• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Огненный шар сильнее огненной стрелы в 3 раза, почему он должен стоит столько же очков обучения.
Потому, что наносящее больший урон заклинание ледяного копья стоит всего лишь 5 LP. По большому счёту я бы снизил стоимость изучения огненной стрелы до 3 LP по аналогии с малой молнией.
Ключ от сундука рядом с ним или от чего?
Не тупи, морра. Если сказано, что ключ у Эстебана - значит, он находится в инвентаре этого персонажа.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Про диалоги:
  • Спросить Ватраса о каменных табличках можно ещё до разговора с Эролом, найдя одну за фермой, например
  • Вызвать Бастера на дуэль и получить его голос можно при первом диалоге, ещё даже не побывав на ферме, хотя гг узнаёт правила вступления от Торлофа
  • У Нефариуса такой первый диалог с гг:
ГГ- Как дела?

НЕФ - А что ТЫ здесь делаешь? Вот это сюрприз!

Так вот, там есть ещё два пункта: про то что гг принёс кусок орнамента и вопрос "что это за портал". И идут они вместе с "как дела", что делает удивление Нефариуса глупым, если, например, сначала выбрать пункт с вопросом про портал. Надеюсь понятно описал :oops:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Не понятно из каких соображений изучение создании руны Огненного шара стало стоить 5LP вместо 10LP - на мой взгляд нарушение баланса
- это единственная руна второго круга, которая стоит 10 очков обучения;
- компенсация необходимости изучения практически бесполезной огненной стрелы для продвижения по сюжету;
- существуют более мощные руны, доступные за меньшее количество очков обучения (например, ледяное копье за 5).

Огненный шар сильнее огненной стрелы в 3 раза, почему он должен стоит столько же очков обучения.
По этой логике:
- изучение руны огненного дождя должно стоить 200 очков обучения вместо 20?
- по 10 очков за малую огненную бурю и большой огненный шар - слишком дешево?
- всем рунам нужно прогрессивное повышение стоимости обучения?

Спросить Ватраса о каменных табличках можно ещё до разговора с Эролом, найдя одну за фермой, например
Для этого вопроса Эрол вообще не нужен: Ватрасу можно показать каменную табличку прямо из башни Ксардаса. Про нее можно спросить и самого Ксардаса, который скажет, что она ему не нужна и разрешит её забрать. В оригинале, кстати, у диалога с Ватрасом есть ошибка в условии: спросить его о табличках можно только имея в инвентаре обычную серую И повышающую статы магическую. Нужно, конечно же, условие ИЛИ.

Вызвать Бастера на дуэль и получить его голос можно при первом диалоге, ещё даже не побывав на ферме, хотя гг узнаёт правила вступления от Торлофа
У Нефариуса такой первый диалог с гг:
Будет исправлено.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Вызвать Бастера на дуэль и получить его голос можно при первом диалоге, ещё даже не побывав на ферме, хотя гг узнаёт правила вступления от Торлофа
Так же можно получить голос до разговора с Торлофом: Корда, Волка, Рода, Сайфера и т.д.
Будет исправлено.
а что будет исправлено? :)
Пост автоматически объединён:

Так же можно получить голос до разговора с Торлофом: Корда, Волка, Рода, Сайфера и т.д.
кстати кто то из них до разговора С Торлофом говорит что наёмники будут голосовать;-)
Daedalus:
instance DIA_Sentenza_WannaJoin(C_Info)
{
    npc = SLD_814_Sentenza;
    nr = 3;
    condition = DIA_Sentenza_WannaJoin_Condition;
    information = DIA_Sentenza_WannaJoin_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Я пришел, чтобы присоединиться к вам!";
};


func int DIA_Sentenza_WannaJoin_Condition()
{
    if(hero.guild == GIL_NONE)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Sentenza_WannaJoin_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Sentenza_WannaJoin_15_00");    //Я пришел, чтобы присоединиться к вам!
    AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_WannaJoin_09_01");    //Похвальное желание.
    AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_WannaJoin_09_02");    //(вскользь) А ты знаешь, что наемники будут голосовать - принять тебя или нет?
};

instance DIA_Sentenza_Vote(C_Info)
{
    npc = SLD_814_Sentenza;
    nr = 4;
    condition = DIA_Sentenza_Vote_Condition;
    information = DIA_Sentenza_Vote_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Ты проголосуешь за меня?";
};


func int DIA_Sentenza_Vote_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Sentenza_WannaJoin) && (other.guild == GIL_NONE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Sentenza_Vote_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Sentenza_Vote_15_00");    //Ты проголосуешь за меня?
    if(self.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_LOST)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_01");    //Только потому, что ты побил меня? (смеется) Нет.
    };
    if((Npc_HasItems(self,ItMi_Gold) >= 50) && ((Sentenza_GoldTaken == TRUE) || (Sentenza_GoldGiven == TRUE)))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_02");    //Хотя, почему бы и нет? 50 золотых - это разумная плата за мой голос, тебе так не кажется?
        Sentenza_Stimme = TRUE;
        B_LogEntry(TOPIC_SLDRespekt,"Сентенза не возражает против моего вступления в ряды наемников.");
    }
    else if((Sentenza_Stimme == TRUE) && (Npc_HasItems(self,ItMi_Gold) < 50))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_03");    //После того, как ты забрал мое золото? Вряд ли, мой мальчик.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_04");    //У тебя так ничего не выйдет, парень! Если ты хочешь, чтобы я проголосовал за тебя, ты должен презентовать мне немного золота.
        AI_Output(other,self,"DIA_Sentenza_Vote_15_05");    //Сколько?
        AI_Output(self,other,"DIA_Sentenza_Vote_09_06");    //50 монет. Это сбор, который тебе все равно пришлось бы заплатить.
        Sentenza_Wants50 = TRUE;
    };
};
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Не тупи, морра. Если сказано, что ключ у Эстебана - значит, он находится в инвентаре этого персонажа.
Я понял что он у него в инвентаре, а что он открывает? Там вроде был где-то поблизости сундук, который можно открыть только ключом.

Попробывал помолится статуе Белиара пожертвовать 3 единицы здоровья - забралось 10 единиц здоровья
Попробывал insert armor - не переведено название легкой мантии мага Воды, называется Light Cow
Неплохо было 5 гоблинов около Кавалорна сделать появляющимися только после его ухода в город
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я понял что он у него в инвентаре, а что он открывает? Там вроде был где-то поблизости сундук, который можно открыть только ключом.
Сундук под навесом напротив дома, где по ночам отдыхают Эстебан и его телохранители.
не переведено название легкой мантии мага Воды, называется Light Cow
Это название было переведено ещё более года назад, поэтому задаю вопрос "на засыпку": насколько древняя у тебя сборка обновления?
Неплохо было 5 гоблинов около Кавалорна сделать появляющимися только после его ухода в город
Не пойдёт, морра. Во первых, нужна сцена нападения гоблинов на Кавалорна, а во вторых, через определённое время туда уходит дружелюбный бандит из шайки Браго.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
У меня лицензия от Акелла - на первом DVD Готика 2, на втором DVD Готика 2 НВ. Всё ставил по порядку как в инструкции - ревфикс, плееркит, систем пак, потом твое неоф. обновление. У меня помощники не переведены((. Почему-то больше половины исправлений не работают.

Зато нет некоторых багов изначально, которые описаны в шапке.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
У меня лицензия от Акелла - на первом DVD Готика 2, на втором DVD Готика 2 НВ. Всё ставил по порядку как в инструкции - ревфикс, плееркит, систем пак, потом твое неоф. обновление. У меня помощники не переведены((. Почему-то больше половины исправлений не работают.
Точно запускаешь мод, а саму игру? Мод запускается через отдельный лаунчер, как и остальные.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Так же можно получить голос до разговора с Торлофом: Корда, Волка, Рода, Сайфера и т.д.
кстати кто то из них до разговора С Торлофом говорит что наёмники будут голосовать;-)
Сифер, если быть точным. Народ, не знаю как вам, но мне кажется, что всё это "высосано из пальца". То, что голоса можно получить ещё до разговора с Торлофом, игре никак не мешает. Не знаю, как @heckler умудрился поговорить с Нефариусом до разговора с Сатурасом... Его специально поставили самым первым из всех магов. Плюс Ларес говорит отдать кусок ключа именно ему.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
То, что голоса можно получить ещё до разговора с Торлофом, игре никак не мешает.
Полностью согласен. Более того, вполне логично, что старые знакомые по колонии при встрече заранее сообщают ГГ, что принятие в наемники осуществляется через голосование. А если это убрать, то получится, что до разговора Торлоффом игрок не получит никаких голосов, но при этом уже, вероятнее всего, побьет Бастера, Рода, Рауля, поможет Сиферу и поговорит с большинством старых знакомых. Т.е. это изменение вынудит игрока повторно оббегать всех наемников, чтобы поговорить с ними насчет голосов. Думаю, этот препон игрокам нужен, как мракорису пенсне.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
При игре за Наёмника/ОНД: Корнелиус после побега из города, находясь в пещере, в случае конфликт ГГ с беглецами(шайка Моргахарда) нападает на них. Хотя по идеи должен или быть мёртв или не ввязываться в драку или напасть на ГГ :)


а Солнечный Алоэ в обновление какой нибудь бонус даёт, если его съесть?:) А если не даёт может должен давать?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
При игре за Наёмника/ОНД: Корнелиус после побега из города, находясь в пещере, в случае конфликт ГГ с беглецами(шайка Моргахарда) нападает на них. Хотя по идеи должен или быть мёртв или не ввязываться в драку или напасть на ГГ :)
а Солнечный Алоэ в обновление какой нибудь бонус даёт, если его съесть?:) А если не даёт может должен давать?
Это какой то глюк... Я за наёмника игру раз 40 проходил. Корнелиус всегда встаёт на сторону беглецов или наоборот (если нападёшь на Корнелиуса, то они заступаются за него). А Солнечное алое бонусов и в оригинале никаких не даёт. А зачем они нужны? Чтобы был соблазн схавать его самому и "кинуть" Сагитту?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Добрый вечер уважаемая D36, зацените, пожалуйста...
Луговые падальщики по дороге во дворец жрецов всегда агрятся пока разбираешься с орочьим шаманом и быстренько сваливаются в пропасть Яркендар 1.png
Возле дома отшельника у чёрного гоблина никогда не остаётся ни малейшего шанса Яркендар 2.png
P.S. И самое "сочное" на последок. Пещера под кругом солнца ПУСТА. Кроме краулера-воина там больше никто не живёт. Ни одного представителя нежити не встретил. Хоринис.png
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Воюю в Минентале с драконами. Ян почему то перестал давать задание на сбор драконьей крови... Может я чего то не сделал?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Воюю в Минентале с драконами. Ян почему то перестал давать задание на сбор драконьей крови... Может я чего то не сделал?
Условия:
- убить хотя бы одного дракона;
- сказать Яну "Ты забыл о драконах!";
- не открывать ворота замка;
- не быть наемником и охотником на драконов.
Тогда в диалоге "Насчет драконов..." Ян скажет "Впрочем, есть кое-что, что может заинтересовать меня. Если бы ты принес мне драконьей крови, я бы хорошо заплатил за нее.".

Пещера под кругом солнца ПУСТА. Кроме краулера-воина там больше никто не живёт. Ни одного представителя нежити не встретил.
У меня всё в порядке, так что не знаю, в чем может быть дело. Более того, точки их появления не менялись.

а Солнечный Алоэ в обновление какой нибудь бонус даёт, если его съесть?
Нет, и не будет.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Условия:
- убить хотя бы одного дракона;
- сказать Яну "Ты забыл о драконах!";
- не открывать ворота замка;
- не быть наемником и охотником на драконов.
Тогда в диалоге "Насчет драконов..." Ян скажет "Впрочем, есть кое-что, что может заинтересовать меня. Если бы ты принес мне драконьей крови, я бы хорошо заплатил за нее.".
У меня всё в порядке, так что не знаю, в чем может быть дело. Более того, точки их появления не менялись.
Ага! Я понял, чего я не сделал, спасибо за подсказку.
Насчёт пещеры... Кажется в игре у меня появился конкурент... У меня сложилось впечатление, что кто то уже зачистил её до меня - от нежити только ржавый двуручник остался валяться на полу. Прям аномалия какая то...
 
Сверху Снизу