• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Ну другие фракции кажется вообще могут беспрепятственно там везде находиться. Но все же дело не в этом, наёмнику и поворовать спокойно не дают. Кстати в Хоринисе с башнями немного иначе. Там можно беспрепятственно открывать двери, но при попытке войти в башню, ополченцы реагируют. Мне кажется это более честным.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Мне кажется это более честным.
На самом деле, и там, и там - косяки ИИ. Реакция должна быть адекватной. Если стража не видит нарушителя, то вряд ли она может услышать, что он прошёл в запретную зону.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
На самом деле, и там, и там - косяки ИИ. Реакция должна быть адекватной. Если стража не видит нарушителя, то вряд ли она может услышать, что он прошёл в запретную зону.
Если красться не замечают, если шагом идти то замечают. Это можно геймплейно обойти А вот на двери реакция разная. И это делает воровство почти невозможным.
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Есть несколько проблемных помещений и все они связаны с реакцией npc на открытие дверей
Плюсую за двери, сам неоднократно сталкивался с подобным при игре за наемника и очень сильно бесит этот момент
Тут могу ошибаться, но мне кажется, что такая реакция именно в этом фиксе появилась, а в оригинале все нормально было
Хотя в оригинал играл очень давно и могу что-то путать
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
I just noticed NPCs are not doing doping/cheering when they see a fight(like on Onar's farm), they just stand there motionless and silent, instead of cheering up, making the fight more intense and alive.
Whoever's idea was to remove this feature - it's a very lame idea.

How do I change it back?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Whoever's idea was to remove this feature - it's a very lame idea.
It was never "removed" intentionally - it may be not working properly due to errors. Will look into it.

Можно ли что-то сделать с излишней бдительностью рыцарей и ополченцев в замке старого лагеря в рудниковой долине?
Насколько я знаю, проблемы связаны с косяками самого зена Рудниковой долины. Возможно, я смогу сделать что-то с бдительностью отдельных рыцарей и ополченцев, чтобы они хотя бы не прибегали в замок с улицы.

Зачем добавили в игру посыльного Бальтрама?
Хотя бы потому, что он был прописан разработчиками в скриптах ещё в оригинале (Story/NPC/VLK_4006_Bote.d), но не вставлялся в мир. Также его упоминают Нагур и Бальтрам:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Auftrag_08_02");    //У этого Бальтрама есть посыльный, доставлявший ему товары с фермы Акила.
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Baltram_Job_01_01");    //Нет, у меня уже есть мальчик на побегушках. Попробуй поговорить с другими торговцами.
AI_Output(self,other,"DIA_Baltram_Trick_01_02");    //Мой мальчик на побегушках не вернулся, а я жду поставку от фермера Акила.

посыльный сидел как раз рядом, и исчез прямо у меня на глазах!
Это легко исправить, изменив распорядок дня посыльного. Теперь он не будет проводить ночи в таверне Кардифа рядом с Нагуром.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Это легко исправить, изменив распорядок дня посыльного. Теперь он не будет проводить ночи в таверне Кардифа рядом с Нагуром.

Кстати, уже после того как доставляешь посылку Бальтраму и спрашиваешь, есть ли у него работа, он снова говорит, что у него уже появился новый посыльный. Может более логично тогда добавлять посыльного уже после выполнения квеста?

Вчера наткнулся ещё на один забавный небольшой баг. Вызвал на дуэль Булко, но слишком долго с ним дрался, стукнула полночь и у него регенерировались очки здоровья прямо во время боя, как раз когда я его почти добил. Видимо у всех персонажей восстанавливается здоровье в это время.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Кстати, уже после того как доставляешь посылку Бальтраму и спрашиваешь, есть ли у него работа, он снова говорит, что у него уже появился новый посыльный. Может более логично тогда добавлять посыльного уже после выполнения квеста?
Какая у тебя версия? Это было исправлено в версии 21 от 01.05.2019.

Я без понятия, в чём там дело. Хотелось бы узнать.
К сожалению, не знаю подробностей. И не помню, кто и когда об этом писал.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Объявление!
Для тестирования стала доступна вторая пробная сборка очередной версии обновления.

Список изменений:
Тест 1:
- Исправлена возможность пройти наемником в верхний квартал и к Хагену, не получив задание от Ли;
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Рупертом;
- Для ледяных и огненных големов созданы новые типы осколков при получении урона;
- Ларес не скажет 'Драки здесь запрещены!' после избиения Мо в портовом квартале;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Гритты после выполнения квеста Маттео;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Аттилы после вопроса 'Кто ты?';
- Нельзя спросить Торуса о том, как получить его доспехи, если они уже есть у ГГ;
- Тексты получения награды от Сифера не накладываются друг на друга;
- Ватрас не даст письмо для Исгарота, если ещё не знаком с ГГ или если Исгарот мертв;
- Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводилось шесть звуков птиц;
- Исправлено отсутствие некоторых звуков каменного дракона;
- Эдгор скажет 'Был рад познакомиться...' после любого диалога с ГГ;
- Чтобы показать Франко и Эдгору каменную табличку, нужно сначала узнать о её местоположении от Эдгора;
- Исправлена блокировка квеста 'Каменная табличка в болотах' в случае смерти Франко;
- Спросить Ксардаса 'Почему Круг Огня не должен знать о тебе?' можно только до сообщения о нем Пирокару;
- Смерть Малькома до квеста 'Дерево для частокола' не блокирует его начало у Генри;
- Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн появлялся на пляже вместо делянки с Малькомом;
- Оуэн вернется на пляж только после смерти Ворона и сообщения об этом Грегу;
- Телосложение Пардоса в Хоринисе соответствует его телосложению в Яркендаре;
- Диалог с Хагеном 'А что ваши люди делают в Долине Рудников?' закрывается после рассказа Хагена;
- Патрик, Монти, Тонак, Телбор и Пардос не появятся в Хоринисе, если погибли в Яркендаре;
- Теперь не нужно выходить из диалога с Кавалорном, чтобы отдать ему кошелек или кусок руды;
- Исправлены расхождения описаний диалогов и фактически произносимых реплик (спасибо Black_Phantom);
- Бронко не уйдет в поле в третьей главе, если до этого ГГ не заставил его работать;
- Бронко не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как дела?';
- Бронко не потребует от ГГ плату за проход, если был избит до начального диалога;
- Исправлено отсутствие реакции Бронко на отказ ГГ-послушника от платы за проход;
- У Тилла, Реги и Баберы нельзя спросить о Бронко, если он мертв;
- В диалог с пиратом из группы Генри о зачистке башни добавлена недостающая реплика ГГ;
- Если ГГ не поручился за Яна Гаронду, то в повторном диалоге не будет повторена история о прошлом кузнеце;
- Андрэ можно сдавать только живых преступников;
- Болтан не скажет о посетителях Кантара сразу после его ареста;
- Кантар сам сообщит, что время на подставу Сары вышло и не будет повторять, что ГГ тратит время зря;
- За убийство Сары ГГ получит такую же награду, как и за её подставу;
- Квест 'Услуга Кантару' не будет заблокирован, если Сара погибнет в тюрьме;
- Исправлена ошибка, блокировавшая диалог с Хагеном 'Мне нужен корабль';
- Йорген не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как ты?';
- Кавалорн отказывается разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе;
- Исправлены повторные диалоги 'У меня важное сообщение для лорда Хагена' со стражником верхнего квартала;
- Хаген не скажет магу или паладину, что его письмо откроет перед ним врата монастыря;
- Показать Хагену дневник Корнелиуса можно только узнав, что он является свидетелем убийства;
- Квесты 'Мне нужен корабль', 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' начнутся одновременно;
- Квест 'Мне нужен корабль' будет выполнен, когда ГГ получит доступ на корабль;
- Выполненные квесты 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' не будут начинаться заново;
- У Ли нельзя спросить 'Ты не знаешь, как мне захватить корабль паладинов?', если корабль уже свободен;
- Мика не будет требовать 10 золотых у ГГ в тяжелых доспехах ополчения;
- Драка с Кантаром приводит к проблемам с торговцами на рыночной площади в третьей главе;
- Драка с Кантаром приводит к провалу квеста 'Услуга Кантару';
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- Онар озвучивает правильную сумму еженедельного жалования вместо ежедневного;
- Исправлена невозможность отдать Фрэнсису книгу платежей после возвращения Грега;
- Кольцо Ланса в инвентаре ГГ теперь находится рядом с остальными аквамариновыми кольцами;
- Исправлена блокировка записей по квесту 'Фермер в нужде' после диалога с Энгардо;
- Квест 'Фермер в нужде' начнется также после рассказа Сары о проблеме Акила с наемниками;
- Сара не упомянет наемников на ферме Акила, если они ушли в четвертой главе или мертвы;
- Акил, Кати и Рэндольф не перестанут просить о помощи, если погиб только один Альварес или Энгардо;
- Фрэнсис, Брэндон и Мэтт правильно определяют наличие Грега в лагере пиратов;

Тест 2:
- Когда Маги Воды начнут доверять ГГ, то перестают воспринимать его оружие и магию как угрозу;
- Исправлена возможность пропустить начальный диалог с Грегом после его возвращения в легерь пиратов;
- Люди произносят правильные реплики после пробуждения от магического сна;
- Если Пардос выпивает мясную похлебку, то для ГГ не отображается надпись о повышении силы;
- Отдав Пардосу мясную похлебку, ГГ получит больше опыта, чем за зелье чистого здоровья;
- Исправлены ситуации, когда Рик и Румболд могли вернуться на ферму Бенгара;
- Рик и Румболд уйдут с фермы Бенгара, если ГГ попросил Корда о помощи с квестом 'Прогнать ополчение';
- Диалоги с Бенгаром, Риком и Румболдом учитывают завершение квеста 'Прогнать ополчение' с помощью Корда;
- Добавлена возможность прогнать Рика и Румболда с фермы Бенгара, применив заклинание 'Страх';
- Добавлена возможность прогнать Альвареса и Энгардо с фермы Акила, применив заклинание 'Страх';
- Расширены условия, при которых Ксардасу можно сообщить о портале магов Воды;
- Если ГГ не ходил на охоту с Аллигатором Джеком, то его обучение не блокируется после возвращения Грега;
- ГГ узнает о возможности обучения у Аллигатора Джека до того, как сходит с ним на охоту;
- Диалоги с Аллигатором Джеком о пиратах, бандитах и доспехах доступны и после возвращения Грега;
- Квест 'Грог для повара' начнется только если в инвентаре ГГ не будет грога или если он не даст его пирату;
- После выполнения задания Торлофа запись по квесту 'Стать наемником' добавится только для нейтрала;
- ГГ узнает о принадлежности Корда к 'Кольцу Воды' не только от Лареса и Ли, но и после церемонии в таверне;
- Если ГГ вступил в 'Кольцо Воды', то нельзя шантажировать Корда разглашением его тайны;
- Корду нельзя сказать 'Научи меня сражаться', если он уже может обучать ГГ;
- Исправлено отсутствие звуков зарядки заклинания 'Шаровая молния';
- Исправлено отсутствие звуков ночных насекомых в некоторых местах;
- Задействованы неиспользуемые звуки крысокротов, овец, троллей, орков, варанов и зомби;
- Штрафы за преступления против Сержио учитываются в монастыре, а не в городе;
- Штрафы за преступления против Йоргена учитываются в монастыре, пока он находится там;
- Штрафы за преступления против Вино учитываются в монастыре, если ГГ отправил его туда на лечение;
- Бенгар не скажет обратиться к Малаку, если он одержим, мертв или ушел с фермы с другими крестьянами;
- Если Малак погиб до третьей главы, то после диалога с Бенгаром в дневнике не появится запись о его уходе;
- Исправлена возможная блокировка обучения у Парлана для послушника после разговора с Хагеном;
- Исправлена несуществующая точка для определения местоположения Диего в Рудниковой долине;
- Вольф не изготовит доспехи за несколько минут, если обратиться к нему незадолго до полуночи;
- Джора не обвинит мага, паладина и ополченца в возможной краже при первой встрече;
- Исправлена ошибка, из-за которой в комнате с Радемесом не появлялся второй мертвый бандит;
- Исправлено отсутствие звуков улучшения Когтя Белиара и получения рун Белиара;
- Исправлена ошибка, из-за которой люди не выкрикивали необходимые реплики в состоянии страха;
- Люди правильно прекращают состояние страха, отдалившись от ГГ на необходимое расстояние;
- Люди правильно прекращают состояние страха, если ГГ мертв, избит или усыплен;
- С началом и завершением состояния страха людям применяются правильные выражения лиц;
- Если Бладвин погибнет в храме, не попадая в пещеру с краулерами, то Гараз не прокомментирует его смерть;
- Торус переходит в состояние ожидания ГГ сразу после смерти Бладвина, не дожидаясь разговора ГГ с Гаразом;
- ГГ сможет попросить Торуса освободить рабов только после встречи с Патриком;
- Исправлена возможность пройти мимо охранника портового склада, достав оружие или магию;
- Охранник сразу атакует ГГ, если замечает его на втором этаже портового склада;
- Если ГГ доложил Гаронду о всех трех старателях, то у него нельзя спросить 'Где мне найти эти шахты?';
Ссылки:
(удалено в связи с дальнейшими обновлениями)

Установка:
Установить релизную 21 версию неофициального обновления из шапки темы и скопировать файл g2a_nr_scriptpatch_v21_hotfix.mod в папку Data (для пользователей Steam) или в папку Data/ModVDF (для обычных пользователей). Начало новой игры желательно, но не обязательно. Изменения первой пробной сборки включены в полном объеме.
 
Последнее редактирование:

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
а если набить морду каждому из мастеров, то они.. будут голосовать за гг?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
а если набить морду каждому из мастеров, то они.. будут голосовать за гг?
Ты бы стал голосовать за того, кто тебе морду набил? Если побить КАЖДОГО из мастеров (включая того, к кому в ученики пойдешь), то без свитка забвения нельзя будет инициировать диалог о вступлении в ученики к кому-либо.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
окей, переформулирую. боспер в оригинале ночь ворона бессмертен, набил всем и хочу вступить к нему, все голосуют исправно "за", кроме Константино. в этом обновлении есть такой момент? никак не найду через поиск
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
боспер в оригинале ночь ворона бессмертен, набил всем и хочу вступить к нему, все голосуют исправно "за", кроме Константино.
Уточняй еще. Квесты по вступлению при этом выполнены и юзались ли свитки забвения?
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
выполнены, свитки не юзались, как и плата Андре не юзалась
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.626
Баллы
910
Здравствуй. Это на твое усмотрение.
Предлагаю тебе закомментировать следующие ссылки на классы NPC, которые не используются или используются одноразово
Tom
Ramon //в zs_dead поставить его инстанцию
Lehmar
Paul
Lennar
Fortuno //в zs_dead поставить его инстанцию
Finn //перенести определение класса в DIA_BDT_1071_Addon_Ramon
Freund //перенести определение класса в DIA_BDT_10017_Addon_Juan
var C_Npc Buddler_1; //
var C_Npc Buddler_2; //перенести определение класса в Dia_STRF_1118_Addon_Patrick
var C_Npc Buddler_3; //
Skip_NW // в B_Enter_NewWorld можно использовать его инстанцию для удаления, чтобы не держать в памяти ссылку на класс
Farim
Garett //можешь использовать в B_GiveTradeInv его инстанцию, чтобы не держать в памяти ссылку на класс
Merdarion_NW //
Riordian_NW //
Myxir_NW // в B_Enter_NewWorld можно использовать его инстанцию для удаления, чтобы не держать в памяти ссылку на класс
Saturas_NW //
Nefarius_NW // в Dia_KDW_1404_Addon_Riordan_NW можешь определить класс , B_Enter_NewWorld можно использовать его инстанцию для удаления
Sumpfi_01
Sumpfi_02 -> использовать в DIA_BDT_1072_Addon_Logan
Sumpfi_03
Karras -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_KDF_500_Pyrokar
Girion_DI
Albrecht -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_200_Hagen
Ingmar -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_200_Hagen
Jorgen_DI -> в DIA_VLK_4250_Jorgen_DI поставить смену рутины self, а в evt_orkoberst ссылку на его класс
Rangar
NOV_600_Pedro в DIA_PAL_200_Hagen при удалении можешь использовать его инстанцию
Nov607 -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_KDF_500_Pyrokar
Liesel
Opolos -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_KDF_500_Pyrokar
Fed -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_281_Fajeth и DIA_VLK_4120_Bilgot
Bote -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_VLK_493_Nagur
Marcos_Guard1
Marcos_Guard2 -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_250_Garond
Jergan -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_250_Garond
Parcival
Kurgan
Kjorn
Godar-> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_250_Garond
Hokurn
Fajeth - > получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_280_Tengron, а в DIA_PAL_281_Fajeth использовать self
Ferros -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_258_Keroloth и DIA_DJG_714_Jan
Jan -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PAL_258_Keroloth
Urshak
DMT_1200 - DMT_1211
Pedro_DI -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_PC_Mage_DI и DIA_VLK_439_Vatras_DI
Keymaster_DI
Torlof -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_SLD_800_Lee и DIA_SLD_822_Raoul
Buster -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_SLD_800_Lee и DIA_SLD_801_Torlof
Jarvis -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_SLD_801_Torlof
Onar
Bodo -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_SLD_803_Cipher
Pepe -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_BAU_900_Onar
Baltram
Zuris -> получать ссылку на класс перенести в диалоги в DIA_VLK_449_Lares
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Если провести четвертую главу в рудниковой долине, не возвращаясь в Хоринис, то теряются некоторые моменты. Во-первых, в пятой главе Неорас уже не предлагает эксперимент с яйцом драконов, что довольно обидно. Во-вторых, у Абуина пропускается предсказание за 4 главу. Хотя вроде как оба этих момента ещё актуальны в пятой главе, ящеры по-прежнему оккупируют пещеры, а предсказание Абуина ещё не сбылось. А как вы считаете, возможно ли сделать эти моменты доступными в пятой главе и стоит ли? Я, например, считаю, что возвращаться в Хоринис посреди охоты на драконов нелогично и эта глава вполне может быть полностью посвящена этому занятию.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Во-первых, в пятой главе Неорас уже не предлагает эксперимент с яйцом драконов, что довольно обидно.
Ты в какую версию играешь? И за кого играешь? Потому что в 21-й версии с этим все было в порядке. Я брал этот квест в 5-й главе. Квест берется, если играть за паладина.
Во-вторых, у Абуина пропускается предсказание за 4 главу.
Тут да, игрок должен докумекать, что следует между убийствами драконов смотаться в Хоринис и посетить Абуина.
ящеры по-прежнему оккупируют пещеры
Ящеры будут в пещерах только при игре за ОнД, за паладинов по хоринису будут бродить патрули орков с военачальниками.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Ты в какую версию играешь? И за кого играешь? Потому что в 21-й версии с этим все было в порядке. Я брал этот квест в 5-й главе. Квест берется, если играть за паладина.
Если не ошибаюсь, и за мага тоже был такой, поэтому я думал, что этот квест не зависит от гильдии. Видимо, охотникам на драконов не доступен.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Видимо, охотникам на драконов не доступен.
Не видимо, а точно. ОнД могут собрать яиц на вторую полноценную Эмбарла Фергасто, им нет нужды получать эликсир на +3 к силе от Неораса :)
 
Сверху Снизу