• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.329
Благодарности
3.664
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
31 от 27.06.2025

Ссылки:
Установщик модификации (75.6 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v31_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
 
Последнее редактирование:

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
69
Благодарности
32
Баллы
165
Хоть табличку вешай: с репаками вход запрещен! :)
ну технически это может пройти как пункт 5.12 правил Смотрим правила форума 5.12
12. Запрещено обсуждение пиратского программного обеспечения ("вареза"), публикация ссылок для получения вареза, обсуждение сайтов и форумов, распространяющих варез.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.539
Благодарности
8.036
Баллы
2.130
Contrax5, оштрафован суммарно на 8 баллов (бан на 2 недели) за нарушение п.5.2 (провокации) и 5.12 (обсуждение левых сборок с левых ресурсов)

---
D36, предлагаю всё же добавить в шапку темы правило:
Запрещено обсуждение проблем готовых сборок данного мода взятых не с WoP.ru или не из мастерской Steam; с подобными обсуждениями и возникшими проблемами обращайтесь на те ресурсы, откуда качали левые сборки.
 

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
В этом году не планируется. Могу предложить сборку с текущими наработками (скопировать файл из архива в Data/ModVDF, требуется установленная 30 версия обновления, желательно начать новую игру):
- Бифф не будет сбрасывать свою позицию на стартовую после разговора ГГ с каждым драконом.
- Исправлены редкие случаи, когда люди могли забирать золото у ГГ вместо своей избитой цели.
- Если Рози и Тилл потеряют ГГ-соратника, то будут ждать его на своей стартовой позиции.
- Квесты 'Прогнать ополчение' и 'Собрать ренту' доступны только до третьей главы.
- Квест 'Собрать ренту' будет провален при вступлении в маги или ополчение.
- Украденное у Секоба золото можно отдать Торлофу в качестве собранной ренты.
- Мракорисы, скелеты мракорисов, огненные дьяволы и ищейки не пытаются использовать несуществующие анимации.
- Исправлена несуществующая точка появления человека-ящера в пятой главе для охотника на драконов.
- Вызванные волки теперь враждебны по отношению к волкам, ледяным волкам, кабанам и варгам.
- Все вызванные существа теперь нейтральны по отношению к Ур-Шаку и овцам.
- Маги не будут выбирать заклинания с уроном равным защите от магии противника.
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к отсутствию музыки в мире Хориниса (спасибо Slavemaster).
- Добавлена возможность отказаться от похода в каньон с Аллигатором Джеком после охоты с ним в низинах.
- ГГ получит меньше опыта за охоту с Аллигатором Джеком, если не убьет ни одной болотной крысы.
- Задействован неиспользуемый диалог с ополченцами о пропавших людях.
- Добавлены сообщения об отсутствии стрел и болтов при попытке использования луков и арбалетов.
- Исправлена анимация бокового удара без урона при снятии фокуса с цели (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Квест 'Вызов Джарвиса' не начнется, если Сильвио и его люди уже ушли в Рудниковую долину.
- Преступления против Кавалорна, Гаана и Орлана не приводят к появлению штрафов на ферме Онара.
- Штрафы за преступления против Ульфа не учитываются в городе после его возвращения в монастырь.
- Исправлены условия и перевод записи в дневник о жаловании у Онара.
- Исправлена возможность отдать Сатурасу Коготь Белиара и сохранить его в инвентаре.
- Голоса мертвых мастеров больше не учитываются при вступлении в ученики.
- Мика будет проверять фактическое существование монстров и бандитов поблизости, когда ГГ просит помощи.
- Исправлены нелогичные фразы Абуина, если впервые заговорить с ним после первой главы.
- Бронко не скажет, что отдает ГГ всё свое золото, если у него нет золота.
- Исправлено возможное зависание ГГ в состоянии бега при первом разговоре с Горном в тюрьме.
- Отключен фокус для скрытых служебных объектов в мире.
- Исправлена анимация взлета гарпий, кровавых мух и болотных дронов при виде врага.
- Варги не будут атаковать орков-шаманов, которые случайно попали в них огненным шаром.
- Альрик не упомянет ставку в диалоге о мече, если ещё не объяснил правила боев.
- Исправлена вероятность появления лишних рун в инвентаре мертвого паладина в Рудниковой долине.
- Сопровождаемый Талбин не исчезнет из Рудниковой долины, пока не окажется в Хоринисе.
- Сопровождаемый Талбин перемещается ближе к заброшенной шахте для ожидания ГГ.
- Исправлены диалоги с судьей, Онаром и Пепе, которые не завершались ими автоматически.
- Если Бронко мертв, то нельзя сказать Тиллу, что он вернулся к работе.
- Исправлена возможная блокировка начатого квеста 'Грог для повара'.
- Сифер забирает все косяки у Дара после победы в драке.
- Дар перестает курить до четвертой главы после поражения в драке с Сифером.
- Исправлены стражи склепа Инубиса, которые не реагировали на противников до получения урона.
Привет, а эта сборка как скоро выйдет из тестового режима? Мне интересно, будет ли обновление в этом году.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.329
Благодарности
3.664
Баллы
565
Привет, а эта сборка как скоро выйдет из тестового режима? Мне интересно, будет ли обновление в этом году.
Июнь-июль.
А зачем ждать? Ставите тестовую сборку на 30 версию и получаете точно такую же 31 версию, которая выйдет через месяц-два.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
839
Благодарности
132
Баллы
210
Июнь-июль.
А зачем ждать? Ставите тестовую сборку на 30 версию и получаете точно такую же 31 версию, которая выйдет через месяц-два.
люди хотят офцальную версию!
 

hguhrtuhewiu

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
128
Благодарности
7
Баллы
175
Июнь-июль.
А зачем ждать? Ставите тестовую сборку на 30 версию и получаете точно такую же 31 версию, которая выйдет через месяц-два.
Да просто я психбольной перфекционист.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.329
Благодарности
3.664
Баллы
565

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.535
Благодарности
3.338
Баллы
525
Да просто я психбольной перфекционист.
Тогда ты должен понимать, что идеал недостижим. И в готовящейся к выходу сборке он достигнут не будет. Ни ДО её выхода, ни ПОСЛЕ. :)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
839
Благодарности
132
Баллы
210
Главное, что опыт с жуков не убирают по прихоти мододела, и это хорошо
 

livelyskeleton

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
В текущей версии в первой главе ситуация (на чистую голд версию ставил union 1.0 и это Неофициальное обновление, чудесное, я считаю, пою ему дифирамбы):
у торговца Маттео в Хоринисе нет строчки: Я ищу работу (квест Маттео и Гритта). Независимо от того поговорил с Рупертом или нет. После диалога с Рупертом, Маттео даёт квест по фразе Поможешь мне попасть в Верхний город? Если с Рупертом не говорить вообще квест не даётся, хотя он мастер (видимо торговли) и нужен его голос

При этом другие торговцы упоминают его. Алхимик говорит:
Маттео сказал что ты ни разу не говорил с ним
Боспер говорит: у Маттео уже есть ученик (то есть упоминают его в диалоге). Но пока не поговоришь с Рупертом, Маттео не даёт квест. Торбен и Гритта тоже никак не запускают этот квест, хотя участвуют в нём

Также стоит проверить условия согласия Гарада. Потому что когда я сдал квесты Босперу и Алхимику, Алхимик сказал, что Гарад дал своё согласие, а топор я ему не приносил.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.094
Благодарности
1.043
Баллы
315
Также стоит проверить условия согласия Гарада. Потому что когда я сдал квесты Босперу и Алхимику, Алхимик сказал, что Гарад дал своё согласие, а топор я ему не приносил.
может бандитов в пещере убил? :)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.329
Благодарности
3.664
Баллы
565
у торговца Маттео в Хоринисе нет строчки: Я ищу работу
Такого диалога у него нет. Зато есть "Помоги мне стать учеником одного из мастеров" (для любой гильдии кроме нейтрала и послушника, без мастера).
Не очень понимаю проблему.

После диалога с Рупертом, Маттео даёт квест по фразе Поможешь мне попасть в Верхний город?
Руперт здесь не при чем.
1. Что ты знаешь о паладинах? (без условий)
2. Ты можешь помочь мне попасть в верхний квартал? (только для нейтрала или послушника, без мастера)
3. Так ты можешь помочь мне попасть в верхний квартал? (только для нейтрала или послушника, без мастера)
4. Что ты хочешь за свои услуги? (без условий)
5. начало квеста "Маттео и Гритта"

Алхимик сказал, что Гарад дал своё согласие, а топор я ему не приносил.
Для этого также можно убить бандитов по квесту Хакона.
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
32
Благодарности
5
Баллы
155
Прошел данное НО. Впечатления положительные! Намного приятнее играется, чем классическая Г2НВ, благодарю автора за проделанную работу!
Были вылеты после первого посещения полей Онара (штук 5-6 вылетов), но потом до самого конца игры не было ни одного, оптимизация отличная.
Обязательно перепройду позже!
Непонятны некоторые функции НО:
1) Включить алхимию из Г2 без аддона. Последний раз еще ее на дисках проходил, в чем отличия классической алхимии от ночи ворона?
2) Пониженная сложность краж при низкой сложности. Это как? Меньше ловкости на кражи надо?
3) Альтернативное обучение у Беннета?
4) Фиксированный опыт по главам? не понятно
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.782
Благодарности
756
Баллы
175
Непонятны некоторые функции НО:
1) Включить алхимию из Г2 без аддона. Последний раз еще ее на дисках проходил, в чем отличия классической алхимии от ночи ворона?
Обучение варки любого зелья стоит по 5 LP, но чтобы открылись перманентные необходимо изучить сначала все ступени зелий здоровья или зелий маны.
2) Пониженная сложность краж при низкой сложности. Это как? Меньше ловкости на кражи надо?
Если настройка включена, то для очень простых краж ( от 0 до 20) нужно 10 ловкости.
3) Альтернативное обучение у Беннета?
Можно выучить ковку рудных мечей на главу раньше чем положено.
4) Фиксированный опыт по главам? не понятно
Зависит получаемый от заданий опыт, то есть можно не откладывать квесты на следующие главы.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.329
Благодарности
3.664
Баллы
565
Обновление!
Ссылки в первом сообщении темы. Начало новой игры обязательно. Список изменений:
- Бифф не будет сбрасывать свою позицию на стартовую после разговора ГГ с каждым драконом.
- Исправлены редкие случаи, когда люди могли забирать золото у ГГ вместо своей избитой цели.
- Если Рози и Тилл потеряют ГГ-соратника, то будут ждать его на своей стартовой позиции.
- Квесты 'Прогнать ополчение' и 'Собрать ренту' доступны только до третьей главы.
- Квест 'Собрать ренту' будет провален при вступлении в маги или ополчение.
- Украденное у Секоба золото можно отдать Торлофу в качестве собранной ренты.
- Мракорисы, скелеты мракорисов, огненные дьяволы и ищейки не пытаются использовать несуществующие анимации.
- Исправлена несуществующая точка появления человека-ящера в пятой главе для охотника на драконов.
- Вызванные волки теперь враждебны по отношению к волкам, ледяным волкам, кабанам и варгам.
- Все вызванные существа теперь нейтральны по отношению к Ур-Шаку и овцам.
- Маги не будут выбирать заклинания с уроном равным защите от магии противника.
- Исправлена редкая ошибка, приводящая к отсутствию музыки в мире Хориниса (спасибо Slavemaster).
- Добавлена возможность отказаться от похода в каньон с Аллигатором Джеком после охоты с ним в низинах.
- ГГ получит меньше опыта за охоту с Аллигатором Джеком, если не убьет ни одной болотной крысы.
- Задействован неиспользуемый диалог с ополченцами о пропавших людях.
- Добавлены сообщения об отсутствии стрел и болтов при попытке использования луков и арбалетов.
- Исправлена анимация бокового удара без урона при снятии фокуса с цели (только с Union, спасибо Slavemaster).
- Квест 'Вызов Джарвиса' не начнется, если Сильвио и его люди уже ушли в Рудниковую долину.
- Преступления против Кавалорна, Гаана и Орлана не приводят к появлению штрафов на ферме Онара.
- Штрафы за преступления против Ульфа не учитываются в городе после его возвращения в монастырь.
- Исправлены условия и перевод записи в дневник о жаловании у Онара.
- Исправлена возможность отдать Сатурасу Коготь Белиара и сохранить его в инвентаре.
- Голоса мертвых мастеров больше не учитываются при вступлении в ученики.
- Мика будет проверять фактическое существование монстров и бандитов поблизости, когда ГГ просит помощи.
- Исправлены нелогичные фразы Абуина, если впервые заговорить с ним после первой главы.
- Бронко не скажет, что отдает ГГ всё свое золото, если у него нет золота.
- Исправлено возможное зависание ГГ в состоянии бега при первом разговоре с Горном в тюрьме.
- Отключен фокус для скрытых служебных объектов в мире.
- Исправлена анимация взлета гарпий, кровавых мух и болотных дронов при виде врага.
- Варги не будут атаковать орков-шаманов, которые случайно попали в них огненным шаром.
- Альрик не упомянет ставку в диалоге о мече, если ещё не объяснил правила боев.
- Исправлена вероятность появления лишних рун в инвентаре мертвого паладина в Рудниковой долине.
- Сопровождаемый Талбин не исчезнет из Рудниковой долины, пока не окажется в Хоринисе.
- Сопровождаемый Талбин перемещается ближе к заброшенной шахте для ожидания ГГ.
- Исправлены диалоги с судьей, Онаром и Пепе, которые не завершались ими автоматически.
- Если Бронко мертв, то нельзя сказать Тиллу, что он вернулся к работе.
- Исправлена возможная блокировка начатого квеста 'Грог для повара'.
- Сифер забирает все косяки у Дара после победы в драке.
- Дар перестает курить до четвертой главы после поражения в драке с Сифером.
- Исправлены стражи склепа Инубиса, которые не реагировали на противников до получения урона.
- Высокие значения FPS не уменьшают длину прыжка с акробатикой (только с Union, спасибо Liker).
- Освещение в маяке Джека и пещере Сагитты теперь статично и не зависит от времени суток.
- Исправлены непрерываемые атаки каменных големов в пещере у раскопок магов Воды.
 

livelyskeleton

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
может бандитов в пещере убил? :)
Да, бандитов действительно убил, как-то само собой пришлось)

Нашёл новую штуку. Со статуэтками Инноса. Эдда берёт статуэтку Дарона, а Дарону её (статуэтку) не отдать. Может быть дело в том, что квест я взял во второй главе (именно взял во второй главе у Дарона и хотел ему сдать статуэтку Эдды), но реплики такой нет
В их описании заметна разница, но зачем тогда Эдда хватает чужую, или всё-таки от главы зависит. Чёрных гоблинов легче убить, чем 5 ящеров, и Эдда раньше попросила..)

Ещё такой глюк в некоторых местах пишет ошибку и сворачивает игру, сама игра не закрывается, но на полный экран потом разворачивается только при перезагрузке, вот бы отключить это сворачивание. Пример: когда маги открывают Портал в начале 2 главы пишет типа большое число каких-то хайлайтов или другой пример, когда выпиваешь Пиво увеличивающее характеристики (его даёт трактирщик), вот эффект именно от этого пива вызывает такую ошибку всегда, ну то есть при перезагрузке она тоже повторяется, когда эффект проходит - нормально. Может быть это zspy выдаёт, но у меня поверх всех окон отключено, а ещё иногда в некоторых местах когда по лесу идёшь типа ошибка tree какое-то слово not found типа такого, как будто эффекта или текстуры не хватает и ещё в лагере наёмников, где Буллок, там если загрузится перед дракой (ну умер, загрузился, всегда выдаёт ошибку U NPC illegal чё-то там referrence) и снова сворачивает в оконный режим, если отойти от лагеря то всё ок...))
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.329
Благодарности
3.664
Баллы
565
Эдда берёт статуэтку Дарона, а Дарону её (статуэтку) не отдать.
Ну да, ей можно отдать любую статуэтку. И любую отданную можно потом украсть или отобрать силой.
А в оригинале "именная" статуэтка Эдды вообще недоступна.

Ещё такой глюк в некоторых местах пишет ошибку
Во-первых, делай скриншоты этих ошибок.
Во-вторых, всё это похоже на последствия использования стартера GothicStarter_mod.exe, который предназначен для разработчиков. Все мелкие предупреждения он показывает как видимые ошибки, для их отлова. Используй только GothicStarter.exe (в шапке написано).
 
Сверху Снизу