• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
31 от 27.06.2025

Ссылки:
Установщик модификации (75.6 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v31_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.020
Благодарности
249
Баллы
185

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
286
Благодарности
60
Баллы
185
Если использовать с текстурными паками не будет сильно выделяться?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
546
Благодарности
227
Баллы
205
По какой причине пропадает опция наёма у Биффа? Спокойно с ним убил трёх драконов, сказал что он свободен чтобы он переместился в более удобную позицию. Прихожу - строчек диалогов никаких нет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565
По какой причине пропадает опция наёма у Биффа? Спокойно с ним убил трёх драконов, сказал что он свободен чтобы он переместился в более удобную позицию. Прихожу - строчек диалогов никаких нет.
Должны быть, ошибок не вижу. Нужна сохраненка для изучения.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
546
Благодарности
227
Баллы
205
Должны быть, ошибок не вижу. Нужна сохраненка для изучения.
Пятый слот. Сразу скажу что я в него вселялся чтобы расшевелить, перекидывал ему более крутой меч до этого. До этого мы с ним расставались 3 или 4 раза (надо было ТПехнуться куда-либо)
Уже забил на него и пошёл дальше.
 

Вложения

  • saves_G2a_NR_ScriptPatch_v31.7z
    6 MB · Просмотры: 9

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
546
Благодарности
227
Баллы
205
Теперь понятно, будет исправлено, спасибо.
Поменяй у себя значение переменной DJG_Biff_Stay с 1 на 0. Тогда его снова можно будет нанять.
Спасибо. А в чем была причина? Игра думала что он все еще со мной бежит?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565
А в чем была причина?
При приближении к некоторым точкам Бифф говорит "Очень опасная местность. Ты иди первым. А я буду прикрывать тебя сзади", отходит на точку ожидания неподалеку и ждет игрока (DJG_Biff_Stay=1), но не выходит из группы (DJG_BiffParty=1). Когда он окажется на этой точке ожидания, ему можно сказать "Иди за мной!" и продолжить поход (если DJG_Biff_Stay=1 и DJG_BiffParty=1).
Но если в этом состоянии сказать ему "Я думаю, на этом наше сотрудничество можно считать оконченным", то он уходит на стартовую точку и выходит из группы (DJG_BiffParty=0), но игра продолжает считать, что он находится на точке ожидания (DJG_Biff_Stay=1). А для диалога "Ты бы не хотел поработать на меня?" требуется DJG_BiffParty=0 (Бифф не в группе) и DJG_Biff_Stay=0 (Бифф не ждет игрока).

Исправляется принудительной установкой DJG_Biff_Stay в 0 при завершении сотрудничества.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
546
Благодарности
227
Баллы
205
При приближении к некоторым точкам Бифф говорит "Очень опасная местность. Ты иди первым. А я буду прикрывать тебя сзади", отходит на точку ожидания неподалеку и ждет игрока (DJG_Biff_Stay=1), но не выходит из группы (DJG_BiffParty=1). Когда он окажется на этой точке ожидания, ему можно сказать "Иди за мной!" и продолжить поход (если DJG_Biff_Stay=1 и DJG_BiffParty=1).
Но если в этом состоянии сказать ему "Я думаю, на этом наше сотрудничество можно считать оконченным", то он уходит на стартовую точку и выходит из группы (DJG_BiffParty=0), но игра продолжает считать, что он находится на точке ожидания (DJG_Biff_Stay=1). А для диалога "Ты бы не хотел поработать на меня?" требуется DJG_BiffParty=0 (Бифф не в группе) и DJG_Biff_Stay=0 (Бифф не ждет игрока).

Исправляется принудительной установкой DJG_Biff_Stay в 0 при завершении сотрудничества.
Тогда всё совпадает. Я его отправил назад недалеко от места ожидания логова красного дракона, видимо технически всё ещё находился в этой зоне. Спасибо за разъяснения.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
60
Благодарности
36
Баллы
170
D36 Нашел потенциальную проблему в патче (версия 30 от 02.09.2024). У Сентензы невозможно украсть, несмотря на ловкость 60 (требуется для кражи 56) - у него просто нет нужно реплики. Я подозреваю, что ошибка в скрипте:
b_createitemtosteal(self,56,7654,1);
Такое впечатление, что ему в инвентаре для кражи создается не золото, а ключ
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.611
Благодарности
510
Баллы
315
D36 Нашел потенциальную проблему в патче (версия 30 от 02.09.2024). У Сентензы невозможно украсть, несмотря на ловкость 60 (требуется для кражи 56) - у него просто нет нужно реплики. Я подозреваю, что ошибка в скрипте:
b_createitemtosteal(self,56,7654,1);
Такое впечатление, что ему в инвентаре для кражи создается не золото, а ключ
А не золотое кольцо? Ты его бил перед тем, как воровать? Облутал?
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
60
Благодарности
36
Баллы
170
Black_Phantom, Возможно ты его уже побил и облутал, тогда просто нечего воровать.
Boockman, Нет, судя по Сентенза и Mondgesänge - Gothic 2 Addon Database 65 золотых.
А разве избиение влияет на возможность кражи золота? Других наемником мы тоже избиваем и ничего, красть можно
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.360
Благодарности
3.732
Баллы
565
Такое впечатление, что ему в инвентаре для кражи создается не золото, а ключ
Не ключ, а серебряное кольцо (на декомпиляцию не смотрим):
Daedalus:
B_CreateItemToSteal(self,56,ItMi_SilverRing,1);

Если кольца уже нет, то кражи не будет.

Золото было заменено на кольцо для исправления многочисленных конфликтов:
- с голосом Сентензы для вступления к наемникам;
- со всеми диалогами, связанными с отданными Сентензе 50 монетами.

- Карманная кража у Сентензы не блокирует его голос при перечислении у Торлофа.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.831
Благодарности
776
Баллы
175
Black_Phantom, Нет, скорее связано с отдаче ему 50 золотых, но как объяснила многоуважаемый автор в модификации предмет кражи изменен.
Кстати D36, похожая ситуация вроде бы с кражей у Ренгару в процессе выполнения заданий на возврат кошелька, может быть там тоже изменить возможность взять золото на что-то другое или там нет конфликтов? Как-то уже обсуждали это, насколько я помню.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
905
Благодарности
151
Баллы
220
а если положить ему обратно серебряное кольцо, то вариант кражи появится? *trollface*
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.611
Благодарности
510
Баллы
315
Black_Phantom, Нет, скорее связано с отдаче ему 50 золотых, но как объяснила многоуважаемый автор в модификации предмет кражи изменен.
Кстати D36, похожая ситуация вроде бы с кражей у Ренгару в процессе выполнения заданий на возврат кошелька, может быть там тоже изменить возможность взять золото на что-то другое или там нет конфликтов? Как-то уже обсуждали это, насколько я помню.
У Ренгару вместо золота воруется тоже кольцо. Так что ежели захочешь его поколотить на задворках у дерева -не лутай его и кража будет возможной.
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
60
Благодарности
36
Баллы
170
D36,
Обнаружил интересную особенность: пороги очков обучения (например, 1 чтобы поднять силу до 30, 2 - чтобы до 60, и.т.д) рассчитываются вне зависимости от бонусных предметов (пояс, кольцо, и.т.д).

А вот пределы учителей (например 60 у Лареса) рассчитываются с учетом бонусных предметов.

Возможно, имеет смысл привести к единой логике? То есть чтобы бонусные предметы не влияли на максимальный уровень обучения у конкретного учителя?
 
Сверху Снизу