• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Играю в версию патча 2.6

Предлагаю убрать автоматическую смерть у послушников в испытании огнем. То есть если ГГ их не убивает во время испытания, то послушники вернутся в монастырь/город/таверну. Вот у меня Агон вернулся в монастырь, а Игарац и Ульф исчезли, при том что их ГГ не бил даже, а просто убежал от них. Такая скриптовая смерть противоречит логике мира игры на мой взгляд.

Еще есть момент что арбалет не перезаряжается повторно если сбита перезарядка, приходится убирать и доставать заново.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Нет такой версии данного патча.
Ошибся, 26.

Вылетает ошибка после убийства охранника рабов и его обыске в шахте бандитского лагеря. Убил с помощью 2 скелетов.
 

Вложения

  • Ошибка.jpg
    Ошибка.jpg
    252,8 KB · Просмотры: 14

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Предлагаю убрать автоматическую смерть у послушников в испытании огнем.
Игарац и Ульф исчезают из игры, если пытались убить ГГ во время испытания (а Агон возвращается в город к своему дяде-губернатору), потому что после этого жизнь в монастыре для них заказана:
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Igaraz_Seufz_13_05");    //Хватит болтать. Мне нужно то, что ты нашел. А тебе пришло время умереть!
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Ulf_Abrechnung_03_02");    //У меня нет выбора. Жизнь послушника не по мне.
AI_Output(self,other,"DIA_Ulf_Abrechnung_03_03");    //Я должен стать магом. Тогда сразу все станет хорошо. И теперь я заберу то, что должно принадлежать мне.
AI_Output(self,other,"DIA_Ulf_Abrechnung_03_04");    //Ты хочешь сказать последнее слово?
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Agon_GolemDead_ShutUp_MyChest_07_01");    //(в ярости) Нет, ты не сделаешь этого. Я убью тебя.
Daedalus:
AI_Output(self,other,"DIA_Agon_GolemLives_07_02");    //Твой труп никогда никто не найдет.
Если этих конфликтов не происходило, то все трое возвращаются в монастырь и продолжают жить обычной жизнью.
Слушаю предложения по Игарацу и Ульфу - куда они должны переходить после конфликтного испытания, как должны реагировать на ГГ, какие реплики должны произносить.

Вылетает ошибка после убийства охранника рабов и его обыске в шахте бандитского лагеря.
Воспроизводится ли этот вылет? Приложи сохраненку, если есть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Слушаю предложения по Игарацу и Ульфу - куда они должны переходить после конфликтного испытания, как должны реагировать на ГГ, какие реплики должны произносить.
Предложение одно: ничего не менять. Всё и так нормально работает. Напали на ГГ - убиты либо руками последнего, либо выпилены из мира игры скриптами. Не напали на ГГ - возвращаются в монастырь и продолжают послушничать.
---
Просьба: посмотри, пожалуйста в скриптах момент попадания в храм Ворона, пока Бладвин жив, но еще не в шахте. Если окажется так, что бандит, охраняющий вход в храм подвержен усыплению, то эту лавочку надо бы прикрыть. Потому что с точки зрения логики игры у ГГ имеется всего 2 варианта прохождения лагеря бандитов:
1. Воинственный - путем вырезания всех бандитов в лагере
2. Мирный - по линейке квестов и постепенном получении доступа в те или иные части лагеря, включая конечную точку маршрута в виде храма.
Вариант с усыплением охранника храма не укладывается ни в один из них, потому что ГГ усыпляет охранника, проходит в храм, убивает там Бладвина, отсекая ему голову, а потом идет обратно к проснувшемуся охраннику, показывает тому голову с целью получения допуска в храм.
Вот здесь автором одного из постов выше описана подобная ситуация.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Слушаю предложения по Игарацу и Ульфу - куда они должны переходить после конфликтного испытания, как должны реагировать на ГГ, какие реплики должны произносить.
Если после конфликта с ГГ остались живы, переместить их в лагерь за фермой Онара, где общаются друг с другом, завидев ГГ, автоматически нападали на него
Будет интересно наблюдать как бьются с волками, если волков ГГ раньше не перебил
Или к часовне на ферме
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Слушаю предложения по Игарацу и Ульфу - куда они должны переходить после конфликтного испытания, как должны реагировать на ГГ, какие реплики должны произносить.
По Ульфу он возвращается на то место где был изначально и напивается бесплатным пивом. Настроен мирно, уже пьян, говорит: Да тебе просто повезло "ик" . Будь я чуточку быстрее сейчас был бы "ик" на твоем месте. ГГ отвечает: Не налегай так сильно на пиво.

По Игарацу
1 вариант возвращается в монастырь, настроен мирно. Говорит: Мои поздравления мастер. Я буду тренироваться еще усерднее. ГГ отвечает: Рад за тебя.
2 вариант идет в таверну Орлана, сидит за столом и напивается. Настроен мирно, говорит: Да пошел ты к черту, я был бы сейчас магом, если бы не ты. ГГ отвечает: Не вешай нос.
3 вариант стоит рядом с Ульфом в городе и пьет бесплатное пиво. Настроен мирно, говорит: Мне бы эта мантия пошла гораздо лучше. ГГ отвечает: Тебе и роба в самый раз.

Воспроизводится ли этот вылет? Приложи сохраненку, если есть.
Да, но я уже убил охранника, убежал подальше от боя (скелеты дрались с местными) и игра не вылетела. Причина вылета сам бой, возможно смерти нпс. Но я воспроизвел без охранника. Призови 2 скелетов перед собой (цифра 5) и просто стой на месте, где то через минуту игра вылетает. Сохранение приложил.
либо выпилены из мира игры скриптами.
Вот это и странно, что игра их сама выпиливает.
ГГ усыпляет охранника, проходит в храм, убивает там Бладвина, отсекая ему голову, а потом идет обратно к проснувшемуся охраннику, показывает тому голову с целью получения допуска в храм.
Что нелогичного? ГГ нужно будет еще раз попасть в храм, чтобы убить ворона, поэтому показывается голову, чтобы сон не тратить в следующий раз.
Если после конфликта с ГГ остались живы, переместить их в лагерь за фермой Онара, где общаются друг с другом, завидев ГГ, автоматически нападали на него
И что они забыли возле фермы Онара? Наемники их там не жалуют. Зачем им нападать на мага, они суицидники что ли.
 

Вложения

  • savegame19.rar
    2,6 MB · Просмотры: 61

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Что нелогичного? ГГ нужно будет еще раз попасть в храм, чтобы убить ворона, поэтому показывается голову, чтобы сон не тратить в следующий раз.
Не наводи тень на плетень. Игрок нелегально попадает на запретную территорию, демонстративно покидает её, а потом показывает предмет необходимый для пропуска на территорию, с которой только что вышел.
Вот это и странно, что игра их сама выпиливает.
Ничего странного, ибо в случае вооруженного конфликта с ГГ они должны были умереть. Если же конфликта не было, то и нпц никуда не денутся, тебе об этом уже написали. Никто не виноват, что ты занялся игровой наркоманией и во время драки потащил этих нпц аж в тюрьму Хориниса, вместо того, чтобы их прикончить, как и положено по сюжету.
Меня всегда забавляли игроки, которые сперва ломают логику сюжетных событий, а потом просят авторов неофициального патча внести правки, чтобы эти поломки сюжета не выглядели столь бредово.
 
Последнее редактирование:

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Ничего странного, ибо в случае вооруженного конфликта с ГГ они должны были умереть. Если же конфликта не было, то и нпц никуда не денутся, тебе об этом уже написали. Никто не виноват, что ты занялся игровой наркоманией и во время драки потащил этих нпц в тюрьму Хориниса, вместо того, чтобы их прикончить, как и положено по сюжету.
От тех кто нападает на ГГ можно просто убежать, не обязательно всех убивать или вести в тюрьму. По квесту нужно добыть камень, а не убивать послушников.

Вообще мне нравится Готика вариативностью. Есть разные способы пройти квест и победить врага. И чем больше вариативности, тем лучше на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ничего странного, ибо в случае вооруженного конфликта с ГГ они должны были умереть.
Не согласен с тем, что они "должны умереть", либо удалиться скриптами. Механика с Агоном вообще отличная, на мой взгляд.

Слушаю предложения по Игарацу и Ульфу - куда они должны переходить после конфликтного испытания, как должны реагировать на ГГ, какие реплики должны произносить.
Предлагаю отправлять их тупить за таверной вместо/вместе с Дурианом. Нападать на ГГ они НЕ будут, но откажутся разговаривать - "оставь меня в покое" и т.п. Либо в город - на ту же площадь, где стоял Ульф, а ночуют пускай в гостинице.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Вообще мне нравится Готика вариативностью. Есть разные способы пройти квест и победить врага. И чем больше вариативности, тем лучше на мой взгляд.
Когда вариативность начинает ломать игровую логику это уже не идёт на пользу игре.
Не согласен с тем, что они "должны умереть", либо удалиться скриптами. Механика с Агоном вообще отличная, на мой взгляд.
А чем тебе не нравится механика с оставшимися двумя? На данный момент, если игрок не конфликтует с ними в ходе испытания, то они просто возвращаются в монастырь к привычным делам. Ну а если был конфликт, то 2 боя - 2 трупа.
Ты рассматриваешь вариант, что ГГ просто отлупит Ульфа и Игараца? Но при таких раскладах они не могут вернуться в монастырь, т.к. совершили нападение на своего же брата по монастырю. Стало быть, их выгнали. В таверне Орлана им быть не логично, т.к. бесплатно он на постой не пускает и не кормит. В гостинице в городе они могут спать бесплатно, но что им делать в городе без заработка и денег? Кстати, носить доспехи послушника они в этом случае тоже больше не должны. Тогда остаётся вариант, что они будут работать в полях на одной из ферм в одежде обычных крестьян.
В случае же выпиливания из мира игры, как это сделано сейчас, всегда можно логично домыслить, что эти двое после изгнания из монастыря попали в неприятности и отправились в мир иной (сожрали варги, например).
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
На данный момент, если игрок не конфликтует с ними в ходе испытания, то они просто возвращаются в монастырь к привычным делам.
Тут всё круто. Не отнять, не прибавить.

Ну а если был конфликт, то 2 боя - 2 трупа.
Из-за чего такие рамки? Я не вижу тут для ГГ обязательного убийства этих двоих.

Ты рассматриваешь вариант, что ГГ просто отлупит Ульфа и Игараца?
Именно так.

Но при таких раскладах они не могут вернуться в монастырь, т.к. совершили нападение на своего же брата по монастырю. Стало быть, их выгнали.
Согласен.

В таверне Орлана им быть не логично, т.к. бесплатно он на постой не пускает и не кормит.
Я не писал "в таверне". Послушник Дуриан, если его изгоняют, просто стоял и бухал за таверной, насколько помню. Ульф и Игарац вполне могут составить ему компанию.

В гостинице в городе они могут спать бесплатно, но что им делать в городе без заработка и денег?
То же, что и толпе прочих безымянных граждан из портовой части - слоняться туда-сюда в порту (в простецком городском костюме, конечно, т.к. маг Дарон тусит в городе), периодически побухивая пивко на площади.
С Ульфом вообще можно не заморачиваться, просто вернув его на те же места в городе, лишь сменив одежду. А Играца можно поселить в рыбацкие хижины за каменной аркой (напротив корабля паладинов) - там несколько пустующих, но вполне "обжитых на вид" хибар.

Тогда остаётся вариант, что они будут работать в полях на одной из ферм в одежде обычных крестьян.
Тоже вариант, но мне он кажется скучнее всего. Впрочем, можно закинуть их в разные точки. Скажем, Игараца отправить на двор Бенгара, а Ульфа - к рыбакам (мне кажется, ему больше нравится в городе, чем за его окрестностями).
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
просто стоял и бухал за таверной, насколько помню. Ульф и Игарац вполне могут составить ему компанию.
Сообразим на троих получается, либо третий лишний *Friendship*
А Играца можно поселить в рыбацкие хижины за каменной аркой (напротив корабля паладинов) - там несколько пустующих, но вполне "обжитых на вид" хибар
Чем он там будет заниматься? Загорать *relaxation*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
А Играца можно поселить в рыбацкие хижины за каменной аркой (напротив корабля паладинов) - там несколько пустующих, но вполне "обжитых на вид" хибар.
"Я понимаю, о чём ты говоришь. Рыба! Как будто у меня без этого не хватает проблем" (с)
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Ищущий сказал вот он и напал на Пепе (пастуха овец у Онара). Я так понимаю это недоработка разрабов, иначе зачем ищущему убивать пастуха.

Еще вопрос по Грому (охотник возле фермы Онара), он по сюжету умирает? В 4 главе валялся его труп. Или так не должны быть?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Kmyeh, у меня было так, там проходит ищущий со стороны троллей в ущелье, где Малак с крестьянами прячется, если его вовремя не прибить, нападает на них, в том числе и на Грома
 
Сверху Снизу