за 17 год), потом переустанавливал игру и установил другой патч (более новый февраль 18года) и не обратив внимание продолжил с прежних сейвов играть..

Переустанавливал по причине того, что хотел попробовать Возвращение 2.0
Но оно не зашло - не хочет выдавать у меня более 15 фпс вне башни Ксардаса :)

Ребята, ни у кого нету сейва из последнего патча в конце 1го акта?

И еще вопрос .. я понял, что надо обязательно новую игру, но - нужно ли как-то удалять из папки старые файлы патча, или можно накатить сверху из установщика последнюю версию и играть?
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Еще один глупый вопрос - можно ли как-нибудь сразу после установки загрузив старый сейв понять - что что-то не так?
С первого взгляда нельзя.

начал на одном патче (за 17 год), потом переустанавливал игру и установил другой патч (более новый февраль 18года)
Тогда точно будут непредсказуемые проблемы. Вплоть до вылетов и невозможности прохождения сюжета.

В ближайшем обновлении будет введена проверка совместимости:
111111.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В ближайшем обновлении будет введена проверка совместимости:
На чем она основана ?!
По моему это все бесполезно особенно учитывая разности скриптов от установленных версий и прочее прочее.. сейвы там по определению не совместимы..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
На чем она основана ?!


Код:
func void DIA_Xardas_Hello_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_Hello_14_00");    //Наконец-то! (улыбается) Я и не думал, что нам с тобой доведется встретиться снова.
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_Hello_15_01");    //Я чувствую себя так, будто три недели пролежал под кучей камней.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_Hello_14_02");    //Так оно и было. Ты выжил только благодаря магии твоих доспехов.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_Hello_14_03");    //Я уже начал опасаться, что не смогу вытащить тебя из-под развалин храма.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_Hello_14_04");    //Но хватит об этом. Сейчас-то ты здесь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_Hello_14_05");    //И над нами нависла новая угроза.
    Unofficial_Update_Version_18 = TRUE;
Код:
func void b_check_version()
{
    if((Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Xardas_Hello)) && (Unofficial_Update_Version_18 == FALSE))
    {
        PrintScreen("Загруженное сохранение не поддерживается!",-1,50,FONT_ScreenSmall,5);
        PrintScreen("Пожалуйста, начните новую игру.",-1,53,FONT_ScreenSmall,5);
    };
};
Код:
func void INIT_AddonWorld()
{
        b_check_version();
Код:
func void INIT_DragonIsland()
{
        b_check_version();
Код:
func void INIT_OldWorld()
{
        b_check_version();
Код:
func void INIT_NewWorld()
{
        b_check_version();
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это же условное все, а если он юзает сейв от руссобитки а обновлялся 1с.. ?! ::)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Это же условное все, а если он юзает сейв от руссобитки а обновлялся 1с.. ?! ::)
Что-то ты не так понимаешь.
Юзер начал новую игру со скриптами обновления -> переменная установилась -> проверка пройдена.
Юзер начал новую игру с любыми другими скриптами -> переменная не устанавливалась -> проверка не пройдена -> вывод сообщения.
У каждой версии обновления будет свое имя переменной, которое можно сравнивать и проверять. Установил скрипты 18 версии, а загрузил сохрененку из 17? Вывод сообщения. Установил скрипты 18 версии, а загрузил сохрененку оригинала? Вывод сообщения. И так пока не начнет новую игру на 18 версии, где будет установлена нужная переменная. В мод-фиксах г1 так уже давно сделано. Вместо вывода сообщения можно что угодно сделать, хоть убивать гг и запрещать играть дальше.

И еще вопрос .. я понял, что надо обязательно новую игру, но - нужно ли как-то удалять из папки старые файлы патча, или можно накатить сверху из установщика последнюю версию и играть?
Достаточно сверху. Там одни и те же файлы.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
У каждой версии обновления будет свое имя переменной
Может, правильнее не ИМЯ, а ЗНАЧЕНИЕ? А имя переменной можно и не менять от версии к версии. :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вывод сообщения.
Терь понятно, я просто про другое думал, у тебя же версии сейвов могут комбинироваться от 1с и рм, и вот между ними сейвы работать не будут это имел ввиду..
 

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
В ближайшем обновлении будет введена проверка совместимости:

Можете написать, когда хотя бы приблизительно будет релиз новой версии патча?
Раз уж мне нужно с нуля начинать, то возможно могу подождать до нового патча. (А то у меня под 20 часов идет только на первую главу и лень потом снова начинать с начала)

Будут ли там существенные изменения/нововведения?

Пару вопросов по игровым факторам (я играл на патче 17 года, возможно сейчас пофикшено уже):
Возможно (так как я играл первый раз на версии патча 17 года) вопрос уже решен, или это моя уникальная проблема, но после драки с Мо трактирщик не предлагает работу по охране, хотя по старой памяти он вроде предлагал по 10г за каждый день

Можно ли сделать Грома бессмертным до выполнения условия = смерть всей шайки Декстера, или как-то по другому решить проблему с его смертью. У меня на версии 17 года было пару раз так:
После зачистки лагеря в первый раз я заметил, что у меня один из стражников моста провалился вниз. Но я решил, что он убьется и забил на него. Позже в конце главы я хотел пойти сдать кв Грому, но его не было на месте. Как и трупа его или бандита. Только в проходе, ближе к алтарю Инноса валялась какая-то дубинка. Но до того (задолго до убийства шайки) я там все зачистил и весь лут собрал.
Значит кто-то там умер в той точке.

Сегодня вечером я эксперементировал с марвин-модом и вырезая вручную всех бандитов я заметил как один из стражников свалился вниз, рядом со статуей Инноса и остался живым. А затем начал двигаться кругами, будто пытаясь проследовать за ГГ или Грегом. Я думаю, что возможно в первый раз он так же начал нарезать круги вокруг горы с лагерем Декстера, пока не попал на Грома и не убил его.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Можете написать, когда хотя бы приблизительно будет релиз новой версии патча?
Это случится не раньше, чем закончится тестирование новой версии патча с исправленными файлами миров. То есть, примерно через неделю. А там уже, как D36 соберётся выпустить новую версию.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Можете написать, когда хотя бы приблизительно будет релиз новой версии патча?
В лучшем случае в конце мая.
Могу предложить поучаствовать в тестировании текущей версии. Пиши в личку.

Будут ли там существенные изменения/нововведения?
Можно сказать, да, потому что в новую версию будут включены исправленные миры Хориниса и Яркендара от @Kvincius
Список изменений одних только скриптов уже довольно большой, хоть я и специально ограничиваю себя из-за занятости.

трактирщик не предлагает работу по охране, хотя по старой памяти он вроде предлагал по 10г за каждый день
Наверняка это из какого-то мода. Не помню такого в оригинале и в скриптах этого нет.

Можно ли сделать Грома бессмертным до выполнения условия = смерть всей шайки Декстера
Можно, но условие слишком специфическое. Если он будет бессмертным, то на него можно легко выманить троллей неподалеку и получить халявную экспу. Мне бы не хотелось такое допускать.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Можно сказать, да, потому что в новую версию будут включены исправленные миры Хориниса и Яркендара от
А в текущую версии исправленные миры Миненталя и Ирдората включены или их нужно отдельно ставить?
И еще - возможно ли этот фикс объединить с фиксом на озвучку, чтоб меньше всего ставить? Или объединение возможно только в рамках Стим-Фикса?
Возможно (так как я играл первый раз на версии патча 17 года) вопрос уже решен, или это моя уникальная проблема, но после драки с Мо трактирщик не предлагает работу по охране, хотя по старой памяти он вроде предлагал по 10г за каждый день
Наверняка это из какого-то мода. Не помню такого в оригинале и в скриптах этого нет.
Если быть точным - из Возвращения.
 
Сверху Снизу