• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
то есть и голосовать я не могу, так как варианта "оставить как есть" нету? это же опрос формирующий :-D
Не тупи. Сейчас Грег появляется независимо от того, знает он о местоположении Декстера или нет. Так что твой вариант ответа первый.
Было бы логично, если в случае сообщения Грегу местоположения банды Декстера, он появлялся при начале боя.
А если не сообщить, то после смерти всех членов банды. Ведь он в диалогах говорит, что сам найдет и разберется с ним, но ГГ вроде как успел опередить его.
Это уже частности. В твоем варианте все равно есть зависимость от условия осведомленности Грега :) Пока что на эту осведомленность вообще плюют, хотя на данный момент результаты голосования говорят об обратном.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Диссертация на тему "Как поговорить с Грегом о Декстере и почему его появление в лагере бандитов нельзя менять радикально".

Начну издалека. Как активировать диалог с Грегом, в котором он расскажет, что ищет человека в красной броне? Для этого нужно пропустить встречу с ним у городских ворот или никак не помочь ему со входом в город. В город попасть он не должен!
1.jpg

Говорим с Ватрасом. Предварительно нужно обязательно встретить и подробно расспросить Кавалорна, чтобы стали доступны диалоги о кольце Воды:
2.jpg

И затем отправляемся к Ларесу. В этом диалоге Грег отправляется к таверне "Мертвая гарпия", где сидит на лавочке и ждет игрока.
3.jpg

Только здесь он скажет о своих поисках в городе:
4.jpg
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_00");    //Мне нужно найти одного человека. В городе его нет, и где его искать, тоже никто не знает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_01");    //Он тощий, волосы у него черные, и он носит доспехи красного цвета.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_02");    //Насколько мне известно, он был заключенным в колонии. А имя его вроде бы начинается с буквы 'Д'.
Но даже если игрок уже сейчас знает полное имя человека "Д." (узнав это от Скипа, Корда или бандита Браго), то сказать Грегу об этом пока нельзя: отправляемся искать сокровища.
5.jpg

После пещеры Грег дает наставление откопать остальные нычки и отправляется на перекресток у фермы Онара:
6.jpg

И только здесь игрок может ему рассказать, что знает о Декстере и предложить свою помощь:
7.jpg
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_15_00");    //Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_01_01");    //Черт возьми, откуда мне знать его имя?!
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Я просто предположил.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_weg);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Я могу помочь тебе его найти.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_together);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound,"Давай пойдем вместе.",DIA_Addon_Greg_NW_DexterFound_wo);

А вы предлагаете отменить его появление без этого диалога. Но я перечислила, сколько действий и времени потребуется, чтобы вернуть его помощь. Да, о новых игроках я тоже думаю. И мне кажется, что в точности повторить эти действия не смогут даже многие старожилы. А новички вообще полностью профукают его поддержку, сами того не зная.

Поэтому я вижу только такое решение:
- Грег не появится в лагере бандитов, если игрок скажет ему "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер", но не выберет опцию диалога "Думаю, я могу помочь тебе его найти" (а выберет вместо нее "Я просто предположил" или "Давай пойдем вместе");
- Грег появится в лагере бандитов, если игрок убьет всех 19 бандитов, даже если не скажет ему ранее, где искать Декстера;
- Грег появится в лагере бандитов, если игрок скажет ему "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер" и выберет опцию диалога "Думаю, я могу помочь тебе его найти";
- Грег появится в лагере бандитов, если игрок не встретил его у таверны или у фермы и не знает, что он ищет Декстера;
- Грегу можно будет сказать "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер" независимо от его местоположения: достаточно встретить его у таверны или фермы (где он расскажет о своих поисках) и знать имя от Корда, Скипа или бандита Браго;
- Грегу можно будет показать письмо Ворона, даже если Грег не появлялся в лагере.

Таким образом, отказ от его помощи будет осмысленным решением, а случайно пропустить его появление не получится.

PS. Оказалось, что в мир не вставляется один бандит Декстера: BDT_1063_Bandit_L, сидящий на скамейке около пещеры. Исправлено, теперь в лагере на 100 единиц опыта больше.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
В рамках патча, правильным вариантом было бы внесения условия "непоявления" Грега, а не условия его там появления, на чём настаивает Diego
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
В рамках патча, правильным вариантом было бы внесения условия "непоявления" Грега, а не условия его там появления, на чём настаивает Diergo
Ты сам-то понял, что написал?
1. Я ни на чем не настаивал.
2. Я как рази предлагал условие "непоявления" Грега и условие это заключалось в том, чтобы ГГ не рассказывал Грегу о местонахождении Декстера. Именно так и написала D36:
Грег не появится в лагере бандитов, если игрок скажет ему "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер", но не выберет опцию диалога "Думаю, я могу помочь тебе его найти" (а выберет вместо нее "Я просто предположил" или "Давай пойдем вместе");
Именно об этом я и писал тут почти сутки! Больше никаких кардинальных изменений я не предлагал вносить.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Я как рази предлагал условие "непоявления" Грега и условие это заключалось в том, чтобы ГГ не рассказывал Грегу о местонахождении Декстера
Получится, что единственным вариантом появления Грега был бы диалог с гг (в котором он бы сказал где бандиты*around the head*), для которого необходимо пройти несколько необязательных квестов

- Грег не появится в лагере бандитов, если игрок скажет ему "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер", но не выберет опцию диалога "Думаю, я могу помочь тебе его найти" (а выберет вместо нее "Я просто предположил" или "Давай пойдем вместе");
Лучше добавить строку в диалог где гг говорит где Декстер : "умолчать о местонахождении Декстера" и всё будет понятно. Вариант с невыбором опции как-то сложно и неоднозначно
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Лучше добавить строку в диалог где гг говорит где Декстер : "умолчать о местонахождении Декстера" и всё будет понятно. Вариант с невыбором опции как-то сложно и неоднозначно
Достали казуальщики *with a gun*
(сам удалю этот пост завтра)
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Начну издалека. Как активировать диалог с Грегом, в котором он расскажет, что ищет человека в красной броне? Для этого нужно пропустить встречу с ним у городских ворот или никак не помочь ему со входом в город. В город попасть он не должен!

- Грегу можно будет сказать "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер" независимо от его местоположения: достаточно встретить его у таверны или фермы (где он расскажет о своих поисках) и знать имя от Корда, Скипа или бандита Браго;
Это исправление будет игнорировать первое условие? Ведь большинство игроков скорее всего помогают Грегу попасть в город.
Да и вообще условие попадания/непопадания Грега в город выглядит странным. Разве оно должно влиять на дальнейшее развитие событий?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.702
Баллы
910
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_00");    //Мне нужно найти одного человека. В городе его нет, и где его искать, тоже никто не знает.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_01");    //Он тощий, волосы у него черные, и он носит доспехи красного цвета.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_02");    //Насколько мне известно, он был заключенным в колонии. А имя его вроде бы начинается с буквы 'Д'.
А если Грэг все таки не ходил в город? Тогда явно будет лишнее предложение в
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_00");    //Мне нужно найти одного человека. В городе его нет, и где его искать, тоже никто не знает.
Достаточно будет обрезать.
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_Search_Dexter_01_00");    //Мне нужно найти одного человека. Где его искать, никто не знает.
PS. Оказалось, что в мир не вставляется один бандит Декстера: BDT_1063_Bandit_L, сидящий на скамейке около пещеры. Исправлено, теперь в лагере на 100 единиц опыта больше.
Это хорошая новость. Явно лишним не будет
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Попробовал смонтировать новую фразу Грега. Проверяем результат во вложении.
 

Вложения

  • DIA_ADDON_GREG_NW_SEARCH_DEXTER_01_00b.rar
    77,2 KB · Просмотры: 32

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Это исправление будет игнорировать первое условие? Ведь большинство игроков скорее всего помогают Грегу попасть в город.
Если Грег попал в город, то у таверны он не появится и про Декстера не расскажет. Возможно, следует разрешить ему рассказать о поисках Декстера, находясь и в городе. Даже не придется менять диалог, просто изменю условие. Активатором будет тот же диалог с Ларесом:
1) помогли Грегу пройти в город -> поговорили с Ларесом -> Грег рассказывает о безуспешных поисках Д. в городе -> можно сказать ему, что Д. это Декстер -> можно решить, нужна ли нам его помощь;
2) не помогли Грегу пройти в город -> поговорили с Ларесом -> Грег появляется у таверны -> Грег рассказывает о безуспешных поисках Д. в городе -> можно сказать ему, что Д. это Декстер -> можно решить, нужна ли нам его помощь.
(ух, сколько же тестов потребуется...)

А если Грэг все таки не ходил в город?
Подразумевается, что он пробрался в город без помощи игрока. А у таверны он появляется, чтобы дать игроку ещё один шанс помочь ему, на этот раз с сокровищем.

Кстати, если дважды отказаться помочь Грегу, то он говорит, мол, я тебе это припомню и лучше больше не попадайся мне на глаза. Но в оригинале это ни на что не влияло и дальше фразы не заходило. Я изменю этот момент: теперь Грег действительно запомнит эти отказы и в Яркендаре будет относиться к игроку иначе:
- вместо доспехов пирата (55/55/15/0) он даст одежду пирата (40/40/15/0), которую в оригинале получить было нельзя;
- в этом случае доспехи пирата можно будет купить у Гаретта за 1300 золота;
- за квесты по зачистке пляжа и башни он даст не по 200 золотых, а по 100;
- за информацию о смерти Ворона он не даст 500 золотых.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Если Грег попал в город, то у таверны он не появится и про Декстера не расскажет.
Как так? Всегда же появлялся. Или что, теперь если мы Декстера проведем в город, то квесты на поиски кладов у Таверны мы не получим? Я не понял этой фразы.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Как так? Всегда же появлялся. Или что, теперь если мы Декстера проведем в город, то квесты на поиски кладов у Таверны мы не получим? Я не понял этой фразы.
Вот и я этот момент помню именно таким. Я раньше помогал Грегу с одеждой, потом искали с ним клады.

Разве Грег не попадает в город сам в случае, если ему не помочь? Просто этот момент не показывается напрямую, а Грег перемещается сразу к таверне.
Почему же в таком случае он не мог продолжить поиски у таверны и после помощи от игрока?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Вот и я этот момент помню именно таким. Я раньше помогал Грегу с одеждой, потом искали с ним клады.
Это стандартный отыгрыш оригинала. И менять его ни в коем случае нельзя. Это слишком кардинальное изменение в условиях получения квестов.
-Сперва помогаем Грегу попасть в город
-Потом чистим пещеру
-Потом откапываем клады
-Потом Докладываем или не докладываем ему о местоположении Декстера
-Потом убиваем Декстера и показываем Грегу письмо

Неужели нельзя оставить все как было, изменив только это:
Грег не появится в лагере бандитов, если игрок скажет ему "Я думаю, что тебе нужен человек по имени Декстер", но не выберет опцию диалога "Думаю, я могу помочь тебе его найти" (а выберет вместо нее "Я просто предположил" или "Давай пойдем вместе");
Зачем такие заморочки? *around the head**thumbs down*
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Если Грег попал в город, то у таверны он не появится и про Декстера не расскажет.
на диалог с Грегом про поиски Декстера возле таверны не влияет квест про попадание в город.
 
Последнее редактирование:

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Не нужно ничего менять в появлении Грега. Нужно только прописать ему, чтобы он давал гг опыт за убитых бандитов. Также нужно прописать ему это на время, пока он стоит у пещеры с кладом и гоблинами.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Не нужно ничего менять в появлении Грега. Нужно только прописать ему, чтобы он давал гг опыт за убитых бандитов. Также нужно прописать ему это на время, пока он стоит у пещеры с кладом и гоблинами.
Это тоже нелогично, т.к. в ходе поисков Декстера Грег ясно отказывается принимать помощь ГГ.
Если и менять этот момент, то уже выше писалось, как это будет наиболее правильно с точки зрения логики.
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Это тоже нелогично, т.к. в ходе поисков Декстера Грег ясно отказывается принимать помощь ГГ.
Если и менять этот момент, то уже выше писалось, как это будет наиболее правильно с точки зрения логики.
Мне непонятно - это же патч, а не мод. Так зачем менять что-то в игре кроме исправления багов? А вот недоработку, что Грег крадет опыт у гг можно поправить.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Как так? Всегда же появлялся. Или что, теперь если мы Декстера проведем в город, то квесты на поиски кладов у Таверны мы не получим? Я не понял этой фразы.
Мне так показалось по скриптам:
Daedalus:
//если Грег на ферме
if(GregLocation == Greg_Farm1)
{
    //то отправить его в таверну
    B_StartOtherRoutine(BAU_974_Bauer,"GregInTaverne");
    GregLocation = Greg_Taverne;
    B_StartOtherRoutine(Greg_NW,"Taverne");
};
Но оказывается, что значение переменной GregLocation остается Greg_Farm1 даже при его уходе в город. Да, вы правы. Здесь менять ничего не нужно: Грег всегда появится у таверны после диалога с Ларесом, расскажет о поисках Д. и предложит пойти в пещеру. Независимо от того, был он в городе с помощью игрока или "за кадром". Добавляю только добровольный отказ от его помощи.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
при каких условиях запускается этот диалог?
Daedalus:
instance DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter(C_Info)
{
    npc = PIR_1300_Addon_Greg_NW;
    nr = 5;
    condition = DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter_Condition;
    information = DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter_Info;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter_Condition()
{
    if((GregLocation == Greg_Dexter) && !Npc_IsDead(Dexter))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter_01_00");    //(громко) Ну и где эта свинья?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter_15_01");    //Кто, главарь? Прямо здесь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_CaughtDexter_01_02");    //Тогда прочь с моей дороги!
    AI_StopProcessInfos(self);
    Npc_ExchangeRoutine(self,"DexterHouseRun");
};


instance DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu(C_Info)
{
    npc = PIR_1300_Addon_Greg_NW;
    nr = 5;
    condition = DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu_Condition;
    information = DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu_Info;
    important = TRUE;
};


func int DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu_Condition()
{
    if((GregLocation == Greg_Dexter) && !Npc_IsDead(Dexter) && (Npc_GetDistToWP(self,"NW_CASTLEMINE_HUT_10") < 500))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu_01_00");    //И куда же он делся?
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu_15_01");    //Был здесь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_WodennNu_01_02");    //Ну так пойди и отыщи его!
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
зачем менять что-то в игре кроме исправления багов
недоработку, что Грег крадет опыт у гг
Но это тоже не баг. В игре полно случаев когда нпс убивают в присутвии гг друг друга, тогда уж надо и за убийства паладинами орков в четвёртой и пятой главе опыт добавлять
 
Сверху Снизу