• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
@Dimus
1. Я не против такого выбора, просто мне лично кажется подобный селектор в игровом диалоге неуместен. Но я не призываю что-либо менять в этом плане.
2. Да, я знаю об этой проблеме. Я добавил только доп условие на активацию - полные здоровье и мана. Активация при КАЖДОМ выпитом напитке не позволяет юзать их как хилки.
3. Я пофиксил кражу избавлением C_StealItems от двойной конверсии ID в Npc_HasItems и Hlp_GetInstanceID. То, что на твоей стороне проблема решена тоже отличная новость. Я не уверен что я один справлюсь с тестированием, предлагаю когда совсем устанешь зарелизить тестовую сборку как есть - мы все дружно потестим. В крайнем случае я сам смогу внести хотфиксы если найдутся шоустоп баги.
4. Да, это можно и нужно вынести в отдельный vdf. Кстати на счет текстур - почему ты не заюзал свое изменение для STATUS_BACK-C? Воозможно я что-то не так делаю, но у меня вот так

13330957.png

Когда должно быть явно вот так

13362700.png

Народ, у меня одного такой косяк или у всех? Если у всех то можете забрать фикс тут - https://yadi.sk/d/24ElJtFp3GLqrc
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
К сожалению, у всех. Косяк появился после установки SystemPack v1.6, в котором включено масштабирование шрифтов.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
возможно ли в теории даже сделать отключение акробатики при надетых тяжелых доспехах паладина?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Во всех играх серии Gothic можно переносить любой вес и плавать в любой броне, потому что не были реализованы ограничения на превышение веса персонажа и предметов в его инвентаре, хотя в скриптах есть заготовки для их реализации, например переменные bodymass в классе C_Npc и weight в классе C_Item.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Спрашивают:
Насколько сильно любительский патч ребалансил броню противников? Реальный факт: без установки любительского мода орки в долине рудников на 15 уровне спокойно убиваются двуручником. Ящеры убиваются на 10 уровне. С модом - ящеры еле убиваются на 18 уровне, а орки так и вообще отказываются получать урон.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Я не заметил никакого ребаланса. Уровень вообще не показатель и реальным фактом не является как бы)
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
Последнее редактирование:

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
165
@Traven:
Я категорически против изменений в начальных диалогах с Ксардасом, т.к. в них настраиваются текущие уровни сложности игры, за исключением перевода урона у заклинаний магии Огня, т.к. это прописано в инстанциях заклинаний.
А о каких уровнях сложности речь? Можно поподробней об этом, а то в описании ничего не встретил по этому поводу. В первых двух Готиках ведь не было уровней сложности.
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
96
Благодарности
21
Баллы
165
проблема решена!
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А о каких уровнях сложности речь?
А прочитать список изменений не судьба?
- Режим трусости у противников включается при выборе ответа ГГ Ксардасу "Тогда давай побыстрее уносить отсюда ноги!" (взято из мода 'Кузнец: Безымянный герой').
- У Беннета, Боспера, Гаретта и Диего на Ирдорате будет пополняться запас стрел и болтов только 1 раз в день (с учётом навыков ГГ владения дальнобойным оружием). Этот режим включается при выборе ответа ГГ Ксардасу "Мне нужно оружие.".
 

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
165
А прочитать список изменений не судьба?
С этими изменениями как раз все понятно. Просто из Вашей фразы, которую я процитировал, было непонятно, что Вы имели ввиду под уровнями сложности.
Теперь вопросов нет.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Здрасьте. У меня накопилось несколько собственных исправлений, которыми мне хотелось бы поделиться. Надеюсь, Dimus или Traven посчитают их достаточно полезными для включения в общий патч.

добавлено: 09.05.2017 все исправления (кроме п.3) добавлены в неофициальное обновление.

1) Небольшое исправление зена Ирдората: разблокирована дверь в каюту капитана и удален ненужный триггер перехода, ведущий обратно на Ирдорат. Теперь у игрока есть своя собственная комната с кроватью для сна и сундуком для хранения вещей. Раньше с началом главы у игрока отбирался ключ от этой каюты, возможно, разработчики планировали сделать возможность путешествий на корабле или дополнить финал. Поэтому и кривой триггер остался.
Для активации исправления нужно скопировать файл dragonislandfix.vdf в папку Data и начать новую игру. Можно также внести изменения в скрипты, чтобы у игрока больше не пропадал ключ. Для этого в enter_di_firsttime_trigger нужно убрать строки:
Код:
if(Npc_HasItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS))
    {
        Npc_RemoveInvItems(hero,ItKe_Ship_Levelchange_MIS,1);
    };

2) Исправление тяжелого доспеха стражника Ворона, у него отсутствовала текстура. Мне удалось её вернуть и заодно немного подправить, чтобы сидела получше. Для применения нужно скопировать файл armorfix.vdf в папку Data.
armor.png


3) Не совсем каноничное, но, по-моему, полезное изменение. Мне никогда не нравилась синяя рамка выбранного слота в инвентаре, я всегда считала это какой-то недоработкой. Особенно учитывая готовые, красивые и неиспользуемые рамки в ресурсах игры. Я сделала на их основе новые, вписывающиеся в стиль игры и отражающие изначальные задумки разработчиков. Для лучшего восприятия ещё добавлен цвет на фон, чтобы выделение было лучше видно в темноте или на ярком свету. Для применения нужно скопировать файл newslot.vdf в папку Data.
slot.png


4) Царский щавель, снеппер-трава и огненный корень используют одну и ту же модель. Такие мелочи для меня очень заметны и неприятны. Если и для вас тоже, то предлагаю вам установить новые модели для этих растений. Для применения нужно скопировать файл newplants.vdf в папку Data.
pl.png

Также появится возможность сменить модель солнечного алоэ на что-то действительно похожее на алоэ, вместо модели драконьего корня. Для этого в скриптах у ItPl_Sagitta_Herb_MIS нужно изменить ItPl_Strength_Herb_01.3DS на ItPl_Strength_Herb_02.3DS.
sa.png
 

Вложения

  • dragonislandfix.rar
    3,9 MB · Просмотры: 135
  • armorfix.rar
    27,7 KB · Просмотры: 115
  • newslot.rar
    3,1 KB · Просмотры: 128
  • newplants.rar
    30,7 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Спасибо тебе за исправления, 1-е, 2-е и 4-е включены в состав последней тестовой сборки обновления (от 22.04.2017). Новые рамки слотов в инвентаре выглядят довольно непривычно, поэтому я не стал включать их в обновление. Небольшое уточнение: для вступления в силу 1-го исправления не обязательно начинать новую игру, достаточно загрузить сэйв до наступления главы 6.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Все заклинания стихии огня будут наносить урон огнём, а не магией (взято из мода "Кузнец: Безымянный герой").
Очень сомнительное исправление, т.к
- защита у монстриков расставлена из расчета повреждения именно магией: у обычного волка защита от огня 30, магией - 0, у разоров 90 и 0 соответственно. Кому теперь нужны руны огня;
- в немецкой версии "защита от огня" названа "vor Drachenfeurer" то есть подчеркнуто именно огонь дракона, и приравнивать к этому рунную магию это ошибка;
- взято из мода;
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Очень сомнительное исправление, т.к
- защита у монстриков расставлена из расчета повреждения именно магией: у обычного волка защита от огня 30, магией - 0, у разоров 90 и 0 соответственно. Кому теперь нужны руны огня;
- в немецкой версии "защита от огня" названа "vor Drachenfeurer" то есть подчеркнуто именно огонь дракона, и приравнивать к этому рунную магию это ошибка;
- взято из мода;
последнюю тестовую сборку
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
отключение акробатики при надетых тяжелых доспехах
как вариант разделить обычный прыжок и акробатику - пробел как прыжок, а j как акробатический, например. Или RShift+Пробел.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
К сожалению, такое невозможно реализовать без вмешательства в работу движка (напрямую или с использованием скриптовых расширителей).
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Благодарности
14
Баллы
165
Dimus
ИМХО. пожелания
1. отображение радиуса у хол.оружия
001.png

нпример IT_Melee_weapons.d
Код:
func string   MeleeRange(var string ItmN,var int ItmR)
{
var string pStr;
    pStr = ConcatStrings(ItmN," ( радиус удара: ");
    pStr = ConcatStrings(pStr, InttoString(ItmR));
    pStr = ConcatStrings(pStr, " )");
    return pStr;
};
......
instance ItMw_1h_Vlk_Dagger(C_Item)
{
    name = "Кинжал";
    ...
    range = Range_VLKDolch;
    ...
    description = MeleeRange(name,range); //можно с помощью массовой замены
       .....
2. При диалоге с Ларесом о вступлении в гильдиях - была возможность узнать как попасть в каждую из гильдий
3. Диалог Ватраса о богах сделать одноразовым с бонусами(например +50 опыта)
:) слова Ватраса стоят не меньше знания из книг у Ксардаса.
4 из заоблачного... ГГ(без гильдии), без вступления в послушники, мог побывать в монастыре( у меня обычно по скалам и на крышу )
- Педро пропускает, если есть статуетка и/или 1000+овечка
- ГГ(по указанию Парлана) пристраивает подношение
- появляется возможность торговли у Горакса
-диалог с Парлана где ГГ может стать послушником
или получить день или два на размышления
Если просрочил - собирай подношение по новой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу