• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. отображение радиуса у хол.оружия
Если это внедрять, то неплохо бы сначала провести работу по приведению параметра range в соответствии с длиной модели оружия во всех инстанциях. Не знаю, как с этим обстоит дело в Г2, но в Г1 разрабы не парились, назначая длину оружия "на глазок". При этом имеют место случаи, когда оружие с меньшей длиной имеет большее значение range. Если такое имеет место и в Г2 (скорее всего, это так), то с введением информации о длине оружия тайные косяки станут явными. А вообще, как по мне, лучше бы привести в порядок параметры range оружия, а по поводу длины ориентироваться на размер модели - если меч выглядит длиннее, значит так оно и есть. ;)

3. Расказ Ватраса о богах сделать одноразовым с бонусами(например +50 опыта)
Гм, может, не рассказ одноразовый, а бонус одноразовый? Скажем, прослушал ГГ все части рассказа, стоя рядом с Ватрасом и глядя на него, получил единовременный бонус.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Косяки аналогичные как и в Г1.. в Глобале частично начинали это править, но...
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
лучше как-нибудь обобщённо - короткий-средний-длинный
Разброс длин слишком большой (от 30 и до 100+), чтобы заключать в такие ограниченные рамки.
а то непонятно чего там сто десять
А что в Готике есть единицы измерения силы (ньютоны, дины и т.п.), или ловкости, или других параметров? Просто условные обозначения. Также условные готические сантиметры могут обозначать длину оружия, которые, в принципе, понятны для игроков, хотя бы несколько раз проходивших игру.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
Баг при попытке кражи у Лемара: кнопка "назад" исчезает после нажатия, не позволяя вернуться к первому диалоговому окну.
А замечать пропажу своей книги он должен на следующий день, а не сразу после кражи, когда перед ним стоит ГГ. Диалогу DIA_Lehmar_BuchWeg нужно добавить условие Wld_GetDay().
Также напоминаю, что у книги (ItWr_Schuldenbuch) перепутаны описание и название.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
1. Исправил этот баг - почему-то там было
Код:
Info_ClearChoices(DIA_Canthar_PICKPOCKET);
2. Ввёл переменную Lehmar_StealBook_Day, значение которой устанавливается при краже книги и проверяется в условии диалога DIA_Lehmar_BuchWeg.
3. Где именно перепутано?
Код:
instance ItWr_Schuldenbuch(C_Item)
{
    name = "Долговая книга";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = 0;
    value = 100;
    visual = "ItWr_Book_02_05.3ds";
    material = MAT_LEATHER;
    scemeName = "MAP";
    description = name;
    text[0] = "Принадлежит ростовщику Лемару.";
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
    on_state[0] = UseSchuldBuch;
};


func void UseSchuldBuch()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_Create();
    Doc_SetPages(nDocID,2);
    Doc_SetPage(nDocID,0,"Book_Brown_L.tga",0);
    Doc_SetPage(nDocID,1,"Book_Brown_R.tga",0);
    Doc_SetMargins(nDocID,0,275,20,30,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_BookHeadline);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Сделки и долги");
    Doc_SetFont(nDocID,0,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Я, мастер Торбен, плотник Хориниса, должен глубокоуважаемому Лемару 200 золотых монет.");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"             Торбен");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,0,"Я, Корагон, трактирщик Хориниса, должен глубокоуважаемому Лемару 150 золотых монет.");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"             Корагон");
    Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
    Doc_SetMargins(nDocID,-1,30,20,275,20,1);
    Doc_SetFont(nDocID,1,FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLines(nDocID,1,"Я, Ханна, владелица отеля Хориниса, должна глубокоуважаемому Лемару 250 золотых монет.");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"");
    Doc_PrintLine(nDocID,1,"               Ханна");
    Doc_PrintLines(nDocID,1,"");
    Doc_Show(nDocID);
};
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Может уже обсуждалось, но логично сделать магические посохи эксклюзивными для магов, как аналог рудных лезвий у наёмников и освящённых мечей у паладинов, добавив к требованиям наличие круга магии.

Несколько багов из иностранных версий, может они и в русскую перекочевали.
- если не учить первый круг в монастыре после принятия в маги и отправиться в колонию, Милтен в замке учит сразу второму кругу только за 5 LP
- если в ночное время прийти на ферму Бенгара, сидящие у костра рабочие набросятся на летающих неподалёку мух и, с вероятностью 99%, погибнут от лап рющущих неподалёку луркеров (
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.190
Благодарности
3.373
Баллы
485
09.05.2017 выпущена новая тестовая сборка неофициального обновления. Информация о ней внесена в шапку темы.
Магия огня, похоже, вернулась к своему первоначальному рабочему состоянию?

Ещё пара предложений:

- В игре есть некий неиспользуемый "Камень знаний" (ItMi_StoneOfKnowlegde_MIS) с моделью ItMi_StoneOfKnowlegde_MIS.3DS. Предлагаю применить эту модель к предмету "Глаз Силы", который открывает врата к дракону-нежити и использует модель черного жемчуга.
1.png


- Описание предмета "Кожаный кошелек" (ItMi_Pocket) гласит, что он небольшой и не очень тяжелый, но при этом в инвентаре выглядит гораздо крупнее остальных кошельков и мешочков. Даже за рамки вылазит. Это потому, что его флаг ITEM_MULTI должен находиться не в строке mainflag с ITEM_KAT_NONE, а в строке flags, где сейчас стоит 0.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
1. Нет, магия огня осталась как в предыдущей сборке.

2. IMHO эта модель не слишком подходит для "Глаза Силы", лучше бы выглядела вариация на основе модели чёрной жемчужины.

3. Спасибо, исправлено. Теперь этот кошелёк стал иметь такие же размеры, как и прочие кошельки с золотом.

- если не учить первый круг в монастыре после принятия в маги и отправиться в колонию, Милтен в замке учит сразу второму кругу только за 5 LP
Спасибо, исправлено. Милтен станет обучать 2 кругу магии только если ГГ уже знает 1 круг.
- если в ночное время прийти на ферму Бенгара, сидящие у костра рабочие набросятся на летающих неподалёку мух и, с вероятностью 99%, погибнут от лап рыщущих неподалёку луркеров (
Лично я практически не обращаю внимания на такие моменты, потому что слишком муторно вычислять, на какую из тварей могут сагриться крестьяне. Например, пастух Малет с фермы Лобарта после нападения на овец молодого волка может атаковать летающих поблизости от статуи Инноса молодых мух.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Милтен станет обучать 2 кругу магии только если ГГ уже знает 1 круг.
Ошибка в том, что обучение стоит только 5, вместо 5 за первый и 5 за второй. А так пусть учит - придётся ведь из замка возвращаться в монастырь тогда.
Малет с фермы Лобарта после нападения на овец молодого волка может атаковать летающих поблизости от статуи Инноса молодых мух
Просто тут совсем кровавая бойня получается.

Незнаю, ошибка или нет, но руны Rain of Fire и Wave of Death наносят урон больше заявленных 500. Например, демон-лорд со здоровьем 600 и защитой 200 должен выдержать ровно два использования: (500-200)+(500-200)=600, но на деле достаточно и одного.
У Breath of Death наоборот урон 250 вместо 500.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Незнаю, ошибка или нет, но руны Rain of Fire и Wave of Death наносят урон больше заявленных 500. Например, демон-лорд со здоровьем 600 и защитой 200 должен выдержать ровно два использования: (500-200)+(500-200)=600, но на деле достаточно и одного.
У Breath of Death наоборот урон 250 вместо 500.
У многих заклинаний есть дополнительные проверки на тип врага... Т.е. какое-то наносит демону меньше, а какое-то больше ;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Всё правильно, это называется проверкой на столкновение заклинания с целью, причём эффекты могут быть следующими:
не наносить урона, не убивать, нанести урон, нанести половинный урон, нанести двойной урон.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
В лесу, где сидит у костра Лестер, перед входом в пещеру с крысами под грудой камней есть растение.
В центре каменного круга, куда можно сходить с Ларсом, под плитой есть какое-то кольцо. Вилуовиспер всё это находит, но достать нельзя.
Clipboard-2.jpg Clipboard-1.jpg

Огненная стрела не наносит урон скавенжерам, кабанам и молератам (???) пустынных крыс даже файербол теперь не берёт:confused:
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
По поводу магии она несколько изменила тип урона в оригинальной Г2А урон у заклинаний был вида DAM_MAGIC (урон магией) в патче же все заклинания магов огня имеют тип урона DAM_FIRE(урон огнём) .
 

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
165
К сожалению сотни полезных исправлений этого обновления перечеркивает эта дурацкая система магии. Пожалуйста верните оригинальную систему. Проведите голосование в конце концов, думаю многие были бы рады.
 

Traven

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
40
Благодарности
39
Баллы
175
Привет всем. Моя ересь от патча Димуса возвращается! Теперь в трех версиях:
(пишите если чего поломалось, поправлю)

1. Версия только с восстановленным дамагом магии огня - https://yadi.sk/d/kZlnIU1J3J4GW7

2. Версия с небольшой отсебятиной:
- Опьянение теперь наступает только в том случае, если у ГГ здоровье и мана полностью восстановлены.
- Выпилен режим трусости и возможность его включить.
- Выпилил режим респавна стрел у торговцев раз в день и возможность его включить.
- Магия огня дамажит магией.
- Восстановлен торговый инвентарь Мартина к оригиналу.
- Мальчик На Побегушках переименован в просто Горожанина
Забирать тут - https://yadi.sk/d/AMkZ0kLQ3J4GnE

3. Версия большой отсебятиной :):
- Выпилен режим трусости и возможность его включить.
- Выпилил режим респавна стрел у торговцев раз в день и возможность его включить.
- Магия огня дамажит магией.
- Страх снова действует на драконов.
- У кузнецов снова генерятся заготовки.
- У алхимиков снова генерятся мензурки.
- Режим опьянения выпилен совсем.
- Цены на одежду горожан и их показатели брони снова одинаковые. То же с одеждой фермеров.
- Восстановлены торговые инвентари торговцев к исходному состоянию.
- Магические и огненные стрелы больше не продаются.
- Барток одет как раньше.
- Выпилен мальчик на побегушках.
Забирать тут - https://yadi.sk/d/xpm-Wjxv3J4Yv6
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу