• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.217
Благодарности
3.442
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.217
Благодарности
3.442
Баллы
485
Судя по списку изменений расход меда и яблок при смешивании табака исправлен?
Да, при смешивании разных сортов табака из инвентаря удаляются мед, яблоки и болотная трава. Хоть некоторые и считают, что они не должны удаляться.

Ещё вопрос где-то на форму мелькало, что в неофициальном обновлении увеличена сложность/альтернативный уровень сложности, это где-то можно настроить или такого вовсе нет?
Настраивается у помощника по сюжету (insert sh), можно выставить снижение получаемого опыта (10-50%). По умолчанию выключено.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Да, при смешивании разных сортов табака из инвентаря удаляются мед, яблоки и болотная трава. Хоть некоторые и считают, что они не должны удаляться.
Ну с болотником понятно. Но яблоки нужны для силы, а мёда насколько я помню ограниченное количество. Не будете менять обратно?
Кстати можете написать сколько всего мёда в игре или дать ссылку на тему, где это написано, а то через поиск не ищет :(:{
Update. Ещё вот. Вроде бы должно быть на весь экран, но остается вверху небольшая полоска. Не знаю, то ли из-за обновления, то ли из-за какого-то плагина, хотя вроде бы никакие плагины изменяющие вид не стоят.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,5 MB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
130
Update. Ещё вот. Вроде бы должно быть на весь экран, но остается вверху небольшая полоска. Не знаю, то ли из-за обновления, то ли из-за какого-то плагина, хотя вроде бы никакие плагины изменяющие вид не стоят.
А в главном меню тоже есть эта полоса?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Вот том обновления с плагинами без Union_NoFocusFix, для тех у кого он вызывает проблемы:
Можно ли сделать возможность выбора при установке компонентов обновления, чтобы пользователь сам выбирал какие плагины ставить, а то сейчас обнаружил, что кроме NoFocuxFix и zTorchControl мне тоже не нужен.
А в главном меню тоже есть эта полоса?
Да.
Update. Поменял разрешение экрана на большее, всё норм стало, хотя странно, раньше и при прежнем разрешении всё было нормально.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
На неделе прошёл Готику 1, потом Готику 2 без аддона. Теперь собрался с аддоном (без него пишут, игра не игра), но напугали упоминания о правке баланса. Полез читать список изменений.
Прежде всего. Проделана громадная работа. Спасибо, ребята. Улыбнуло, что некоторые изменения повторяются 2-3 раза (как про ту же колбасу послушникам). Вызвали тревогу правки багов, которых в оригинале не было (в аддоне поломали игру?) И конечно вызвало восхищение, то что до сих пор продолжается работа над обновлением спустя столько лет, что не иссяк энтузиазм. Ещё раз спасибо)
З.Ы. А неприемлемых правок баланса я не нашёл. Для таких бук как я мб стоит эти правки как то отделить от общей кучи? Вынести под отдельный спойлер что ли? А то довольно долго изучал список *blush*
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
За них я принял изменение параметров некоторых монстров и нпс. Вроде защиты от стрел у крыс, восприимчивости к заклинаниям големов, уровня владения оружием тренеров и т.д. Но да, все они выглядят как правка недоработок и никакого протеста не вызывают. Просто, когда переходил по ссылке сюда, видел, что писали о правках баланса и поставил задачу найти малейшее покушение на этот самый баланс)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
За них я принял изменение параметров некоторых монстров и нпс.
вот тут База по Готика 2 НВ. Цифры не отличаются. За исключение пары монстров, например у болотного голема защита от stumpf снижена на 50 по аналогии с другими големами. Может ещё пару правок отдельно взятых паладинов-нежити, которой забыли изменить параметры, сохранив их из Готики 2 классик. а в цело всё тоже самое что и в Готики 2 НВ.
То что реально может повлиять на баланс включается опционально через помощника, например: расширенный Миненталь где гора дополнительных орков. или усиленные предводители орков. или уменьшение кол-во получаемого опыта за убийство монстров.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех за титанический труд. Прекрасного настроения и самочувствия Всем. А теперь по делу:
- добавьте возможность через помощника (если возможно) вызов "Инноса"(или какой предмет/существо от него) для того что бы не спать 30-35 дней, что позволить сразу получить все бонусы за то же золото иль даже за увеличенное (+1 к примеру за 300-500 золота)
- добавьте возможность получения опыта сразу максимальное за квесты так же включение через помощника (мб уже есть не разобрался стоит патч 26), ибо обычно за 5-7 игровых дней уже 18-20 уровень и потом иду к магам только, если что-то взял другое то на скелетах поднимаю еще 1-3 уровня и опыт сильно не сыграет роли.
Теперь пару вопросов не понял что значит честная прокачка иль как в оригинале, играл очень давно в готику и не разбираюсь в константах и прочем особо, помогите выставить настройку верно.
Так же заметил что не работает с учителями и характеристиками, что-то идет в учет к навыкам дополнительно (есть предположение что скрижали).
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех за титанический труд. Прекрасного настроения и самочувствия Всем. А теперь по делу:
- добавьте возможность через помощника (если возможно) вызов "Инноса"(или какой предмет/существо от него) для того что бы не спать 30-35 дней, что позволить сразу получить все бонусы за то же золото иль даже за увеличенное (+1 к примеру за 300-500 золота)
- добавьте возможность получения опыта сразу максимальное за квесты так же включение через помощника (мб уже есть не разобрался стоит патч 26), ибо обычно за 5-7 игровых дней уже 18-20 уровень и потом иду к магам только, если что-то взял другое то на скелетах поднимаю еще 1-3 уровня и опыт сильно не сыграет роли.
Теперь пару вопросов не понял что значит честная прокачка иль как в оригинале, играл очень давно в готику и не разбираюсь в константах и прочем особо, помогите выставить настройку верно.
Так же заметил что не работает с учителями и характеристиками, что-то идет в учет к навыкам дополнительно (есть предположение что скрижали).
Если я вас правильно понял:
Насчёт молитв статуям Инноса:
P.S. Возможно ли через юнион плагин реализовать отсутствие суточного кулдауна при молитве у алтарей? И если оно не сложно не мог бы кто-то кто разбирается сделать и выложить подобный плагин?
Этот файл в System/Autorun/
Насчёт настроек опыта сам недавно спрашивал:
Ещё вопрос где-то на форму мелькало, что в неофициальном обновлении увеличена сложность/альтернативный уровень сложности, это где-то можно настроить или такого вовсе нет?
Настраивается у помощника по сюжету (insert sh), можно выставить снижение получаемого опыта (10-50%). По умолчанию выключено.
Последнюю вашу строчку вообще не понял. Что не работает? Добавление характеристик, навыков?
 

Вложения

  • zNoPrayCooldown.d
    286 байт · Просмотры: 9

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Сумрак, Здравствуйте. Я совсем не разбираюсь во всем этом(кодах, патчах и прочее, даже дрова мне сменить то сложно). Первое да про статуи Инноса и молитвы для получения бонусов всех перед отправкой в Яркиндар. Про опыт - видел что можно урезать, но его небольшой недостаток что бы не фармить скелетов в конце первой/начале второй главы, поэтому искал где выставить максимальный (не зависящий от глав). Сложность не трогаю, просто даю 4-6 круга по хоринису вырезая мобов от мелких к крупным. Последний про характеристики, точно помню что у учителей было 15 лп повышение( посмотрел но не стал учиться), когда пришел к пиратам то затребовали уже 20 лп, кроме скрижалей и эликов ничего не использовал вроде больше (забыл указать главное наверное - играю с настройкой где бонусы не должны поднимать стоимость лп у учителей, ибо так игра более приятная и атмосферная для меня)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Сумрак, Здравствуйте. Я совсем не разбираюсь во всем этом(кодах, патчах и прочее, даже дрова мне сменить то сложно).
Я тоже не особо разбираюсь, так что ждите ответа более квалифицированных товарищей.
Последний про характеристики, точно помню что у учителей было 15 лп повышение( посмотрел но не стал учиться), когда пришел к пиратам то затребовали уже 20 лп, кроме скрижалей и эликов ничего не использовал вроде больше (забыл указать главное наверное - играю с настройкой где бонусы не должны поднимать стоимость лп у учителей, ибо так игра более приятная и атмосферная для меня)
Только хотел написать, что у повышения характеристик порог повышения 30, то есть постоянно увеличивается через 30 пунктов на 1 очко обучения, но вы написали, что у вас стоит эта настройка. А что за навык такой дорогой?
А вообще надо ждать ответов более знающих. Но в принципе можете открыть спойлер со списком изменений и исправлений, нажать ctrl+f ввести слово "навык" и посмотреть, что было изменено.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Сумрак, Играю через ловкача, ибо это единственный способ нормально убивать все (кроме скелетов человекообразных(не гоблинов)), а так же важно быть чуток при финансах и огромном дополнительном опыте (200-220 по итогу в конце первой главы за кражу), далее иду к магам, т.к. нежить чем то надо убивать а ими проще всего/удобнее (к примеру руны паладинов мне не понравились из-за неподходящего урона/расхода маны). Есть пару моментов конечно которые потрепали нервы но это уже другая история. :)
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
- добавьте возможность через помощника (если возможно) вызов "Инноса"(или какой предмет/существо от него) для того что бы не спать 30-35 дней, что позволить сразу получить все бонусы за то же золото иль даже за увеличенное (+1 к примеру за 300-500 золота)
- добавьте возможность получения опыта сразу максимальное за квесты так же включение через помощника (мб уже есть не разобрался стоит патч 26), ибо обычно за 5-7 игровых дней уже 18-20 уровень и потом иду к магам только, если что-то взял другое то на скелетах поднимаю еще 1-3 уровня и опыт сильно не сыграет роли.
Хмм, любезный, скажите мне, кому и зачем нужен весь этот мазохизм? Используя читерский Marvin можно выкручивать игру задом наперёд и шиворот на выворот (как говорят, мехом наружу). Вот, скажите мне, зачем D36 тратить своё время на всякую ерунду из за извращённого восприятия игры тем, кому некуда тратить своё время и он просто страдает фигнёй.
 

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Коляныч, Здравствуйте, расскажите как вы получаете бонусы от статуй Инноса до вступления в гильдии? спать и бегать к статуям очень много времени занимает, теряется атмосфера. Я как раз марвина использую 1 раз за игру вначале поставить настройки и все, ибо нет в стандартных настройках, а копить бонусы/квесты и потом сливать все это как по мне тоже очень не естественно и портит опять же атмосферу.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.632
Благодарности
672
Баллы
175
Коляныч, Здравствуйте, расскажите как вы получаете бонусы от статуй Инноса до вступления в гильдии? спать и бегать к статуям очень много времени занимает, теряется атмосфера.
AstorDark, Уважаемый вы вообще читали, что я выше писал про молитвы статуям Инноса.
Я как раз марвина использую 1 раз за игру вначале поставить настройки и все, ибо нет в стандартных настройках
Вот плагин-помощник для marvin-mode Плагин Union_MarvinHelper
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Коляныч, Здравствуйте, расскажите как вы получаете бонусы от статуй Инноса до вступления в гильдии? спать и бегать к статуям очень много времени занимает, теряется атмосфера. Я как раз марвина использую 1 раз за игру вначале поставить настройки и все, ибо нет в стандартных настройках, а копить бонусы/квесты и потом сливать все это как по мне тоже очень не естественно и портит опять же атмосферу.
Как я получаю бонусы от молитв? Да очень просто! ГГ в игре большой непоседа. Каждый божий день он куда то бежит, что то делает. Везде есть статуи Инноса и Белиара - получить бонус можно когда угодно. Хочется всего и сразу? Включаешь Marvin и получаешь любые(!) бонусы за считаные секунды. Для реалистичности можно выкинуть золото за полученные в чит-режиме бонусы. Атмосфера при таких манипуляциях не портится (проверял). Ещё вопросы?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
[копить бонусы/квесты и потом сливать все это как по мне тоже очень не естественно и портит опять же атмосферу.
а что вам мешает употреблять бонусы по мере их поступления? :)
(забыл указать главное наверное - играю с настройкой где бонусы не должны поднимать стоимость лп у учителей, ибо так игра более приятная и атмосферная для меня)
а в чем тут "атмосферность"? в том что учитель вам прокачивает параметр с 130 до 131 не за 5 ЛП, а за 3 ЛП? Это настройка просто позволяет обманывать учителя. Фактически вы играете в игру с измененным балансом, добиваясь высоких параметров в начале игры, без каких либо штрафов за это в конце игры. Вас никто не заставляет копить бонусы в оригинальном балансе, вы их можете осознанно и дозированно употреблять по ходу игры. Тоже самое касается получение бонусов за Молитвы: никто вас не принуждает копить несколько тысяч золотом и потом пол часа или час усиленно молится. Вы можете молится по ходу игру, тут пару раз, там пару раз и выбирать бонусы постепенно.

далее иду к магам, т.к. нежить чем то надо убивать а ими проще всего/удобнее (к примеру руны паладинов мне не понравились из-за неподходящего урона/расхода маны).
В аддоне Ночь Ворона можно убивать нежить из лука. и големов тоже можете играть из лука. К слову нежить проще всего убивать не рунами, а свитками, так как они требует всего 5 маны.

позволить сразу получить все бонусы за то же золото
бонусы жизни бесконечные. поэтому сразу получить именно все бонусы не получится.
бонусы за молитвы могут дать +10 к силе / ловкости / мане. то есть в сумме это +30. эквивалент +30 это изготовление 10 эликсиров. что бы изготовить 10 эликсиров надо найти 10 корней, найти 10 царских щавелей, выучиться алхимии (то есть потратить еше и ЛП) и сварить еще 10 эликсиров. это занимает достаточное кол-во времени. Сбор скрижалей и обучения языкам тоже требует и времени и траты ЛП. Молитвы требует времени и денег. Игрокам не нравится тратить время на молитвы. они хотят не тратя на это время получить мгновенно все бонусы.
Давайте тогда и другие бонусы получать мгновенно.. зачем мне тратить время на поиске скрижалей? или коронных растений? давайте сделаем такую правку: я прихожу к Пирокару и говорю что хочу 20 царских щавелей, вот вам Пирокар 10000 золотых за них авансом, далее Пирокар даёт задание послушникам, которые через три дня приносят 20 царских щавелей. Далее я говорю, что мне лень их варить, вот вам ещё 2000 золотых сварите мне эликсиры, только не 20 эликсиров, а один , но что бы он мне сразу давал +100 маны. это прямая аналогии с предложением правок по молитвам.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2021
Сообщения
128
Благодарности
21
Баллы
65
Как я получаю бонусы от молитв? Да очень просто! ГГ в игре большой непоседа. Каждый божий день он куда то бежит, что то делает. Везде есть статуи Инноса и Белиара - получить бонус можно когда угодно. Хочется всего и сразу? Включаешь Marvin и получаешь любые(!) бонусы за считаные секунды. Для реалистичности можно выкинуть золото за полученные в чит-режиме бонусы. Атмосфера при таких манипуляциях не портится (проверял). Ещё вопросы?
20+ дней вы не будете в первой главе сидеть/в начале второй, в яркиндаре нету статуй, статуя будет давать бонусы которые получены не честным путем :(
Пост автоматически объединён:

а что вам мешает употреблять бонусы по мере их поступления? :)

а в чем тут "атмосферность"? в том что учитель вам прокачивает параметр с 130 до 131 не за 5 ЛП, а за 3 ЛП? Это настройка просто позволяет обманывать учителя. Фактически вы играете в игру с измененным балансом, добиваясь высоких параметров в начале игры, без каких либо штрафов за это в конце игры. Вас никто не заставляет копить бонусы в оригинальном балансе, вы их можете осознанно и дозированно употреблять по ходу игры. Тоже самое касается получение бонусов за Молитвы: никто вас не принуждает копить несколько тысяч золотом и потом пол часа или час усиленно молится. Вы можете молится по ходу игру, тут пару раз, там пару раз и выбирать бонусы постепенно.


В аддоне Ночь Ворона можно убивать нежить из лука. и големов тоже можете играть из лука. К слову нежить проще всего убивать не рунами, а свитками, так как они требует всего 5 маны.


бонусы жизни бесконечные. поэтому сразу получить именно все бонусы не получится.
бонусы за молитвы могут дать +10 к силе / ловкости / мане. то есть в сумме это +30. эквивалент +30 это изготовление 10 эликсиров. что бы изготовить 10 эликсиров надо найти 10 корней, найти 10 царских щавелей, выучиться алхимии (то есть потратить еше и ЛП) и сварить еще 10 эликсиров. это занимает достаточное кол-во времени. Сбор скрижалей и обучения языкам тоже требует и времени и траты ЛП. Молитвы требует времени и денег. Игрокам не нравится тратить время на молитвы. они хотят не тратя на это время получить мгновенно все бонусы.
Давайте тогда и другие бонусы получать мгновенно.. зачем мне тратить время на поиске скрижалей? или коронных растений? давайте сделаем такую правку: я прихожу к Пирокару и говорю что хочу 20 царских щавелей, вот вам Пирокар 10000 золотых за них авансом, далее Пирокар даёт задание послушникам, которые через три дня приносят 20 царских щавелей. Далее я говорю, что мне лень их варить, вот вам ещё 2000 золотых сварите мне эликсиры, только не 20 эликсиров, а один , но что бы он мне сразу давал +100 маны. это прямая аналогии с молитвами.
Здравствуйте, утрировать не обязательно. Скелетам очень маленький урон при примерно 100 ловкости, длинном луке 95/90 и 42% навыка. Так же орки и прочие свободно убивают гг в мантии мага с кольцами и амулетами на защиту. Так что для меня всегда есть сложные противники, того же троля я убиваю очень долго со своими 36 силы и мечом начальным кованым.
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Скелетам очень маленький урон при примерно 100 ловкости, длинном луке 95/90 и 42% навыка.
ну вы же не всю игру будете ходить с луком 95? Попробуйте убивать скелета из Букового лука (110/110) с трех выстрелов, а из Военного лука (150/150) можно убить скелета с двух выстрелов. Следует отметить что руны при игре магом позволяющие убивать скелетов вы не сможете использовать в первых главах. то есть идти в монастырь ради руны которая убивает нежить в 4 главе смысла нет, так как в 4 главе(а может и уже в 3 главе) вы сможете убивать нежить из лука.

Касательно троля: если вы не пробиваете защиту троля то нет разницы каким оружием вы его бьете и какой у вас навык, так как вы в любом случае будете наносить ему 5 урона. но троля можно победить если вызвать демона. тролей в игре не много :)
 
Сверху Снизу