• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.458
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Munt, Venzern, Насколько я помню глава тоже влияет на количество опыта. От числа краж там повышение по 10 опыта за каждые 100 НПС по моему всего, а от главы +50.
так а где ж там наберется "каждые 100"? если рядовых неписей обворовывать нельзя, только тех что с именами
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Munt, Может я ошибаюсь и за каждые 10, проверь расскажешь. Или я неправ и вообще всё не так *sorry*
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Есть вопрос о настройках обновления через SH
"Полное удаление нпс из мира" - нужно включать или нет?

И ещё такой вопрос - можно ли в будущем сделать эти настройки не через помощника, а так как к этому подошли в модфиксе г1 : садишься на специальную лавочку и открываешь настройки мода/неофициального обновления? (или еще вариант - в виде вопросов перед началом новой игры)
В идеале функции "помощника" мог бы перенять на себя какой то интерактивный объект - да хотя бы тот же рунный стол или плита в башне Ксардаса
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько я помню глава тоже влияет на количество опыта. От числа краж там повышение по 10 опыта за каждые 100 НПС по моему всего, а от главы +50.
На самом деле в классике опыт за кражу зависит только от номера главы (используется переменная XP_Ambient), а в аддоне только от количества успешно обворованных NPC (используется функция B_GiveThiefXP()).
Daedalus:
var int TotalThefts;
var int TotalTheftXP;
var int VictimCount;
var int VictimLevel;
var int ThiefLevel;
const int ThiefXP = 50;

func void B_GiveThiefXP()
{
    var int CurrentThiefXP;
    TotalThefts += 1;
    VictimCount += 1;
    if(VictimLevel == 0)
    {
        VictimLevel = 2;
    };
    if(VictimCount >= VictimLevel)
    {
        ThiefLevel += 1;
        VictimLevel = VictimCount + ThiefLevel;
    };
    CurrentThiefXP = ThiefXP + (ThiefLevel * 10);
    TotalTheftXP += CurrentThiefXP;
    B_GivePlayerXP(CurrentThiefXP);
};

func void B_ResetThiefLevel()
{
    if(VictimCount > ThiefLevel)
    {
        VictimCount -= 1;
    };
};

И ещё такой вопрос - можно ли в будущем сделать эти настройки не через помощника, а так как к этому подошли в модфиксе г1 : садишься на специальную лавочку и открываешь настройки мода/неофициального обновления?
Это не слишком удобно, потому что надо ещё найти эту специальную лавочку.
(или еще вариант - в виде вопросов перед началом новой игры)
В идеале функции "помощника" мог бы перенять на себя какой то интерактивный объект - да хотя бы тот же рунный стол или плита в башне Ксардаса
А что делать, если в процессе игры понадобится изменить эти настройки, создать руну или поджарить мясо? Искать другие интерактивные объекты? НИ ЗА ЧТО! *nothing*
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Это не слишком удобно,
Да ну. Наоборот, это удобно и логично. Поговорил с Ксардасом, выбрал себе предпочтительный вариант прохождения, и тд.
Кстати в Хоринисе полно плит и костров. мало кто бегает в башню Ксардаса именно для того чтоб пожарить мясо

что делать, если в процессе игры понадобится изменить эти настройки, создать руну или поджарить мясо? Искать другие интерактивные объекты? НИ ЗА ЧТО! *nothing*
А зачем их менять много раз? Выбрал себе в начале - и все.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А зачем их менять много раз? Выбрал себе в начале - и все.
Т.е. если неправильно выбрал настройки - играй с этими настройками или начинай игру заново? :eek: Не пойдёт! *thumbs down*
 

Nebelig

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
3
Баллы
75
Не ведаю будет ли нести мое сообщение толику полезности, но мне очень понравилась измененная озвучка (новые пусть и незначительные фразы, интонации, с которыми актеры озвучивают своих персонажей).
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Т.е. если неправильно выбрал настройки - играй с этими настройками или начинай игру заново? :eek: Не пойдёт! *thumbs down*
наличие такого объекта по идее не мешало бы вызывать SH много раз тем кому так удобно
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Да ну. Наоборот, это удобно и логично. Поговорил с Ксардасом, выбрал себе предпочтительный вариант прохождения, и тд.
Кстати в Хоринисе полно плит и костров. мало кто бегает в башню Ксардаса именно для того чтоб пожарить мясо


А зачем их менять много раз? Выбрал себе в начале - и все.
Вызови себе ch и sh у Ксардаса и будет все окей)
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
А зачем их менять много раз? Выбрал себе в начале - и все.
Ну вот взять, например, меня. Больше пяти раз за текущее прохождение появлялся баг вылета игры при переходе в другую локацию (из Хориниса в Долину и т.п.). И лечился этот баг выключением и снова включением настройки"Полное удаление нпс из мира". Было бы это доступно только у Ксардаса фиг бы я смог покинуть Яркендар или Долину рудников
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Ну вот взять, например, меня. Больше пяти раз за текущее прохождение появлялся баг вылета игры при переходе в другую локацию (из Хориниса в Долину и т.п.). И лечился этот баг выключением и снова включением настройки"Полное удаление нпс из мира". Было бы это доступно только у Ксардаса фиг бы я смог покинуть Яркендар или Долину рудников
вообще то я имел в виду не эти опции, а те которые касаются ягод паладинов, наличие перца у пиратов, способы фиксированного опыта и пр, ледяная магия Финкрега и тд
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
1.а какое условия для того чтоб пузатый трактирщик при обращении к нему давал тебе пиво? а то при одном прохождении постоянно выдавал, а недавно - пробую - просто реплики произносит
2. какой параметр важнее на первых порах (для стычек с мелкими тварями, бандитами, боев с мо/альриком_) - сила или владение мечем?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Munt, Имеется ввиду трактирщик возле виселицы? Вроде должен всем наливать бесплатно, хотя может быть ситуация как с Хильдой, когда вступаешь в гильдию, она больше не кормит похлебкой :oops: :confused:
- Трактирщик дает ГГ пиво в том числе и в первый игровой день.
- Исправлены ошибки в алгоритме раздачи пива трактирщика: теперь он дает только одну кружку в день.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
На Ирдорате Марио непонятно себя ведёт. После окончания диалога он с нежитью идёт в атаку. Я применяю огненный дождь. Нежить, как и положено, умирает, а вот Марио прячет меч, складывает руки на груди и стоит типа ничего не было :D
В разговоре с Чёрным магом у ГГ не озвучена последняя его реплика.

З.Ы. Прошёл я оригинал Готики2 паладином силачом. Вот теперь прошёл аддон Ночь Ворона с вашим обновлением магом. Спасибо ещё раз за то, что подарили возможность играть без багов и вообще в более комфортную игру. Теперь пойду проходить мод Возвращение2.0 наёмником ловкачом.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
а как скоро новая версия? через пару месяцев?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
3.458
Баллы
485
а как скоро новая версия? через пару месяцев?
Нескоро, в связи с жизненными обстоятельствами и сокращением свободного времени. Никак не раньше лета. Поэтому выкладываю что есть на данный момент.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
в связи с жизненными обстоятельствами и сокращением свободного времени. Никак не раньше лета. Поэтому выкладываю что есть на данный момент.
Желаю удачи и твёрдости в решении проблем.
 

b_wellington

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
20
Здравствуйте.
После архолоса захотелось поиграть в Г1 и Г2:НВ
Г1 уже прошел, устанавливал на стим версию тоже по гайду от D36
Теперь настал черёд НВ и по правде говоря, после Архолоса я понял, что не вытяну эту игру без изменений в системе обучения. А именно когда стоимость считается только исходя из выученных параметров, а все бонусы от еды\зелий\табличек\книг идут отдельно колонкой и употреблять их можно сразу при нахождении.
Я прошерстил весь changelog в папке и ничего не нашел про это, верно ли я понимаю, что данное изменение здесь не реализовано?
Может есть возможность его как-то отдельно добавить\подцепить? Мне кажется это просто какой то базовый quality of life update - он не только снижает накал павер-гейминга оригинальной НВ, где без знания о том где лежат все таблички и ягоды с корешками можно запросто запороть себе персонажа, но и фиксит эксплойт с перескоком с 29 до 30 и далее. В некоторых популярных модах это изменение присутствует - Lhiver и Yet Another Unnoficial Patch. L'hiver вносит изменений больше, чем мне бы хотелось. YAUP форсит в игре английский текст - так играть можно, но присутствует легкий диссонанс.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.706
Баллы
910
Здравствуйте.
После архолоса захотелось поиграть в Г1 и Г2:НВ
Г1 уже прошел, устанавливал на стим версию тоже по гайду от D36
Теперь настал черёд НВ и по правде говоря, после Архолоса я понял, что не вытяну эту игру без изменений в системе обучения. А именно когда стоимость считается только исходя из выученных параметров, а все бонусы от еды\зелий\табличек\книг идут отдельно колонкой и употреблять их можно сразу при нахождении.
Я прошерстил весь changelog в папке и ничего не нашел про это, верно ли я понимаю, что данное изменение здесь не реализовано?
Может есть возможность его как-то отдельно добавить\подцепить? Мне кажется это просто какой то базовый quality of life update - он не только снижает накал павер-гейминга оригинальной НВ, где без знания о том где лежат все таблички и ягоды с корешками можно запросто запороть себе персонажа, но и фиксит эксплойт с перескоком с 29 до 30 и далее. В некоторых популярных модах это изменение присутствует - Lhiver и Yet Another Unnoficial Patch. L'hiver вносит изменений больше, чем мне бы хотелось. YAUP форсит в игре английский текст - так играть можно, но присутствует легкий диссонанс.
Вызови через марвин insert CH и настраивай у него игру. Там есть возможность убрать влияния бонусов на прокачку.
 
Сверху Снизу