• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Baldr

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2020
Сообщения
142
Благодарности
71
Баллы
135
Если ты имеешь в виду поговорить с Бладвином (что бы он сагрился), потом убежать от него, заэвэйдив с ним бой, после чего вернуться обратно, то у меня была такая мысль, но я не стал пробовать, потому как решил, что по возвращению он останется агрессивным. А оказывается, что идея-то была неплохая. Но всё равно спасибо.
Я даже могу сказать, что такую манипуляцию можно с ним проделать и в пещере=) А то я слишком погорячился со схемой в храме :D
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
а возможность ограбить Ренгару была убрана намеренно или его можно ограбить если не забирать/забрать часть денег Джоры?
Судя по коду была добавлена проверка на то есть ли у Ренгару 5 золотых которые крадёт герой.

G2_NotR_MDK​

g2nr_unofficia​
Daedalus:
FUNC INT DIA_Rengaru_PICKPOCKET_Condition()
{

C_Beklauen (20, 5);

};
Daedalus:
func int DIA_Rengaru_PICKPOCKET_Condition()
{
    if(Npc_HasItems(self,ItMi_Gold) > 5)
    {
        return C_Beklauen(20,5);
    };
    return FALSE;
};
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Судя по коду была добавлена проверка на то есть ли у Ренгару 5 золотых которые крадёт герой.
Верно. Ведь у Ренгару можно потребовать отдать всё золото которое у него есть или золото украденное у Джоры. В обоих случаях больше красть будет нечего.

1. влияет ли на то сколько добавит ловкости Ренгару наше поведение с ним? то есть забрать у него все золото или только половину, последствия такого будут или нет?
Не влияет.

2. какие бонусы от пожертвования Дарону и статуям?
Такие же, как в оригинале.

Шапку, что не будете править?
Dimus проснется и обновит.

Есть ли у кого сохранения на НВ неофиц?
Мое крайнее прохождение: ополченец 11 уровеня, ученик Боспера, 2 глава, Яркендар и Миненталь не посещались, портал открыт, все вещи в комнате в таверне Орлана. Только для 27 версии обновления. Может потребоваться zParserExtender.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    1,7 MB · Просмотры: 5

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
Ведь у Ренгару можно потребовать отдать всё золото которое у него есть или золото украденное у Джоры.
а у него золото было не в мешочку? :) всегда казалось что по сюжету там был мешочек с 50 золотыми.. или мешочки с золотом встречаются только у НПС в верхнем квартале?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
D36, Планируется ли добавить плагины ItemMap или Item_Locator, Adv_Inventory или zInventoryShell, LiftItems, Thief_Helper, zParserExtender, доп. информация на экране (damage, HP, mana, time, speed world ).
Можете написать точный список плагинов, которые сейчас включены в последнюю версию, чтобы потом не дублировать установку через менеджер ресурсов.
Можно ли ограбить бандита на входе в пещеру, куда мы идем с Кавалорном, также если убиваем этого бандита и бандитов в пещере самостоятельно, то пропадает строчка в диалоге с Кавалорном о совместном убийстве в результате чего нельзя завершить квест "Бандиты Кавалорна" и получается невозможно дальше проходить ветку с магами воды.
Можно ли ограбить Сару в тюрьме и бандита возле моста, когда возращаемся с раскопок после похода туда с Ларесом.

 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
также если убиваем этого бандита и бандитов в пещере самостоятельно, то пропадает строчка в диалоге с Кавалорном о совместном убийстве в результате чего нельзя завершить квест "Бандиты Кавалорна" и получается невозможно дальше проходить ветку с магами воды.
Прочти письмо отобранное у бандитов и отнеси его сразу Ватрасу.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
подскажите пожалуйста, куда лучше отправить дружелюбного бандита - есть два диалога с ним, после одного он бежит в сторону алтаря у фермы Лобарта, после второго - на то место где стоянка Кавалорна. говорят что в 4 главе в тех местах спавнятся варги или еще какая нечисть. то где лучше стоять этому бандиту чтоб его не убили?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Говорите ему, что скоро придёт Кавалорн, он бежит в уголок напротив, где стоит волк, которого перед этим надо убить. А то как вы и написали на стоянке Кавалорна в 3 или 4 главе не помню точно спавнятся 2 или 3 варга. И вообще лучше его после того убить или вы планируете убивать его в следующих главах.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
@D36, Планируется ли добавить плагины ItemMap или Item_Locator, Adv_Inventory или zInventoryShell, LiftItems, Thief_Helper, zParserExtender, доп. информация на экране (damage, HP, mana, time, speed world ).
Нет. А LiftItems прогонялся и ничего не нашел, потому что в исправленных мирах обновления все предметы уже в порядке.

Можете написать точный список плагинов, которые сейчас включены в последнюю версию, чтобы потом не дублировать установку через менеджер ресурсов.
Union_NoFocusFix, Union_SpellFix, zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zStepHeight и zTorchControl

Можно ли ограбить бандита на входе в пещеру
Можно ли ограбить Сару в тюрьме и бандита возле моста, когда возращаемся с раскопок после похода туда с Ларесом.
Нет.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
А LiftItems прогонялся и ничего не нашел, потому что в исправленных мирах обновления все предметы уже в порядке.
На самом деле новая версия (которая только для разрабов) может найти несколько предметов, которые нужно опустить.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, Говорите ему, что скоро придёт Кавалорн, он бежит в уголок напротив, где стоит волк, которого перед этим надо убить. А то как вы и написали на стоянке Кавалорна в 3 или 4 главе не помню точно спавнятся 2 или 3 варга. И вообще лучше его после того убить или вы планируете убивать его в следующих главах.
бандита убивать? но с ним же по хорошему решить можно, почему ты пишешь что "лучше убить"? ради опыта что ли? :D
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
бандита убивать? но с ним же по хорошему решить можно, почему ты пишешь что "лучше убить"? ради опыта что ли? :D
Ну сначала поговорить, кстати если нет денег он всё равно расскажет всё по-моему. А потом убить, ну да ради опыта, а чего же ещё *right**dance**ecstatic*
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну сначала поговорить, кстати если нет денег он всё равно расскажет всё по-моему. А потом убить, ну да ради опыта, а чего же ещё *right**dance**ecstatic*
ну я предпочитаю избивать (но не убивать) нпс ради опыта, вот в г1 с этим проще - можно избить все три лагеря и все живы останутся
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Может я конечно чего-то не понимаю, но
Плагин NoFocusFix. Для модостроителей. Делает НПС с флагом NPC_FLAG_NFOCUS полностью прозрачными для фокуса ГГ.
OFFTOP

Не в курсе, как с этим дело обстоит в оригинале?

 

Effort

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
188
Благодарности
56
Баллы
175
Верно. Ведь у Ренгару можно потребовать отдать всё золото которое у него есть или золото украденное у Джоры. В обоих случаях больше красть будет нечего.
Его нельзя грабить, если у него ТОЛЬКО его 5 золотых (проверил, нужно чтобы было хотя бы на единицу больше, иначе кража недоступна). Из-за этого его нельзя ограбить даже если попросить отдать только золоты Джоры (по идее у него 55 золотых (50 Джоры + 5 своих)). Логично ли, что у него нельзя забрать последние 5 золотых или это просто неполадка?
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.901
Баллы
320
Второе, но в первой ссылке описано управление.
Может я конечно чего-то не понимаю, но
Плагин Union_NoFocusFix вводит дополнительную возможность в движок. Нормально воспользоваться этой возможностью можно только из скриптов, поэтому решение о включении плагина в мод должен принимать разработчик мода. Игроку нет смысла ставить его самостоятельно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Плагин Union_NoFocusFix нужен для того, чтобы в фокус не брались спящие каменные големы в пещере около раскопок магов Воды, чтобы их нельзя было атаковать до их пробуждения, как и задумывали разработчики. В оригинале флаг noFocus не работает. Есть идеи как переделать это место и перевести пробуждение големов на триггеры вместо кривых восприятий, а вместо "спящих" големов использовать обычные модели. После этого необходимость в плагине отпадет.

Вот том обновления с плагинами без Union_NoFocusFix, для тех у кого он вызывает проблемы:
 

Вложения

  • g2a_nr_scriptpatch_v27_plugins.zip
    508,5 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
D36, Благодарю за фикс. Судя по списку изменений расход меда и яблок при смешивании табака исправлен?
Ещё вопрос где-то на форму мелькало, что в неофициальном обновлении увеличена сложность/альтернативный уровень сложности, это где-то можно настроить или такого вовсе нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу