• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Напишите тогда в скобках что за триггер, то что он делает.

У Сентензы при выборе опции в диалоге "Ты проголосуешь за меня" бесконечно добавляется запись в дневник.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Такой вопрос: нет ли в скриптах у Люси (жены мясника Альвина) индивидуальных диалогов? Просто это именной нпц со стандартным набором реплик от безымянных персонажей. И есть ли возможность ее обокрасть?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Напишите тогда в скобках что за триггер, то что он делает.
Подробнее - тут.

Такой вопрос: нет ли в скриптах у Люси (жены мясника Альвина) индивидуальных диалогов?
Нет.

Просто это именной нпц со стандартным набором реплик от безымянных персонажей.
Она именная потому что её упоминает Альвин.

И есть ли возможность ее обокрасть?
Нет.

касательно появление Грега в лагере Декстера при произнесение Огненного Дождя: это магия призыва или телепортация?
Можно заморочиться и попытаться сделать появление Грега вне видимости игрока в зависимости от его текущего местоположения. Около башни, за домом Декстера, в центре лагеря или у моста.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
И есть ли возможность ее обокрасть?
А не думала ввести эту возможность? А то складывается ощущение, что это единственный второстепенный именной персонаж без возможности стащить у него хоть что-то. Ведь стащить можно необязательно деньги. Но было бы здорово, если по принципу единообразия у нее можно было бы украсть хотя бы репу :{
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Хорошая идея.*thumbs up*
dia_vlk_479_Lucy.d
Daedalus:
instance dia_lucy_exit(C_Info)
{
    npc = VLK_479_Lucy;
    nr = 999;
    condition = dia_lucy_exit_condition;
    information = dia_lucy_exit_info;
    permanent = TRUE;
    description = Dialog_Ende;
};

func int dia_lucy_exit_condition()
{
    return TRUE;
};

func void dia_lucy_exit_info()
{
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance dia_lucy_JOIN(C_Info)
{
    npc = VLK_479_Lucy;
    nr = 4;
    condition = dia_lucy_JOIN_Condition;
    information = dia_lucy_JOIN_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Что нужно для того, чтобы стать гражданином этого города?";
};

func int dia_lucy_JOIN_Condition()
{
    if((hero.guild == GIL_NONE) && (Player_IsApprentice == APP_NONE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_lucy_JOIN_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_VLK_17_JOIN_15_00");    //Что нужно для того, чтобы стать гражданином этого города?
    AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_JOIN_17_01");    //Мастера-ремесленники из нижней части города имеют очень большое влияние здесь, в Хоринисе. Тебе стоит поговорить с одним из них.
};

instance dia_lucy_PEOPLE(C_Info)
{
    npc = VLK_479_Lucy;
    nr = 3;
    condition = dia_lucy_PEOPLE_Condition;
    information = dia_lucy_PEOPLE_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "А кто имеет наибольшее влияние в этом городе?";
};

func int dia_lucy_PEOPLE_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void dia_lucy_PEOPLE_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_VLK_17_PEOPLE_15_00");    //А кто имеет наибольшее влияние в этом городе?
    AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_PEOPLE_17_01");    //С тех пор, как в город пришли паладины, они взяли в свои руки всю власть.
    AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_PEOPLE_17_02");    //Лорд Андрэ представляет закон. Ты найдешь его в казармах.
    AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_PEOPLE_17_03");    //Но тебе нужно идти к нему, только если ты нарушил закон или хочешь вступить в ополчение.
};

instance dia_lucy_LOCATION(C_Info)
{
    npc = VLK_479_Lucy;
    nr = 2;
    condition = dia_lucy_LOCATION_Condition;
    information = dia_lucy_LOCATION_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "В Хоринисе есть интересные места?";
};

func int dia_lucy_LOCATION_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void dia_lucy_LOCATION_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_VLK_17_LOCATION_15_00");    //В Хоринисе есть интересные места?
    AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_LOCATION_17_01");    //(смеется) Вероятно, тебе лучше спросить об этом мужчин. Если тебе нужны развлечения, попытай счастья в порту.
    AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_LOCATION_17_02");    //Но если ты хочешь что-нибудь купить, иди на рыночную площадь у восточных ворот, или в нижнюю часть города.
};

instance dia_lucy_STANDARD(C_Info)
{
    npc = VLK_479_Lucy;
    nr = 1;
    condition = dia_lucy_STANDARD_Condition;
    information = dia_lucy_STANDARD_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Что новенького?";
};

func int dia_lucy_STANDARD_Condition()
{
    return TRUE;
};

func void dia_lucy_STANDARD_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_VLK_17_STANDARD_15_00");    //Что новенького?
    if((Kapitel == 1) || (Kapitel == 2))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_STANDARD_17_01");    //Интересно, зачем сюда прибыли паладины? Они заняли городскую ратушу, казармы и гавань, но пока не сделали ровным счетом ничего.
        AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_STANDARD_17_02");    //Если бы они прибыли сюда защищать нас от орков или бандитов, они бы давным-давно расправились с ними. Должно быть, у них какая-то другая причина...
    };
    if(Kapitel == 3)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_STANDARD_17_03");    //Я только что поняла, что делают здесь паладины. Это все из-за руды. Уж лучше бы они вместо этого защищали город.
    };
    if(Kapitel == 4)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_STANDARD_17_04");    //Надеюсь, эти слухи о драконах окажутся правдой. Тогда лорду Хагену придется что-то предпринимать. Не может же он вот так просто отдать нас на съедение драконам.
    };
    if(Kapitel == 5)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_VLK_17_STANDARD_17_05");    //Теперь, когда все драконы мертвы, паладины быстро расправятся с оставшимся сбродом.
    };
};

instance dia_lucy_PICKPOCKET(C_Info)
{
    npc = VLK_479_Lucy;
    nr = 900;
    condition = dia_lucy_PICKPOCKET_Condition;
    information = dia_lucy_PICKPOCKET_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "(нет ничего проще, чем украсть ее репу)";
};


func int dia_lucy_PICKPOCKET_Condition()
{
    return C_StealItem(25,Hlp_GetInstanceID(ItPl_Beet));
};

func void dia_lucy_PICKPOCKET_Info()
{
    Info_ClearChoices(dia_lucy_PICKPOCKET);
    Info_AddChoice(dia_lucy_PICKPOCKET,Dialog_Back,dia_lucy_PICKPOCKET_BACK);
    Info_AddChoice(dia_lucy_PICKPOCKET,DIALOG_PICKPOCKET,dia_lucy_PICKPOCKET_DoIt);
};

func void dia_lucy_PICKPOCKET_DoIt()
{
    CreateInvItems(self,ItPl_Beet,1);
    if(other.attribute[ATR_DEXTERITY] >= 25)
    {
        B_GiveInvItems(self,other,ItPl_Beet,1);
        self.aivar[AIV_PlayerHasPickedMyPocket] = TRUE;
        B_GiveThiefXP();
        B_LogEntry(Topic_PickPocket,ConcatStrings(self.name[0],PRINT_PickPocketSuccess));
    }
    else
    {
        B_ResetThiefLevel();
        B_LogEntry(Topic_PickPocket,ConcatStrings(self.name[0],PRINT_PickPocketFailed));
        AI_StopProcessInfos(self);
        B_Attack(self,other,AR_Theft,1);
    };
    Info_ClearChoices(dia_lucy_PICKPOCKET);
};

func void dia_lucy_PICKPOCKET_BACK()
{
    Info_ClearChoices(dia_lucy_PICKPOCKET);
};
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Щас наткнулся на форуме в теме для манчкинов про 7-го варана на острове сокровищ, который респаунится в скале и плывет к горизонту или тонет, до этого всегда думал что их там 6.

Кстати щас пошел в восточный лес и у меня в обоих местах крысокроты достаточно далеко от варгов, чтоб успеть срубить с них опыт.

Кто-то может сказать где и какие мобы респаунятся после того как Ларес отводят нас к магам Воды. Пока заметил только гоблина у фермы Акила, падальщики около таверны, 3 полевых хищника слева от входа в пещеру наемника Фестера и 2 справа.

Кто как играет - убиваете ли сразу скелетов-магов или ждете пока они 5 скелетов-воинов призовут?

Оказывается Декстера можно обокрасть надо всего-то 100 ловкости(((

Получается, чтобы выучить карманную кражу:
1) теряешь опыт за кражу у Альвареса и Эндарго если вступаешь и учишь кражи у ги воров никого не сдавая в тюрьму
2) теряешь опыт за кражу у Халвора и возможность продавать серебро/золото а так же его спец рыбу, сдавая его в тюрьму
3) теряешь опыт за кражу у Ренгару и его +1 к ловкости, сдавая его в тюрьму
4) теряешь опыт за кражу у Нагура, сдавая его в тюрьму
5) теряешь опыт за кражу у Декстера, если учить кражу в лагере пиратов

Выбор очевиден пункт 1-ый - не зря же у них была заблокирована возможность кражи, в этом случае можно бесплатно выучить кражу у Кассии, затем украсть книгу Лемара и отдав её Торбену бесплатно выучить у него взлом замков.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Получается, чтобы выучить карманную кражу:
1) теряешь опыт за кражу у Альвареса и Эндарго если вступаешь и учишь кражи у ги воров никого не сдавая в тюрьму
2) теряешь опыт за кражу у Халвора и возможность продавать серебро/золото а так же его спец рыбу, сдавая его в тюрьму
3) теряешь опыт за кражу у Ренгару и его +1 к ловкости, сдавая его в тюрьму
4) теряешь опыт за кражу у Нагура, сдавая его в тюрьму
5) теряешь опыт за кражу у Декстера, если учить кражу в лагере пиратов
Или учишься карманной краже у пирата Билла:)
Не вчитался в пятый пункт. Я бы не назвал это "теряешь" если это необходимо для большей пользы или необходимо в принципе. Пятый пункт тут просто перебивается четыремя и физически просто невозможно выполнить всё. Хотя манчкины хором скажут, что это настоящая потеря и будут по-своему правы.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Получается, чтобы выучить карманную кражу:
1) теряешь опыт за кражу у Альвареса и Эндарго если вступаешь и учишь кражи у ги воров никого не сдавая в тюрьму
2) теряешь опыт за кражу у Халвора и возможность продавать серебро/золото а так же его спец рыбу, сдавая его в тюрьму
3) теряешь опыт за кражу у Ренгару и его +1 к ловкости, сдавая его в тюрьму
4) теряешь опыт за кражу у Нагура, сдавая его в тюрьму
5) теряешь опыт за кражу у Декстера, если учить кражу в лагере пиратов
И что? Нельзя же весь опыт в игре получить. В данном случае потеря опыта обоснована свободой выбора игрока, что вполне себе нормально. Тем более, что посчитано некорректно. Ты забыл про то, что в случае сдачи преступника лорду Андрэ ГГ получает опыт (+100), при этом за кражу он может выручить меньше 100 опыта на первых порах. Так что стоит задуматься, а есть ли на самом деле та потеря опыта, о которой ты написал...
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Получается, чтобы выучить карманную кражу:
1) теряешь опыт за кражу у Альвареса и Эндарго если вступаешь и учишь кражи у ги воров никого не сдавая в тюрьму
2) теряешь опыт за кражу у Халвора и возможность продавать серебро/золото а так же его спец рыбу, сдавая его в тюрьму
3) теряешь опыт за кражу у Ренгару и его +1 к ловкости, сдавая его в тюрьму
4) теряешь опыт за кражу у Нагура, сдавая его в тюрьму
5) теряешь опыт за кражу у Декстера, если учить кражу в лагере пиратов
  • если быстрое вступление то не получится обокрасть Атиллу и одного из воров(например Нагур), т.е. не получится обокрасть 2ух персонажей
  • если долгое вступление то не получится обокрасть Альвареса и Эндарго, т.е. не получится обокрасть 2ух персонажей
  • идёшь в Ярик и там учишь воровство.. но и при этом раскладе не получится обокрасть двух или трёх персонажей:)
таким образом длинный список из 5 позиций следует исключительно из-за слабой матчасти.
3) теряешь опыт за кражу у Ренгару и его +1 к ловкости, сдавая его в тюрьму
сдаешь Нагура, вступаешь в гильдию воров, обворовываешь Ренгару, получаешь бонус +1 к ловкости(знак вора)., сдаешь его Андре. Это можно сделать в любой главе.
2) теряешь опыт за кражу у Халвора и возможность продавать серебро/золото а так же его спец рыбу, сдавая его в тюрьму
сдаешь Нагура, вступаешь в гильдию воров, обворовываешь Халвору, продаешь ему серебро/золото(знак вора). Сдаёшь его Андре или не сдаешь его Андре ради его спец рыбы. Это можно сделать в любой главе.
4) теряешь опыт за кражу у Нагура, сдавая его в тюрьму
Нагура можно сдать, а потом обокрасть его в тюрьме, но для этого нужны быть "чёрной мастью"
5) теряешь опыт за кражу у Декстера, если учить кражу в лагере пиратов
там 94 или 96 ловкости надо что бы его обокрасть, т.е. это реально сделать только при игре за ловкача и то нужно прокачиваться ставя перед собой цель обокрасть Декстера и Диего во второй главе, так как без бонусов к ловкости из Ярика столько бонусов к ловкости не наберётся.

почему не поднят вопрос фракций? ведь при игре за Пала можно обокрасть большее кол-во персонажей..

вот кстати надо чистит инвентари персонажей после их сдачи, а то они в тюрьме со шпагами и Топорами Орков(Беннет) сидят. страшно в камеру заходить :)


Можно заморочиться и попытаться сделать появление Грега вне видимости игрока в зависимости от его текущего местоположения. Около башни, за домом Декстера, в центре лагеря или у моста.
или откатится на появление Грега только через диалог Декстера
Вариант в диалогах подразумевает, что игрок находится в помещении и никого еще не атакует, а бандитам на улице нужно агриться на Грега.
Вариант в цикле атаки подразумевает, что игрок уже плюнул на нейтралитет и атаковал одного из бандитов или лично Декстера. В таком случае имеет смысл всем атаковать игрока для самозащиты.
Тогда нужно переносить Грега в бандитский лагерь в обоих диалогах с Декстером и убирать вызов в цикле атаки, иначе он придёт туда в случае любой заварушки.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
вот кстати надо чистит инвентари персонажей после их сдачи, а то они в тюрьме со шпагами и Топорами Орков(Беннет) сидят. страшно в камеру заходить :)
Давно уже не сидят, потому что при посадке происходит разоружение NPC и временное понижение силы, ловкости и маны, чтобы они не могли использовать оружие или магию. А при выходе из тюрьмы (например, Кантар) происходит восстановление этих атрибутов и экипировка наилучшим оружием, которое NPC может использовать. Короче, смотри реализацию этой фичи в функциях B_NpcSetJailed(var C_Npc slf) и B_NpcSetReleased(var C_Npc slf).
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Прикольные старые доспехи наемника (65 защиты от оружия) добавили в игру, они лучше средних доспехов наемника (50 защиты). Щас проверю еще пояс +10 добавляет или +5
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Прикольные старые доспехи наемника (65 защиты от оружия) добавили в игру, они лучше средних доспехов наемника (50 защиты). Щас проверю еще пояс +10 добавляет или +5
А не подскажете, где их взять?
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
А не подскажете, где их взять?
В рудниковой долине Горн дает за освобождение из тюрьмы. В самом начале 2-ой главы считай можно получить, это очень неплохо.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
В рудниковой долине Горн дает за освобождение из тюрьмы.
Не просто за освобождение, а с помощью самого Горна, Милтена и Диего. Это важное условие.
Если ставший наемником ГГ для освобождения Горна брал золото у Милтена и Диего, а также по подсказке Горна находил его кошелек, то в награду он получит старые доспехи наемника (спасибо Zorres за новую броню).
 

Erhog

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
100
Хотелось бы оставить небольшой фидбэк и пожелания по окончанию прохождения:
1) Убрать у монстров(скелеты маги, ледяные големы) заморозку - я не знаю, о чём думали разработчики игры, но давать 20 секундный контроль мобам в одиночной игре - это перебор и мгновенная смерть при попадании даже у супер бронированного и супер прокачанного персонажа. Големам можно было бы выдать ледяную стрелу или ледяное копьё, у магов уже есть призыв и ледяная стрела - вполне достаточный арсенал.
2) В патче убрана возможность получения бесконечного опыта со скелетов магов/Мики/другое(?) - это здорово, не получится нафармить оверлевел с одного монстра и лечит запущенные случаи манчкнизма, хотя с другой - убийство мирных НПЦ теперь стало куда актуальнее и выгоднее, а для быстрой прокачки вообще почти безальтернативно, но о прокачке в следующем пункте. Но было бы еще очень классно сделать все квесты, в которых награда за действия выдаётся через XP_Ambient фиксированными, т.к. очевидно разработчикам было лень самим прописывать все награды и они решили выдавать их динамически, но в итоге это выливается либо в потерю опыта за выполнение квестов, когда их можно выполнить, либо же мотивирует не выполнять квесты до самого конца игры, чтобы получить побольше опыта. Первое не приятно, второе - просто не логично, т.к. игра все же РПГ и "наказывать" игрока за выполнение квестов - такое себе.
3) Очень-очень хотелось бы, попробую сформулировать как можно понятнее, разделение суммы прокачанных статов/навыков у учителей и их стоимости в ЛП и общей суммой статов/навыков, с учетом всех прочих бонусов(эликсиры, скрижали, супчики и т.д.), как, например, в Возвращении. Не уверен, что тут следует пояснять, но всё же - в Готике есть большая дыра в развитии персонажа, а именно необходимость беречь бонусы к статам/умениям до прокачки их у учителей до определённого уровня. В итоге получается крайне нездоровая ситуация, когда сила персонажа растёт не линейно в процессе исследования мира и получения каких-то бонусов, а сначала долго бегает относительно слабый герой, набирая уровни до определённого значения выбранной характеристики, а после в эту характеристику вливаются все найденные бонусы и, обычно, персонаж становится мега-терминатором. Конечно, это, как и в первом случае, проблема и особенность самой игры, но сейчас уже 2019 год и стоило бы как-то эту проблему решить, т.к., опять же, эта особенность лишь подталкивает игрока вместо игры заниматься манчкинизмом в той или иной степени(например как тут с силой или здесь с ловкостью - весьма поучительные примеры, как можно сделать игру очень скучной и не запускать её больше никогда).

Очень понравился восстановленный ивент в пещере с грозой драконов - когда увидел в первый раз, то еле успел сбежать из этого боя.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
разделение суммы прокачанных статов/навыков у учителей и их стоимости в ЛП и общей суммой статов/навыков, с учетом всех прочих бонусов
В игре очень много "прочих" бонусов - силушку, например, можно поднять на 90, так что такое разделение поломает весь баланс в первых трех главах точно
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
В патче убрана возможность получения бесконечного опыта со скелетов магов/Мики/другое(?)
А я вот никогда не понимал этого неприятия готоманами бесконечного опыта с магов-скелетов. Кому они мешают, эти маги-скелеты? Кому-то хочется убить несколько дней на скелетов, чтобы прокачаться до заоблачного левела? Ну так на здоровье, лишь бы на радость было.
Кроме того, есть ещё и другая сторона в этих магах-скелетах. На начальных уровнях выбивание из них опыта можно назвать заслуженным, поскольку скелет-воин таки противник серьёзный. А если игрок уже раскачался до уровня, когда он убивает скелета одним ударом, то само выбивание опыта теряет смысл, ибо ГГ и так уже силён, чтобы свободно драться с кем угодно. Поэтому я и считаю, что маги-скелеты в Готике - это такая лазейка для тех, кому за счастье раскачиваться просто ради раскачки.
Но я никого не критикую, ни-ни, просто поделился мыслями. Это авторская работа Dimusа и D36, и они в своём моде могут творить, что угодно. Кому не нравится - могут просто не играть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
я не знаю, о чём думали разработчики игры, но давать 20 секундный контроль мобам в одиночной игре - это перебор и мгновенная смерть при попадании даже у супер бронированного и супер прокачанного персонажа.
Заморозкой скелеты-маги не спамят, вполне себе можно увернуться и продолжать бой. Големы - это вполне себе серьезный противник, так что заморозка в их арсенале то, что нужно (для 4 главы самое то). Не вижу смысла нерфить такие вещи.
В патче убрана возможность получения бесконечного опыта со скелетов магов/Мики/другое(?) - это здорово, не получится нафармить оверлевел с одного монстра и лечит запущенные случаи манчкнизма, хотя с другой - убийство мирных НПЦ теперь стало куда актуальнее и выгоднее, а для быстрой прокачки вообще почти безальтернативно
А что, в игре мало мобов и квестов, чтобы нормально прокачать персонажа? Видимо, из-за таких постов в свое время в некоторых модах разработчики делали нулевой опыт за избиение неквестовых НПЦ (я не сторонник такого подхода, но мотивация таких нововвведений мне вполне понятна):(
3) Очень-очень хотелось бы, попробую сформулировать как можно понятнее, разделение суммы прокачанных статов/навыков у учителей и их стоимости в ЛП и общей суммой статов/навыков, с учетом всех прочих бонусов(эликсиры, скрижали, супчики и т.д.), как, например, в Возвращении. Не уверен, что тут следует пояснять, но всё же - в Готике есть большая дыра в развитии персонажа, а именно необходимость беречь бонусы
Несколько страниц назад нечто подобное уже обсуждалось, почитай внимательнее.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Сначала я хотел заменить магам скелетов руну вызова скелетов на свитки, как это было сделано в G1, но после изучения DNdR Script Patch решил взять оттуда ограничение, основанное на счётчике использованных этим магом заклинаний вызова. Или же надо сделать как в Gothic 2 Classic Mod Fix: маги могут вызывать сколько угодно скелетов, но игрок не получает за них опыт?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
но после изучения DNdR Script Patch решил взять оттуда ограничение, основанное на счётчике использованных этим магом заклинаний вызова.
Этот вариант наиболее сбалансирован. Т.к. при бесконечном вызове скелетов, попадание под заморозку - это сразу перезагрузка, а так и у ГГ есть шанс выжить (если он уже неплохо расчкачен, и прокачки на вызываемых скелетах не происходит.
 
Сверху Снизу