• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.365
Благодарности
3.751
Баллы
565
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
31 от 27.06.2025

Ссылки:
Установщик модификации (75.6 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v31_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.841
Благодарности
781
Баллы
215
Black_Phantom, Чит-режим > insert sh > настройки неофициального обновления > включить игнорирование постоянных бонусов при обучении.
Возможно пригодится опция.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.365
Благодарности
3.751
Баллы
565
Небольшая тестовая сборка для открытого тестирования:
- Скелеты гоблинов больше не враждебны по отношению к гарпиям.
- Исправлено возможное появление трупа Диего в Рудниковой долине после третьей главы.
- Добавлена возможность отделения шлемов от доспехов на наковальне (требуется навык кузнечного дела).
- Исправлена невозможность повторного найма Биффа при некоторых условиях.
- Исправлены различные ошибки при походе на болотного дракона с Сифером и Родом.
- Род сохраняет свой именной меч при переходе в Рудниковую долину.
- Квест 'Простой путь в наемники' будет правильно открыт при диалоге с Кордом без подсказки Лареса.
- Лобарт будет забирать украденную рабочую одежду у избитого ГГ.
- Исправлена возможность передать собеседнику оружие и сохранить его в инвентаре.
Для установки нужно скопировать файл scriptpatch_v31_ru_hotfix.mod в папку Data/ModVDF. Требуется установленная 31 версия обновления из шапки темы. Желательно начать новую игру.

Скачать (28.1 МБ).

Также вопрос на общее обсуждение - как думаете, нужны ли эти балки под крышей? Они были там в Г1, но в Г2 их почему-то убрали:
OC_STABLE_PLANKS.3DS.jpg
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.026
Благодарности
252
Баллы
195
Также вопрос на общее обсуждение - как думаете, нужны ли эти балки под крышей? Они были там в Г1, но в Г2 их почему-то убрали:
Посмотреть вложение 134631
Нужны, когда первый раз проходил игру(оригинал) и после Г1 всегда задавался вопросом, на чем эта крыша стоит? добавление балок исправит эту ошибку разработчиков.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.276
Благодарности
2.622
Баллы
455
- Добавлена возможность отделения шлемов от доспехов на наковальне (требуется навык кузнечного дела).
На мой взгляд, такая возможность выглядит мягко говоря натянуто глупо, даже учитвая все условности игры. ГГ который может в любой момент переоблачаться в любой доспех, должен для условного разделения доспеха условно отделять шлем на наковальне с навыками кузнеца. Я бы просто удалил из мода все "объединенные со сшлемом доспехи" и сразу бы сделал доступными только раздельные.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.460
Благодарности
6.546
Баллы
730

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
549
Благодарности
232
Баллы
205
Небольшая тестовая сборка для открытого тестирования:
- Скелеты гоблинов больше не враждебны по отношению к гарпиям.
- Исправлено возможное появление трупа Диего в Рудниковой долине после третьей главы.
- Добавлена возможность отделения шлемов от доспехов на наковальне (требуется навык кузнечного дела).
- Исправлена невозможность повторного найма Биффа при некоторых условиях.
- Исправлены различные ошибки при походе на болотного дракона с Сифером и Родом.
- Род сохраняет свой именной меч при переходе в Рудниковую долину.
- Квест 'Простой путь в наемники' будет правильно открыт при диалоге с Кордом без подсказки Лареса.
- Лобарт будет забирать украденную рабочую одежду у избитого ГГ.
- Исправлена возможность передать собеседнику оружие и сохранить его в инвентаре.
Для установки нужно скопировать файл scriptpatch_v31_ru_hotfix.mod в папку Data/ModVDF. Требуется установленная 31 версия обновления из шапки темы. Желательно начать новую игру.

Скачать (28.1 МБ).

Также вопрос на общее обсуждение - как думаете, нужны ли эти балки под крышей? Они были там в Г1, но в Г2 их почему-то убрали:
Посмотреть вложение 134631
Вернул бы балки
 
Сверху Снизу