• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Мне кажется, имеет смысл попробовать ВСЕ варианты, в том числе и этот. :)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Munt, Лучший одноручник Рудный клинок 'Убийца драконов' можно только выковать, правда исключительно наемником.
И выше написано правильно. Сохранись и попробуй как быть учеником у каждого мастера.
Имхо, грибы нужны самому, рецепты можно выучить у Игнаца, Сагитты или того же Константино, при условии, что будешь учеником и выучишь начальные рецепты, к тому же скрытный, не сразу признается, что грибы нужны для повышения маны, помнится когда первые разы играл и сдал ему грибы, раздражало жутко.
Далее, Боспер, кроме шкур, ты получаешь опыт за убийство животных, но не принимает шкуры рептилий и когти, крылья и т.п.
И наконец Гарад, можно сдавать мечи не кованные лично, а найденные, 1 меч несколько сотен золотых, я например иду к нему для того чтобы полностью закрыть кузнечное ремесло, так как потом вступаю к наемникам и учу рецепты у Беннета и Яна, денег много, но как мне кажется карманные кражи и воровство из сундуков и в домах дает нужное количество.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Хочу спросить: стоит ли ставить это обновление? Много ли ошибок? Много ли отсебятины?
Хочется поиграть в оригинал, просто без ошибок, без ничего левого. Думаю что в чейнджлоге не все изменения описаны.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
tatun, читай шапку внимательно
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
tatun, Ставить или нет дело каждого. Обновление как раз и направлено на исправление разнообразных ошибок. И какая отсебятина, если тут не добавляется ничего нового.
В шапке все изменения кроме тестовая сборка очередной версии обновления.
Следуйте совету выше. Даже у меня с высокой скоростью, чтение списка правок заняло больше часа, неужели вы так быстро прочитали всё :)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Сумрак, прочитал всё.
Помню как-то раз ставил. В городе валялся Мальчик на побегушках, магия огня была бесполезна, были баги с воровством.
Потому и спрашиваю. Мод постоянно обновляется, а список изменений вроде тот же.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
tatun, Посыльной лежит под деревом, только в том случае, если вы берете задание у Нагура, не вступайте тогда к ворам, он будет жив. Огненная буря и огненный дождь бесполезны? Тогда я даже не знаю, какая мощность вам надо. Или имеются ввиду более слабые заклинания? Какие ошибки с воровством?
Просмотрел мельком ваши предыдущие посты в этой теме. Зачем вы тогда вернулись, играйте в другие моды, если этот не устраивает *facepalm* *reverence* *sorry*
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
В городе валялся Мальчик на побегушках
Его упоминают Бальтрам и Нагур, а сам он полностью прописан в скриптах оригинала, вместе с внешностью. Пока он жив, его можно встретить у прилавка Бальтрама. И сейчас он называется Посыльный.

магия огня была бесполезна
Такие эксперименты с эффектами горения и измененными параметрами защиты были в далеком прошлом. С 2019 года магия огня полностью соответствует оригиналу.

были баги с воровством.
Не помню таких. Сейчас известных проблем с воровством нет. Наоборот, с тех пор были исправлены дополнительные проблемы вроде недоступных предметов, описаний сложностей и блокировок диалогов.

Мод постоянно обновляется, а список изменений вроде тот же.
Это не так, список изменений в шапке темы и в самом моде обновляется с каждой выпускаемой версией.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Лучший одноручник Рудный клинок Убийца драконов можно только выковать, правда исключительно наемником.
До которого ещё нужно дожить, а до него как раз таки лучший вариант Шпага Мастера
 

b_wellington

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
20
Скажите а есть ли смысл становится учеником кузнеца кроме больших денег?
Некоторое выкованное оружие будет покруче полученного/найденного или нет?
Я пришел к выводу, что все эти рецепты ковки мечей в аддоне - пустая трата очков обучения.
Двуручник лучший лежит в пещере со скелетами паладинов или куётся за охотника на драконов (при том там даже ковке не надо учиться). Тот что у охотников чуть дальше достаёт и имеет +10% бонус, а из пещеры просто 190 урона наносит и забрать его можно хоть в первой главе.
Из одноручного как и говорили - шпага мастера, потом дважды освященный меч у паладина и одноруч охотника на драконов.
У Боспера заработок как-то лучше с игровым процессом сочетается - шкуры собираются естественным путём, а мечи нужно ковать целенаправленно на это отвлекаясь.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
b_wellington, Кованные мечи можно и найти, имхо около 10 шт.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
а как эффективнее всего использовать три огненных дождя в 1 главе? на три отделения склепа Инубиса?
или на орков в проходе?
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Если ты не выдаиваешь из скелетов-магов опыт путем призыва ими скелетов, то пьешь зелье ускорения, открываешь все сундуки и юзаешь огненный дождь в конце, бегая по склепу, я уже не помню, умирает сам Инубис от 1 дождя, или нет, если что добьешь его потом.
Для этого нужен только один огненный дождь.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Если ты не выдаиваешь из скелетов-магов опыт путем призыва ими скелетов, то пьешь зелье ускорения, открываешь все сундуки и юзаешь огненный дождь в конце, бегая по склепу, я уже не помню, умирает сам Инубис от 1 дождя, или нет, если что добьешь его потом.
Для этого нужен только один огненный дождь.
вряд ли это реально не имея норм брони бегать в тесном помещении забитом нежитью. зарубят же
там же каждый сундук вызывает 1 мага и несколько скелетов. плюс на выходе появляются еще три мага и сам инубис сотоварищи
Пост автоматически объединён:

кстати а во второй главе респаун монстров насколько большой? и есть ли такое что новые монстры слишком близко к фермерам или охотникам и нападают на них?
 

DmTcher

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
34
Благодарности
16
Баллы
170
вряд ли это реально не имея норм брони бегать в тесном помещении забитом нежитью. зарубят же
там же каждый сундук вызывает 1 мага и несколько скелетов. плюс на выходе появляются еще три мага и сам инубис сотоварищи
Пост автоматически объединён:

кстати а во второй главе респаун монстров насколько большой? и есть ли такое что новые монстры слишком близко к фермерам или охотникам и нападают на них?
Я пока при новом прохождении до склепа не дошел, но ранее склеп проходился с помощью связки черная руда+зелье ускорения+свиток огненного дождя. Руда замедляет время, зелье ускоряет персонажа. Таким образом успеваешь открыть все сундуки и скастовать заклинание.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
DmTcher, Ещё забыл в связке косяк покурить.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
Тогда наверное имеет смысл перед походом в склеп выложить все вещи кроме необходимых в сундук, чтоб как можно быстрее употребить компоненты
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Тогда наверное имеет смысл перед походом в склеп выложить все вещи кроме необходимых в сундук, чтоб как можно быстрее употребить компоненты
По желанию. Можно успеть и без этого. Главное, прибежать после каста огненного дождя в центр склепа, чтобы точно задело всех.

Предложение. Возможно стоит вынести список изменений в отдельный документ? Ибо, тема с неофициальным обновлением довольно таки долго стала загружаться.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Особенно с кучей вопросов, которые к нему вообще никак не относятся
 
Сверху Снизу