• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Жаль, что у тебя нет сэйвов - это значительно усложняет ловлю описанных выше багов. Вдобавок эти баги очень странные, поэтому у меня есть вопрос: новую игру начинал на 14-й сборке обновления или же грузил сэйвы со старых сборок?.

Да, новая сборка.
Ещё торговцы наровят одеть самое лучшее оружие у себя. То есть хочу я купить, допустим, посох Тайфун - но немогу.
В монастыре маг продаёт ключи от монастыря.
У Аллигатора Джека есть опции обучения разделки, даже если их уже знаешь

Вообщем, таких мелких багов Игры много.
Хоть на процесс не влияет.
С другой стороны, - я не почувствовал что поставил фикс, который все исправил. Может э потому что в разделе "патчи, фиксы и исправления" ожидал большего.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Ещё торговцы наровят одеть самое лучшее оружие у себя. То есть хочу я купить, допустим, посох Тайфун - но немогу.
Это вполне обычное поведение ИИ. В этом случае поможет продажа лучшего по характеристикам оружия, которым торговцы смогут экипироваться.
В монастыре маг продаёт ключи от монастыря.
У Аллигатора Джека есть опции обучения разделки, даже если их уже знаешь
Обе ошибки были исправлены ещё в 14-й версии - смотри список изменений:
- Следующие NPC больше не продают квестовые предметы:
Горакс - ключ от входа в монастырь (взято из Unnamed mod);
<...>
- Аллигатор Джек больше не учит снятию кожи с рептилий и выдиранию зубов, если ГГ уже знает эти навыки.
Поэтому мне абсолютно непонятно, каким образом они снова появились у тебя. Возможно, что у тебя неправильно установилось обновление, поэтому проверь наличие и свойства следующих файлов:
Gothic II\Data\g2a_nr_scriptpatch.vdf (размер 16 768 127 байт, дата 19.03.2016, время 09:44) - обычная версия
Gothic II\Data\modvdf\g2a_nr_scriptpatch.mod (размер, дата и время те же самые) - MOD версия
Gothic II\System\G2a_NR_ScriptPatch.ini (размер 817 байт, дата 19.03.2016, время 09:50) - MOD версия
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Это вполне обычное поведение ИИ. В этом случае поможет продажа лучшего по характеристикам оружия, которым торговцы смогут экипироваться.
В своем фиксе для g1 от руссобит я сделала каждому торговцу именное оружие, которое на один пункт урона превосходит самое лучшее оружие, которое он продает. Таким образом, торговец всегда экипирует только свой именной меч/лук/арбалет, не блокируя ничего на продажу. Заодно у некоторых продавцов скорректированы значения силы или ловкости, чтобы они не экипировали ничего из того, что продает им игрок.
 

Desomorphine

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
60
Благодарности
123
Баллы
190
Это вполне обычное поведение ИИ. В этом случае поможет продажа лучшего по характеристикам оружия, которым торговцы смогут экипироваться.
На самом деле, нет. Это явная недоработка разработчиков. Товары у торговцев задуманы прежде всего для продажи, а не для собственного пользования. В пока что разрабатываемом мод-фиксе для классической Г2 я решил этот вопрос следующим образом: ввёл переменную и специальную функцию, вызывающуюся при срабатывании B_GiveTradeInv. В функции прописано всё имеющееся в игре оружие. Выглядит это примерно так:
if(Npc_HasItems(slf,ItMw_Meisterdegen))
{
TRADER_WEAPON = Npc_HasItems(slf,ItMw_Meisterdegen);
Npc_RemoveInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,Npc_HasItems(slf,ItMw_Meisterdegen));
CreateInvItems(slf,ItMw_Meisterdegen,TRADER_WEAPON);
};
То есть, всё имеющееся в инвентаре торговца оружие удаляется и тут же создаётся заново в том же количестве. Обычная AI-функция разоружения в данном случае работает некорректно, т.е. деэкипированное оружие появляется в продаже только в момент повторного открытия торгового инвентаря. Удаление и создание помогают добавить предметы в инвентарь с первого раза. Единственное, нужно прописывать исключения в некоторых случаях, чтобы, например, торговцы рыбой или травами не продавали до кучи свои дефолтные дубинки/кинжалы и т.д.
 

CrazyDiamond

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Можно ли использовать данный патч с системный пакетом? Необходима мод версия или же обычная?
 
Последнее редактирование:

MW84

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
150
У помощника по характеристикам перепутано местами обучение удалению мандибул и снятие панцирей краулеров.
Если выучить что-то одно и выйти из диалога, то второе становится невозможным.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
27.04.2016 в список изменений обновления были внесены пара поправок:
- Исправлены ошибки в алгоритме карманной кражи ключа у Пабло и при обучении у помощника навыкам снятия мандибул и панцирей (извините за невнимательность).
- Каменная табличка под настилом в замке Миненталя теперь находится на правильном месте (спасибо Dimpl23).
Файлы были перезалиты, ссылки не изменились.

Информация для тех, кто создаёт свои моды на основе этого обновления:
На самом деле эта табличка должна появиться в одном из проходов в земли орков (FP_ROAM_ORC_04), но из-за ошибки в названии фрипойнта (скрипт Startup.d) она спаунится в центре координат локации.
 

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175
Всем привет!
Новая версия NoFlee-сборки (без трусости монстров и нпс).
- при нападении убегают только овцы и мясные жуки.
- Бладвин переодет в "доспех Бладвина" (именно такой доспех он носил в Готике 1, на баланс не влияет никак)
Какие-либо другие изменения оригинального патча от Димуса не затронуты.


Сборка БЕЗ ТРУСОСТИ (Noflee) на основе Неофициального обновления для G2a от Dimus (от 27.04.2016)

Mod-версия

Исходники скриптов
 

Black_Phantom

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
54
Благодарности
36
Баллы
170
Данное сообщение адресовано Dimus'у и всем желающим улучшить качество перевода официального издания G2A Ночь Ворона.

Когда-то я начал масштабную работу по приведению в соответствие озвучки и текстов в G2A. Но, к сожалению, свободного времени сейчас мало, а объем работы очень большой. Поэтому обращаюсь ко всем желающим помочь!

Суть такова. Я сделал таблицу на Google Disk, в которой указаны все файлы, которые используются в озвучке G2A.

Таблица имеет следующую структуру:
Столбец №1: порядковый номер аудиофайла;
Столбец №2: имя аудиофайла;
Столбец №3: как выглядит текстовое описание (в скриптах игры) произносимой фразы из аудио
Стообец №4: как фраза звучит на самом деле (если различается с текстом в скрипте)

Зеленым я выделил тексты, которые совпадают в скриптах и в озвучке.

Красным я выделил тексты, которые НЕ совпадают в скриптах и в озвучке. Для таких текстов в соседней колонке я написал как текст звучит в озвучке на самом деле (синим шрифтом)

Черным выделены еще не прослушанные (не обработанные) аудиозаписи.

Задача до предельного простая: необходимо прослушать все аудиозаписи и, если то, что звучит в аудио отличается от текста в скриптах, выделить такую строчку цветом и написать рядом правильный вариант.

Для упрощения задачи я сделал полный архив всех аудиофайлов G2A. Архив в формате 7z, в нем содержится 20,800 аудиофайлов в формате WAV. Архив содержит все-все файлы.

В таблице находится такое же кол-во строчек, все имена файлов в архиве и таблицы совпадают.

1. Ссылка на таблицу Google Disk, таблица доступна для редактирования всем желающим. Там все интуитивно понятно:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CZ6UNWqEQfD7yDjfxmj3pwGO4umJgHvikN1Zh_ph6vQ/edit?usp=sharing


2. Архив со всеми аудиофайлами G2A (1.45 Gb, 20,800 файлов):

https://yadi.sk/d/0Z-DIt0TrRWTa

Примечания:
а) Аудиофайлы в архиве уже содержат изменения из G2A Soundpatch от Dimus.
б) файлы в таблице и в архиве отсортированы в алфавитном порядке.
в) на момент написания поста мной было обработано 4284 файла (~20%)
г) я делал очень просто: извлекал все файлы из архива и добавлял их в плейлист в алфавитном порядке, а перед глазами держал открытую таблицу. Как тлько слышал несоответствие - сразу же помечал цветом.

Спасибо!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Gut gemacht, Novize! (c) Isgaroth, der Magier des Feuers.
Большую часть исправлений текстов и озвучки я включил в последнюю тестовую сборку неофициального обновления (v15m test от 04.05.2016), но эти поправки не затронут последнюю опубликованную версию (v14 test от 27.04.2016), т.к. у меня нет времени для её сравнения с v15m.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.175
Благодарности
3.344
Баллы
485
Большую часть исправлений текстов и озвучки я включил в последнюю тестовую сборку неофициального обновления
То есть, патч озвучки и скриптовый патч станут единым целым?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Нет, но связка этих патчей будет считаться обязательной для установки.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если в скрипты ZS_Attack.d и ZS_MM_Attack.d к строке AI_Attack(self); добавить условие if(!C_BodyStateContains(other,BS_ITEMINTERACT)):

Код:
if(!C_BodyStateContains(other,BS_ITEMINTERACT))
{
  AI_Attack(self);
};

... то читерское выбивание халявных эликсиров во время атаки станет значительно труднее.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
читерское выбивание халявных эликсиров во время атаки станет значительно труднее
Насколько я понимаю, Димус уже использует крякнутые анимации, существенно снижающие вероятность такого явления. Потом, функция AI_Attack предписывает неписю выполнить целый ряд действий. На их выполнение требуется порой немало времени, больше, чем время выпивания какой-нибудь бутылочки. Ну и в твоём случае у игрока появится заманчивый вариант, взяв в руки местную балалайку... "загипнотизировать" противника - удобно, при наличии бессмертных союзников. :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Потом, функция AI_Attack предписывает неписю выполнить целый ряд действий.
Проверял на падальщике. Без условия во время приема зелья падальщик мог клюнуть раза два и прием с халявой обычно всегда проходил, с условием халяву можно было выбить только при начале атаки в первых долях секунды с очень низкой вероятностью успеха, любителям придется юзать больше сейв-лоадов :D
 

KBAC

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
Недавно начал новую игру. Добрался до Игнаца, чтобы закупиться свитками превращения. Тут же выполнил квест на испытание свитка забвения - увел у него бутылку вина с полки, надавал по голове, забрал с тела еще примерно 5 свитков забвения и использовал один. При разговоре обрадовал его удачным испытанием. Но после этого оказалось, что у него не сгенерировался набор свитков для торговли... В меню торговли просто ничего нет =(( как теперь зачищать маяк Джека и прочие сложные для маленького уровня места? =)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
А вот не фиг было избивать Игнаца, потому что в этом случае у торговцев происходит очистка инвентаря. Герой же внятно сказал, что в порту люди привычны к дракам и поэтому жертву надо искать где-нибудь в другом месте.
 

KBAC

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
150
т.е. после избиения любого торговца безвозвратно пропадают все его товары?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Так оно и есть. Частичное пополнение списка товаров произойдёт только в начале следующей главы.

Дополнение:
Сегодня попробовал идею из ответа №294 - к сожалению, она приводит к проблемам в случае нападения ИИ друг на друга. Например, Сайфер не может атаковать Дара, пока тот курит болотную траву, а если отвлечь Дара от курения, то Сайфер теряет цель и зацикливается с вытащенным оружием у ограждения часовни. И неизвестно, сколько ещё может произойти подобных сбоев в поведении NPC и/или монстров.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу