• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
А вообще, вот в этом посте более подробно описано, почему относительно Миненталя используется данная формулировка:
А вот чисто ради интереса, есть ли еще недоступные предметы в мирах G2, кроме монеток в Хоринисе, и табличке Миненталя? Наверняка, их должно быть достаточно много?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Наверняка, их должно быть достаточно много?
С чего бы? Пираньи не настолько косячные разработчики, чтобы кучу предметов зашивать в текстурах из-за ошибок. Другое дело, что есть предметы, которые имеются в скриптах, но в игре их найти нельзя (огненная мантия, огненный Коготь Белиара и т.п.)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
А вот чисто ради интереса, есть ли еще недоступные предметы в мирах G2, кроме монеток в Хоринисе, и табличке Миненталя? Наверняка, их должно быть достаточно много?
Все найденные объекты можно посмотреть в соседней теме, в архиве со скриншотами.
По памяти, помню что находил в Минентале провалившуюся статэутку Инноса, пару кожанных кошельков, шкатулку, а также 3 сундука с лутом.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Нашел еще пару моментов, которые потенциально можно исправить (Dimus, D36, что скажете?)

1. Камрад Летучий:
-На острове с сокровищами гильдии воров живут семь ящериц, одна из которых постоянно нарывается на ловушку с кольями, а другая спавнится за текстурами скалы, под водой, из-за чего у неё отнимаются жизни.

2. Камрад Dimus (http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&num=1192576961&goto=5080333):
Явно завышена необходимая для карманной кражи ловкость у бандитов Декстера (96) и Эстебана (105),
а также у Диего в главе 2 (120). Желательно понизить её до 60-70.
Слишком занижена необходимая для карманной кражи ловкость у Горна в 4 и 5 главах (10). Желательно повысить её хотя бы до 50-60.

3. Камрад Dimus (http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&num=1192576961&goto=5871855):
В процессе изучения скриптов Г2 НВ я наткнулся на заблокированные диалоги у некоторых персонажей. Например, когда ГГ узнает, что наёмник Корд принадлежит к Кольцу Воды, то может попытаться потребовать от него заплатить за молчание или уйти с фермы Онара

Мои мысли:
1) На мой взгляд, это - явный баг и относится к разряду косяков в ZEN.
Может быть изменить точку старта для этой ящерицы, чтобы она появлялась не под водой внутри текстур?
2) Это, конечно, моддинг, но ведь многое в последних версиях патча - тоже модинг (продажа оружия по главам, урон огня, и.т.д.)
Мне кажется, что такие высокие требования ловкости - наследие оригинала Готики 2. Например, сюжетная ветка с Декстером была другой, и не было проблемы подождать более поздней главы для кражи,
3) Насколько мне известно - часть диалогов, впоследствии, была разблокирована. Но конкретно этот, вроде, нет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
1) На мой взгляд, это - явный баг и относится к разряду косяков в ZEN.
Может быть изменить точку старта для этой ящерицы, чтобы она появлялась не под водой внутри текстур?
Конечно, надо переместить этот FP, тогда можно будет разблокировать вставку ящерицы. Но я не знаю, что можно сделать, чтобы ящерица в пещере не нарывалась на ловушку с шипами.
3) Насколько мне известно - часть диалогов, впоследствии, была разблокирована. Но конкретно этот, вроде, нет.
Оба диалога с Кордом разблокированы, причём уже давно.
Мне кажется, что такие высокие требования ловкости - наследие оригинала Готики 2. Например, сюжетная ветка с Декстером была другой, и не было проблемы подождать более поздней главы для кражи,
Разумеется, что для Декстера надо снизить требование к ловкости, тем более, что с ним приходится общаться ещё в главе 1, особенно если просил у Корда помочь стать наёмником. Кражу у Эстебана по большому счёту можно отложить до главы 3, а обокрасть мастера-вора Диего может только другой мастер-вор.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Разумеется, что для Декстера надо снизить требование к ловкости, тем более, что с ним приходится общаться ещё в главе 1, особенно если просил у Корда помочь стать наёмником. Кражу у Эстебана по большому счёту можно отложить до главы 3, а обокрасть мастера-вора Диего может только другой мастер-вор.
К теме кражи Вы также писали:
Нельзя обокрасть (в скобках предлагаемая мной ловкость):
- Ксардаса (100);
- Лареса, Йоргена, Джека, Ватраса и Педро на Ирдорате (всем по 120);
- Горна в главах 2 и 3 (40-50);
- помещика Онара (100);
- всех магов Воды (кроме Ватраса) в Хоринисе (около 60) и Яркендаре (100-120), вернувшемуся в Хоринис Миксиру - 100;
- пиратов Брэндона, Грега и Скипа в Хоринисе (50-60);
- бандитов Рамона (50-60), Торуса (ключ, 100-110) и Ворона (60-70);
- отшельника Эремита (около 80);
- каторжника Драала и повара в замке (20-30);
- Патрика, Монти, Тонака, Телбора и Пардоса в Яркендаре (30-40);
- охотника Тальбина в Хоринисе (40);
- охранника городской тюрьмы Болтана (40-50);
- паладинов Андре, Гаронда и Хагена (предлагаю 100-120).
Может и часть из этого тоже реализовать. По крайней мере, это логичное действие и особо не вредит балансу, наоборот немножко больше опыта и игрового интереса :))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Но я не знаю, что можно сделать, чтобы ящерица в пещере не нарывалась на ловушку с шипами.
Я один столько лет играл и был уверен, что эта ящерица - задумка разрабов, как подсказка, что в пещере смертельная ловушка? :)

- отшельника Эремита (около 80);
- каторжника Драала и повара в замке (20-30);
Вот что ГГ должен украсть у этих голодранцев, которые ходят в лучшем случае в штанах рудокопа на босу грудь? Вшей и блох?
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Я один столько лет играл и был уверен, что эта ящерица - задумка разрабов, как подсказка, что в пещере смертельная ловушка? :)


Вот что ГГ должен украсть у этих голодранцев в лучшем случае в штанах рудокопа на босу грудь? Вшей и блох?
Так-то да, но в игре много "сомнительных" персонажей, кража у которых, тем не менее, возможна ))

Я один столько лет играл и был уверен, что эта ящерица - задумка разрабов, как подсказка, что в пещере смертельная ловушка? :)
По логике, ловушке, наоборот, надлежит быть скрытой. Иначе, что же это за ловушка такая? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Так-то да, но в игре много "сомнительных" персонажей, кража у которых, тем не менее, возможна ))
Например? Зададим критерий, что "много" - это больше 10. Называйте.

По логике, ловушке, наоборот, надлежит быть скрытой. Иначе, что же это за ловушка такая? :)
Она и есть скрытая. Ящерица подсказывает, что ловушка есть, но никак не указывает на путь ее обхода/отключения. И не пишите подряд свои посты - это запрещено правилами форума.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Например? Зададим критерий, что "много" - это больше 10. Называйте.


Она и есть скрытая. Ящерица подсказывает, что ловушка есть, но никак не указывает на путь ее обхода/отключения. И не пишите подряд свои посты - это запрещено правилами форума.

1. 10 сходу не назову, но как пример: Керво, Фед, Гепперт :)
2. Возможно, хотя честно, говоря, больше похоже на неточность при размещении этой ящерицы :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Может быть изменить точку старта для этой ящерицы, чтобы она появлялась не под водой внутри текстур?
Тонущая в воде ящерица уже давно перенесена на другую безопасную точку, а вторая будет перенесена в ближайшем обновлении.

Я один столько лет играл и был уверен, что эта ящерица - задумка разрабов, как подсказка, что в пещере смертельная ловушка?
Сомнительная подсказка, учитывая, что чаще всего ящерица атакует игрока только когда он уже прошел через ловушку. И ещё чаще намертво застревает в бочках или сундуках.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но я не знаю, что можно сделать, чтобы ящерица в пещере не нарывалась на ловушку с шипами.
Думаю, нужно сделать отдельную инстанцию для этой ящерицы и задать ей распорядок "Rest", вместо распорядка "Roam". Тогда она будет торчать на одном месте и не будет лезть, куда не надо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
10 сходу не назову
Потому что стольких и нет. Это я к тому, что "странных" персонажей для краж немного. А если учесть, что у отшельника из вещей только трусы и каменная табличка, найденная уже в Яркендаре, Драал сидит в тюрьме, а повар в принципе безымянный персонаж, который так же относится к заключенным, то отсутствие у них ценных вещей вполне логично.
Сомнительная подсказка, учитывая, что чаще всего ящерица атакует игрока только когда он уже прошел через ловушку. И ещё чаще намертво застревает в бочках или сундуках.
Просто у меня в большинстве случаев эта ящерица прибегала на звуки боя во время сражения с ящерицей на входе пещеры и дохла по пути на ловушке. Но если хотите переставлять - дело ваше, вам же больше работы :)
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
А если учесть, что у отшельника из вещей только трусы и каменная табличка, найденная уже в Яркендаре, Драал сидит в тюрьме, а повар в принципе безымянный персонаж, который так же относится к заключенным, то отсутствие у них ценных вещей вполне логично.
Просто у меня в большинстве случаев эта ящерица прибегала на звуки боя во время сражения с ящерицей на входе пещеры. Но если хотите переставлять - дело ваше, вам же больше работы :)
С первым выражением согласен. Что можно взять у оборванцев? Что касается второго - Ящерица не всегда загибается на кольях... Можно предположить, что это ни какая не подсказка разработчиков. Хотя задумка не плохая.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
4 глава, ОнД. Подхожу к Гораксу, нажимаю торговлю в диалоге и игра вылетает с ошибкой. В 3 главе торговля работала. Сейв прилагаю.
А вообще глупо смотрится когда торговцы снимают свое оружие для продажи, будто деньги нужнее оружия. Пусть тогда раздеваются до трусов и продают свою одежду :D.
 

Вложения

  • saves_g2a_nr_scriptpatch.rar
    3,6 MB · Просмотры: 48

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А вообще глупо смотрится когда торговцы снимают свое оружие для продажи, будто деньги нужнее оружия.
Думаешь, что этот костыль был создан за просто так?*thumbs down* Дело в том, что все NPC имеют привычку экипироваться самым лучшим оружием, которое они могут использовать. Например, интендант Мартин очень любит надевать созданную в его торговом инвентаре шпагу мастера (120/60 ловкости), которую можно купить только после продажи ему топора палача (125/125 силы), потому что в его инстанции задан набор атрибутов для главы 3. Кстати, всем NPC независимо от принадлежности к гильдии автоматически задаётся максимальный уровень изучения кругов магии:
Код:
func void B_SetAttributesToChapter(var C_Npc slf,var int kap)
{
    Npc_SetTalentSkill(slf,NPC_TALENT_MAGE,6);
    if(kap == 0)
    {
        slf.level = 3;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 10;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 10;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 10;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 10;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 40;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 40;
    };
    if(kap == 1)
    {
        slf.level = 10;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 50;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 50;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 50;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 50;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 160;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 160;
    };
    if(kap == 2)
    {
        slf.level = 20;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 100;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 100;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 100;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 100;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 280;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 280;
    };
    if(kap == 3)
    {
        slf.level = 30;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 125;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 125;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 125;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 125;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
    };
    if(kap == 4)
    {
        slf.level = 40;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 150;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 150;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 150;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 520;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 520;
    };
    if(kap == 5)
    {
        slf.level = 50;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 175;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 175;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 175;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 175;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 640;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 640;
    };
    if(kap >= 6)
    {
        slf.level = 60;
        slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
        slf.aivar[REAL_STRENGTH] = 200;
        slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 200;
        slf.aivar[REAL_DEXTERITY] = 200;
        slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
        slf.aivar[REAL_MANA_MAX] = 1000;
        slf.attribute[ATR_MANA] = 1000;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 760;
        slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = 760;
    };
    slf.exp = 500 * ((slf.level + 1) / 2) * (slf.level + 1);
    slf.exp_next = 500 * ((slf.level + 2) / 2) * (slf.level + 1);
};
 

Yuujin

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
24
Баллы
175
все NPC имеют привычку экипироваться самым лучшим оружием, которое они могут использовать
Если я этого не писал, это еще не значит что я не знаю этого.
Мартин очень любит надевать созданную в его торговом инвентаре шпагу мастера
Переместите эту шпагу другому торговцу, у которого нет 60 ловкости. Или задайте Мартину по умолчанию то оружие, которое он не будет заменять ни на какое другое. Или вообще отключить экипировку на другое оружие, чтоб НПС вообще не лезли в торговый инвентарь.
Ну согласитесь что снятие торговцем оружия для продажи - это крайне не логично.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.455
Баллы
485
Подхожу к Гораксу, нажимаю торговлю в диалоге и игра вылетает с ошибкой.
Уже исправлено, была проблема с pfx-эффектами его посоха.

Ну согласитесь что снятие торговцем оружия для продажи - это крайне не логично.
Согласны, поэтому сейчас оружие снимают только торговцы оружием - те, у кого более одного оружия ближнего или дальнего боя. Предлагают весь свой ассортимент, так сказать.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Только из-за одной шпаги, по сути, такое глобальное изменение - вот это не логично
 
Сверху Снизу