• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Я не уверен, что этот баг можно воспроизвести в G2 Classic (v1.28-1.32) или G2 Addon (v2.5-2.7).
Подозреваю, что и в Г2 этот баг мог бы встретиться, если бы заклинания наносили урон огнём. Для того, чтобы баг сработал, нужно поджечь противника заклинанием и сменить боевой режим (перейти в режим ближнего боя, дальнего боя или убрать оружие).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.509
Благодарности
462
Баллы
300

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Для того, чтобы баг сработал, нужно поджечь противника заклинанием и сменить боевой режим (перейти в режим ближнего боя, дальнего боя или убрать оружие).
т.е. если это будет последний свиток огненной стрелы или огненного шара, то противник подожгётся?

кажется мы не в той теме это обсуждаем :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
А они не наносят? Фаерболом варги отлично поджигаются)
Был период, когда урон был огненный, ты наверняка об этом знаешь. В оригинале и сейчас урон магический. Возможно, в этом дело.

если это будет последний свиток огненной стрелы или огненного шара, то противник подожгётся?
Не факт. Вероятность возгорания зависит от соотношения значений урона и защиты цели от огня. Цель не всегда загорается. А по поводу последнего свитка, не помню, как оно работает в Г2. В Г1, если в инвентаре есть другие доступные заклинания, то после исчезновения последнего свитка, автоматически активируется другое заклинание. Режим магического боя остаётся. Если ничего больше нет, то ГГ выйдет из боевого режима.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
- Добавлена возможность изготовить табак 'Двойное яблоко'.
В этом есть какой-то практический смысл? Кому-нибудь отдать, например?
- Скиннер не станет нападать, если ГГ разбудит его в дневное время, чтобы спросить о нападении на Эстебана.
Как-то это нововведение ломает смысл этого бандита. Он все-равно отвечает бессмысленными однословными фразами, но при этом уже не такой грозный. Даже после этих фраз его можно спокойно будить днем.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Как-то это нововведение ломает смысл этого бандита. Он все-равно отвечает бессмысленными однословными фразами, но при этом уже не такой грозный. Даже после этих фраз его можно спокойно будить днем.
Без этого нововведения полностью блокируется возможность кражи у Скиннера 200 золотых, а также озвученный диалог о нападении (хоть и довольно бестолковый):
Daedalus:
func void DIA_Addon_Skinner_Attentat_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Skinner_Attentat_15_00");    //По поводу нападения...
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skinner_Attentat_08_01");    //Что тебе нужно?
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Skinner_Attentat);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Skinner_Attentat,"Я хочу убрать Эстебана.",DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_CONTRA);
    Info_AddChoice(DIA_Addon_Skinner_Attentat,"Я хочу найти предателя.",DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_PRO);
};

func void DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_CONTRA()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_CONTRA_15_00");    //Я хочу убрать Эстебана.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_CONTRA_08_01");    //Отлично.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Skinner_Attentat);
};

func void DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_PRO()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_PRO_15_00");    //Я хочу найти предателя.
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Skinner_ATTENTAT_ADDON_PRO_08_01");    //Дерьмо.
    Info_ClearChoices(DIA_Addon_Skinner_Attentat);
};
Возможность безопасно разбудить его имеется только днем и только при активном квесте по поиску предателя, а в новой версии обновления эта возможность станет одноразовой: при повторной попытке разбудить Скиннера он нападет на ГГ как обычно.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Заметил, что Герой не передает золото Лемару, если проиграет ему
Daedalus:
func void DIA_Canthar_PersonalCRIMES_Info()
{
    if(self.aivar[AIV_LastFightAgainstPlayer] == FIGHT_LOST)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_09_00");    //Это было очень глупо с твоей стороны атаковать меня.
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_09_01");    //(насмешливо) Ты думал, что так просто сможешь справиться со мной?
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_09_02");    //Либо ты сейчас извинишься, либо я позабочусь, чтобы ты горько пожалел о том, что сделал!
    AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_15_03");    //А что именно ты имел в виду?
    B_Say_Gold(self,other,100);
    Info_ClearChoices(DIA_Canthar_PersonalCRIMES);
    Info_AddChoice(DIA_Canthar_PersonalCRIMES,"У меня нет столько!",DIA_Canthar_PersonalCRIMES_NotEnough);
    if(Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= 100)
    {
        Info_AddChoice(DIA_Canthar_PersonalCRIMES,"Вот твое золото - давай забудем об этом!",DIA_Canthar_PersonalCRIMES_Pay);
    };
};

func void DIA_Canthar_PersonalCRIMES_Pay()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_Pay_15_00");    //Вот твое золото - давай забудем об этом!
    //новое
    B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,100);
    //конец
    AI_Output(self,other,"DIA_Canthar_PersonalCRIMES_Pay_09_01");    //Очень разумно с твоей стороны!
    self.aivar[AIV_LastFightComment] = TRUE;
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Пардос в своей пещере сидит вот так:
Gothic2 2019-05-26 13-06-11-64.jpg

И кому дается сила +1, если отдать ему мясную похлебку? Потому что мне точно не дали, а если ему, то зачем вообще это сообщение и какой смысл отдавать ее, получается чистое здоровье дает те же 400 опыта, при этом оставляя +1 силы себе.
Gothic2 2019-05-26 13-15-18-57.jpg
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Важное объявление!
Спустя менее чем через месяц после релиза 21 версии обновления у меня уже готова предварительная сборка новой версии, список изменений которой достаточно объемный, чтобы считать её полноценной и готовой к релизу. Но, как обычно, я сначала хочу объявить тестирование и всё проверить. На этот раз изменю формат: я просто выложу тестовую сборку для всех желающих. Пожалуйста, сообщайте обо всех найденных ошибках в эту тему или мне в личные сообщения и не используйте эту тестовую сборку в своих модах/репаках до полноценного выхода протестированной и завершенной 22 версии.

Список изменений таков:
- Исправлена возможность пройти наемником в верхний квартал и к Хагену, не получив задание от Ли;
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Рупертом;
- Для ледяных и огненных големов созданы новые типы осколков при получении урона;
- Ларес не скажет 'Драки здесь запрещены!' после избиения Мо в портовом квартале;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Гритты после выполнения квеста Маттео;
- Исправлена блокировка карманной кражи у Аттилы после вопроса 'Кто ты?';
- Нельзя спросить Торуса о том, как получить его доспехи, если они уже есть у ГГ;
- Тексты получения награды от Сифера не накладываются друг на друга;
- Ватрас не даст письмо для Исгарота, если ещё не знаком с ГГ или если Исгарот мертв;
- Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводилось шесть звуков птиц;
- Исправлено отсутствие некоторых звуков каменного дракона;
- Эдгор скажет 'Был рад познакомиться...' после любого диалога с ГГ;
- Чтобы показать Франко и Эдгору каменную табличку, нужно сначала узнать о её местоположении от Эдгора;
- Исправлена блокировка квеста 'Каменная табличка в болотах' в случае смерти Франко;
- Спросить Ксардаса 'Почему Круг Огня не должен знать о тебе?' можно только до сообщения о нем Пирокару;
- Смерть Малькома до квеста 'Дерево для частокола' не блокирует его начало у Генри;
- Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн появлялся на пляже вместо делянки с Малькомом;
- Оуэн вернется на пляж только после смерти Ворона и сообщения об этом Грегу;
- Телосложение Пардоса в Хоринисе соответствует его телосложению в Яркендаре;
- Диалог с Хагеном 'А что ваши люди делают в Долине Рудников?' закрывается после рассказа Хагена;
- Патрик, Монти, Тонак, Телбор и Пардос не появятся в Хоринисе, если погибли в Яркендаре;
- Теперь не нужно выходить из диалога с Кавалорном, чтобы отдать ему кошелек или кусок руды;
- Исправлены расхождения описаний диалогов и фактически произносимых реплик (спасибо Black_Phantom);
- Бронко не уйдет в поле в третьей главе, если до этого ГГ не заставил его работать;
- Бронко не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как дела?';
- Бронко не потребует от ГГ плату за проход, если был избит до начального диалога;
- Исправлено отсутствие реакции Бронко на отказ ГГ-послушника от платы за проход;
- У Тилла, Реги и Баберы нельзя спросить о Бронко, если он мертв;
- В диалог с пиратом из группы Генри о зачистке башни добавлена недостающая реплика ГГ;
- Если ГГ не поручился за Яна Гаронду, то в повторном диалоге не будет повторена история о прошлом кузнеце;
- Андрэ можно сдавать только живых преступников;
- Болтан не скажет о посетителях Кантара сразу после его ареста;
- Кантар сам сообщит, что время на подставу Сары вышло и не будет повторять, что ГГ тратит время зря;
- За убийство Сары ГГ получит такую же награду, как и за её подставу;
- Квест 'Услуга Кантару' не будет заблокирован, если Сара погибнет в тюрьме;
- Исправлена ошибка, блокировавшая диалог с Хагеном 'Мне нужен корабль';
- Йорген не перезагружает свой распорядок дня при каждом вопросе ГГ 'Как ты?';
- Кавалорн отказывается разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе;
- Исправлены повторные диалоги 'У меня важное сообщение для лорда Хагена' со стражником верхнего квартала;
- Хаген не скажет магу или паладину, что его письмо откроет перед ним врата монастыря;
- Показать Хагену дневник Корнелиуса можно только узнав, что он является свидетелем убийства;
- Квесты 'Мне нужен корабль', 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' начнутся одновременно;
- Квест 'Мне нужен корабль' будет выполнен, когда ГГ получит доступ на корабль;
- Выполненные квесты 'Невозможно плыть без команды' и 'Кто будет моим капитаном?' не будут начинаться заново;
- У Ли нельзя спросить 'Ты не знаешь, как мне захватить корабль паладинов?', если корабль уже свободен;
- Мика не будет требовать 10 золотых у ГГ в тяжелых доспехах ополчения;
- Драка с Кантаром приводит к проблемам с торговцами на рыночной площади в третьей главе;
- Драка с Кантаром приводит к провалу квеста 'Услуга Кантару';
- ГГ платит Кантару правильную сумму после драки с ним;
- Онар озвучивает правильную сумму еженедельного жалования вместо ежедневного;
- Исправлена невозможность отдать Фрэнсису книгу платежей после возвращения Грега;
- Кольцо Ланса в инвентаре ГГ теперь находится рядом с остальными аквамариновыми кольцами;
- Исправлена блокировка записей по квесту 'Фермер в нужде' после диалога с Энгардо;
- Квест 'Фермер в нужде' начнется также после рассказа Сары о проблеме Акила с наемниками;
- Сара не упомянет наемников на ферме Акила, если они ушли в четвертой главе или мертвы;
- Акил, Кати и Рэндольф не перестанут просить о помощи, если погиб только один Альварес или Энгардо;
- Фрэнсис, Брэндон и Мэтт правильно определяют наличие Грега в лагере пиратов;

Отмененные изменения прошлых версий:
- Т.к. Талбин говорит, что у луркеров вкусное мясо, в инвентарь этих тварей добавлено сырое мясо;
- Повышена цена свитка заклинания 'Уменьшение монстра';
Ссылки:
(удалено в связи с дальнейшими обновлениями)

Установка:
Установить релизную 21 версию неофициального обновления из шапки темы и скопировать файл g2a_nr_scriptpatch_v21_hotfix.mod в папку Data (для пользователей Steam) или в папку Data/ModVDF (для обычных пользователей). Крайне желательно начать новую игру. Можно и не начинать, но тогда возможны странности с Бронко и Кантаром, а также пропажа кольца Ланса. Может, ещё что-то. Если всё же начнете новую игру, то попрошу тщательно проверить Кантара и его квест "Услуга Кантару" в как можно большем количестве комбинаций. Исправлений и нововведений там много.

Отдельно напишу о новых опциях, которые появились у помощника по сюжету (insert sh):
- Возможность прохождения без гильдии (по умолчанию выключено): нейтрал получит от Ли письмо с предложением мира, с помощью которого можно будет попасть к Хагену и начать вторую главу, а в третьей главе Ксардас не откажется помогать ГГ, который ещё не стал паладином или охотником на драконов.
- Возможность прохождения без аддона (по умолчанию выключено): Ватрас не потребует найти ему замену, чтобы уйти в Круг Солнца в третьей главе. Яркендар может быть пройден в любой главе или не пройден вообще.
- Переключение динамического и статического опыта (по умолчанию динамический): включив статический опыт и выбрав его нужное значение, можно будет больше не откладывать сдачу квестов и прочие действия (например, выпивание эликсира изменения сознания) на поздние главы, чтобы получить больше опыта.

Заодно спрошу - что если дать главе паладинов Хагену новые доспехи? Например, вот эти, из Сиквела (если, конечно, мне можно использовать его ресурсы):
124986_hagen.jpg

Кузнец Беннет упоминает возможность создания руды из мелких кусков, а также наличие руды в пещерах лагеря Декстера (сейчас эти жилы нужны только для воспроизведения анимации добычи с киркой - получить из них ничего нельзя):
Daedalus:
func void DIA_Bennet_WhereOre_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Bennet_WhereOre_15_00");    //Где мне найти магическую руду?
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_WhereOre_06_01");    //Эх, если бы я только знал это. Я думаю, в горнодобывающей колонии ты наверняка найдешь что-нибудь.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_WhereOre_06_02");    //Но, может быть, тебе повезет и ты найдешь несколько мелких обломков где-нибудь здесь и сможешь слепить из них приличный кусок руды.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_WhereOre_06_03");    //Насколько я знаю, в горах к югу отсюда есть заброшенные шахты. Попробуй попытать счастья там.
    AI_Output(self,other,"DIA_Bennet_WhereOre_06_04");    //Но будь осторожен: я слышал, там устроили логово бандиты.
};
Лично я считаю отсутствие возможности добычи и переплавки руды недоработкой разработчиков из-за нехватки времени. А как вы думаете, стоит ли заниматься доработкой этого аспекта игры? И если да, то в каком количестве кусков руды следует разрешить игроку добычу и/или переплавку? Кстати, в Сиквеле переплавка руды была весьма разнообразной, тщательно продуманной и полностью готовой:
124990_Untitled.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Заодно спрошу - что если дать главе паладинов Хагену новые доспехи? Например, вот эти, из Сиквела (если, конечно, мне можно использовать его ресурсы):
Сильно похожи на доспехи рудных баронов. По мне не стоит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
Заодно спрошу - что если дать главе паладинов Хагену новые доспехи? Например, вот эти, из Сиквела
Мне кажется, не нужно это.

Кстати, в Сиквеле переплавка руды была весьма разнообразной, тщательно продуманной и полностью готовой:
124990_Untitled.jpg
Судя по тому, что авторы не стали развивать это направление, они посчитали результат неудовлетворительным. Мне кажется, здесь они были правы.

Лично я считаю отсутствие возможности добычи и переплавки руды недоработкой разработчиков из-за нехватки времени. А как вы думаете, стоит ли заниматься доработкой этого аспекта игры?
Починить рудные жилы, чтобы можно было добыть руду с них, думаю, стоит. А вот плавка не нужна. Слишком убого она реализована в Сиквеле. На мой взгляд.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
D36,
Доспехи для Хагена - за
Плавка руды - против, все-таки это весьма серьезное изменение, и в оригинале этого не было. Думаю, в рамках патча не стоит заморачиваться.

Вопросы по тестовой версии:
Ты еще не меняла получение похлебки у Теклы, которое мы недавно обсуждали? И будешь ли корректировать параметры клинков паладина, относительно шпаги мастера? :)
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
что если дать главе паладинов Хагену новые доспехи? Например, вот эти, из Сиквела
Проголосую "против", слишком кардинальное изменение. Пусть сиквел остается моддерам.
Кузнец Беннет упоминает возможность создания руды из мелких кусков, а также наличие руды в пещерах лагеря Декстера (сейчас эти жилы нужны только для воспроизведения анимации добычи с киркой - получить из них ничего нельзя):
Тоже кажется лишним. Шахта явно заброшена, жилы истощены, а под кусками скорее всего имеются те 5 кусков, что находим ему по квесту. Да и вообще во второй части руда - редкость, нередко награда на выбор.
- Переключение динамического и статического опыта (по умолчанию динамический): включив статический опыт и выбрав его нужное значение, можно будет больше не откладывать сдачу квестов и прочие действия (например, выпивание эликсира изменения сознания) на поздние главы, чтобы получить больше опыта.
А вот это я бы сделал статическим всегда. Обидно получать в первой главе опыта меньше, чем в пятой. Раннее завершение квестов и прочие штуки вроде раздачи табака и т.д. должны поощряться, а не наоборот. Обидно получать за выполнение квестов по 50 опыта, за убийство полевого жука или падальщика дают больше.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Заметил, что Герой не передает золото Лемару, если проиграет ему
Забавно. Заметила и исправила этот баг за ~полчаса до твоего сообщения)

Ты еще не меняла получение похлебки у Теклы, которое мы недавно обсуждали?
Пока нет.

И будешь ли корректировать параметры клинков паладина, относительно шпаги мастера?
Не знаю, нужно ли.

А вот это я бы сделал статическим всегда.
Но вот в каком значении? Не давать же в первой главе опыт по максимуму, как в пятой-шестой. Пусть каждый сам решает и устанавливает, как ему лучше.

Откуда Ватрасу знать, мёртв Исгарот или нет?
Вероятно, оттуда же, откуда знает о предательстве Педро и повреждении Глаза Инноса:
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_INNOSEYEKAPUTT_15_02");    //Глаз Инноса поврежден.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INNOSEYEKAPUTT_05_03");    //Я знаю. Я уже узнал об этом от одного очень огорченного послушника.
AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_INNOSEYEKAPUTT_05_04");    //Ищущие использовали Круг Солнца магов Огня, чтобы уничтожить Глаз.
В любом случае, это не более чем игровая условность. Зачем выдавать игроку заведомо невыполнимый квест?

А если дать чёрному троллю движковую регенерацию жизни, которая работает медленнее реализованной у драконов скриптовой регенерации жизни?
Идея замечательная, но не для этого проекта.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.695
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Не знаю, нужно ли.
Ну смотри сама, тебе решать в любом случае, просто получается, что мечи паладинов, которые по лору являются неким особенным и элитным оружием уступают оружию, которыми вооружено обычное городское ворье из канализации :)
И шпага мастера и сила берсеркера обладают более высокими параметрами, чем освященный рудный меч паладинов...
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Такая бы регерация пригодилась застревающему демону в башне Ксардаса, которого так все любят "закликивать"
А давайте, тогда, :) добавим регенерацию всем монстрам, без исключения. Я, лично, не использую глюки игры для достижения какой либо цели (так интереснее), как будто их нет вообще.
А вот это я бы сделал статическим всегда. Обидно получать в первой главе опыта меньше, чем в пятой. Раннее завершение квестов и прочие штуки вроде раздачи табака и т.д. должны поощряться, а не наоборот. Обидно получать за выполнение квестов по 50 опыта, за убийство полевого жука или падальщика дают больше.
Тогда игроки лишаются права выбора (по умолчанию). Пусть сами решают, что важнее - маленький опыт в начале игры или куча опыта в последних главах.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Доспехи из Сиквела прикольные, но это уже бросается в глаза. Я так понял, что ты так и норовишь ему сделать уникальный, выделяющийся вид из толпы :) ?
Может быть тогда просто - убрать с его головы шлем ? Вроде-бы ничего почти не меняет, но при этом делает его чуть уникальней других.
А для атмосферы, положить на рядом стоящий стол якобы его паладинский шлем (модель ведь есть).
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Тогда игроки лишаются права выбора (по умолчанию). Пусть сами решают, что важнее - маленький опыт в начале игры или куча опыта в последних главах.
Вот этот выбор как раз ни к чему. Почему в 5 главе герою должны давать 250 опыта за тот же квест, за который в первой дают 50. Он слонялся по своим делам огромный промежуток времени, специально или нет откладывая выполнение. Вот то, что вопрос в величине, здесь я соглашусь с D36. За квесты подай-принеси понятное дело 300 опыта многовато. Вопрос сложный конечно, но мне кажется, нужно не единую переменную, а статические константы для каждого конкретного случая. Где-то давать максимальное значение, где-то усреднённое. Опять же смотреть, когда квест можно начать и в какой главе можно закончить. За дуэли с Альриком оставить динамическим, ведь он становится сильнее. Но получать меньше сотни даже за простейшие квесты неправильно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу