• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.459
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Постепенное избиение дружественных NPC, усыпления в бою и избиение просыпающихся, использование магии типа малой молнии, на атаки которой никто не реагирует, кроме самой жертвы, расстрелы с фонарных столбов и тд и тп.
Способов полно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Постепенное избиение дружественных NPC, усыпления в бою и избиение просыпающихся, использование магии типа малой молнии, на атаки которой никто не реагирует, кроме самой жертвы, расстрелы с фонарных столбов и тд и тп.
Способов полно.
С каких это пор использование игровых возможностей, таких как рельеф местности и различные заклинания, считается багоюзом? Баг - это то,что работает неправильно. Багоюз - использование неправильной работы игровой механики с выгодой для игрока. Из того, что ты перечислил, только постепенное избиение дружественного НПЦ является багоюзом. Но такие НПЦ, обычно бессмертны. Так что не катит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
С каких пор избиение нпс стало багоюзом, пусть и дружественного ?! :rolleyes:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
С каких пор избиение нпс стало багоюзом, пусть и дружественного ?! :rolleyes:
Имелось в виду именно постепенное избиение. Т.е. на первый удар дружественный НПЦ не реагирует, а лишь произности фразу типа "Эй, осторожей!". Так вот, если прекратить его атаковать, а потом повторить эти действия, то постепенно можно отправить нашего друга в нокаут и обобрать его. Но, как я уже сказал, в основном такие нпц бессмертны, а точнее просто неуязвимы.
А так, конечно, избиение нпц само по себе багоюзом не является :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
В любом случае это не баг, там где возможен баг в подобных ситуациях как правило вешается иммортал, чтобы игрок не заруинил прохождение.. все остальное вполне подходит под уничтожение, не зависимо от отношения Нпс к Гг и наоборот..
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Я считаю, что залезть на фонарный столб, у которого верхушка примерно 2 квадратных сантиметров, спокойно стоять там и расстреливать с этой позиции кого угодно при том, что этот кто-то не может к тебе подобраться - это неправильная работа как AI, так и модели столба.
Я также считаю, что работа малой молнии, которой можно спокойно забить или выманить любого NPC в толпе/из толпы так, что никто в толпе не отреагирует - это неправильная работа.
И многое другое.
Есть возможность опровергнуть и доказать, что это правильная игровая механика и предусмотренное её использование?

Если же вы начнёте доказывать маленькому нубу, что баг и абуз - совершенно разные вещи, то разъясните ещё тому же маленькому нубу разницу во влиянии этих вещей на игровой процесс и кардинальное отличие одного от другого, что позволило бы совершенно не обращать на них внимания в модификациях)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Есть возможность опровергнуть и доказать, что это правильная игровая механика и предусмотренное её использование?
не нужно путать тактику выманивания по одному из толпы и хитрость с багами, это не одно и то же..

пример, тот же лучник забравшись на дерево расстреливает толпу вражин, это баг или его отыгрыш за лукаря ?!

остальное комментить не буду ибо смысла ноль..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
В любом случае это не баг..
Тогда получается, что Вулин вообще способов багоюза не перечислил, о чем я и написал :)
Мне пофиг, я бью только квестовых нпц или тех, которые мне мешают воровать. Вот выполняю квест на кровавые чаши ночью, вижу у входа в дом Лютеро или Саландрила мент стоит, сохраняюсь и убиваю его, чтобы не мешался. Нет мента (попал удачно в пересменку), значит спокойно ворую, никого не убивая.
Я считаю, что залезть на фонарный столб, у которого верхушка примерно 2 квадратных сантиметров, спокойно стоять там и расстреливать с этой позиции кого угодно при том, что этот кто-то не может к тебе подобраться - это неправильная работа как AI, так и модели столба.
Нет, вот серьезно, на кой черт расстреливать откуда-либо жителей города? Симулятор маньяка устроить? Если тебе так нравится играть, то играй. Тебя на такие поступки в игре подталкивает явно не работа текстур столба, а твое желание устроить мясо на улицах Хориниса.
Я также считаю, что работа малой молнии, которой можно спокойно забить или выманить любого NPC в толпе/из толпы так, что никто в толпе не отреагирует - это неправильная работа.
Всегда воспринимал это как фишку магии и не парился.
Остальное реально комментировать смысла ноль. Надеюсь только, что разработчики патча не поведутся на эти завывания о мнимых багах и оставят эти моменты, как и было в оригинале.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мне пофиг, я бью только квестовых нпц или тех, которые мне мешают воровать.
мне тоже, захотел сделал то, захотел это, захотел устроил геноцид Хориниса, это мой выбор игрока.. Готика этим и отличалась всегда, что есть выбор действий..
а когда начинается: ты сюда не ходи, ты туда ходи, а-то снег башка пападет совсем того будешь.. то это уже не игра, это гавно..
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
То есть, чётких аргументов, почему что-то определённое является багоюзом, а что-то другое им не является - просто нет?
- намеренное использование недоработок AI, когда противник не может запрыгнуть на возвышенность - НЕ является багоюзом (наверное, возможность халявного зарабатывания экспы не считается использованием недоработок);
- а вот намеренная продажа торговцу дорого оружия для его экипировки и последующее избиение - является багоюзом (наверное из-за возможности заработать таким образом халявного золота).

Либо, это чисто субъективные ощущение.

Спасибо за помощь)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
То есть, чётких аргументов, почему что-то определённое является багоюзом, а что-то другое им не является - просто нет?
Ты прикалываешься или троллишь? Кому я это писал?
Баг - это то,что работает неправильно. Багоюз - использование неправильной работы игровой механики с выгодой для игрока.
Если ты не понимаешь, что такое неправильно, я тебе объясню на примере. Передвижение прыжками, на которое нпц не реагируют и которое они просто не слышат, когда спят (хотя при этом слышат шаги) - это баг, ошибка в механике игры. То что гриб выдерживает на себе ГГ в полный рост и служит подставкой, чтобы тот мог дотянуться до слишком высокого уступа - это тоже неправильная работа скриптов, т.е. баг.
Расстрел противников с уступов и прочих недосягаемых для них точек - это не баг, а механика игры и здравая тактика за стрелка. Да, есть в этом тупизна ИИ, но с каких это пор тупизна ИИ стала багами? Бывают забагованные вещи в действиях ИИ, типа орки, которые не лезут в воду или на таран в замке, такие вещи как раз и надо править, что тут и делалось. Если ты по-прежнему ничего не понял, то не вижу смысла продолжать этот разговор.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Ты прикалываешься или троллишь? Кому я это писал?

Если ты не понимаешь, что такое неправильно, я тебе объясню на примере. Передвижение прыжками, на которое нпц не реагируют и которое они просто не слышат, когда спят (хотя при этом слышат шаги) - это баг, ошибка в механике игры. То что гриб выдерживает на себе ГГ в полный рост и служит подставкой, чтобы тот мог дотянуться до слишком высокого уступа - это тоже неправильная работа скриптов, т.е. баг.
Расстрел противников с уступов и прочих недосягаемых для них точек - это не баг, а механика игры и здравая тактика за стрелка. Да, есть в этом тупизна ИИ, но с каких это пор тупизна ИИ стала багами? Бывают забагованные вещи в действиях ИИ, типа орки, которые не лезут в воду или на таран в замке, такие вещи как раз и надо править, что тут и делалось. Если ты по-прежнему ничего не понял, то не вижу смысла продолжать этот разговор.
орки не лезут на таран потому что боятся получить люлей от паладинов
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Добрый вечер!

Для текущей сборки:

1. Не могу найти, у кого в монастыре в 5-й главе можно выучить руну "Уменьшение монстра" (раньше - у Пирокара, не?). Шестой круг изучил.
2. Это нормально, что малая огненная буря стоит 15 lp, а большая - 10 lp?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Если ты не понимаешь, что такое неправильно,...
То что гриб выдерживает на себе ГГ в полный рост и служит подставкой, чтобы тот мог дотянуться до слишком высокого уступа - это тоже неправильная работа скриптов, т.е. баг.
Расстрел противников с уступов и прочих недосягаемых для них точек - это не баг, а механика игры и здравая тактика за стрелка.
Да, есть в этом тупизна ИИ, но с каких это пор тупизна ИИ стала багами?

То есть то, что один-единственный ГГ, первого уровня, с 10 силы и ловкости, может забраться на фонарный столб и двумя ногами может стоять на пятачке размером 2*2 сантиметра и НИКТО из людей во всём городе, плевать какого уровня - не может не то, что запрыгнуть на тот же столб, но и даже кольнуть мечом в зад нашего ГГ, который в прямой досягаемости подобного действия - это классная ситуация, не баг, и абсолютно правильно.
Мало того, по твоей логике - это не требует никаких исправлений.
Я правильно тебя понял?

И тупизна ИИ не требует никаких правок, потому что именно такой ИИ нам оставили в наследство Пираньи.
Правильно?

И используя тупизну ИИ - я временами не являюсь багоюзером.
Так как тупизна в одном месте (например там, где ИИ не слышит передвижения ГГ прыжками) - это баг,
а в другом случае (невозможность достать ГГ, просто ткнув вверх мечом или сменив оружие на дальнобойное) - НЕ баг.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Так как тупизна в одном месте (например там, где ИИ не слышит передвижения ГГ прыжками) - это баг
Баг с прыжками - это не тупизна ИИ, а ошибка в коде.
Мало того, по твоей логике - это не требует никаких исправлений.
Не требует, потому что только идиот будет залезать на фонарный столб и что-то там делать да еще на 1-м уровне. Ну либо этот человек потомственный электрик и не может пройти мимо фонарного столба, чтобы не залезть на него. Если кто-то хочет извращаться в игре таким образом, то пусть извращается. Это игру не ломает в отличие от того же бага с тараном.
орки не лезут на таран потому что боятся получить люлей от паладинов
Сравни количество орков вокруг замка с количеством паладинов в замке. Кто кого там еще бояться должен и кто кому объективно может раздать люлей.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Вопрос в стратегическом положении. Оркам не пройти армией через таран. А по одному из затыкают. Но и паладинами не выйти их силой задавят .
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.459
Баллы
485
1. Не могу найти, у кого в монастыре в 5-й главе можно выучить руну "Уменьшение монстра" (раньше - у Пирокара, не?). Шестой круг изучил.
Это заклинание перенесено в пятый круг. С Пирокаром действительно обнаружилась проблема (спасибо, исправлю), но кроме него тебя смогут обучить Милтен на Ирдорате или Нефариус в Яркендаре.

2. Это нормально, что малая огненная буря стоит 15 lp, а большая - 10 lp?
Хм, нет. Однако, так и в оригинале. Наверное, нужно снизить с 15 до 10 или поменять стоимости местами. Посмотрю, как будет лучше.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Вопрос в стратегическом положении. Оркам не пройти армией через таран. А по одному из затыкают. Но и паладинами не выйти их силой задавят .
Отстрел орков с тарана - это жирнейший багоюз оригинала игры. И я всегда рад тому, если в модах он исправлен. Остальное - это флуд.
Аргументы закончились, как я вижу )
У тебя они и не начинались.
Хм, нет. Однако, так и в оригинале. Наверное, нужно снизить с 15 до 10 или поменять стоимости местами. Посмотрю, как будет лучше.
Думаю, здесь на лицо логическая ошибка, просто перепутали местами два закла со схожим названием. Так что, думаю, надо просто местами поменять *rose*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
а большой огнешар или что там стоит перед малой бурей, сколько стоят ?!
 
Сверху Снизу