• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
D36, нельзя делать торговцев, чтобы они обижались на героя навсегда, потому что Кардиф, Хальвор, Фения, Игнац участники квестов и, если ты их в скрипте сделаешь вечно обиженными, то теряется цепочка квестов гильдии воров. Кардиф - это продавец информации, без него не получить инфо, что Атилла нас разыскивает, Хальвору мы не сможем кивнуть бошкой и продать серебро, и тд.
Ты внимательно читай, что тебе пишут:
Или ещё лучше: пусть не бегут к Андрэ, а обижаются на игрока навсегда, отказываясь с ним торговать. И пусть это лечится только свитком забвения.
D36, писали про вариант с забвением. Заклинание забвения стоит 100 монет, штраф за избиение в городе и на дворе Онара 50 монет. Дешевле сбегать заплатить штраф, чем покупать заклинание и колдовать. Уравняй цены на заклинание и штраф, чтобы было равноценно. Либо сделай закл 50 монет, либо штраф 100 за каждого избитого.
Штрафов сейчас нет за избиение этих НПЦ (сам же написал). Но при этом эти НПЦ более ценные, т.к. торгуют, с ними связаны квесты, так что если игрок сделал глупость и избил их, то пусть платит за это подороже. И кстати, величина штрафа зависит от числа законопослушных свидетелей. Если ты изобьешь кого-то на рыночной площади или перед казармами среди бела дня, то штраф будет не 50 монет, а больше.
D36, лучше всего сделать так, чтобы торгаши не вооружались торговым оружием, а только своим дефолтным.
Это уже обсуждалось. И было сделано это:
Торговцы оружием перед началом торговли с ГГ снимают всё экипированное ими оружие.
---
Отрежь всем продавцам
Милейший, повежливее. "Отрежь", "сделай". Тут твоих личных модостроителей нет, так что, пожалуйста, оставь при себе глаголы повелительного наклонения.
У меня куча предложений еще есть, но я дождусь пока обсудят и исправять эти. Раскрывать заранее все козыри не намерен.
Где-то это было... "Я вам посылку принес, но я вам ее не отдам, потому что у вас документов нет...". Это неправильный подход. Возможно тебе и впрямь лучше:
оставить копию скриптпатча 18, и играть только на ней.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Отрежь всем продавцам оружия возможность вооружаться из торгового инвентаря во всех главах.
Запомни, морра: в G1 и G2 нельзя разделить инвентарь на независимые друг от друга обычный и торговый. Эта возможность появилась только начиная с G3.
 

topotunchik2

Забанен
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
145
Сопутствующий вопрос: должны ли торговцы с прилавками (Сара, Джора, Руперт и т.д.) отказываться от торговли в "нерабочее" время (например, ночью), находясь далеко от своего прилавка? Ведь именно с него они и продают товары. Или это незначительная игровая условность?

Ты у меня спрашиваешь? На мой скромный взгляд, это дополнительный геморрой делать распорядок для торгашей, который затягивает реальное время играющего человека на посторонние, не имеющие отношения к цели и результату игры, дела. Цель игры не заниматься анонизмом с торгашами, а прокачаться и завалить драконов в Минентале, и зачистить Ирдорат от обитателей. Такая вот ничтожная цель. Все исправления багов и улучшения должны быть заточены на выполнение этих задач, а не на создание игрового геморроя.
Тогда уж рыночным торгашам убирать возможность торговарть в отеле ночью, паладин Тандор-торгаш, например, в замке тоже торгует круглые сутки как робокоп стоит вкопанный. Сделай ему распорядок, он что не человек чтоли?
Кузнец Беннет в сарае тоже торгует ночью, Сагитта торгует ночью, жена Секоба Кэти торгует ночью. Что за беспредел?
Хотя пофик. Можно просто отоспаться в их доме на их кровати и у тром поторговать.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
И что в этом хорошего? Я еще понимаю моменты, где можно успеть вмешаться, но здесь всегда происходят стычки без участия главного героя. Я, например, кроме обиды ничего в такие моменты не чувствовал.
Ну да! Игра, как бы, проходит без участия главного героя. Если бы монстры спавнились бесконечно, было бы не так неприятно.
 

topotunchik2

Забанен
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
145
Милейший, повежливее. "Отрежь", "сделай". Тут твоих личных модостроителей нет, так что, пожалуйста, оставь при себе глаголы повелительного наклонения.

Я выражаюсь рабочим языком. Если мне каждый коммент снабжать словами вежливости для твоего личного умиления и увеселения, то это никто не оценит и это не ускорит решение проблем.

Штрафов сейчас нет за избиение этих НПЦ (сам же написал). Но при этом эти НПЦ более ценные, т.к. торгуют, с ними связаны квесты, так что если игрок сделал глупость и избил их, то пусть платит за это подороже. И кстати, величина штрафа зависит от числа законопослушных свидетелей. Если ты изобьешь кого-то на рыночной площади или перед казармами среди бела дня, то штраф будет не 50 монет, а больше.
Да, ладно! А я то думал... Это давно все всем известно, Регис по приходу в город в своих диалогах базарит герою, что чем больше народа свидетелей, тем больше штраф, кончай капитанить на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.460
Баллы
485
D36, нельзя делать торговцев, чтобы они обижались на героя навсегда, потому что Кардиф, Хальвор, Фения, Игнац участники квестов и, если ты их в скрипте сделаешь вечно обиженными, то теряется цепочка квестов гильдии воров.
Имелось в виду, что после избиения торговцы в порту будут отказываться торговать с игроком. И только потому, что они не жалуются ополчению. Это не повлияет на остальные диалоги.

Есть много старинных багов, которые ДО СИХ ПОР не исправлены. У меня куча предложений еще есть, но я дождусь пока обсудят и исправять эти. Раскрывать заранее все козыри не намерен.
Так себе козыри, если честно. Ты собираешься отслеживать форум неопределенное количество времени, ожидая выхода новой версии обновления? На разработку 18 версии у меня ушло три месяца ежедневного кодинга и совместных с тестерами проверок. Большую часть того что ты написал утром я исправлю через пару часов, когда вернусь домой. Кому будет лучше от того, что новые баги ты будешь держать в секрете? Я могла бы их быстро исправить и уже начать тестирование в сочетании с другими нововведениями. Если, конечно, их вообще будет возможно исправить.

Отрежь всем продавцам оружия возможность вооружаться из торгового инвентаря во всех главах.
Это невозможно. Инвентарь у всех только один, разделить его или создать какой-то отдельный нельзя.

Ты не умеешь декомпилировать движок и переписать с нуля два инвентаря для всех торгашей?
Ты не понимаешь, о чем говоришь.

Но D36 зачем-то вернула их обратно в главу 1.
Многие жаловались на это. Шпага возвращена по многочисленным просьбам. Также её цена была немного повышена, чтобы была не такой имбовой для начала игры.

Нужно ли вносить в список подлежащей удалению при избиении NPC бонусной еды чёрные грибы, т.к. 50 штук дают прибавку к мане?
Я считаю, что нет, не стоит.

Также, подобным образом можно выбивать из NPC еду, если избивать их во время распорядка обеда
В планах есть исправление. У жующих/пьющих будут создаваться фейковые предметы, которые будут удаляться при их избиении. Так сделано в Gothic 2 Mod Fix.

Если что и портит игру, так это момент, когда в пять утра работники с фермы Бенгара поднимаются от костра, и в их поле зрения попадают две мухи, после чего все окружающие атакуют этих мух. Всё бы ничего, но там ещё есть несколько луркеров, которые легко перебьют всех, и самое неприятное - квестового Малака
Принято.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не литературно. А еще администратор.
Согласен, но и все прочие юзеры по пребытии не бегут в темы форума с первым постом "я тут играю с выхода самого все кланяйтесь", здесь и без тебя игроков кто с самого начала с игрой много. Не говоря у же о том что тут форум, а не чат, написание постов подряд запрещено, потому я и указал тебе почитать правила..
Если есть что сказать, пиши по существу, о тех же багах, например, сделают - хорошо нет, тоже, как вариант можешь сам подучить моддинг и делать так как тебе надо, а там глядишь и двиг будешь декомпилить и в зад и уперед.. а одолжения и прочее, тут мало кому интересны.. Фирштейн ?!

Можешь в дырочку их засунуть.
Именно тебе ща их и закатаю.. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Мда... Вот почитаешь посты таких кадров и подумаешь, что в Готику играют даже на зоне...*facepalm*
---
Ладно, к делу, я Димусу выше не ответил, сейчас исправлюсь.
В том то и дело, что здесь всё сильно зависит от случая. Этот гриб может появиться в амбиентном инвентаре наёмника и мага Огня с вероятностью 1/7, а у ополченца с вероятностью 3/7. Также есть 5% шанс получить его после убийства зелёного гоблина.
Камрад, я рассуждаю так: большинство игроков избивают только квестовых наемников (Фестер, Рауль, Род, Сентенза, Булко, Дар и 2 гопника на ферме Акила), не избивают магов огня и избивают 2 ополченцев на ферме Бенгара. Предположим, что везение максимально и мы со всех получили черные грибы, итого 10 штук грибов. До 50 еще далеко. Зеленых гоблинов в игре много, но вероятность дропа с них черного гриба всего лишь 5% Это ничтожно мало. А если еще их лут генерится при создании игры, то вероятность получить еще 40 грибов до бонуса к мане просто ничтожна. По сему я соглашаюсь с D36. Черные грибы не стоит включать в список предметов, подлежащих удалению при избиении:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Многие жаловались на это. Шпага возвращена по многочисленным просьбам. Также её цена была немного повышена, чтобы была не такой имбовой для начала игры.
Дело в том, что кроме шпаги возвращено и прочее оружие, которое ещё рано продавать в главе 1:
длинный меч, изысканный длинный меч, 2 вида мачете и рунный меч.
Когда я вводил ограничения на продажу топового оружия в начальных главах, то у Мартина планировал примерно так: первые 2 меча ГГ сможет выковать сам, если станет учеником Харада и изучит их ковку. А чтобы получить шпагу мастера или рунный меч, придётся идти в бывшую колонию и зачистить места, где находится это оружие. Или же раньше времени вырезать лидеров гильдии воров, что чревато потерей опыта за квесты, которые можно получить от них в следующих главах.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
первые 2 меча ГГ сможет выковать сам, если станет учеником Харада и изучит их ковку.
А если он к нему не пойдет, то альтернативой как раз будет покупка. Во всяком случае я понял логику возвращения этого оружия в продажу именно так.
---
По шпаге мастера, если она дорого стоит, то пусть продается и сразу. У игрока хоть будет стимул копить деньги на нормальный клинок.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не знаю, как остальные, но я избиваю и вырезаю всех NPC вообще - и ради опыта и ради предметов инвентаря.
Не читерю с предварительной продажей крутого оружия торговцам и тому подобными способами обогащения, но даже с честным избиением/уничтожением NPC - там огромные цифры опыта и денег.
Поэтому - это однозначно стоит того и это в достаточной мере интересно (вырезание спящих, расстрелы с фонарных столбов, натравливание монстров, провокации оружием, выманивание некоторыми видами магии и так далее).

Такой подход, лично для меня, потребовал достаточно много различных правок и новшеств - от пересмотра параметров и наборов инвентаря, до глобального изменения цен и ввода новых навыков.
Успехов в вашем не лёгком деле )
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
А как разрабы с этим вопросом оружия высокоуровневого поступали? Или тоже упустили этот момент.
Сделайте как разрабы задумали и закрыть вопрос.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
В том то и дело, что здесь всё сильно зависит от случая. Этот гриб может появиться в амбиентном инвентаре наёмника и мага Огня с вероятностью 1/7, а у ополченца с вероятностью 3/7. Также есть 5% шанс получить его после убийства зелёного гоблина.
А можно вырезать эту возможность у людей и поднять на пару процентов шанс выпадения с гоблинов?
Если нет, то лучше оставить как есть. Ведь это приятный бонус. Да и больше 50 штук врятли наберется такими действиями, даже если вырезать NPC специально. А это всего лишь 5 маны.
Кстати непонятно зачем было вырезать яблоки. Приятно было обнаружить у кого-нибудь побитого в инвентаре, а специально этим заниматься - извращение чистой воды.
Внимательнее читай ответ №1756 - получение яблок от побитых неписей сделано однократным.
Извиняюсь, когда вчера читал ваш пост, там еще не было дополнения об этом.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Внимательнее читай ответ №1756 - получение яблок от побитых неписей сделано однократным.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Не понимаю зачем столь пристальное внимание к мелочам. Кто хочет надрачивать опыт тот найдет способ. Кто хочет отыграть роль тот и так будет отыгрывать. Вроде бы все игроделы уже это поняли.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
А как разрабы с этим вопросом оружия высокоуровневого поступали? Или тоже упустили этот момент.
Сделайте как разрабы задумали и закрыть вопрос.
Судя по тому, что мы видим в оригинале, разработчики либо не предполагали тотальное избиение НПЦ, либо считали, что добыча с лута не имеет сильного влияния на баланс игры. С последним, кстати, я согласен. Поэтому выше я и соглашался с тем, что не надо трогать черные грибы в луте мобов и НПЦ.
Не читерю с предварительной продажей крутого оружия торговцам и тому подобными способами обогащения
Объясни, пожалуйста, зачем ты тогда в голосовании выбрал вариант, что используешь багоюз с избиением? Просто разовое избиение нпц и снятие с него лута - это не багоюз, а возможность игры. Да, она противозаконная в игровом мире (штраф придется заплатить, если запалят или если нпц обидчивый), но к багоюзу никакого отношения не имеет. А вот избивать торговцев с предварительной продажей ему вещей, зная, что все эти вещи ты получишь с него обратно, или в последней версии патча выбрать не обижающегося торгаша, продать ему оружие, избить его, и вновь продать это де оружие - вот это багоюз.
Кстати непонятно зачем было вырезать яблоки. Приятно было обнаружить у кого-нибудь побитого в инвентаре, а специально этим заниматься - извращение чистой воды.
Их не совсем вырезали. Их добычу сделали однократной. Да и получить таким образом яблок можно лишь на +1 к силе максимум (и то если терпения хватит). На баланс никак не влияет :)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Объясни, пожалуйста, зачем ты тогда в голосовании выбрал вариант, что используешь багоюз с избиением?
Я использую багоюз ДЛЯ избиения, но предварительно ничем дополнительным NPC не снабжаю.
Да, могу несколько раз избить обедающего NPC, но не скажу, что это обогащение)
Не слишком конкретная формулировка опроса.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Я использую багоюз ДЛЯ избиения, но предварительно ничем дополнительным NPC не снабжаю.
В чем багоюз в обычном избиении нпц? Еще раз говорю:
разовое избиение нпц и снятие с него лута - это не багоюз, а возможность игры. Да, она противозаконная в игровом мире (штраф придется заплатить, если запалят или если нпц обидчивый), но к багоюзу никакого отношения не имеет.
Не слишком конкретная формулировка опроса.
Конкретнее некуда
 
Сверху Снизу