• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Turaf, если Корнелиус сбежал из ратуши по квесту о невиновности Беннета, то ему присваивается гильдия бандита, а бандитов невозможно вырубить ничем - только убить.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
это что баг у тебя? Корнелиус это помощник губернатора и он вообще из главного дома не выходит
В третьей главе Корнелиус обвиняет Беннета в убийстве Лотара. Когда его разоблачают -смывается в ту самую пещеру.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
это что баг у тебя? Корнелиус это помощник губернатора и он вообще из главного дома не выходит
Дальше по сюжету он туда перемещается. Правда обнаружил я это только при третьем прохождении)

Turaf, если Корнелиус сбежал из ратуши по квесту о невиновности Беннета, то ему присваивается гильдия бандита, а бандитов невозможно вырубить ничем - только убить.
Так а событий с ним больше никаких не связано? Не просто же так он там стоит?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Черная руда нужна только для замедления времени? Или для чего то ещё?
Аналогичный вопрос об обычной руде - из нее можно создавать что либо или как?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Черная только для замедления. Обычная для ковки оружия, только не помню маги могут получить доступ к рудным клинкам или нет :oops:
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Как я понял, магическая руда нужна только наёмнику. Для остальных просто мусор на продажу.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Turaf, У паладинов тоже есть рудные мечи.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
89
Благодарности
12
Баллы
70
Turaf, У паладинов тоже есть рудные мечи.
А разве паладины могут как то использовать свою руду, чтоб получить рудный меч?

Дополнено: я ошибался. Приплыл магом на Ирдорат, и Беннет без проблем обучил меня рудным мечам. Главное иметь кровь дракона, и будет один из лучших мечей хоть у мага хоть у паладина. Правда для этого надо потратить ЛП на обучение получения крови и саму ковку... Хз нужно ли оно
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Так а событий с ним больше никаких не связано? Не просто же так он там стоит?
Его можно убить и доложить об этом лорду Хагену, пока квест на Беннета ещё не закрыт. Больше с ним ничего не сделать.

Дополнено: я ошибался. Приплыл магом на Ирдорат, и Беннет без проблем обучил меня рудным мечам. Главное иметь кровь дракона, и будет один из лучших мечей хоть у мага хоть у паладина. Правда для этого надо потратить ЛП на обучение получения крови и саму ковку... Хз нужно ли оно
А вот это уже явная ошибка в условиях обучения)
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Скажите, а избитые торговцы так и будут иметь скудный торговый инвентарь до конца игры, или он обновится в новой главе?
Насколько я понимаю нпс- учителей можно бить без проблем, а вот торговцам не помогает даже забвение восстановить свои функции
И скажите пожалуйста ещё - в монастыре торговец только Горакс, или другие тоже будут торговать при поступлении Гг в монастырь?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
И скажите пожалуйста ещё - в монастыре торговец только Горакс, или другие тоже будут торговать при поступлении Гг в монастырь?
Все будут торговать
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Все будут торговать
ладно. кстати а может быть ты знаешь - нету ли такой функции чтоб с самого начала игры убрать возрастающие требования лп при прокачке и чтоб так оно и оставалось?
может это достигается редактированием ини-файла или чем то подобным?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Скажите, а избитые торговцы так и будут иметь скудный торговый инвентарь до конца игры, или он обновится в новой главе?
Насколько я понимаю нпс- учителей можно бить без проблем, а вот торговцам не помогает даже забвение восстановить свои функции
При избиении торговца у него очищается весь имеющийся на тот момент инвентарь.
С каждой новой главой в инвентарь торговца добавляются предметы, если это прописано для данного торговца (обычно прописано).
Очищенный при избиении торговца инвентарь восстановить невозможно.

нету ли такой функции чтоб с самого начала игры убрать возрастающие требования лп при прокачке и чтоб так оно и оставалось?
может это достигается редактированием ини-файла или чем то подобным?
Таких функций нет. Для подобного нужно редактировать скрипты мода или делать патч, заменяющий соответствующий скрипт.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
Munt, нету такой функции, разве что отключить влияние бонусов от зелий, трав и персонажей, при прокачке за LP
В Классической Г2 прокачка силы, маны и ловкости, после 30 не требует 10LP всегда 5 за 5LP и 1 за 1LP
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
опыт за кражи увеличивается в зависимости от главы?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, увеличивается от количества.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
только не помню маги могут получить доступ к рудным клинкам или нет :oops:
Выковать длинный рудный меч могут все,
если в главе 2 изучить его ковку у Добара. Разумеется, что для этого надо знать ковку простого меча. Кстати, этот рудный меч можно предложить в главе 4 потерявшему своё оружие Ферросу.

А вот это уже явная ошибка в условиях обучения)
Не думаю, что это ошибка. Почему бы не дать в последней главе возможность магу или палу выковать себе ковыряльник ОнДа, если игрок прощёлкал клювом и не сдал драконью кровь Яну? :)
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, да, от них.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Munt, Venzern, Насколько я помню глава тоже влияет на количество опыта. От числа краж там повышение по 10 опыта за каждые 100 НПС по моему всего, а от главы +50.
 
Сверху Снизу