• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
Можно, но условие слишком специфическое. Если он будет бессмертным, то на него можно легко выманить троллей неподалеку и получить халявную экспу. Мне бы не хотелось такое допускать.

А тогда как контр меру сделать тролей бессмертными до прекращения условия работы бессмертия Грома, то есть до смерти шайки Декстера. Я не знаю, но я их не убивал в 1й главе, а шайка жива только до конца 1й главы.

Но если есть люди, убивающие тролей в 1й главе, сделать проще - включить у Грома режим трусости от тролей до того же условия (смерть бандитов), чтобы он, при условии если ГГ приведет троля, начинал убегать с каким-нибудь криком ("Я на это не подписывался" например).
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
А в текущую версии исправленные миры Миненталя и Ирдората включены или их нужно отдельно ставить?
И еще - возможно ли этот фикс объединить с фиксом на озвучку, чтоб меньше всего ставить? Или объединение возможно только в рамках Стим-Фикса?
В текущую версию исправленные миры Миненталя и Ирдората включены. Патч на озвучку нужно ставить отдельно v1.14, кажется, самая актуальная.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
В текущую версию исправленные миры Миненталя и Ирдората включены. Патч на озвучку нужно ставить отдельно v1.14, кажется, самая актуальная.
Патч на озвучку тоже включен и устанавливается опционально.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
А тогда как контр меру сделать тролей бессмертными до прекращения условия работы бессмертия Грома, то есть до смерти шайки Декстера. Я не знаю, но я их не убивал в 1й главе, а шайка жива только до конца 1й главы.
Так себе решение конечно. Лучше уж не плодить бессмертных персонажей и зверей. Проблема не в том, что бандиты могут упасть и убить Грома, а проблема в самой возможности упасть оттуда.
Screenshot_22.jpg
По данному контуру можно добавить невидимые и не очень высокие полигоны и тогда, бандиты начав в беспорядке бегать там, будут упираться в них и не смогут упасть.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Я думаю, что возможно в первый раз он так же начал нарезать круги вокруг горы с лагерем Декстера, пока не попал на Грома и не убил его.
Попробовал сейчас выманить троих бандитов от башни к стоянке Грома и позволил там себя убить. Бандиты переключились на Грома... и тот без особого труда уложил всех троих. ;)

По данному контуру можно добавить невидимые и не очень высокие полигоны
Можно. Скорее даже - нужно. Но упасть бандюки могут не только там.

А вообще, нельзя ли поставить нейтральные отношения между гильдией Грома и бандитами из шайки Декстера? Тогда они в принципе не будут друг на друга нападать.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Но упасть бандюки могут не только там.
Ну да, но не буду же я ставить везде эти невидимые полигоны, правильно? Падают всё-таки в большинстве случаев именно около башни.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Ну да, но не буду же я ставить везде эти невидимые полигоны, правильно? Падают всё-таки в большинстве случаев именно около башни.
Kvincius, заметь, проблема не в том, что Гром быстренько разделывается с бандитами и даже не в том, что они иногда разбиваются при падении (в основном у дома Декстера). Проблема в самом падении. Неужели бандиты такие тупые, что не видят земли у себя под ногами? Причём таких проблем с Грегом и нежитью из соседних пещер не наблюдается.
 

Garrus

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
147
Благодарности
3
Баллы
170
Извиняюсь за немного криво видео и за использование марвина для теста. Записал с 1го раза. Не стал ничего редактировать, чтобы от начала боя целым было.

И да, я понимаю, что я специально побежал в то место где падал у меня стражник и выживал, но я побежал именно для фиксации на видео.
Да, я ударил один раз кулаком Грома, но по НР на момент до удара видно и так чем это кончилось бы, если бы нпц не "затупили".

 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Неужели бандиты такие тупые
Ну да, и бандиты и все остальные неписи в режиме преследования тупые, и могут творить всякую фигню в попытке угнаться за ГГ. Я не особо эксперт в этом, поэтому не знаю, можно ли их сделать хотя бы чуточку умнее, чтобы они не всегда бежали напрямую до ГГ игнорируя все препятствия.
@Garrus
Теперь понятно, почему у тебя Грома убили - этот бандит особенно силён по сравнению с остальными. Скорей всего, он больше не будет падать после внесения правок.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не особо эксперт в этом, поэтому не знаю, можно ли их сделать хотя бы чуточку умнее, чтобы они не всегда бежали напрямую до ГГ игнорируя все препятствия.
Скорее всего здесь надо править движковую реализацию атаки, чтобы ИИ не пытался добраться до противника, полностью игнорируя препятствия и пути навигации. Не уверен, что поможет решить проблему раздача дальнобойного оружия бандитам из башни, т.к. в поисках точки для стрельбы по врагу они могут свалиться вниз. Также сильно тупят ведомые NPC, которые почему-то не умеют вслед за ведущим залезать на различные уступы.
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Скорее всего здесь надо править движковую реализацию атаки, чтобы ИИ не пытался добраться до противника, полностью игнорируя препятствия и пути навигации.
Насколько я знаю, этим сейчас занимается Gratt в проекте Union. Так что возможно через некоторое время увидим исправление и этой недоработки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
@Dimus,
Давай сделаем так, все хотелки, свистелки и перделки по игровым багам и фичам сводите в один текстовый файл и в Мастерскую кидай.. А что добавим в Юни будет видно по ходу дела, только сам список полный надо подготовить..
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Восстановлены авторские рамки для выбора предметов в инвентаре, заменяющие синие квадраты
возможно изначально готовилось крупное как в первой части меню

shot0002.jpg
shot0001.jpg


или, скорее всего, это какие-то наработки от отменённого аддона для первой части
 
Последнее редактирование:

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
Исправлено отсутствие музыки в борделе, верхнем квартале Хориниса, около черного тролля

Около черного тролля музыка играет вообще не подходящая, играет тема драконов и она никак не подходит по атмосфере. В этой музыке есть семплы фырканья, я так полагаю, дракона, и слушать эти фырканья около тролля - совсем не к месту. Вот где действительно надо исправить музыку:
- в хижине Эрола (имя точно не помню), которая расположена рядом с фермой Секоба, там еще два наемника сидят
- в лагере бандитов Декстера тоже есть такая хижина.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
- что-то с текстурой?
Clipboard-4.jpg


- отступы в меню очень отличаются от оригинала
Clipboard-4.png Clipboard-5.png
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
- что-то с текстурой?
Всё правильно, просто белая "обертка".

- отступы в меню очень отличаются от оригинала
Они и не должны быть одинаковыми, потому что длина русского и оригинального текста разная. Всё подстраивается вручную.
В текущей тестовой версии обновления отступы изменены, чтобы помещались большие значения маны и жизни:
stats.jpg

Вот где действительно надо исправить музыку:
Действительно, там зачем-то выставлены отдельные музыкальные зоны. Но для исправления нужны правки в NEWWORLD.ZEN.


Несколько вопросов:
- нужен ли в описании оружия параметр его длины?
- как вы проникаете в область с магическим луком в Яркендаре и обратно?
- возможна ли ситуация, в которой Серпентес дает квест по поиску поддельных акций при сидящем в тюрьме Кантаре?
- следует ли добавить на экран характеристик навыки добычи золота и способностей блуждающего огонька (прописаны, но не используются)?
- стоит ли браться за ребаланс блуждающего огонька: например, повышать его урон с уровнем и обучаться за золото, а не очки обучения?
- нужно ли делать обязательными сковороды для жарки, щипцы для создания рун и молоты для ковки (сейчас эти предметы создаются из воздуха)?
- нужно ли возвращать модель скелета со щитом из Готики 1 (если да, то помогите найти .asc исходник)?
- в таверну Рэндольф идет прямо через толпу бандитов, которые его сразу убивают - что вы предлагаете?
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
- нужен ли в описании оружия параметр его длины?
Конечно, этот параметр влияет на механику игры.
- как вы проникаете в область с магическим луком в Яркендаре и обратно?
Как тут написано. http://gothic.ag.ru/g2add/info_magicbow
- следует ли добавить на экран характеристик навыки добычи золота и способностей блуждающего огонька (прописаны, но не используются)?
Можно, но не в основном меню характеристик. Лучше в дневнике.
- нужно ли делать обязательными сковороды для жарки, щипцы для создания рун и молоты для ковки
Естественно. Ведь так было задумано изначально, разве нет?
- нужно ли возвращать модель скелета со щитом из Готики 1
Не надо. В второй части три типа скелетов: Малый скелет, Скелет и Теневой воин. Для них трех есть модельки.
- в таверну Рэндольф идет прямо через толпу бандитов, которые его сразу убивают - что вы предлагаете?
Пусть идет под мостом, если бандиты не убиты.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Несколько вопросов:
- нужен ли в описании оружия параметр его длины?
Этот вопрос необходимо поднять где-нибудь в паблике в ВК, создать опрос и посмотреть как выйдет. Я думаю что большинство будет за.
- как вы проникаете в область с магическим луком в Яркендаре и обратно?
На сколько помню попасть и уйти оттуда можно имея навык акробатики
- возможна ли ситуация, в которой Серпентес дает квест по поиску поддельных акций при сидящем в тюрьме Кантаре?
На сколько я помню, их можно купить у Боспера, с этого квест и можно начать.
- следует ли добавить на экран характеристик навыки добычи золота и способностей блуждающего огонька (прописаны, но не используются)?
Соглашусь с постом выше
- стоит ли браться за ребаланс блуждающего огонька: например, повышать его урон с уровнем и обучаться за золото, а не очки обучения?
Я думаю не стоит. Новички даже и не знают об существовании этого явления
- нужно ли делать обязательными сковороды для жарки, щипцы для создания рун и молоты для ковки (сейчас эти предметы создаются из воздуха)?
Возможно не доработка разработчиков
- нужно ли возвращать модель скелета со щитом из Готики 1 (если да, то помогите найти .asc исходник)?
Я думаю не стоит все тянуть из Готики 1
- в таверну Рэндольф идет прямо через толпу бандитов, которые его сразу убивают - что вы предлагаете?
Я бы добавил новую переменную, по которой Рэндольф бы выбирал путь. Если бандиты убиты, то идет в таверну по мосту, если нет, то под мостом.
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
- что-то с текстурой?
В газету завернута.

Кстати вспомнил про один косяк. Иду я на ферму к наемникам, меня останавливает Сентенза и просит 50 золотых, у меня их нет, он говорит что потом меня спросит, я прохожу на ферму и узнаю, что для вступления в наемники за меня должны проголосовать. Я иду к Сентензе и спрашиваю его проголосует ли он за меня? Он говорит что да, если я заплачу 50 золотых. Я их отдаю, от Сентены отхожу, через какое-то время прохожу мимо, а он меня останавливает, мол, ну что у тебя появились деньги? Пришлось еще раз отдать 50 золотых.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
- в таверну Рэндольф идет прямо через толпу бандитов, которые его сразу убивают - что вы предлагаете?
Пока мне представляется только один вариант - создание особого персонального состояния-распорядка для него.
После диалога с ГГ Рэндолф переходит в этот распорядок с точкой выполнения в таверне. Но путь к точке выполнения распорядка прописывается в цикле состояния. Он разделён на несколько этапов, на которых непись следует по цепочке вейпоинтов, чтобы пройти к таверне под мостом. Когда конечный пункт маршрута достигнут, происходит завершение состояния и переход к обычному распорядку пития в таверне.

Всё правильно, просто белая "обертка".
Гм, смотрится не очень. Да и синтетики в те времена не было. Только натур-продукт, в смысле, натуральная оболочка.
 
Сверху Снизу